Слава, можно об этом поподробнее? Есть графики или ссылка на обсуждение этой темы? Спснапример так, благодаря замерам Миши УКР и нашим Киевским ОРСшникам, мы выяснили, что на 2.8т ОРС моторах чиповка ЕДС с замерами в Киеве не выдает заявленных ЕДСом трехсот с лишним сил, но также выяснили, что прибавка мощности и момента начинается намного раньше,чем в стоке и на ранних оборотах 2.8т выдает на 45-55 больше л.с., чем сток и поэтому от него с легкостью уезжает.
Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#386
Опубликовано 24 Май 2011 - 21:49
#387
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:50
например так, благодаря замерам Миши УКР и нашим Киевским ОРСшникам, мы выяснили, что на 2.8т ОРС моторах чиповка ЕДС с замерами в Киеве не выдает заявленных ЕДСом трехсот с лишним сил, но также выяснили, что прибавка мощности и момента начинается намного раньше,чем в стоке и на ранних оборотах 2.8т выдает на 45-55 больше л.с., чем сток и поэтому от него с легкостью уезжает.
Вот этого и боюсь, т.к. прибавка 12% на атмомоторе это очень и очень много. А если речь пойдёт о 3-4 л.с. за 250 евреев, то сам понимаешь они не нужны. За сим и решил себя обезопасить. В общем в ближайшее время вырезаю кат, ставлю КН в штатное место и поеду к Олегу шить под 98й бензин.

#388
Опубликовано 25 Май 2011 - 00:04
Слава, можно об этом поподробнее? Есть графики или ссылка на обсуждение этой темы? Спс
Миша, отголоски и пару видео проскакивало насколько я помню в этой теме когда спор зашел за мощность 2.8т, ОРСишек, и их же прошитых ЕДСом, а вообще графики есть и ЕДСовские и Киевские - и Лысый их насколько я помню выкладывал где-то на форуме, но вообще все ОРСшные обсуждения ведутся обычно в реале в Киеве в Планете Суши, Патио или Фрайдисе, ну и иногда если повезет то кто-то подключается по скайпу в компанию

Вот этого и боюсь, т.к.....
Ну мы же уже решили вопрос по "сатисфэкшен гарантид"

вот Антон выложил отчет, там есть и видео - мотор другой, но суть таже...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#389
Опубликовано 25 Май 2011 - 14:35
и это тачка в идеале на новых свечах хороших, интеркулер, выпуск-впуск и бенз 100й и все фильтра новые
хотя в реале она валит таки.. жаль я график найти не могу, постучи к Андрюхе или непосредственно к Мише...
Ну а вобщем-то Славик прав, опцшники похоже в реальных встречах уже всю инфу до дыр истерли, причем с практической точки зрения ;)
#390
Опубликовано 25 Май 2011 - 16:40
хочешь поедь на стенд карсета в Киеве - они тоже чем-то вроде итальянским прошивают. Колхоз - дело добровольное, я никого не заставляю прошиваться
Польский
есть цена для нас 400 грнАскания, стоиомсть часа стенда 70 у.е.
Давай вместе поржём. Вещай.
та я так,просто улыбаюсь)
графики ща выложу
первый график
2.8т автомат,мозги прошиты на 250 лысы

тут уже Чип от Едс на 310 сил,впуск-выпуск,кулек,свечи,100тый бенз

сразу говорю-из опыта тюнинга выпуск и впуск дает немного на самом вверху поэтому в повседневной жизни он не нужен
кулек сам по себе тоже нифига не дает если турба сток
радиатор дает,причем толку от него больше чем от всего выше перечисленого.
Чип ЕДС на всем этом дает прибавку , обещаных 310 сил к сожелению нет.Даже если использовать Американсий бенз обогащеный кислородом!
Изменено: Лысый, 25 Май 2011 - 16:13
#391
Опубликовано 25 Май 2011 - 22:48
если тупо смотреть на график то на старте должен быть затуп
но я давил педаль в машине чей график выложен - там как раз в самом низу она оч уверенно тянет и полки почти не чувствуешь......
хз чего так.
а 310 пофик. там горбик в "гражданском" диапазоне все равно после едс приятный... да и "попомер" это восторженно ощущает

#392
Опубликовано 26 Май 2011 - 11:17
чем она тебя смущает?почти с двух тыс начинает дуть турба и сразу подхват,впринципе график как у хорошего стока только намного выше;)Меня смущает тока полка на втором графике, с ЕДС
если тупо смотреть на график то на старте должен быть затуп
но я давил педаль в машине чей график выложен - там как раз в самом низу она оч уверенно тянет и полки почти не чувствуешь......
хз чего так.
#393
Опубликовано 26 Май 2011 - 15:45
Меня смущает тока полка на втором графике, с ЕДС
и на этом смутительном графике эта вектра на автомате проехала стоковую московскую Инсигнию ОРС на механике

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#394
Опубликовано 26 Май 2011 - 21:43
Слава,по большому сектрету-я ее тоже проехал на своем стоке без чипа;)и на этом смутительном графике эта вектра на автомате проехала стоковую московскую Инсигнию ОРС на механике
с ее заявленными 325 л.с.
#396
Опубликовано 27 Май 2011 - 13:38
ну по графику выглядит словно до 2тыс машина ваще не крутитсячем она тебя смущает?почти с двух тыс начинает дуть турба и сразу подхват,впринципе график как у хорошего стока только намного выше;)
но в реале тяга снизу бомбовая. как у троллейбуса
именно с самого низу
да ну не занудствуйте )и на этом смутительном графике эта вектра на автомате проехала стоковую московскую Инсигнию ОРС на механике
с ее заявленными 325 л.с.
эта вектра едет лучше всех автоматных вектр в украине точно, никаких вопросов по динамике нет вообще!

свою решил еще на годик оставить - таки тоже чипану и выхлоп сделаю
ща, тока вернусь в украину....
#397
Опубликовано 27 Май 2011 - 19:30
ну по графику выглядит словно до 2тыс машина ваще не крутится
но в реале тяга снизу бомбовая. как у троллейбуса
именно с самого низу
так до 2000 тыс Вектра и есть овощь)))
просто настолько быстро мотор раскручивается что это доли секунды до того как турбина начинает крутиться)
Изменено: Лысый, 27 Май 2011 - 19:32
#398
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 15:23
По теме:
Astra H Z16XE1
Прошился EDS-ом в Днепре у Александра Витальевича еще в маю.
Эффект получил ожидаемый, все как писали и обещали.
Но, пришло лето и начал активно пользоваться кондиционером - "зазвенели" клапана при нагрузке на двигатель (набор скорости, но не просто Трр и все, а Тррррррр

Лью 95 Shell или WOG - пробовал 95Мустанг и 95V-power - эффект тот же.
Вообщем в городском цикле с вкл. кондиционером ужас, а не езда.

Изменено: iasan, 24 Июнь 2011 - 15:31
#399
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 13:21
Изменено: ALEXAШКА, 28 Июнь 2011 - 20:54
#403
Опубликовано 03 Июль 2011 - 23:23

Спасиба))) Это уже третья попытка будет прошиться


Изменено: glukanat, 03 Июль 2011 - 23:35
#405
Опубликовано 03 Июль 2011 - 23:53
Во вторник буду в Киеве, хочу заехать на чиповку... Подскажите адрес плиз куда ехать? что с собой брать?
Кому звонить чтоб предупредить заранее?
Спасиба))) Это уже третья попытка будет прошитьсяЗаодно и узнаем на самом ли деле БОГ Троицу любит ?
066-348-98-15
набирай зарание,буду я и Олег Неро
прошьем
адрес проспект воссоединения 7а
(за день набери0
#408
Опубликовано 30 Август 2011 - 00:14
механикаА зафиру Б кто-то шил? с изей? хотелось бы поговорить с этим человеком ... Есть ли на выбор прошивки или стандартные? (сори за глупые вопросы)

#411
Опубликовано 30 Август 2011 - 20:15
Z 1.8 XER
спасибо,на работе завал,туплю)
Прошивки стандартыеА зафиру Б кто-то шил? с изей? хотелось бы поговорить с этим человеком ... Есть ли на выбор прошивки или стандартные? (сори за глупые вопросы)
2 штуки,различие небольшие
льем как правило более новую,прибавка 15 сил,отсечка сдвинута на +500 оборотов.
#412
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 01:23
зайди и почитай отзывы на Российском зафира клабе ))) был опыт ))) все довольны!А зафиру Б кто-то шил? с изей? хотелось бы поговорить с этим человеком ... Есть ли на выбор прошивки или стандартные? (сори за глупые вопросы)
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#415
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 11:41
где-то натыкался на тему, как решить проблему тупости изитроника при переключении и вообще другой режим работы... у робота есть свой блок управления? вот просто найти не могу... или чип от ЭДС к двигателю 1.8 сразу и на роботе изменяет настройки?что значит изитроник шьеться отдельнО?
Изменено: glukanat, 01 Сентябрь 2011 - 11:42
#416
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 11:47
Кат вырезал, КН поставил, прошился у Олега. Правда под 95й. Результатом доволен как слоняра. Приход отличный! В 7200 об/мин стрелка залетает без ущерба и намёка на спад мощности. Спасибо всем!Вот этого и боюсь, т.к. прибавка 12% на атмомоторе это очень и очень много. А если речь пойдёт о 3-4 л.с. за 250 евреев, то сам понимаешь они не нужны. За сим и решил себя обезопасить. В общем в ближайшее время вырезаю кат, ставлю КН в штатное место и поеду к Олегу шить под 98й бензин.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых