Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#246
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 13:53

ну вот вроде по теме вопрос, остался не раскрьітьім :sm15:

так это мне вопрос что ли? неет, я еще ничего не отключал... так, интересуюсь только
  • 0

#247
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:13

блин. я просто про мотор написал, а тут уже начались электронные драги на форуме )))

просто я уже имел опыт обращения с дизельным двигателем: ООБ Х25ТД

и могу сказать, что при прочих равных - дизельный двигатель гиморойнее в плане обслуги. Запчасти вечно надо ждать и обслуживать черт знает где. Из последнего ХОРОШЕГО сервиса по дизелям я приехал пропахший соляркой ТАК, что отстирался запах только с третьего раза. И это при том, что я просто зашел показать на что нужно обратить внимание. Официалы от дизелей только нос воротят. С вектрами думаю, полегче, но все равно: двигатель не "массовый" так что ожидать приемлимого качества не приходится.

Сейчас попеременно езжу на двух машинах: 85% на вектре, остальные 5 - на омеге )))
Омега - класная тачка для города. Топливо не кончается ))) и автомат аццке удобен в пробках. Но стиль движения - как у дедушки в 80 лет: никакиз резких движений и маневров - старенькая машина такого уже не любит и не может ))) Еще косяк - шумно и потряхивает на холостых ))))
Вектра - полная противоположность. Не успел воткнуть первую - уже вторая на подходе ))) В пробках на механике не удобно, но зато тихо и комфортно в салоне. Топливо жрет только в путь, но оно того стоит

На трассе разница уже далеко не в пользу Омеги. Если у ней приемлимый потолок в 140км/ч, то на Вектра не этой скорости только переходишь с 5 на 6 )))) Жрет она на трассе не так уж и много - в пределах 8-9 литров, не замечал если честно.

Я, конечно понимаю, что вектра 1,9сдти и омега 2,5тд - абсолютно разные машины, но в целом из того что я успел подчерпнуть поездив на омеге и после того как меня покатали на 1,9цдти - мое мнение сильно не изменилось
  • 0

#248
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:16

Kabazoid, АмегА - величайшее произведение человечества, ты поосторожнее :sm16: :sm15: :sm16:

#249
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:22

знаю-знаю. и с проектом Любителя я знаком и про Steinmetz Омегу читал, но лично мое мнени таково: нечего делать из бизнес седана гоночный болид. Это интересно, как эксперимент, но при прочих равных - данная машина на это не расчитана.

Хочу оговориться, что я очень и ОЧЕНЬ люблю Омегу Б и тоже считаю ее одной из лучших машин, и в планах хочу поменять ООБ дорестайл на рестайл, но гонять на такой машине - кощщунство
  • 0

#250
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:27

На трассе разница уже далеко не в пользу Омеги. Если у ней приемлимый потолок в 140км/ч, то на Вектра не этой скорости только переходишь с 5 на 6 )))) Жрет она на трассе не так уж и много - в пределах 8-9 литров, не замечал если честно.

на 2.0т 6ст мех у тебя?
на моей 2.8 6ст автомат. до 140км/ч - 9л/100... даже не всегда на 6 переключается ) обороты выше 2тыс - редкость при ровной езде. но когда надо - бензина не жалко..

впрочем топик не об этом.
и мне кстати по прежнему интересно как NiroMaks избавился от егр, я так понял он катает на проше в которой этот клапан отключен... нет ли глюков? не горит ли чек? как вообще турба к этому отключению егр относится?
также я не разбираюсь, но можно ли избавиться от второй лямбды в том же z28net? хочется дышать свободнее....

Изменено: loop, 11 Июнь 2010 - 14:28

  • 0

#251
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 14:33

на 2,0Т только одна коробка - 6ст. МКПП
  • 0

#252
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 15:02

1 - 50км/ч, 2- 80км/ч, 3-120 км/ч :(((( єто если крутить до красной зоньі :(

у меня тоже самое только при 6500 оборотах, так что у дизеля передачи длиннее

таки передачи у дизеля короткие для драга... так бы ему цены небыло... на светофоре сливаю пока третью не включу... на третей уже прет как угорелый...

то не передачи короткие, а обороты слабые :sm15: если бы он крутился до 7тыс. - ты бы понял на сколько они длинные :sm1:
хотя 1ую я бы подлинее сделал на всех опелях
  • 0

#253
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 15:48

так это мне вопрос что ли? неет, я еще ничего не отключал... так, интересуюсь только



впрочем топик не об этом.
и мне кстати по прежнему интересно как NiroMaks избавился от егр, я так понял он катает на проше в которой этот клапан отключен... нет ли глюков? не горит ли чек? как вообще турба к этому отключению егр относится?


да не, єто вопрос ко всем :)
тоже очень интересует вопрос отключения ЕГР, а то вечно в копоти, и все єто летит через коллектор :((
фиат в испании предлагает заменить прокладку между коллектором и егр на новую с четьірьмя дьірками:
Размещенное изображение
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#254
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 15:59

фиат в испании предлагает заменить прокладку между коллектором и егр на новую с четьірьмя дьірками:

и что, воздуха достаточно будет? и при чем тут фиат? это они на турбодизели свои ставят? сам завод? ) ничего не понял
  • 0

#255
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 17:38

Вообще всё началось с ЕГР(а), и грязи(кокса) во впускном коллекторе. Из-за егра у меня машина при полном нагреве плохо тянулу и в определённых оборотах она подёргивала при этом никаких ошибок не выкидывало, но я не сразу понял что это егр, больше грешил на турбину. Заглушил ЕГР вырезав прокладку как на фото выше но без дырок. Машина поехала получше по в момент загорелся Чекенджин на приборке. Почитав кучу форумов английских немецких именно про этот двигатель 80% процентов упираются в эту проблему. С этой прокладкой катаюсь по сей день не за что не сниму её тк не хочу новый впускной коллектор засорять. Ну вот увидел я что у EDS(а) есть версия прошивки NoEGR, что меня очень привлекло а не 200сил, тк мощности честно говоря мне и так хватало. После прошивки никаких Чеков больше не загоралось и никаких ошибок. Думал что прибавится мощности, но не думал что настолько.
Сегодня целый день по пробкам +36 +38 + кондиционер всё идеально машина дышит легко.
Еще один момент заправляю топливо только качественное, дизель дизель а глушитель труба в нутри серая, что означает что салярка сгорает очень хорошо и нет чёрного дыма.
На счёт сравнивать 1,9 CDTI и 2,0T считаю не корректно. Хотя после чиповки 1,9 на 402 хоть и короткие передачи всё равно уходит от 2,0T. Но здесь дело больше в ощущениях, приятная тяга на низах, и экономность, да есть промахи у дизельных опелей с впускным коллектором и егром, но это всё можно решить, а всё остальное надёжно и никаких проблем.
Расход только по городу + кондиционер 6,7 л. Заметил что расход на 0,6-0,7л. упал. Скоро поеду в Одессу замерю что по трассе ест.

Изменено: NiroMaks, 11 Июнь 2010 - 17:39

  • 0
Размещенное изображение

#256
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 18:09

и что, воздуха достаточно будет? и при чем тут фиат? это они на турбодизели свои ставят? сам завод? ) ничего не понял

1,9СДТІ (120 и 150лс) - совместная разработка фиата и жм (также ставился на альфу, лянчу 19JTD).
Поєтому двигатели на фиатах и опелях одинаковьіе, вплоть до навесного (генератор, стартер, ...)
Да, єто заводские прокладки, вот их каталожньіе номера:
Z19DT - 71751469
Z19DTH - 71751468
Поєтому думаю что их спокойно можно ставить и на опель , но стоят они не мало :))))
Если система егр работает одинаково на дизеле и бензинке, то можно и на бензин приспособить без перепрошивки.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#257
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 22:50

1,9СДТІ (120 и 150лс) - совместная разработка фиата и жм (также ставился на альфу, лянчу 19JTD).
.....
Если система егр работает одинаково на дизеле и бензинке, то можно и на бензин приспособить без перепрошивки.

про фиат не знал - спасибо!
насчет прощивки - мне кажется она всетаки необходима, т.к. заглушив егр мы меняем к-во поступающего воздуха... в итоге будут не только ошибки, но и я уверен - что скажется на работе двигателя, все таки прошивка будет работать не в "своем" режиме... поэтому и интересовал вопрос - имеется ли прошивка без егр от едс

Макс, спасибо за ответ!
у меня только пару вопросов - засрат был сам коллектор или патрубки? опиши подробнее в каких режимах авто с егр у тебя подергивало? при каких-то оборотах? на холодную или нет? что значит при полном нагреве?

лямбды я так понял ты не касался? кто-то знает, можно ли на этих мозгах убрать ее?

и еще вопросы по IPF боксу -- я так понимаю там пресеты прошивок, т.е. под разные режимы. Но ведь эти прошивки не адаптированы под конкретное авто? т.е. когда вот Азаров Александр прошивал ребят - их читали, отсылали, кастомизировали и обновляли. Как с IPF происходит? Идет ли какой-то саппорт к IPF боксам? можно ли его потом поставить на другой авто, если я этот продам?
  • 0

#258
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 12 Июнь 2010 - 10:10

засрат был сам коллектор или патрубки?


патрубки чистые, именно коллектор был загрязнён, дроссель в особенности и а вихревые заслонки так вообще работали как им вздумалось.

опиши подробнее в каких режимах авто с егр у тебя подергивало?

Наверное быстрее всего это похоже было на провалы при разгоне , а появлялись они только когда машина прогревалась примерно 80 градусов и выше и в пределах 1900- 2800 об/мин.

лямбды я так понял ты не касался?

нет лямбду я не трогал она у меня одна, перед катализатором, и катализатор я не трогал. Только вырезал фильтр он очень похож на ПДФ, но у меня машина без ПДФ(а).

и еще вопросы по IPF боксу


Это вопрос к тефлигирам. Что я знаю что этот IPF привязываю к машине по вину и работает он онлайн т.е. прошивки сливает с сервера немецкого.
  • 0
Размещенное изображение

#259
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 12 Июнь 2010 - 11:13

патрубки чистые, именно коллектор был загрязнён, дроссель в особенности и а вихревые заслонки так вообще работали как им вздумалось. 


и при каком пробеге такое началось?
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#260
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 12 Июнь 2010 - 11:21

190 000тыс
Хотя официалы а именно мастер менявший впускной коллектор говорил что у меня он относительно других разбиравший опелей очень чистый. Мы это списали на то что я люблю время от времени отжигать.

Изменено: NiroMaks, 12 Июнь 2010 - 11:24

  • 0
Размещенное изображение

#261
mmaximas

mmaximas

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Василий
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra G Caravan 2.2 DTI
    VW Caddy New
    Mercedes Sprinter 318
  •  
  • Регистрация: 16.10.2009

Опубликовано 12 Июнь 2010 - 11:59

Пожайлуста скажите, что можно сделать/усовершенствовать с двиглом 2.2 DTI, для увиличение мощности, не затрагивая ресурс???
  • 0

#262
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 02:47

 Как с IPF происходит? Идет ли какой-то саппорт к IPF боксам? можно ли его потом поставить на другой авто, если я этот продам?


суппорт есть: это мы, офф сайт едс, их телефон и емейл.



IPF лочится на одну машину, и больше ни на какую не переносится, если это конечно не дилерский IPF, которым можно прошивать все, что можно прошить с помощью IPF  :sm18:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#263
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 23:22

патрубки чистые, именно коллектор был загрязнён, дроссель в особенности и а вихревые заслонки так вообще работали как им вздумалось.
....
Наверное быстрее всего это похоже было на провалы при разгоне , а появлялись они только когда машина прогревалась примерно 80 градусов и выше и в пределах 1900- 2800 об/мин.

Макс, большое спасибо за ответ!
у меня похожее поведение на турбе, я не знаю на что грешить - но коллектор впринципе снимал - вполне удовлетворительное состояние... но пробег у меня 60тыс всего, я взял с 58 тысячами авто... вот сейчас пытаюсь понять почему оно несколько туповатое...

Славик, также спасибо за ответ!
я так понимаю, с ипф боксом алгоритм такой - покупается фактически программатор, потом покупатель ставит, катает, снимает данные через ноут - отправляет в едс, они взад высылают прошу на мыло/фтп и владелец сам ее заливает... типа удобно, да... жаль что позже перешить под другой вин нельзя. хотя бы раз.. но это такое...
скажи, а если результат прошивки покажется неудовлетворительным - есть возможность послать запрос повторно? ну что ли на доработку... ?
  • 0

#264
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 00:38

Дим, там не совсем так все:

покупая IPF - действительно покупается программатор,лоченый под одну машину, тебе открываются несколько прошивок с разной мощностью, моментом и другими параметрами - ты волен заливать любую из них сколько угодно раз, откатываться в сток при желании и снова прошиваться.



но прошивки не дорабатываются под тебя.

в этом плане стандартная процедура прошивания - несколько лучше, еще лучше конечно посетить ЕДС и отстроить все у них в штабквартире - но это имеет смысл делать, при серьезных доработках машины, когда стандартные методы могут не дать максимальной отдачи от компонентов
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#265
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 10:56

тобишь IPF box - это уже готовые варианты. без учета конкретно твоих особенностей, как в случае прошивания теком... ?
почему бы ребятам не сделать доп услугу -- "персональная прошивка", и закидывать ее в ипф бокс наряду с дефолтными... ? тем более я так понимаю все равно сперва нужно сделать заказ на бокс, он лочится под вин и отсылается сюда уже с прошами....

в любом случае - спасибо за разьяснения. :sm15:
  • 0

#266
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 12:46

КГМ... приехать прокатать тебя чтобы ты хотел её еще больше? ;)

меня пару раз Signum 3.0 CDTI катал... у него даж холодильник есть и задние електро сидухи регулируемые.. ак шо такое дизиль я знаю..
  • 0

098.689.31.35  


#267
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 13:31

собственно про ЕГР - тема сисек не раскрыта но чтобы не засерать предлагаю страждущим переехать сюда!!!

#268
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 19:41

:drinks:
  • 0

098.689.31.35  


#269
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 14 Июнь 2010 - 20:27

у мну тоже такой холодильнек есть :drinks:
  • 0

#270
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 43
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 19 Июнь 2010 - 19:17

nero, ух ты. первый раз вижу такую комплектуху :sm16:
Кто знает проблемный ли мотор V6 CDTI?? :sm15:
  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#271
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 19 Июнь 2010 - 19:27

Машин с таким мотором завезли несколько штук,была одна вектра вообще "ЖИР" ОРС лайн в полном заряде хеч. на 18 колесах,видел ее на столичке когда то.
  • 0

#272
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 19 Июнь 2010 - 23:49

 
Кто знает проблемный ли мотор V6 CDTI?? :ydirol:


я знает... т.к. читатель и немного писатель немецких ОВЦ форумов. мотот этот не очень хороший, 1.9 в этом плане лучше намного
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#273
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 43
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 09:18

я знает... т.к. читатель и немного писатель немецких ОВЦ форумов. мотот этот не очень хороший, 1.9 в этом плане лучше намного

какие с ним проблеммы? на каких пробегах вылазят?
  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#274
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 23:59

сорри, но обсуждение вектры 3.0 - это в выбор авто, а не отзывы о ЕДС )))
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#275
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 22:06

КГМ... приехать прокатать тебя чтобы ты хотел её еще больше? ;)

давай как-то на чайку сьездим, очень интересно как едет
  • 0

#276
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 08:46

Ты на ней уже катался :) причем один из самых первых :) я тебя чуть не убил тогда... так мою девочку мучать ;)

#277
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:32

Ты на ней уже катался :) причем один из самых первых :) я тебя чуть не убил тогда... так мою девочку мучать ;)

Так интересно ж какое время покажет :sm16: , я ее не мучал, я ее приучал к правильному режиму :sm13:

p.s. ФА-ФА сегодня на Житомирской трассе черной вектре 1.9 с наклейкой УОКа и наклейкой Тифлигер-про.де с волынскими номерами
Это кто?

Изменено: Dream, 22 Июнь 2010 - 18:35

  • 0

#278
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:38

Машин с таким мотором завезли несколько штук,была одна вектра вообще "ЖИР" ОРС лайн в полном заряде хеч. на 18 колесах,видел ее на столичке когда то.

у себя на районе часто вижу хетч черный OPC line V6 CDTI , бежевая кожа ,18 колеса ..люк .. вродь ниче особенного... когда возле сигнума стоишь- аж руки чешуться... :sm16:

Ты на ней уже катался :) причем один из самых первых :) я тебя чуть не убил тогда... так мою девочку мучать ;)


не убил тогда не токо его... Женя Кактус тогда тож чуток не пострадал от твоей встречки... :sm13: :sm16: :sm1:

Dream

когда уже твоего корча EDS обчипуем??
  • 0

098.689.31.35  


#279
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 19:40

когда уже твоего корча EDS обчипуем??

та давно пора, а ты уже могешь? сток я уже намерял на чайке, пока лучшее ЕТ=15,92 если чипофка даст 0,3-0,5сек это будет мего

Изменено: Dream, 22 Июнь 2010 - 19:41

  • 0

#280
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 20:18

та давно пора, а ты уже могешь? сток я уже намерял на чайке, пока лучшее ЕТ=15,92 если чипофка даст 0,3-0,5сек это будет мего

могу уже, если гатоф-нгабирай назначим время ИкС
  • 0

098.689.31.35  





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых