Реклама
EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#317
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 21:38
Интересно при вырезании ката нужно что-то химичить с прошивкой или нет?
#319
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 05:34
присоединяюсь к вопросу!!!Товарищи, а кто-нибудь в курсе в EDSовской прошивке (меня интересует конкретно на мою Z18XE уже прошитую оной) обманута вторая лямбда, которая сигналит насчет отсутствующего катализатора?
Интересно при вырезании ката нужно что-то химичить с прошивкой или нет?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#322
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 00:20
Слава, что там EDS могЁт сделать с Фиатом Grande Punto 2008 модельного года ...в котором неплохо жужжит сердечко 1,4 t-jet в 120 л.с. и 206 Нм.
Этот же моторчик на Браво или Алеф Мито развивает 150 л.с.
Сами фиатовцы его чипуют до 184 л.с....
Мне многА не нужно, 150-160л.с. 240-250 Нм...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#323
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 00:38
Саша , дай хоть одну ссылку на твоего маленького турбогранде ...Хоть стреляй - больше 1.4 просто бензового атмодвига не нашел в оф комплектациях ... Или ты туда свапнул с альфы ?Пока нам тут советовали на Корсу 1,2 прилепить компрессор, мы заменили авто целиком
![]()
Слава, что там EDS могЁт сделать с Фиатом Grande Punto 2008 модельного года ...в котором неплохо жужжит сердечко 1,4 t-jet в 120 л.с. и 206 Нм.
Этот же моторчик на Браво или Алеф Мито развивает 150 л.с.
Сами фиатовцы его чипуют до 184 л.с....
Мне многА не нужно, 150-160л.с. 240-250 Нм...
#324
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 04:03
и про меня спроси, а то уже задолбался им каждьій день письма писать, мож уже и в спам занесли :)
Вадим, тебе емейл от Арно дошел (я просто копию получил)
Товарищи, а кто-нибудь в курсе в EDSовской прошивке (меня интересует конкретно на мою Z18XE уже прошитую оной) обманута вторая лямбда, которая сигналит насчет отсутствующего катализатора?
Интересно при вырезании ката нужно что-то химичить с прошивкой или нет?
получил ответ:
нет, не обманута.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#326
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 11:36
ВОПРОС: может кто подскажет возможно ли прошить Z16XE? Если да, то где в Киеве? Сколько это может стоить? машинка прошла 150 тыс.
понимаю что она не превратится в спорткар, но тарахтение клапанов при переключении передач и оччччень плавный старт уже достали. возможно у кого-то был опыть с этим двигателем?
всем заранее спасибо.
#327
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 12:40
цена сейчас, во время Рождественской акции ЕДС, 199 евро
в Киеве можно к Олегу nero обратиться.
ничего не нашел по двигателю Z16XE, на EDS-ком сайте такой прошивки нет (если я правильно понял). Но все таки существуют прошитые Z16XE (видео где Астра Г шустро набирает скоростъ, в комментах панисано что это именно такой движок).
ВОПРОС: может кто подскажет возможно ли прошить Z16XE? Если да, то где в Киеве? Сколько это может стоить? машинка прошла 150 тыс.
понимаю что она не превратится в спорткар, но тарахтение клапанов при переключении передач и оччччень плавный старт уже достали. возможно у кого-то был опыть с этим двигателем?
всем заранее спасибо.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#331
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 09:40
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#332
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 22:10
Еще летом задавались вопросы про ГБО и был дан такой ответ:10????
я вроде на пару вопросов про ГБО получил ответы
отправил с 10 вопросов про газ в ЕДС, как будет оф.ответ - напишу тут
В частности интересует ответ на этот вопрос:
чет не совсем понял, на газ у меня отдельные мозги, но работают они по картам написанным с родных мозгов!у большинства так же! это получается надо чтоб газ работал от основных мозгов!?
#333
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 11:26
Если вопросы еще есть задавайте, постарался ответить попроще.
Изменено: SK, 06 Декабрь 2010 - 11:36
#335
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:30
SK, насколько понял, в прошивке EDS вшиты 2-е топливные карты для 95 и 105... при врезании в систему мозгов ГБО, как штатный ECU поймет, что нужно карту для ГБО использовать?
А когда включится ГБО то по сигналу от него и можно переходить на прошивку под 105. Все происходит автоматически. Пути могут быть разные это как вариант самый простой и надежный.
Изменено: SK, 06 Декабрь 2010 - 12:32
#336
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:13
снимаю шляпу!!!
ЗЫ: ЕДС сказал - все автоматом переключается, так что не переживайте...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#337
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:15
так это получается нужно дополнительный родной мозг мозг под прошивку ГБО! или 2 прошивки под газ и бенз! как мозгу определить что он на газу, а не на бензе и дать считать прошивку под газ на мозги ГБО, а не считать прошивку под бенз на мозги ГБО! что так!?А когда включится ГБО то по сигналу от него и можно переходить на прошивку под 105. Все происходит автоматически. Пути могут быть разные это как вариант самый простой и надежный.
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#338
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:18
SK, насколько понял, в прошивке EDS вшиты 2-е топливные карты для 95 и 105... при врезании в систему мозгов ГБО, как штатный ECU поймет, что нужно карту для ГБО использовать?
именно так и есть, при прошивке ЕДС под бензин, прошивается 95 и 98, при прошивке под ГБО: 95+ ГБО
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#339
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 05:43
так это получается нужно дополнительный родной мозг мозг под прошивку ГБО! или 2 прошивки под газ и бенз! как мозгу определить что он на газу, а не на бензе и дать считать прошивку под газ на мозги ГБО, а не считать прошивку под бенз на мозги ГБО! что так!?
Родной мозг всегда один, просто в нем можно разместить одновременно несколько прошивок, зависит от объема памяти и способа организации адресации. Когда включается система ГБО (обычно это происходит автоматически при достижении рабочих режимов ГБО - температура редуктора и т.д.) мозг принимает от нее сигнал и переходит на прошивку под газ, но переход на другую прошивку может быть реализован и инным способом, в данном случае непринципиально. К примеру точно так же как происходит адаптация с 95го на 98й. И мозги ГБО ничего не читают из блока управления двигателем.
Изменено: SK, 07 Декабрь 2010 - 05:58
#340
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:07
Поэтому с сегодняшнего момента, действуют стандартные цены.
Мне не нравится такая позиция немцев, но это их решение :-(
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#342
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 21:59
Не особо приятная новость: в EDS решили ограничить проведение Рождественской акции только на тех опелеводов, которые прошиваются в головном офисе в Германии.
Поэтому с сегодняшнего момента, действуют стандартные цены.
Мне не нравится такая позиция немцев, но это их решение :-(
цуки.....
#345
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 01:26
готовь фрицов,через месяца полтора приеду к тебе,поедем второй фронт открывать)
![]()
c удовольствием! я намерен их убедить в ошибочности их решения при личном визите!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#346
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 14:33
Astra G, мотор Z16ХЕ, пробег 151 800 км, после замены масла 1 500 км, 345 км после чистки инжектора и замены свечей.
Я не почувствовал разницы между прошивками, вернули стоковую. Даже не знаю что сказать... У кого-то было подобное?
Я думаю разница должна быть явной? Или нет?
#347
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 21:19
мда... видать таки кризисНе особо приятная новость: в EDS решили ограничить проведение Рождественской акции только на тех опелеводов, которые прошиваются в головном офисе в Германии.
Поэтому с сегодняшнего момента, действуют стандартные цены.
Мне не нравится такая позиция немцев, но это их решение :-(
ага, именно, но радует, что хоть полтора десятка опелеводов успело на акционные цены...
Как проверял? По какому покрытию, на каких скоростях?Я думаю разница должна быть явной? Или нет?
#348
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 22:11
Сегодня Олег Nero чипанул мой движок,
Astra G, мотор Z16ХЕ, пробег 151 800 км, после замены масла 1 500 км, 345 км после чистки инжектора и замены свечей.
Я не почувствовал разницы между прошивками, вернули стоковую. Даже не знаю что сказать... У кого-то было подобное?
Я думаю разница должна быть явной? Или нет?
У меня разница была. Динамики прибавилось. Мотор z16xep. Прошивал Александр Витальевич ака shuragm. Это же перепрошивка, в данном случае атмосферного двигателя, а не установка турбины и т.п. Может быть Вы просто ожидали от нее гораздо более впечатляющего результата? А бензин какой был? Рекомендуется после прошивки 98.
Изменено: ALEXAШКА, 20 Декабрь 2010 - 12:42
#349
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 09:57
Что касается ожиданий, наверное действительно я ошибался.
Бензин был 95-й, а если заливать 98, она и так резвее становится даже с включенным кондиционером (пробовал).
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых








