у астры Н и у корсы ОРС такой же мотор,только зачем его?надо ставить Z20LETс астра J хочу найти, думаю скоро они появятся на ибей
Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#493
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 01:09
ух ты, странно... почему тогда мне постоянно тыкали носом в каталог на двигатель 1.8XEP... путанница постоянно происходила из-за последней буквы, по русски читается как П, по английски как Р... если XEP ошибка природы, тогда откуда он в каталогах?ошибся, но не страшно: мотора Z18XEP опель не выпускал, были Z18XEL, Z18XE, Z18XER... у меня второй вариант, с пасспотрными 122 л.с.


#495
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 15:54
Был на астре Н мотор 1.6т - учим матчасть )))
Ты имел ввиду, Астру J. На астре Н не было 1,6т помоему
я не знаю из-за чего у вас там путанница, я оперирую оригинальными названиями двигателей... путанница постоянно происходила из-за последней буквы, по русски читается как П, по английски как Р... если XEP ошибка природы, тогда откуда он в каталогах?
![]()

а в каталогах я не разу не встречал мотора Z18XEP ни на вектрах С, ни на астрах Н, только те три, которые я назвал выше ( и еще на астрах Н не было вроде Z18XEL)
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#496
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 16:29
смысл в том, что с опц будет и дороже и убитейу астры Н и у корсы ОРС такой же мотор,только зачем его?надо ставить Z20LET
2.0т многовато, 1.6т в самый раз
#497
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 23:03
а, ну совсем другое дело... если речь идёт конкретно о вектре с, твоей... на зафиры ставили 1,8XEP, вот и подумал что их же ставили и на вектры...а в каталогах я не разу не встречал мотора Z18XEP ни на вектрах С, ни на астрах Н, только те три, которые я назвал выше ( и еще на астрах Н не было вроде Z18XEL)
ато ты написал что опель не выпускал такие двигатели, я чуть не поверил

Изменено: glukanat, 10 Октябрь 2011 - 23:04
#498
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 00:07
если речь идёт конкретно о вектре с, твоей... на зафиры ставили 1,8XEP, вот и подумал что их же ставили и на вектры...
на зафирах Б могли стоять только Z18XER ... Z18XE не ставили... Z18XEP нет в природе :)
2005
Z16XEP,Z18XER,Z19DT,Z19DTH,Z19DTL,Z20LER,Z22YH
2006
Z16XEP,Z18XER,Z19DT,Z19DTH,Z19DTL,Z20LER,Z22YH , Z16YNG ,Z20LEH
2007
Z16XEP,Z18XER,Z19DT,Z19DTH,Z19DTL,Z20LER,Z22YH , Z16YNG ,Z20LEH,Z16XE1,Z16XER,
2008
Z18XER,Z19DT,Z19DTH,Z19DTL,Z20LER,Z22YH , Z16YNG ,Z20LEH,Z16XE1,Z16XER,A17DTJ,A17DTR,
098.689.31.35
#504
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 21:49
Прошился eds весной в Днепре. Машина до сих пор приносит только головную боль вместо удовольствия. Дергается, рвет, детонирует и т.д. Местными силами СТО ничего не решил (все что могли чистили, меняли, проверяли, тестировали) - толку нет. В итоге все грешат на прошивку и советуют вернуть сток.
Помогите довести до конца дело прошивки.
Изменено: iasan, 11 Октябрь 2011 - 21:51
#507
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 10:45
..." а можно огласить весь список" (с)... Местными силами СТО ничего не решил (все что могли чистили, меняли, проверяли, тестировали) - толку нет.
Помогите довести до конца дело прошивки.
..было у меня похожие симптомы может расскажешь, что проделывали? и на каком бензине езда?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#509
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 23:18
Шил у Александра Витальевича Азарова. EDS.
Меняли масло и жидкости. Бензин 95+ (евро, мустанг, шелл-power).
Чистили три раза форсунки, меняли свечи, ЧИСТИЛИ ТВИНПОРТ и дросельную заслонку, чистили-проверяли насос. Модуль зажигания визуально цел, ошибок на пропуск зажигания не выдает.
Чек горит- бедная смесь, но горел и до eds.
Детонация (клапанов или пальцев) после прогрева - щас немножко, летом в жару пипец...
Также трясет двигло при троганье если газу не дашь до 2000 об. так что трусит всю машину, подушку двигла менял - не помогло. Приходится ювелирничать газком при парковке и подобных маневрах.
Про дерганность, их две:
1. При плавном наборе скорости на прогретом двигле в диапазоне 2000-3500об - легкое дрыг-дрыг-дрыг... Отключение разьема клапана егр лечит, езжу пока так. Последняя теория - это забитость выхлопной системы в следствии чего повышаное давление газов, которые в избытке пападают в топливную смесь через егр. Снимали глушак - ездил без него, не помогло, но авто работает подозрительно тихо без глушителя, решили что забит катализатор и собрались по приезду его вырезать, может поможет.
2. Дергает машину при езде когда отпускаешь газ и когда его надавливаешь - отключение егр не лечит...
Пробег 75 000км.
Вот такой букет проблем. Стоковую прошивку мне не хочется возвращать, жалко 250э и надежды...
Ув. Лысый куда и когда к вам можно подьехать? В пт.
Изменено: iasan, 12 Октябрь 2011 - 23:36
#513
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 22:57
А 98 и 100 у нас в Бердянске просто нет.
Андрей, я приеду к вам завтра.
#514
Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 10:33
я думаю что дело не в чиповке совсем, все катаются... выясняй настоящую причину такого поведения... а на 95 пульсе, мустанге или тем более Випауэре ездить с чиповкой можно без проблем на сколько я знаю

возможно причина обедненная смесь(или переливает)? тогда таки чиповка может легла криво (как один из вариантов)?

Изменено: glukanat, 14 Октябрь 2011 - 10:35
#515
Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 12:26
Ну вот... Когда чиповал никто слова не сказал об условиях идеальной исправности.
это не правда совсем - всегда всех предупреждают, особенно А.В. Азаров, что прошивка - это тюнинг исправного мотора, а не ремонт.
с прошивкой разберемся обязательно, но что меня восхищает в данной ситуации, так это зачем прошиваться, потом недовольному такому быть, долго-долго кататься и молчать, а потом вдруг такое писать )))) это как купить наждачки вместо четырехслойной туалетной бумаги, год попользоваться, а потом написать в интернет, что пользование наждачко ..опе на пользу не пошло....
"ну як мали диты, чессслово" - мы же пишем и говорим, что нас интересуют только довольные клиенты и качественная работа, именно поэтому мы и стараемся решить все возникающие вопросы/проблемы
Олег Nero откатит машину в сток, чтоб посмотреть исчезнет ли проблема и тогда уже будем знать кто виноват
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#517
Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 11:26
я вчера человеку залил простую прошивку человеку... попросил чтоб покатался и перезвонил..увы он неперезвонил...
подождём, может и отзвонится
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#520
Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 16:37
отзвонился ,машину трусит меньше..прошивка просто показывать стала этоя более ярко..посоветовал человек починить машину и затем прошить ему ее наново
впринципе как и ожидалось.
а машину починить надо независимо от тюнинга!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#522
Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 23:20
Наждачкой оказалась моя машина, т.к. чиню ее уже полгода и мастеров поменял несколько и все зашли в тупик диагностики с одним советом - вернуть сток в голову.
"пол дела" сделано - Олег залил сток, убил на повал правдой о пробеге... Теперь еще немного ремонтов, доведем до ума тачку и можно снова ехать ЕДСиться...
#523
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 02:07
ты главное держи с нами связь... т.к. мы своих на войне не бросаем, и не пропадай надолго!!!Наконец то добрался до дома...
Наждачкой оказалась моя машина, т.к. чиню ее уже полгода и мастеров поменял несколько и все зашли в тупик диагностики с одним советом - вернуть сток в голову.
"пол дела" сделано - Олег залил сток, убил на повал правдой о пробеге... Теперь еще немного ремонтов, доведем до ума тачку и можно снова ехать ЕДСиться...
просто мы можем похвастаться более 500 прошившихся маших через нас в СНГ, и у всех все хорошо, и все довольны
Обращаюсь ко всем, кто решиться на продукцию EDS, ребята, вас никто не бросит, но поймите и нас - мы решаем проблемы о которых знаем, сами по себе мы не экстрасенсы.... говорите с нами, мы не прячемся от вас никогда! мы на вашей стороне, но вы должны с нами общаться, иначе как мы сможем помочь!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых