

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 21:38
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 05:34
присоединяюсь к вопросу!!!Товарищи, а кто-нибудь в курсе в EDSовской прошивке (меня интересует конкретно на мою Z18XE уже прошитую оной) обманута вторая лямбда, которая сигналит насчет отсутствующего катализатора?
Интересно при вырезании ката нужно что-то химичить с прошивкой или нет?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 00:20
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 00:38
Саша , дай хоть одну ссылку на твоего маленького турбогранде ...Хоть стреляй - больше 1.4 просто бензового атмодвига не нашел в оф комплектациях ... Или ты туда свапнул с альфы ?Пока нам тут советовали на Корсу 1,2 прилепить компрессор, мы заменили авто целиком
![]()
Слава, что там EDS могЁт сделать с Фиатом Grande Punto 2008 модельного года ...в котором неплохо жужжит сердечко 1,4 t-jet в 120 л.с. и 206 Нм.
Этот же моторчик на Браво или Алеф Мито развивает 150 л.с.
Сами фиатовцы его чипуют до 184 л.с....
Мне многА не нужно, 150-160л.с. 240-250 Нм...
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 04:03
и про меня спроси, а то уже задолбался им каждьій день письма писать, мож уже и в спам занесли :)
Товарищи, а кто-нибудь в курсе в EDSовской прошивке (меня интересует конкретно на мою Z18XE уже прошитую оной) обманута вторая лямбда, которая сигналит насчет отсутствующего катализатора?
Интересно при вырезании ката нужно что-то химичить с прошивкой или нет?
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 11:36
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 12:40
ничего не нашел по двигателю Z16XE, на EDS-ком сайте такой прошивки нет (если я правильно понял). Но все таки существуют прошитые Z16XE (видео где Астра Г шустро набирает скоростъ, в комментах панисано что это именно такой движок).
ВОПРОС: может кто подскажет возможно ли прошить Z16XE? Если да, то где в Киеве? Сколько это может стоить? машинка прошла 150 тыс.
понимаю что она не превратится в спорткар, но тарахтение клапанов при переключении передач и оччччень плавный старт уже достали. возможно у кого-то был опыть с этим двигателем?
всем заранее спасибо.
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 09:40
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 22:10
Еще летом задавались вопросы про ГБО и был дан такой ответ:10????
я вроде на пару вопросов про ГБО получил ответы
отправил с 10 вопросов про газ в ЕДС, как будет оф.ответ - напишу тут
чет не совсем понял, на газ у меня отдельные мозги, но работают они по картам написанным с родных мозгов!у большинства так же! это получается надо чтоб газ работал от основных мозгов!?
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 11:26
Изменено: SK, 06 Декабрь 2010 - 11:36
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:30
SK, насколько понял, в прошивке EDS вшиты 2-е топливные карты для 95 и 105... при врезании в систему мозгов ГБО, как штатный ECU поймет, что нужно карту для ГБО использовать?
Изменено: SK, 06 Декабрь 2010 - 12:32
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:13
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:15
так это получается нужно дополнительный родной мозг мозг под прошивку ГБО! или 2 прошивки под газ и бенз! как мозгу определить что он на газу, а не на бензе и дать считать прошивку под газ на мозги ГБО, а не считать прошивку под бенз на мозги ГБО! что так!?А когда включится ГБО то по сигналу от него и можно переходить на прошивку под 105. Все происходит автоматически. Пути могут быть разные это как вариант самый простой и надежный.
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:18
SK, насколько понял, в прошивке EDS вшиты 2-е топливные карты для 95 и 105... при врезании в систему мозгов ГБО, как штатный ECU поймет, что нужно карту для ГБО использовать?
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 05:43
так это получается нужно дополнительный родной мозг мозг под прошивку ГБО! или 2 прошивки под газ и бенз! как мозгу определить что он на газу, а не на бензе и дать считать прошивку под газ на мозги ГБО, а не считать прошивку под бенз на мозги ГБО! что так!?
Изменено: SK, 07 Декабрь 2010 - 05:58
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:07
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 21:59
Не особо приятная новость: в EDS решили ограничить проведение Рождественской акции только на тех опелеводов, которые прошиваются в головном офисе в Германии.
Поэтому с сегодняшнего момента, действуют стандартные цены.
Мне не нравится такая позиция немцев, но это их решение :-(
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 01:26
готовь фрицов,через месяца полтора приеду к тебе,поедем второй фронт открывать)
![]()
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 14:33
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 21:19
мда... видать таки кризисНе особо приятная новость: в EDS решили ограничить проведение Рождественской акции только на тех опелеводов, которые прошиваются в головном офисе в Германии.
Поэтому с сегодняшнего момента, действуют стандартные цены.
Мне не нравится такая позиция немцев, но это их решение :-(
ага, именно, но радует, что хоть полтора десятка опелеводов успело на акционные цены...
Как проверял? По какому покрытию, на каких скоростях?Я думаю разница должна быть явной? Или нет?
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 22:11
Сегодня Олег Nero чипанул мой движок,
Astra G, мотор Z16ХЕ, пробег 151 800 км, после замены масла 1 500 км, 345 км после чистки инжектора и замены свечей.
Я не почувствовал разницы между прошивками, вернули стоковую. Даже не знаю что сказать... У кого-то было подобное?
Я думаю разница должна быть явной? Или нет?
Изменено: ALEXAШКА, 20 Декабрь 2010 - 12:42
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 09:57
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых