Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#211
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 16:39

нужно обратиться к Азарову, Славику снова и пусть читают-отправляют-анализируют-исправляют... какой тут еще совет :sm16:
  • 0

#212
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 16:57

Ну ЕДС шьет под 98-ой бензин

ну вот, взял и сразу гвоздь забил в тему)
ходят легенды... :sm3: :sm15: что можно ездить и на 95м ("если не отжигать" ©)
просто публичной инфы я не нашел для атмо...
для турбо - да, только 98 - указывает ЕДС явно

Изменено: loop, 02 Июнь 2010 - 17:14

  • 0

#213
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:14

Я не занимаюсь рекламой бензина "ВОГ", но лучшего в нашем регионе просто нет.

ты все-таки бенз проверь - это самое простое. попробуй 100й на том же ВОГе или 98 поищи.

я раньше на 95м ВОГ ездил: сначала был хороший, потом стал отстоем. уже не раз писали, что ВОГ берет бенз на Лукойле и кидает туда "зеленую" присадку. я после чиповки решил не рисковать и перешел на 98й от Катрала (одесская сеть).
  • 0

#214
SpeedMonster

SpeedMonster

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:X
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:29

Я езжу на ВОГовском 95-том с сентября прошлого года на чипованном двигле. Вообще никаких траблов не возникало.
Заправлял даже ради эксперимента 100-тый ВОГовский (хз что там в реале за октановое число), машина была ощутимо резвее, но цена бенза этого :sm16:
ЕДС не шьет ничего под 98-й бенз, устанавливаются иные значения таблицы ЭБУ, благодаря которым подается обогащенная топливная смесь в более низком диапазоне оборотов.
За счет этого и получается лучше тяга в области 2-3 тыс.

Varrior,
Может тебе форсунки пора почистить?
  • 0

#215
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:42

ЕДС не шьет ничего под 98-й бенз, устанавливаются иные значения таблицы ЭБУ, благодаря которым подается обогащенная топливная смесь в более низком диапазоне оборотов.
За счет этого и получается лучше тяга в области 2-3 тыс.

а это как понимать?

«Похоже, Рони закончил» – сказал Дирк. Рони зашел довольный. «Поздравляю, - сказал он - на 95-м у тебя 143 силы и 200 Нм момента; будешь заливать 98-й, будет на 4-7 сил больше, но запомни – теперь никакого 92го. При спокойной езде расход будет немного меньше, максимум на литр, но скорее всего на пол», но внимательно следи, чтоб ты не менял стиль езды, если ты будешь постоянно выжимать из мотора максимум, расход наоборот вырастет, мы все таки профессионалы, а не волшебники! - смеется Рони – но теперь у тебя вырос крутящий момент и его полка стала ровнее, так что будет проще есдить на низких оборотах. Если бы ты был готов запрявлять исключительно 98-й, мы могли бы настроить мотор на 153-155 сил, но все таки лучше эта прошивка - 143 на 95-м и до 150 на восьмом – она более универсальна и неприхотлива


откуда детонация появляется? И почему после чипофки запрещают лить 92-ой?

Изменено: Dream, 02 Июнь 2010 - 21:50

  • 0

#216
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:56

ЕДС не шьет ничего под 98-й бенз, устанавливаются иные значения таблицы ЭБУ, благодаря которым подается обогащенная топливная смесь в более низком диапазоне оборотов.

не надо вводить в заблуждение: под мою чиповку четко написано "98 Oktan fuel needed"
  • 0

#217
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 23:29

не надо вводить в заблуждение: под мою чиповку четко написано "98 Oktan fuel needed"

:sm17: +100
тут четко написано:
http://eds-motorspor...ase1-Chiptuning
  • 0

#218
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 01:30

Всем привет!!! 27 мая прошился на EDS в Днепре. ...Чего дальше ждать - не знаю. Кто сможет что-то подсказать, плз? Прошу по существу, без подколов, типа "выбрось своё ведро и купи нормальную машину"...

Андрей,


не переживайте пожалуйста - никто не бросит Вас в беде и наживется на Ваших проблемах - это намного ниже нашего достоинства и совсем не в наших интересах.

ЕДС  / Арно Шиндлер/ посоветовал включить и отключить блокировку ECU/противоугонку с помощью Тех2 (насколько я помню, мы сталкивались со схожим случаем во время того, когда А.В.Азаров прошивал в Киеве машину Олега ОВ)

Завтра с утра все мы будем к Вашим услугам и сделаем все от нас зависящее, чтобы решить Вашу ситуацию и добиться искомого результата.

С уважением, Слава
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#219
Varrior

Varrior

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 57
  • Имя:Андрей
  • Город:г. Северодонецк
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:ВВ5444АТ
  •  
  • Регистрация: 19.05.2010

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 18:11

Слава, спасибо за поддержку и совет, и, прошу прощения, если обидел чёрствым словцом. Эмоции...  Но ничего не могу поделать со своей врождённой дотошностью - мне надо, чтобы всё работало, блин... Такой я по жизни, ёклмн...Ну да ладно, надеюсь мы друг друга поняли. В тоже время, с Михаилом у нас полное взаимопонимание и уже почти приятельские отношения. Мы с ним договорились, что я перезвоню 4-го июня, когда буду исправлять ошибку, указанным вами способом. Надеюсь поможет. О результатах обязательно отпишусь, может кому тоже пригодится.

P.S. Всем огромное спасибо за поддержку и понимание.   
  • 0

#220
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 19:36

а я тем временем уже накатал 30т км на ЕДС и доволен :sm16: :sm16: :sm16:
тянет не так как у NiroMaks, но тоже неплохо :sm15:

Изменено: Lexich, 03 Июнь 2010 - 19:37

  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#221
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 04 Июнь 2010 - 08:54

ЕДС  / Арно Шиндлер/ посоветовал включить и отключить блокировку ECU/противоугонку с помощью Тех2 (насколько я помню, мы сталкивались со схожим случаем во время того, когда А.В.Азаров прошивал в Киеве машину Олега ОВ)


..Точно вспомнил..31 августа 2009 когда мы прошивались в Киеве у Андрея "Лысого", тогда Азаров.., что-то дополнительно делал с Атрой Ш..кажись такие же симптомы были и тоже проблема была с сигналкой..но там решили все на месте..

..да нашел в - этой теме..товарищь "ОВ"..у него проблемы были с сигналкой..
....."Правда у меня это заняло времени больше чем у остальных-но это были траблы самой машины,вернее тех,кто ставил мне сигнализацию на машину,а не товарищей-установщиков прошивки"...сообщение №6

Изменено: BuH, 04 Июнь 2010 - 09:38

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#222
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 04 Июнь 2010 - 10:05

Слава, спасибо за поддержку и совет, и, прошу прощения, если обидел чёрствым словцом. Эмоции...  Но ничего не могу поделать со своей врождённой дотошностью - мне надо, чтобы всё работало, блин... Такой я по жизни, ёклмн...Ну да ладно, надеюсь мы друг друга поняли. В тоже время, с Михаилом у нас полное взаимопонимание и уже почти приятельские отношения. Мы с ним договорились, что я перезвоню 4-го июня, когда буду исправлять ошибку, указанным вами способом. Надеюсь поможет. О результатах обязательно отпишусь, может кому тоже пригодится.






Андрей:




никаких обид быть не может - Вы заплатили деньги и должны получить именно то, что хотели, или потребовать исправления ошибок или возврата денег - тут я на 100% солидарен.



к сожалению тюнинг - это тернистый путь, на котором иногда встречаются нестандартные ситуации, мы со своей стороны делаем все возможное для их быстрого решения в пользу человека, выбравшего путь тюнинга и стайлинга  - т.к. сами такие )))



пока в 99,99% случаев (за исключением пары случаев, когда деталь была механически повреждена самим клиентом и мастерами, которых он выбрал для установки оборудования) нам удается отстоять интересы людей, доверившихся нам.




вот официальный ответ EDS по данному вопросу:

В Опелях  применяется защита от перепрошивки/тюнеров, которую всем тюнерам, изменяющим ПО необходимо обходить.

до 2004года данные хранятся только в ABS, с 2005 года - в ABS и CIM модуле.

если контрольные суммы не совпадают, то иногда выдается ошибка как у Вас.

Так же эта ошибка иногда выскакиевает в случае обычного обновления ПО на более новую версию прошивки оф.дилером.

Лечиться это дело раз  и навсегда следующим образом:

с помощью Тех2 необходимо отключить систему противоугона (Wegfahrsperre) или попросту "сбросить/отшить" в ECU и возможно CIM(в EDS сказали - смотреть на месте) , потом ее снова активировать/прошить.

После этого Тех2 спросит тип / код двигателя (Engine code), который надо ввести.

При процедуре выключения  - включения понадобится иметь при себе кар пасс или же просто знать четырехзначный секюрити код машины.



Вопросы по поводу расходов, связанных с визитом к оф.дилеру Опель, с Вами обсудит Миша.



Приятного дня,

Слава
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#223
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 04 Июнь 2010 - 10:13

..точно.."ОВ" домой гонял тогда за "пасом".. :biggrin:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#224
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Июнь 2010 - 10:26

иметь при себе кар пасс или же просто знать четырехзначный секюрити код машины.

Славик, а чем отличается первое от второго? мой карпасс из четырех цифр
  • 0

#225
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 04 Июнь 2010 - 11:01

Славик, а чем отличается первое от второго? мой карпасс из четырех цифр


ничем, в карпассе написан секюрити код, код ключа и магнитолы (до того момента пока его не заменил секюрити код)
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#226
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 05 Июнь 2010 - 16:32

Славик, а чем отличается первое от второго? мой карпасс из четырех цифр

Добрый день!
Для этого надо уяснить, что "Car Pass" это паспорт автомобиля с его индивидуальными данными, который выдает производитель.
"Security Code" - это индивидуальный ключ доступа к электронным системам автомобиля.
Прикрепленный файл  Car_Pass.jpg   118,34К   19 раз скачано
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#227
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 43
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 05 Июнь 2010 - 17:05

Tiefflieger, что говорят немцы по поводу прошивки 2.2???
  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#228
Refa

Refa

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Имя:RDA
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra-G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 05 Июнь 2010 - 19:39

Tiefflieger, что говорят немцы по поводу прошивки 2.2???

скорее всего как обычно... не могут контрольную сумму подсчитать. Там их несколько в прошивке.

Изменено: Refa, 05 Июнь 2010 - 19:40

  • 0

#229
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 06 Июнь 2010 - 17:26

а я тем временем уже накатал 30т км на ЕДС и доволен :sm15: :bubu: :bubu:
тянет не так как у NiroMaks, но тоже неплохо :sm15:




оооо тянет что иногда страшно W211 E320 CDI V6 догоняю обгоняю и ухожу )))))

но самое главное потом надо видеть лица хозяев этих 211, E39 и тд типо как это у тебя же 1,9 )))

Сделал эксперимент после того как заказал чип, проехать до и после чиповке с одной и той же машиной, у моего знакомого E270 CDI W211 в ручке, встали мы с ним на 402 до чиповки EDS, да 211 тяжёлый но у него 2,7 и на один цилиндр больше, он ушел и уверенно уходил дальше на финише корпуса так на 2 но дальше у него набор уверенный. Вот вчера настал день Х мы встали, ))))))))) я знал что я уеду от него но не настолько же честно потерял его ксенон в зеркале, не знаю но на финише было наверное корпусов 5-6 и чем дальше тем больше.

пс Миша, Слава Тефлигеры ребята молодцы в беде не бросят!!!

Изменено: NiroMaks, 06 Июнь 2010 - 17:39

  • 0
Размещенное изображение

#230
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 06 Июнь 2010 - 21:54

нда... астра легкая машина.... мне даже верка моя иногда кажется овощем... в астре как-то иначе динамика чувствуется... а с 1.9 чипованным - уверен что ты мега доволен
  • 0

#231
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 01:44

Tiefflieger, что говорят немцы по поводу прошивки 2.2???


ничего уже не говорят, я не хочу казаться пессимистичным, но думаю, учитывая сколько времени они ее обещают сделать, что ее можно не ждать особо. Арно с радостью недавно заявил что все бензиновые турбо-инсигнии теперь IPF-ом чипуются, и что они Астру J надули очень неслабо....
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#232
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 08:26

Славик, в IPF боксе есть программа а-ля "с отключенным EGR" ?
  • 0

#233
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 08:38

хачу 1.9 СДТИ :(
  • 0

098.689.31.35  


#234
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 10:17

хачу 1.9 СДТИ :(

КГМ... приехать прокатать тебя чтобы ты хотел её еще больше? ;)

#235
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 11:33

Славик, в IPF боксе есть программа а-ля "с отключенным EGR" ?

насколько мне известно - да, есть, в конце названия прошивки идет добавка "NOEGR"




хачу 1.9 СДТИ :(

и я тоже хочу, и сразу интеркулер ему побольше, и 210 дизельных коныков )))) и расход при 180 -200 в 8литров  :sm15:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#236
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 14:05

кмк проще купить 2,0Т обычный:
нет запар с запчастями
нет запар с топливом
нет запар с ремонтом

и валит он всяко лучше 19ЦДТИ )))
  • 0

#237
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 15:50

и хавает он намного лучше чем 1.9 :sm4:
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#238
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 16:04

в драге дизель сольет -- очевидно
но в городе этот момент и приемистость уделают эквивалентную в объеме турбу по ощущениям...
  • 0

#239
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 17:40

в драге дизель сольет -- очевидно

передачи короткие :((((

И как оно с отключенньім егр? понимаю что для коллектора только плюс - меньше срани, а для всего остального?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#240
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 18:25

передачи короткие :((((

как раз наоборот на дизелях WR ряд и длинные передачи
вот только бензинка крутиться до 6.5-7тыс.оборотов, а дизелек до 4.5

Изменено: Dream, 09 Июнь 2010 - 18:26

  • 0

#241
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 10:04

как раз наоборот на дизелях WR ряд и длинные передачи
вот только бензинка крутиться до 6.5-7тыс.оборотов, а дизелек до 4.5

1 - 50км/ч, 2- 80км/ч, 3-120 км/ч :(((( єто если крутить до красной зоньі :(
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#242
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 10:08

таки передачи у дизеля короткие для драга... так бы ему цены небыло... на светофоре сливаю пока третью не включу... на третей уже прет как угорелый...

p.s. на 180-200 кушает 8,5-9,5 литра (мгновенный)... но это с нашими дорогами, в германии мож меньше будет

#243
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 10:38

хватит тут дразниться блин! :sm3:
  • 0

#244
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 40
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 10:58

мій робочий форд -с макс 1,8 тди в розриві по києву 6,2 на сотню :sm3:
  • 0
Размещенное изображение

#245
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 13:50

хватит тут дразниться блин! :sm15:

ну вот вроде по теме вопрос, остался не раскрьітьім :sm11:

И как оно с отключенньім егр? понимаю что для коллектора только плюс - меньше срани, а для всего остального?


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых