Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#422
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 18:58
#428
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 23:08
насколько я понял со слов Арно там проблема именно в програмированииапять дватсать пять...
этот мотор работает без датчика распредвала (он встроен в катушку) таким образом угол зажигания всегда держиться на высоте
его нельзя чипануть
2.2 моторы те что продаются в европе отличаются то ли мозгами толи как раз катушками(короче не помню я уже) от тех что отправляются к нам и соответственно те шьются.за что купил за то и продаю)
Изменено: Лысый, 03 Октябрь 2011 - 23:14
#429
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 01:05
не знаю ни одной прошитой вектры с с мотором z22se...вот надыбал сылочку, пишет что чипуют ОВЦ 2.2
http://www.atlastuni...pkw-opel.html#1
кто-то слышал?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#430
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 08:43
450 евро мне для такого тюнинга хватит ? Готовь А6 - сегодня выезжаю ...
а 450 евро для смены 2.2 на 2.8 Т хватит??? куда ехат ьна свап??
насколько я понял со слов Арно там проблема именно в програмировании
2.2 моторы те что продаются в европе отличаются то ли мозгами толи как раз катушками(короче не помню я уже) от тех что отправляются к нам и соответственно те шьются.за что купил за то и продаю)
у опеля да варианта 2.2 один SE второй YH больше 2.2 нет у опеля
098.689.31.35
#432
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 10:56
..на вектре С..для украины..(так добавлю, сорри)смотря какой ЭБУ
2.2SE не шьется.

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#433
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 23:24
30 августа ROTER: Привет - и как? сколько денег? и стоит ли шить? или оно того не стоит?
30 августа glukanat: Шился в киеве у Лысого с участием nero . Я в их теме не отписался по такой причине: как только они мне прошили, попросили проехаться, со мной в машину сел nero машина стала ехать ХУЖЕ чем на родной (бензин всегда лил ОККО 95pulls) поэтому проблема в бензине быть не могла! Я им сказал сразу, что машина тупить стала при разгоне, я крутил до предела двигатель и потом только переключался, она ревет а динамики нет... Я очень расстроился, сказал им все как есть... они были в недоумении! Потом залили мне ещё одну прошивку ЕДС и опять попросили проехатся... Абсолютно ничего не изменилось, когда я спросил в чем разница в прошивках Лысый ответил что в первой отсечка на 6800 об. а во второй на 7200 об. Я сделал круглые глаза и спросил, а как это влияет на разгон? Ведь полка момента и л.с. идентичны))) он ничего внятного не ответил а только сказал что это круто и это мне пригодится в драге. Ладно, посвистели сказал что недоволен, залили третью какую-то, не сказали какую, но я так думаю что вообще не от моего двигла а может от 2,2 (но это ИМХО), опять заезд опять такоеже чувство... не едет, пропал подрыв после 3800об который был в родной прошивке. Но я заметил что во всем диапазоде разгон ровный, медленный но ровный. В итоге растроеный и непонимающий что делать стоял и общался с ними о том да о сем (но черт возьми, я приехал за 500км из одессы в киев и тут такой облом), вспоминал о самовнушении о котором народ писал в теме о чипах и понимал что они правы. Когда меня спросили что будем делать в итоге, заливать родную или остановимся на какой-то от ЕДС.
Как ты думаешь что я ответил?


Проехал я от одессы до киева 500км (а это больше чем 300км обкатки о которых говорил Лысый). Не поменялось абсолютно ничего!!! Выкатал а95пульс, заехал на вог изалил а100! Думаю ну куда уже круче... Между пульсом и а100разницу заметил только в тишине работы двигателя и лучше в горку едет если ты на 5-й передаче а оборотов 1500... ну т.е. тяга появилась и двигатель натужно едет а не начинает детонировать! Вот собственно и все! Но я продолжил эксперементировать с а100 и я хочу сказать не пожалел, у меня с каждым днем чувствовалась прибавка в мощности... жена обмолвилась, зачем ты так резко стартуешь меня дергает, ты раньше ездил лучше

В эту субботу в одессе была опелевка на трэке! Мы тягались друг с другом на 402метра! Это наверное самый точный показатель того что чип мне дал прибавку! Я выигрывал очень легко у аста класик 1.4 (пульсОККО) ник ЧУВ... Именно с ним я хотел проехаться ибо он для меня был как лакмусовая бумажка, потому что я с ним ездил вровень на прошлых заездах весной! Все таки у зафиры лишние 300кг относительно астры класик...
Далее омега А 2,4 vs Зафира 1.8(чип) отрыв 2 кузова (2 раза одинаково)
омега А 2,0 (форсированный) vs Зафира 1.8(чип) отрыв 1,5 кузова (оба раза)
омега Б 2,0 vs Зафира 1.8(чип) отрыв 3 кузова (оба раза)
Зафира 1.8 изя+спорт vs Зафира 1.8(чип) отрыв 2 кузова
были ещё заезды но я везде выигрывал уже просто не помню кого
а самое интересное
1 заезд омега Б V6 2.5 vs Зафира 1.8(чип) ровно
2. заезд омега Б V6 2.5 vs Зафира 1.8(чип) проиграл кузов
3. заезд омега Б V6 2.5 vs Зафира 1.8(чип) выиграл 3/4 кузова
Opel Astra F '97 (ник Gnusmas) в этой теме она под номером 1, и попала на календарь клубный
http://www.opel-club...pic=122175&st=0
1. заезд Astra F 2,0(чип+а100) vs Зафира 1.8(чип) я его делаю сразу и он даже до финиша не доезжает (как он мне признался собирался выиграть малой кровью, и стартовать с 3000об.) но НЕТ

2. заезд Astra F 2,0(чип+а100) vs Зафира 1.8(чип) половина дистанции бампер в бампер потом разница в весе да и вообще в уровне машин дает о себе знать! я проигрываю 3 кузова
3. точно такойже как и 2-й... та и вообще там авто спортивное и у автобуса нет никаких шансов

Он попросил покататься на машине и сказал что с места рвет здорово но из-за трекш-контроля сразу тупить начинает на старте а потом опять стреляет! Посоветовал поставить кнопку на его отключение, теперь думаю)))
В общем все удивлены были, кузов тяжелый а динамика как у более легких с более обЪемистым двиглом... Короче говоря я остался доволен чипом!
Через недельки две поеду на стенде замеры мощности делать, и тогда только отпишусь в темке... Не люблю писать отсебятину, необходимо оперировать фактами графиками и видео! (кстати есть видео этих заездов о которых я говорил)
Так что если есть лишние 250 евро и жаба не задавит заливать а100 за 11-80, то рекомендую шится... Извини что много букафф, просто разложил все по полочкам чтоб вопросов и непонятных явлений небыло...
ЗЫ кстати Лысый и nero до сих пор думают что остался недоволен прошивкой, на стенд поеду потом отблагодарю

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
пишу уже сегодня... работает двигатель стабильно, заливаю так же а100... на сегодняшний день расход упал на 1.1литра на 100км, по городу был 10,5, стал 9,4 стиль езды после чипа ну никак не поменялся в сторону более спокойного... кстати замечено что на 95 пульсе кушает больше на 13грн на 100км по сравнению в а100...
на стенд заезжал, но замерить мощность не получилось, срабатывал антибукс, даже после отключения есп и абс путем прямого выдергивания предохранителей всё равно замерить не получилось, она разгонялась только до 5000об/мин. и показала момент 205Нм, вместо родных 175Нм, т.е. +30Нм после чипа, нейзвестно какой бы был после 5000 полка ещё не успела просесть на графике... л.с. естественно замерить не получилось! Короче надо что-то решать с трэкшеном, штука класная но когда можно отключить

А Лысому и nero огромное спасибо за работу, неповерил вам сначала при всей своей оптимистичной натуре, но был неправ... Забираю все свои мысли, которые тогда появлялись в голове, назад (если можно так выразится)

#435
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 23:42
я честно говоря так и думал что ты остался не доволен,а теперь аж от сердца отлегло)
спасибо что отписался,а то получается всем шили и все гут,а у тебя нифига.
Кстати когда прошили Игоря КРОГа то он мне перезвонил после чиповки часа через 3 когда был уже на пути домой и говорит-все,опа,машина дергается,не едет,чек горит.Че ты мне начиповал?
я говорю,скидывай братец акум на пол часика и не торопясь(до 3 тыс оборотов) ковыляй домой,а там меняй свои ngk iridium на правильные свечи denso iridium как я тебе до чипа и говорил,а ты не верил.Игорь поменял свечи на рекомендованые мной и проблема сразу ушла,машина валит и все такое.
отаке)
Кстати у тебя какие свечи стоят?
зы: не забывай что теперь ты пожизненый и бесплатный клиент на обновление чипа в любое время)
зы2: не от твоего двигла я не мог залить прошивку,все прошивки дает "их" сервер под вин код твоего двигла;)
лил все время разные)
ой,если бы ты знал как я Летовский 2.0 Т шил с Олегом
это даже танцы с бубнами не назовешь,а все оказалось куда прозаичнее)
в итоге весь день в попу)
Изменено: Лысый, 04 Октябрь 2011 - 23:54
#436
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 00:09
свечи обычные, но хочется иридиевые поставить... у нас Gnusmas на таких катается, говорит лучше... но х.з. там есть двух, трех лепестковые... или ставить однолепистковые как по заводу только иридиевыеКстати у тебя какие свечи стоят?
зы: не забывай что теперь ты пожизненый и бесплатный клиент на обновление чипа в любое время)
зы2: не от твоего двигла я не мог залить прошивку,все прошивки дает "их" сервер под вин код твоего двигла;)
лил все время разные)
зы: ты говоришь не забывай... так я и не знал, чё мне забывать то... теперь буду знать, спасибо

зы2: ну мне так показалось потому что ты уклонился от ответа, видимо подумал что долго обЪяснять мне клерку бесполезному

а чё тогда не отговорил от шитья?я честно говоря так и думал что ты остался не доволен,а теперь аж от сердца отлегло)

у меня как-то постепенно появлялась мощность... что советуешь свечи ставить правильные? у них пробега в два раза меньше на сколько я знаю
#437
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 00:31
свечи обычные после чипа негативно работают в диапазоне 4-6 тыс оборотов(дерганье,Джеки чан и так далее) хотя если овощить то пофиг в принципе.Просто хорошие свечи(или правильные после чиповки) продолжают работать стабильно во всем диапазоне оборотов,обычные уже получают на 4 тыс оборотах "сдув искры"свечи обычные, но хочется иридиевые поставить... у нас Gnusmas на таких катается, говорит лучше... но х.з. там есть двух, трех лепестковые... или ставить однолепистковые как по заводу только иридиевые
зы: ты говоришь не забывай... так я и не знал, чё мне забывать то... теперь буду знать, спасибо
зы2: ну мне так показалось потому что ты уклонился от ответа, видимо подумал что долго обЪяснять мне клерку бесполезному
Дензо иридиум с одним лепестком)
а 3 или 4 лепестка это просто менеджмент)
та я уже не помню чего не сказал,у меня мозГ нагружен звонками и вопросами уже с утра)
а чё тогда не отговорил от шитья?ладна, шучу...
у меня как-то постепенно появлялась мощность... что советуешь свечи ставить правильные? у них пробега в два раза меньше на сколько я знаю
потому что был уверен что должно быть лучше)
то что мозг адаптируется не сразу факт,но что бы так долго-впервые сталкиваюсь
я советую поставить дензо иридиум с соответствующей твоему мотору калийкой.Ну то что ходят такие свечи не больше 15 тыс впринципе факт,а что делать,таковы реалии тюнинга)
хотя они не очень болезнены по стоимости на твой мотор,это на мой моторо комплект в штатах стоит еще терпимо,на Украине ценник за свечу бывает от 130-200 грн.
Я например ТО делаю раз в 7 тыс с ценником масла 6 литров -150 евро+фильтры и так далее,а что делать)
#438
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 00:37
те же z28net чувствуют разницу моментально даже на стоковой прошивке этот бенз... заезжаешь на ВОГ а она прям словно из крышки заливной горловины тебе - "ням ням, сотый"

но с ним и расход поменьше, тоже правда.... эх жаль дороговастенький
#440
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 10:32
Это справедливо для тех, кто шился в первый заход, когда Александр Витальевич из Днепра специально приезжал (пару лет назад дело было)? Или просто у glukanat такие условия?зы: не забывай что теперь ты пожизненый и бесплатный клиент на обновление чипа в любое время)

#443
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 12:03
к сожелению я владею инфо по корпоротивному отношению Александра и прошитыми им машинами,я просто предоставлял на тот момент базуЭто справедливо для тех, кто шился в первый заход, когда Александр Витальевич из Днепра специально приезжал (пару лет назад дело было)? Или просто у glukanat такие условия?
те машины которые шью я и Неро Электроникс получают так сказать полный пакет услуг.
#444
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 13:24
.."а как запел" (с)..к сожелению я владею инфо по корпоротивному отношению Александра и прошитыми им машинами,я просто предоставлял на тот момент базу
те машины которые шью я и Неро Электроникс получают так сказать полный пакет услуг.

..думаю - это "EDS" предоставляет всем своим клиентам не зависимо от места прошивки т.к. ( а я вообще не помню кто мне заливал Андрей, Неро, Александр или сами немцы, но было - это на СТО у Лысого

.."мне кажется Гари нас здесь хотят обидеть" (с)Ну, территориально шился-то у Лысого :) Только тогда у него еще не было дилерского IPF'a, насколько я в курсе :)


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#445
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 13:27
не,ну в принципе мне не жалко будет перезалить кого то из тех кого шил не ЙА,мне не сложно).."а как запел" (с)..
..думаю - это "EDS" предоставляет всем своим клиентам не зависимо от места прошивки т.к. ( а я вообще не помню кто мне заливал Андрей, Неро, Александр или сами немцы, но было - это на СТО у Лысого) чипы то льются с их сервака а?
.."мне кажется Гари нас здесь хотят обидеть" (с)![]()
главное согласовать этот вопрос с Сашей,Славой и ЕДС)
#446
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 13:33
..вот начало есть..не,ну в принципе мне не жалко будет перезалить кого то из тех кого шил не ЙА,мне не сложно)
главное согласовать этот вопрос с Сашей,Славой и ЕДС)

.."теперь мы идем к.." Саше и Славе..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#447
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 14:14
А Лысому и nero огромное спасибо за работу, неповерил вам сначала при всей своей оптимистичной натуре, но был неправ... Забираю все свои мысли, которые тогда появлялись в голове, назад (если можно так выразится)
я очень рад, что по финишу ты остался доволен и все хорошо.
хочу добавить пару слов - не надо чувствовать себя обманутым или разведенным на сумму которая стоит прошивка от EDS.
основным принципом нашей работы является предоставление качественных услуг, а не развод людей на деньги...
мы постоянно поддерживаем связь с людьми, которые прошились EDS через нас, спрашиваем как ведет себя машина и двигатель - собираем статистическую информацию и так далее...
пока обманутых людей нет, и если когда мы начинали предлагать услуги по прошивке EDS машин в Украине и России, то возврат денег был не возможен (в случае если все работает корректно и без ошибок), то со временем мы добились того, что немцы согласились на манибэк и тем самым повысили доверие к своей продукции - ведь теперь ты уже не покупаешь кота в мешке...
я постоянно тестирую свой Вектру С с Z18XE, прошитую ЕДСом уже больше двух лет назад, тестировал и максимальную скорость (сток побит на 12км/Ч) и расход топлива, и состояние свеч и т.д.
точно также сейчас я тестирую и выбираю компанию, с инженерами которой займусь прошивками для других марок немецкого автопрома....
Так что никто никого не кидал, не кидает и кидать не будет... т.к. подставить людей, доверивших нам стои авто, деньги и время - считаю крайне низко и неприемлемо!
Вот как-то так, хоть и сумбурно!
Это справедливо для тех, кто шился в первый заход, когда Александр Витальевич из Днепра специально приезжал (пару лет назад дело было)? Или просто у glukanat такие условия?
Astra G Z14 не шьется IPF, ее необходимо программировать с помощью Тех2
..вот начало есть..
.."теперь мы идем к.." Саше и Славе..
Арно вернется 26го числа из Китая ( EDS разрабатывает заводской софт для ECU некоторых китайских авто) и тогда будет проще закрыть все вопросы и пожелания
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#448
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 15:00
..ну так речь была о гипотетических "абонентных" обновлениях, от ЕДС, и способ их вливания (IPF или ТЕХ2) здесь не причем, с владельцем ТЕХ2 всегда моно договорится, были бы интересные обновления..Astra G Z14 не шьется IPF, ее необходимо программировать с помощью Тех2
Арно вернется 26го числа из Китая ( EDS разрабатывает заводской софт для ECU некоторых китайских авто) и тогда будет проще закрыть все вопросы и пожелания


..ждем Арно..

Изменено: БуХ, 05 Октябрь 2011 - 15:00
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#449
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 15:35
..ну так речь была о гипотетических "абонентных" обновлениях, от ЕДС, и способ их вливания (IPF или ТЕХ2) здесь не причем, с владельцем ТЕХ2 всегда моно договорится, были бы интересные обновления..
![]()
..ждем Арно..
просто iPF намного быстрее у удобнее работает, а в случае с использованием Тех2 идут несравнимо большие затраты времени (считывание, пересылка, обработка, пересылка, прошивка)
к сожалению шансов, что "интересные прошивки" появятся на старые моторы практически нет - этих моторов все меньше, прошивки для них уже давно отточены и отлажены, там просто нечего улучшать особо. новые апдейты будут в основном появляться на новые моторы и особенно на новые турбомоторы - т.к. там больше вариантов )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#450
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 16:26
Мне тоже помнилось, что Тех2, но так как точно уверен не был, то не настаивалAstra G Z14 не шьется IPF, ее необходимо программировать с помощью Тех2

Да, я именно с гипотетической точки зрения спрашивал, ибо сейчас все устраивает..ну так речь была о гипотетических "абонентных" обновлениях, от ЕДС, и способ их вливания (IPF или ТЕХ2) здесь не причем, с владельцем ТЕХ2 всегда моно договорится, были бы интересные обновления..
![]()



#451
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 16:49
Вот блин . Теперь я понял , почему ко мне на дорогах так цепляются Чери - они тоже ЕДСом шитые ...
Арно вернется 26го числа из Китая ( EDS разрабатывает заводской софт для ECU некоторых китайских авто) и тогда будет проще закрыть все вопросы и пожелания

#452
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 19:01
"у богатых свои причуды" (с)Я например ТО делаю раз в 7 тыс с ценником масла 6 литров -150 евро+фильтры и так далее,а что делать)
"красиво жить не запретишь" (с)


мы с тобой уже говорили об этом, приехать это пол беды, надо комплектующие сначала привезти, в одессе их просто нет... вернее официалы говорят что есть, но называют такую стоимость чтоб к ним не приставалибудешь в киеве-заезжай... зделаем отключаемой

Слава, это было большое эмоциональное для меня потрясение которое я пытался скрывать... ну я никак не ожидал что после чиповки машина поедет ХУЖЕ чем на родной, понимаешь? поэтому и полезли в голову такие мысли... я описал свои наблюдения, ощущения и чувства соклубням и не хотел никого обидеть...хочу добавить пару слов - не надо чувствовать себя обманутым или разведенным на сумму которая стоит прошивка от EDS.
основным принципом нашей работы является предоставление качественных услуг, а не развод людей на деньги...
Для тех кто читает сообщения выборочно, моя машина после чиповки стала куда лучше ехать, читайте пост №433
у меня на заливку 3 прошивок по очереди и с последующим их испробыванием по городу ушло максимум 30 минут... я думаю это быстро!просто iPF намного быстрее у удобнее работает
Изменено: glukanat, 05 Октябрь 2011 - 19:00
#455
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 20:52
Мне тоже помнилось, что Тех2, но так как точно уверен не был, то не настаивал
Да, я именно с гипотетической точки зрения спрашивал, ибо сейчас все устраивает
Но вдруг с тех пор они ее совсем "заполировали"
И можно это гипотетическое чудо попробовать
если появятся новые прошивки, которые будут лучше текущих, то можно будет осуществить обновление тех, кто прошился у нас раньше...
на ланцеры и инфинити у нес нет прошивокТак а сколько стоит сам чип и кто шьет ??
Вот блин . Теперь я понял , почему ко мне на дорогах так цепляются Чери - они тоже ЕДСом шитые ...
отрывают уже тебя быстрые QQшки?

Слава, это было большое эмоциональное для меня потрясение которое я пытался скрывать...
все равно никто бы тебя в беде не оставил
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых