
Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#212
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 16:57
ну вот, взял и сразу гвоздь забил в тему)Ну ЕДС шьет под 98-ой бензин
ходят легенды...


просто публичной инфы я не нашел для атмо...
для турбо - да, только 98 - указывает ЕДС явно
Изменено: loop, 02 Июнь 2010 - 17:14
#213
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:14
ты все-таки бенз проверь - это самое простое. попробуй 100й на том же ВОГе или 98 поищи.Я не занимаюсь рекламой бензина "ВОГ", но лучшего в нашем регионе просто нет.
я раньше на 95м ВОГ ездил: сначала был хороший, потом стал отстоем. уже не раз писали, что ВОГ берет бенз на Лукойле и кидает туда "зеленую" присадку. я после чиповки решил не рисковать и перешел на 98й от Катрала (одесская сеть).
#214
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:29
Заправлял даже ради эксперимента 100-тый ВОГовский (хз что там в реале за октановое число), машина была ощутимо резвее, но цена бенза этого

ЕДС не шьет ничего под 98-й бенз, устанавливаются иные значения таблицы ЭБУ, благодаря которым подается обогащенная топливная смесь в более низком диапазоне оборотов.
За счет этого и получается лучше тяга в области 2-3 тыс.
Varrior,
Может тебе форсунки пора почистить?
#215
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 21:42
а это как понимать?ЕДС не шьет ничего под 98-й бенз, устанавливаются иные значения таблицы ЭБУ, благодаря которым подается обогащенная топливная смесь в более низком диапазоне оборотов.
За счет этого и получается лучше тяга в области 2-3 тыс.
«Похоже, Рони закончил» – сказал Дирк. Рони зашел довольный. «Поздравляю, - сказал он - на 95-м у тебя 143 силы и 200 Нм момента; будешь заливать 98-й, будет на 4-7 сил больше, но запомни – теперь никакого 92го. При спокойной езде расход будет немного меньше, максимум на литр, но скорее всего на пол», но внимательно следи, чтоб ты не менял стиль езды, если ты будешь постоянно выжимать из мотора максимум, расход наоборот вырастет, мы все таки профессионалы, а не волшебники! - смеется Рони – но теперь у тебя вырос крутящий момент и его полка стала ровнее, так что будет проще есдить на низких оборотах. Если бы ты был готов запрявлять исключительно 98-й, мы могли бы настроить мотор на 153-155 сил, но все таки лучше эта прошивка - 143 на 95-м и до 150 на восьмом – она более универсальна и неприхотлива
откуда детонация появляется? И почему после чипофки запрещают лить 92-ой?
Изменено: Dream, 02 Июнь 2010 - 21:50
#217
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 23:29
не надо вводить в заблуждение: под мою чиповку четко написано "98 Oktan fuel needed"

тут четко написано:
http://eds-motorspor...ase1-Chiptuning
#218
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 01:30
Андрей,Всем привет!!! 27 мая прошился на EDS в Днепре. ...Чего дальше ждать - не знаю. Кто сможет что-то подсказать, плз? Прошу по существу, без подколов, типа "выбрось своё ведро и купи нормальную машину"...
не переживайте пожалуйста - никто не бросит Вас в беде и наживется на Ваших проблемах - это намного ниже нашего достоинства и совсем не в наших интересах.
ЕДС / Арно Шиндлер/ посоветовал включить и отключить блокировку ECU/противоугонку с помощью Тех2 (насколько я помню, мы сталкивались со схожим случаем во время того, когда А.В.Азаров прошивал в Киеве машину Олега ОВ)
Завтра с утра все мы будем к Вашим услугам и сделаем все от нас зависящее, чтобы решить Вашу ситуацию и добиться искомого результата.
С уважением, Слава
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#219
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 18:11
P.S. Всем огромное спасибо за поддержку и понимание.
#221
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 08:54
ЕДС / Арно Шиндлер/ посоветовал включить и отключить блокировку ECU/противоугонку с помощью Тех2 (насколько я помню, мы сталкивались со схожим случаем во время того, когда А.В.Азаров прошивал в Киеве машину Олега ОВ)
..Точно вспомнил..31 августа 2009 когда мы прошивались в Киеве у Андрея "Лысого", тогда Азаров.., что-то дополнительно делал с Атрой Ш..кажись такие же симптомы были и тоже проблема была с сигналкой..но там решили все на месте..
..да нашел в - этой теме..товарищь "ОВ"..у него проблемы были с сигналкой..
....."Правда у меня это заняло времени больше чем у остальных-но это были траблы самой машины,вернее тех,кто ставил мне сигнализацию на машину,а не товарищей-установщиков прошивки"...сообщение №6
Изменено: BuH, 04 Июнь 2010 - 09:38
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#222
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 10:05
Слава, спасибо за поддержку и совет, и, прошу прощения, если обидел чёрствым словцом. Эмоции... Но ничего не могу поделать со своей врождённой дотошностью - мне надо, чтобы всё работало, блин... Такой я по жизни, ёклмн...Ну да ладно, надеюсь мы друг друга поняли. В тоже время, с Михаилом у нас полное взаимопонимание и уже почти приятельские отношения. Мы с ним договорились, что я перезвоню 4-го июня, когда буду исправлять ошибку, указанным вами способом. Надеюсь поможет. О результатах обязательно отпишусь, может кому тоже пригодится.
Андрей:
никаких обид быть не может - Вы заплатили деньги и должны получить именно то, что хотели, или потребовать исправления ошибок или возврата денег - тут я на 100% солидарен.
к сожалению тюнинг - это тернистый путь, на котором иногда встречаются нестандартные ситуации, мы со своей стороны делаем все возможное для их быстрого решения в пользу человека, выбравшего путь тюнинга и стайлинга - т.к. сами такие )))
пока в 99,99% случаев (за исключением пары случаев, когда деталь была механически повреждена самим клиентом и мастерами, которых он выбрал для установки оборудования) нам удается отстоять интересы людей, доверившихся нам.
вот официальный ответ EDS по данному вопросу:
В Опелях применяется защита от перепрошивки/тюнеров, которую всем тюнерам, изменяющим ПО необходимо обходить.
до 2004года данные хранятся только в ABS, с 2005 года - в ABS и CIM модуле.
если контрольные суммы не совпадают, то иногда выдается ошибка как у Вас.
Так же эта ошибка иногда выскакиевает в случае обычного обновления ПО на более новую версию прошивки оф.дилером.
Лечиться это дело раз и навсегда следующим образом:
с помощью Тех2 необходимо отключить систему противоугона (Wegfahrsperre) или попросту "сбросить/отшить" в ECU и возможно CIM(в EDS сказали - смотреть на месте) , потом ее снова активировать/прошить.
После этого Тех2 спросит тип / код двигателя (Engine code), который надо ввести.
При процедуре выключения - включения понадобится иметь при себе кар пасс или же просто знать четырехзначный секюрити код машины.
Вопросы по поводу расходов, связанных с визитом к оф.дилеру Опель, с Вами обсудит Миша.
Приятного дня,
Слава
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#223
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 10:13
..точно.."ОВ" домой гонял тогда за "пасом"..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#225
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 11:01
Славик, а чем отличается первое от второго? мой карпасс из четырех цифр
ничем, в карпассе написан секюрити код, код ключа и магнитолы (до того момента пока его не заменил секюрити код)
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#226
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 16:32
Добрый день!Славик, а чем отличается первое от второго? мой карпасс из четырех цифр
Для этого надо уяснить, что "Car Pass" это паспорт автомобиля с его индивидуальными данными, который выдает производитель.
"Security Code" - это индивидуальный ключ доступа к электронным системам автомобиля.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#229
Опубликовано 06 Июнь 2010 - 17:26
а я тем временем уже накатал 30т км на ЕДС и доволен
![]()
![]()
![]()
тянет не так как у NiroMaks, но тоже неплохо
оооо тянет что иногда страшно W211 E320 CDI V6 догоняю обгоняю и ухожу )))))
но самое главное потом надо видеть лица хозяев этих 211, E39 и тд типо как это у тебя же 1,9 )))
Сделал эксперимент после того как заказал чип, проехать до и после чиповке с одной и той же машиной, у моего знакомого E270 CDI W211 в ручке, встали мы с ним на 402 до чиповки EDS, да 211 тяжёлый но у него 2,7 и на один цилиндр больше, он ушел и уверенно уходил дальше на финише корпуса так на 2 но дальше у него набор уверенный. Вот вчера настал день Х мы встали, ))))))))) я знал что я уеду от него но не настолько же честно потерял его ксенон в зеркале, не знаю но на финише было наверное корпусов 5-6 и чем дальше тем больше.
пс Миша, Слава Тефлигеры ребята молодцы в беде не бросят!!!
Изменено: NiroMaks, 06 Июнь 2010 - 17:39

#231
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 01:44
Tiefflieger, что говорят немцы по поводу прошивки 2.2???
ничего уже не говорят, я не хочу казаться пессимистичным, но думаю, учитывая сколько времени они ее обещают сделать, что ее можно не ждать особо. Арно с радостью недавно заявил что все бензиновые турбо-инсигнии теперь IPF-ом чипуются, и что они Астру J надули очень неслабо....
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#235
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 11:33
насколько мне известно - да, есть, в конце названия прошивки идет добавка "NOEGR"Славик, в IPF боксе есть программа а-ля "с отключенным EGR" ?
и я тоже хочу, и сразу интеркулер ему побольше, и 210 дизельных коныков )))) и расход при 180 -200 в 8литровхачу 1.9 СДТИ :(

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#240
Опубликовано 09 Июнь 2010 - 18:25
как раз наоборот на дизелях WR ряд и длинные передачипередачи короткие :((((
вот только бензинка крутиться до 6.5-7тыс.оборотов, а дизелек до 4.5
Изменено: Dream, 09 Июнь 2010 - 18:26
#242
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 10:08
p.s. на 180-200 кушает 8,5-9,5 литра (мгновенный)... но это с нашими дорогами, в германии мож меньше будет
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых