Реклама
EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#143
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 01:13
для инсигнии? ничего!Tiefflieger, что для 2.0, кроме прошивки необходимо менять???
там просто же стоит дефорсированный мотор от Opel GT, который в стоке выдает 265л.с., а ЕДС его давно уже до 300-310 сил доводили...
ЗЫ: в январе будет год, как моя верка на ЕДСе... пока полет отличный!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#144
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 01:29
только ЕДС русскую версию сайта не обновило.
теперь атмосверные прошивки для малообъёмников стоят 200 евро!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#145
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 07:29
а как по поводу возможности шить в Киеве? Вроде у некоторых и тех естьтеперь атмосверные прошивки для малообъёмников стоят 200 евро!
#147
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 14:48
а как по поводу возможности шить в Киеве? Вроде у некоторых и тех есть
Да, Олег согласен, так что думаю что будем работать и в Киеве
Ну что соберемся в киеве?
А то жена не понимает зачем так далеко ехать чтобы "поменять свечи" :)
на днях думаю Nero сможет прошить первую машину и тогда можно хоть массово, хоть индивидуально к нему подъезжать будет и прошиваться!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#151
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 20:02
это раньше чего я был против, потому что у меня не было корсы ты же знаешь мою нелюбовь к отсечке, есть альтернативы?Саня шо с тобой сделали? Ты ж был против таких дорогих прошивок
p.s. а может я по бартеру
тех2 - сканер-комп, с помощью его сливают/заливают прошивкиИзвините, а что такое тех(1), тех2? фазы?
фазы, это этапы тюниха от ЕДС
фаза1 - простая чипоффка
фаза2 - выпускной коллектор спортивный + чип
фаза3 - спорт.распредвалы+выпуск+чип
это для атмодвигателей, для турбо, там другие замены
подозреваю что до 1.2 включительноИ малообъемники это заканчивая каким объемом?
Изменено: Dream, 03 Декабрь 2009 - 20:02
#153
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 22:10
Дани тебе этого не простит, однозначноэто раньше чего я был против, потому что у меня не было корсы ты же знаешь мою нелюбовь к отсечке, есть альтернативы?
p.s. а может я по бартеру
ЗЫ. Отсечку тебе и укринские мастера без проблем уберут гривен за 700
#154
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 22:55
кто это??ЗЫ. Отсечку тебе и укринские мастера без проблем уберут гривен за 700
пароли, явки в личку
Так Дани тоже чипуетсяДани тебе этого не простит, однозначно
Там выпуск это правильный паук, у лексмаула он стоит около 800евроDream, я підозрюю, мій випуск + чіп .. че вже буде 2га фаза
#155
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 23:17
Дык это же самоклеп, посмотри какие грубые сварочные швыза пару метров трубы 800евро
Я искал когда-то через гугли... так что не помню уже где и что ))) Звыняй, придется чиповаться за 200 еврокто это??
пароли, явки в личку
Изменено: jenya574, 03 Декабрь 2009 - 23:18
#156
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 23:22
На днях запитував в повідомленні Nero чи він займається прошивками від EDS і запитував про прошивку для Z20LET без обох катів та більшим фронтальним інтеркулером - він відповів що не допоможе.
????
Олег еще не прошивал машины, поэтому и ответил, "нет"
можно купить IPF Box за 465 евро и программировать самому Астру.
а можно будет приехать в Киев к Неро и прошиться уже у него.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#157
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 23:34
Dream, я підозрюю, мій випуск + чіп .. че вже буде 2га фаза
Tiefflieger, що ЄДС каже на цей рахунок?
ЕДС для твоего мотора предлагает только обычную прошивку.... выпуск у тебя будет давать свой эффект и так.
тему от иррелевантных сообщений почистил
просьба не флудить
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#159
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 14:24
ЕДС даёт обычно на тест прошивки пару часов после прошивки.Чи практикуватимите "манібек" (відкат на оригінальну "прошивку") ?
Якщо да, то в який термін ?
думаю, что такие же условия будут и для Украины.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#160
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:39
Вполне достаточное время, чтобы понять - есть улучшения или нет.ЕДС даёт обычно на тест прошивки пару часов после прошивки.
А то многие могут покататься месяц...и тут БАЦ...ёёё.....деньги нужны срочно...почему бы не вернуть прошивку назад и не сказать - Фигня....
.....
Если бы так и компрессорА ставили
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#162
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 19:31
за это время пробег составил приблизительно 35 ткм, машина ездила по Украине, Польше, Венгрии, Германии, Австрии, Чехии, Голландии и заправлялась различным топливом, от 95го на непонятных украинских заправках, до Shell V-Power 100, пару раз ради интереса заливал и 92й бензин, но больше для того, чтоб посмотреть как будет вести себя двигатель. Вел он себя приблизительно также как и на 95-м, но т.к. я и до чиповки относился с опаской к 92-му бензину, то сразу после его сжигания, я заливал нормальное хорошее топливо (да простят меня люди, считающие, что в Украине 95й и 98й полная ерунда, и ездить на 92-м и дешевле и полезнее для машины).
Ездил я обычно по городам 60-80, по Украинским трассам от 60 до 200 - в зависимости от состояния дорог, по Европейским магистралям от 130 до максималки, которая ненамного выше 200км/ч
пару раз выезжал поотжигать на Eurospeedway Lausitz (на сотом бензине)
ТО проходил я как обычно, на Динамис Мобилис у А.В. Азарова, и в Киеве на Столичке, инжектор за всю жизнь машины я не чистил, пару раз заливал чистящие присадки(спасибо Андрею Домору за то, что он мне их подарил) и керосин (хотел проверить опыт Саши Любителя)
масло лил ориганальное Опелевское 5-30лонг лайф...
в общем всё точно так же, как и до чиповки.
свечи у меня стоят до сих пор NGK Iridium IX, т.к. мотор работает нормально, то я их и не менял.
За этот год эксплуатации я не получил ни одного загорания Чека или прочих сообщений о неисправностях двигателя.
расход топлива от 5,6л/100км при очень размеренной и не быстрой езде без резких разгонов и торможений, до 12 л/100, когда ехал очень быстро и продолжительное время.
Вот вроде бы и все, чем могу поделиться.
К сожалению разобрать мотор, чтобы показать его внутренний вид, я не готов, т.к. он прекрасно работает, а трогать работающую систему желания нет.
Если кто-то готов бесплатно предоставить стенд замера в Украине на 1-2 замера, то с удовольствием предоставлю машину и угощу пивом
Общий пробег двигателя, приблизительно 125ткм, интервалы смены масла вначале были 20 -30 т.км, после 80ткм стал менять раз в 14-18ткм. Если проехать 600-800км на скоростях 180-200 и после торможений, разгоняться до 7т/об, то после тысячи км надо долить 0,5-0,6л масла, между заменами масла больше 1л еще никогда не требовалось доливать
PS: раньше планировал заменить валы, сделать прямоток и чипануться на вторую-третюю фазы, но потом решил, что даже разогнав 1.8 до 170сил все равно машина спортивной не станет, решил заморочиться с серьезным тюнингом на более "потенциальном" моторе
вот такие пироги!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#164
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 19:49
было бы интересно еще узнать общий пробег движка и интервалы смены масла, а также наличие жора масла на больших скоростях.
Общий пробег двигателя, приблизительно 125ткм, интервалы смены масла вначале были 20 -30 т.км, после 80ткм стал менять раз в 14-18ткм. Если проехать 600-800км на скоростях 180-200 и после торможений, разгоняться до 7т/об, то после тысячи км надо долить 0,5-0,6л масла, между заменами масла больше 1л еще никогда не требовалось доливать
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#165
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 10:35
.."Нас не догонят"...(с) винтого
..Я уже до 40 т.км накатал...
..проблем нету ..
..регламент не менялся..(свечи, масло родное, бензин в основном "УкрАвто" и "КЛО 95 евро 5"..)
..хотя подумываю ТО делать покороче 10-12 т.км..
п.с. поехали
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#166
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 21:32
накатал уже 18т. км. Проблем нету. Всем доволен, но главное не ждать от Чипа чуда. 1.6 как не ехал, так и не едет! Он как жрал, то так и жрет! Как тупил, то так и тупит
Самое главное что сместился момент вниз, и не тупит педаль - это самой большой плюс, все остальное практически не меняется....
дорогой 95-й лил и буду лить, в этом проблему вообще не вижу
P.S: след машину тоже буду чиповать
Изменено: Lexich, 05 Февраль 2010 - 21:33
#167
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 11:25
+1
Двиг 1.8
Проехал порядка 8 т. км. будучи чипованным. Всем доволен.
Тяговитость с низов ощутимо заметна, педаль без провалов.
По-моему лучший тюнинг из всех (ну кроме свапа двига, разумеется) по соотношению цена/результат.
В городе расход сократился на 0.8-1 л. На трассе не сократился.
#168
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 11:26
http://auto.ria.ua/a...el_1999705.html
"....перепрошит (10л/100км)...." Кому-то что-то известно?:) Или на заборах тоже пишут?
I'm on drive2
#169
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 15:24
"....перепрошит (10л/100км)...." Кому-то что-то известно?:) Или на заборах тоже пишут?
могу сказать, что это точно не ЕДС, а перепрошить можно и последнюю версию ПО от опеля.... а вообще первый раз слышу, чтоб прошивали на 10л/100км - на 2.2 можно и меньший расход получить, без всяких чиповок.
а вообще телефон есть, почему не позвонить и спросить.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#170
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 03:24
1.Зимой машина всегда ест больше.
Холодного воздуха количественно больше чем горячего.Физика 5 класс.Во впуске стоит датчик температуры воздуха,по которому идёт корректировка.Холодно-больше горючки,тепло-меньше.
2.Я как пришмаленый заправлялся только на воге.По первой СУПЕР!!!Потом расход становился больше,тяга шуже(насос в порядке,грешил на него).Прикормили народ.
Те коктейли которые нам в бак льют топливом язык не поворачивается назвать.Хим суп(антидетонант),ферроцены и поехали!!!!Исходник с октановым числом 40-60!!!!!!!!!Присадки в топливе должны быть,но не столько и не те!!! Температура и скорость сгорания.А нам замыливают детонацию....
К чему веду.95 и 98 и 100 могут быть только импортными,у нас не одно НПЗ не может выпускать бензин выше 92.А на 95 бенз бумажки,что он родом из Кременчуга и на 100 тоже.Ради хохмы позвонил знакомой в Кремень,она на НПЗ работает.Спросил,а выпускают ли они 100й?На что получил ответ:"Кода ты уже перестанешь верить в сказки !!!!"80 и немного 92.
По этому заезд на 95 мог быть лучше,чем на 98.И лучше их не мешать.
Интересно на европейском топливе не прошитую машину,а потом зашитую ну и на нашей мачмале
#171
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 12:09
Интересно на европейском топливе не прошитую машину,а потом зашитую ну и на нашей мачмале
Было бы у нас евро-топливо я думаю многие даже не задумывались бы о прошивке :) Ездил на европейском шелле. обычный 95й.
Даже наш в-пауэр нервно курит в стороне, машина совсем другая. Если на нашем еще приходится иногда втыкать 4-ю на обгонах и горках, то там об этом даже не задумываешься.
Изменено: killoff, 17 Февраль 2010 - 12:10
#172
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 01:27
Создатель темы кому то обещал привезти,вот радости будет счастливчикуБыло бы у нас евро-топливо я думаю многие даже не задумывались бы о прошивке :) Ездил на европейском шелле. обычный 95й.
Даже наш в-пауэр нервно курит в стороне, машина совсем другая. Если на нашем еще приходится иногда втыкать 4-ю на обгонах и горках, то там об этом даже не задумываешься.
Тоже ездил на БЕНЗИНЕ,готов платить 1.35 евро,только бы он такой же был
#173
Опубликовано 18 Февраль 2010 - 01:50
1.Создатель темы кому то обещал привезти,вот радости будет счастливчику
2.Тоже ездил на БЕНЗИНЕ,готов платить 1.35 евро,только бы он такой же был
1. Я и привозил 10 литров Жене, как и обещал,чтоб он покатался и Андрею Лысому тож 10л перепало, правда Андрея еще и "покрестили" V-Pover Racing'ом, так что он потом пару дней бензом попахивал )))
2. оно прикольно когда заправляешь бак на 63л*1,35 евро/литр... так сразу классная сумма получается, я кстати когда еду из Украины, то всегда Нэньку покидаю на полном баке родного 95-98го... и ничего, всю Польшу почти проезжаю, а в Германию въезжаю предварительно залив полный бак Польского 95-98 - он дешевле Немецкого бенза...
так что я б посмотрел бы как вы ежедневно ездили бы на бензе по 1,35евро за литр, имея возможность лить Украинскую "мачмалу"
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#175
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 00:55
1. Я и привозил 10 литров Жене, как и обещал,чтоб он покатался и Андрею Лысому тож 10л перепало )))
2. оно прикольно когда заправляешь бак на 63л*1,35 евро/литр... так сразу классная сумма получается, я кстати когда еду из Украины, то всегда Нэньку покидаю на полном баке родного 95-98го... и ничего, всю Польшу почти проезжаю, а в Германию въезжаю предварительно залив полный бак Польского 95-98 - он дешевле Немецкого бенза...
так что я б посмотрел бы как вы ежедневно ездили бы на бензе по 1,35евро за литр, имея возможность лить Украинскую "мачмалу"
У меня сердце ёкает от 74 литров моего бака Это если под завязку.
Плюсы хорошего топлива надеюсь не нужно перечислять?А минус ОДИН!!!Цена...
Проспонсировал бы кто то долгосрочный тест,2 одинаковых машины:1я на их бензе 2я на нашем.Тыщ так на 200,с последующим вскрытием.Ну и всеми затратами на чистки системы,замену насосов,лямд,каталиков.
Это просто моё рассуждение на тему
Андрею Лысому тож 10л перепало )))
Готов побриться налысо.Тоже хочу
Изменено: Grrey, 19 Февраль 2010 - 00:57
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых