так это мне вопрос что ли? неет, я еще ничего не отключал... так, интересуюсь толькону вот вроде по теме вопрос, остался не раскрьітьім
Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#247
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:13
просто я уже имел опыт обращения с дизельным двигателем: ООБ Х25ТД
и могу сказать, что при прочих равных - дизельный двигатель гиморойнее в плане обслуги. Запчасти вечно надо ждать и обслуживать черт знает где. Из последнего ХОРОШЕГО сервиса по дизелям я приехал пропахший соляркой ТАК, что отстирался запах только с третьего раза. И это при том, что я просто зашел показать на что нужно обратить внимание. Официалы от дизелей только нос воротят. С вектрами думаю, полегче, но все равно: двигатель не "массовый" так что ожидать приемлимого качества не приходится.
Сейчас попеременно езжу на двух машинах: 85% на вектре, остальные 5 - на омеге )))
Омега - класная тачка для города. Топливо не кончается ))) и автомат аццке удобен в пробках. Но стиль движения - как у дедушки в 80 лет: никакиз резких движений и маневров - старенькая машина такого уже не любит и не может ))) Еще косяк - шумно и потряхивает на холостых ))))
Вектра - полная противоположность. Не успел воткнуть первую - уже вторая на подходе ))) В пробках на механике не удобно, но зато тихо и комфортно в салоне. Топливо жрет только в путь, но оно того стоит
На трассе разница уже далеко не в пользу Омеги. Если у ней приемлимый потолок в 140км/ч, то на Вектра не этой скорости только переходишь с 5 на 6 )))) Жрет она на трассе не так уж и много - в пределах 8-9 литров, не замечал если честно.
Я, конечно понимаю, что вектра 1,9сдти и омега 2,5тд - абсолютно разные машины, но в целом из того что я успел подчерпнуть поездив на омеге и после того как меня покатали на 1,9цдти - мое мнение сильно не изменилось
#249
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:22
Хочу оговориться, что я очень и ОЧЕНЬ люблю Омегу Б и тоже считаю ее одной из лучших машин, и в планах хочу поменять ООБ дорестайл на рестайл, но гонять на такой машине - кощщунство
#250
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:27
на 2.0т 6ст мех у тебя?На трассе разница уже далеко не в пользу Омеги. Если у ней приемлимый потолок в 140км/ч, то на Вектра не этой скорости только переходишь с 5 на 6 )))) Жрет она на трассе не так уж и много - в пределах 8-9 литров, не замечал если честно.
на моей 2.8 6ст автомат. до 140км/ч - 9л/100... даже не всегда на 6 переключается ) обороты выше 2тыс - редкость при ровной езде. но когда надо - бензина не жалко..
впрочем топик не об этом.
и мне кстати по прежнему интересно как NiroMaks избавился от егр, я так понял он катает на проше в которой этот клапан отключен... нет ли глюков? не горит ли чек? как вообще турба к этому отключению егр относится?
также я не разбираюсь, но можно ли избавиться от второй лямбды в том же z28net? хочется дышать свободнее....
Изменено: loop, 11 Июнь 2010 - 14:28
#252
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 15:02
у меня тоже самое только при 6500 оборотах, так что у дизеля передачи длиннее1 - 50км/ч, 2- 80км/ч, 3-120 км/ч :(((( єто если крутить до красной зоньі :(
то не передачи короткие, а обороты слабыетаки передачи у дизеля короткие для драга... так бы ему цены небыло... на светофоре сливаю пока третью не включу... на третей уже прет как угорелый...


хотя 1ую я бы подлинее сделал на всех опелях
#253
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 15:48
так это мне вопрос что ли? неет, я еще ничего не отключал... так, интересуюсь только
впрочем топик не об этом.
и мне кстати по прежнему интересно как NiroMaks избавился от егр, я так понял он катает на проше в которой этот клапан отключен... нет ли глюков? не горит ли чек? как вообще турба к этому отключению егр относится?
да не, єто вопрос ко всем :)
тоже очень интересует вопрос отключения ЕГР, а то вечно в копоти, и все єто летит через коллектор :((
фиат в испании предлагает заменить прокладку между коллектором и егр на новую с четьірьмя дьірками:

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#255
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 17:38
Сегодня целый день по пробкам +36 +38 + кондиционер всё идеально машина дышит легко.
Еще один момент заправляю топливо только качественное, дизель дизель а глушитель труба в нутри серая, что означает что салярка сгорает очень хорошо и нет чёрного дыма.
На счёт сравнивать 1,9 CDTI и 2,0T считаю не корректно. Хотя после чиповки 1,9 на 402 хоть и короткие передачи всё равно уходит от 2,0T. Но здесь дело больше в ощущениях, приятная тяга на низах, и экономность, да есть промахи у дизельных опелей с впускным коллектором и егром, но это всё можно решить, а всё остальное надёжно и никаких проблем.
Расход только по городу + кондиционер 6,7 л. Заметил что расход на 0,6-0,7л. упал. Скоро поеду в Одессу замерю что по трассе ест.
Изменено: NiroMaks, 11 Июнь 2010 - 17:39

#256
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 18:09
1,9СДТІ (120 и 150лс) - совместная разработка фиата и жм (также ставился на альфу, лянчу 19JTD).и что, воздуха достаточно будет? и при чем тут фиат? это они на турбодизели свои ставят? сам завод? ) ничего не понял
Поєтому двигатели на фиатах и опелях одинаковьіе, вплоть до навесного (генератор, стартер, ...)
Да, єто заводские прокладки, вот их каталожньіе номера:
Z19DT - 71751469
Z19DTH - 71751468
Поєтому думаю что их спокойно можно ставить и на опель , но стоят они не мало :))))
Если система егр работает одинаково на дизеле и бензинке, то можно и на бензин приспособить без перепрошивки.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#257
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 22:50
про фиат не знал - спасибо!1,9СДТІ (120 и 150лс) - совместная разработка фиата и жм (также ставился на альфу, лянчу 19JTD).
.....
Если система егр работает одинаково на дизеле и бензинке, то можно и на бензин приспособить без перепрошивки.
насчет прощивки - мне кажется она всетаки необходима, т.к. заглушив егр мы меняем к-во поступающего воздуха... в итоге будут не только ошибки, но и я уверен - что скажется на работе двигателя, все таки прошивка будет работать не в "своем" режиме... поэтому и интересовал вопрос - имеется ли прошивка без егр от едс
Макс, спасибо за ответ!
у меня только пару вопросов - засрат был сам коллектор или патрубки? опиши подробнее в каких режимах авто с егр у тебя подергивало? при каких-то оборотах? на холодную или нет? что значит при полном нагреве?
лямбды я так понял ты не касался? кто-то знает, можно ли на этих мозгах убрать ее?
и еще вопросы по IPF боксу -- я так понимаю там пресеты прошивок, т.е. под разные режимы. Но ведь эти прошивки не адаптированы под конкретное авто? т.е. когда вот Азаров Александр прошивал ребят - их читали, отсылали, кастомизировали и обновляли. Как с IPF происходит? Идет ли какой-то саппорт к IPF боксам? можно ли его потом поставить на другой авто, если я этот продам?
#258
Опубликовано 12 Июнь 2010 - 10:10
засрат был сам коллектор или патрубки?
патрубки чистые, именно коллектор был загрязнён, дроссель в особенности и а вихревые заслонки так вообще работали как им вздумалось.
Наверное быстрее всего это похоже было на провалы при разгоне , а появлялись они только когда машина прогревалась примерно 80 градусов и выше и в пределах 1900- 2800 об/мин.опиши подробнее в каких режимах авто с егр у тебя подергивало?
нет лямбду я не трогал она у меня одна, перед катализатором, и катализатор я не трогал. Только вырезал фильтр он очень похож на ПДФ, но у меня машина без ПДФ(а).лямбды я так понял ты не касался?
и еще вопросы по IPF боксу
Это вопрос к тефлигирам. Что я знаю что этот IPF привязываю к машине по вину и работает он онлайн т.е. прошивки сливает с сервера немецкого.

#262
Опубликовано 13 Июнь 2010 - 02:47
Как с IPF происходит? Идет ли какой-то саппорт к IPF боксам? можно ли его потом поставить на другой авто, если я этот продам?
суппорт есть: это мы, офф сайт едс, их телефон и емейл.
IPF лочится на одну машину, и больше ни на какую не переносится, если это конечно не дилерский IPF, которым можно прошивать все, что можно прошить с помощью IPF

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#263
Опубликовано 13 Июнь 2010 - 23:22
Макс, большое спасибо за ответ!патрубки чистые, именно коллектор был загрязнён, дроссель в особенности и а вихревые заслонки так вообще работали как им вздумалось.
....
Наверное быстрее всего это похоже было на провалы при разгоне , а появлялись они только когда машина прогревалась примерно 80 градусов и выше и в пределах 1900- 2800 об/мин.
у меня похожее поведение на турбе, я не знаю на что грешить - но коллектор впринципе снимал - вполне удовлетворительное состояние... но пробег у меня 60тыс всего, я взял с 58 тысячами авто... вот сейчас пытаюсь понять почему оно несколько туповатое...
Славик, также спасибо за ответ!
я так понимаю, с ипф боксом алгоритм такой - покупается фактически программатор, потом покупатель ставит, катает, снимает данные через ноут - отправляет в едс, они взад высылают прошу на мыло/фтп и владелец сам ее заливает... типа удобно, да... жаль что позже перешить под другой вин нельзя. хотя бы раз.. но это такое...
скажи, а если результат прошивки покажется неудовлетворительным - есть возможность послать запрос повторно? ну что ли на доработку... ?
#264
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 00:38
покупая IPF - действительно покупается программатор,лоченый под одну машину, тебе открываются несколько прошивок с разной мощностью, моментом и другими параметрами - ты волен заливать любую из них сколько угодно раз, откатываться в сток при желании и снова прошиваться.
но прошивки не дорабатываются под тебя.
в этом плане стандартная процедура прошивания - несколько лучше, еще лучше конечно посетить ЕДС и отстроить все у них в штабквартире - но это имеет смысл делать, при серьезных доработках машины, когда стандартные методы могут не дать максимальной отдачи от компонентов
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#265
Опубликовано 14 Июнь 2010 - 10:56
почему бы ребятам не сделать доп услугу -- "персональная прошивка", и закидывать ее в ипф бокс наряду с дефолтными... ? тем более я так понимаю все равно сперва нужно сделать заказ на бокс, он лочится под вин и отсылается сюда уже с прошами....
в любом случае - спасибо за разьяснения.

#272
Опубликовано 19 Июнь 2010 - 23:49
Кто знает проблемный ли мотор V6 CDTI??
я знает... т.к. читатель и немного писатель немецких ОВЦ форумов. мотот этот не очень хороший, 1.9 в этом плане лучше намного
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#275
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 22:06
давай как-то на чайку сьездим, очень интересно как едетКГМ... приехать прокатать тебя чтобы ты хотел её еще больше? ;)
#277
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:32
Так интересно ж какое время покажетТы на ней уже катался :) причем один из самых первых :) я тебя чуть не убил тогда... так мою девочку мучать ;)


p.s. ФА-ФА сегодня на Житомирской трассе черной вектре 1.9 с наклейкой УОКа и наклейкой Тифлигер-про.де с волынскими номерами
Это кто?
Изменено: Dream, 22 Июнь 2010 - 18:35
#278
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:38
у себя на районе часто вижу хетч черный OPC line V6 CDTI , бежевая кожа ,18 колеса ..люк .. вродь ниче особенного... когда возле сигнума стоишь- аж руки чешуться...Машин с таким мотором завезли несколько штук,была одна вектра вообще "ЖИР" ОРС лайн в полном заряде хеч. на 18 колесах,видел ее на столичке когда то.

Ты на ней уже катался :) причем один из самых первых :) я тебя чуть не убил тогда... так мою девочку мучать ;)
не убил тогда не токо его... Женя Кактус тогда тож чуток не пострадал от твоей встречки...



когда уже твоего корча EDS обчипуем??Dream
098.689.31.35
#279
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 19:40
та давно пора, а ты уже могешь? сток я уже намерял на чайке, пока лучшее ЕТ=15,92 если чипофка даст 0,3-0,5сек это будет мегокогда уже твоего корча EDS обчипуем??
Изменено: Dream, 22 Июнь 2010 - 19:41
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых