Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#561
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 17:06

меня лучше прошей. я все равно тока премиумом заправляюсь, так хоть не зря будет)
можно на кнопку спорт особый режим завести? :blush2:


приедишь с адессы-звони..назначит чип дей
  • 0

098.689.31.35  


#562
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 18:30

В Днепре ж тоже можно чипануться?
а то уже както захотелось)


да конечно можно в Днепре чипануться - если решишься, пиши в личку
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#563
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 22:52

залил прошивку ФАЗА-1 200PS 430NmNOAGR, поставил заглушку на егр, машина них не едет до 3000 :((((
разочаровался :ac:

Изменено: Vadym, 12 Ноябрь 2011 - 22:53

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#564
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 23:31

Вадим, ты же до этого был с чипом. что стояло?
  • 0

#565
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 00:40

loop, у мну ипф, поєтому могу прошивки менять )
ездил на ФАЗА-1 200PS 430Nm - летает, потом залил ФАЗА-1 200PS 430NmNOAGR и подумал что все проблемьі решил, но вьіяснилось что нужна заглушка. так получилось что откатил прошивку на оригинал, а вернуть на чип 2 недели не мог - у едс бьіли проблемьі с серваком. сегодня поставил заглушку и залил ФАЗА-1 200PS 430NmNOAGR - не едет (. подрьіва нет - плавньій разгон, как на ваз 2106 )))), ну почти )

Изменено: Vadym, 13 Ноябрь 2011 - 00:41

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#566
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 15:36

loop, у мну ипф, поєтому могу прошивки менять )
ездил на ФАЗА-1 200PS 430Nm - летает, потом залил ФАЗА-1 200PS 430NmNOAGR и подумал что все проблемьі решил, но вьіяснилось что нужна заглушка. так получилось что откатил прошивку на оригинал, а вернуть на чип 2 недели не мог - у едс бьіли проблемьі с серваком. сегодня поставил заглушку и залил ФАЗА-1 200PS 430NmNOAGR - не едет (. подрьіва нет - плавньій разгон, как на ваз 2106 )))), ну почти )

Тебе было бы хорошо поставить нормальный кулер и нулевик конусный,очень важен впуск!
  • 0

#567
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 16:00

Слава, ответь на своём форуме! Я жду ответ!

#568
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 00:39

Слава, ответь на своём форуме! Я жду ответ!

да как бы уже ответил
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#569
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 10:47

Тебе было бы хорошо поставить нормальный кулер и нулевик конусный,очень важен впуск!

а нулевик в штатное место не катит?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#570
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 10:00

да как бы уже ответил

Ответил!

#571
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 14:37

а нулевик в штатное место не катит?

лучше конечно чем штатный,но не то!
  • 0

#572
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 01:04

Решился . буду писать усе .

В августе прошился от ЕДС . Перед этим звонил много и часто Лысому и Неро . Приехал , залил самую злую прошу - 310 лысы. Много ньютонметров . Проехался с Лысым до и после - повалила . Хотя сразу после прошивки почуувствовал подергивания на разгоне ... Ладно , думаю - проша пока не стала ровно по отношению к мозгам ...

Заправился 98-м , как того требовала прошивка - и поехал в Кривой Рог . Примерно через 60 км , нажав тапку в пол , начинаю обгонять фуру - и тут ... полный пипец .. Дерг-дерг . И машина просто начинает колбасить ... Дергается , на приборке джекичанг и буратино с золотым ключиком... Прекращаю попытку обгона , прижимаюсь к обочине , останавливаюсь ... Звонок Лысому : - бубубу ... - Бла-бла-бла . "Свечи , я же говорил - возьми правильные свечи . Турбина дует сильнее - свечи не справляются - и вот в чем причина ." Приехал в Кривой , купил свечи Денсо иридиум - машина полетела . Класс ! Но , спустя месяц , приехал в Киев , покататься на Чайке . И заодно , пользуясь случаем - заехал к Андрею - попробовать залить безкатовую прошивку , и потом уж вырезать кат . Но АйПиЭф , цуко , штука умное , не позволил вытворять с ним такой подлог - увидел наличие ката , и сказал - адью !!! Перезалили опять 310 и кучу момента , но под кат . И вот после этого начались постепенно все мои траблы . Как раз выезжал с Крыма , (конец октября м-ца) со встречи опелеводов , заправившись предварительно 100-м ВОГом , и в Семферополе ловлю те же симптомы двигателя , как и со старыми свечами .. Доехал в Кривой , перезаправился - полный бак на нашем ВОГе - полетел . Но теперь с непонятной закономерностью у меня возникает дергание машины , выбивание на приборке джеки чанов и ключ висит периодически , при попытке разогнать машину на 6-й или 5-й передаче со скорости 100-110 км/ч дергается просто пипец и не едет никак . Помогите добрым словом , что могло произойти . В понедельник поеду на диагностику , но надежды мало , так как в нашем огромном селе этой профессией владеют единицы , которых еще нужно поискать !
Свечи ? Катушка зажигания ? Форсунки ? Сетка бензонасоса ? (фильтра все поменял неделю назад - но симптомы были и до этого ..)Или может прошивка стала криво ? От 2-х т.оборотов на первой и второй предачах идет как по маслу , а вот на 3-й и выше начинает дергаться ... Особенно на 5 и 6 передачах при 2-х т.оборотов - педальв пол лучше не давить - сразу затуп и дергается ... Сейчас катаюсь в самом овощном режиме - педаль трогать боюсь вообще , так как может подвести в самый неподходящий момент . Предлагайте свои услуги кто может устранить мой трабл на расстоянии - а вдруг вы экстрасенс ... Но поеду все же к Неро после НГ - уж он то знает , в чем причина ...

Изменено: Igor KRog, 24 Декабрь 2011 - 01:25


#573
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 01:41

Неро тоже не экстрасенс
Во первых отлиться в сток можно и посмотреть
Во вторых чейта смахивает и на то что насос топливный выпендривается, может засрато?
Это как варианты....
  • 0

#574
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 01:47

Неро тоже не экстрасенс
Во первых отлиться в сток можно и посмотреть
Во вторых чейта смахивает и на то что насос топливный выпендривается, может засрато?
Это как варианты....

Поэтому и хочу перед поездкой на шопинг в Киеф разобраться с мех частью (свечи , катушки , форсунки , бензонасос ,), а потом проверять электронную часть автомобиля .
А вообще то хотелось бы узнать у остальных , прошившихся такой же прошивкой , не было ли у них таких же симптомов нестабильной работы двигателя ? Не я ведь один катаюсь с ЕДСом . Есть ведь в клубе владельцы Ай ПиЭф боксов , есть и прошившиеся у Тифлигера -Азарова ?
Знаю , что перед прошивкой всегда советуют , чтоб машина не имела никаких проблем по железу , дабы прошивкой не усугубить имеющиеся проблемы . Так вот - до прошивки проблем не было - специально заезжал на ТЕК2-диагностику , чтоб посмотреть , что нехорошо может быть в машине . Теперь же больше вопросов , чем рождающихся вариантов ответов . Может ИДСовцы смогут что то предсказать ? Можно ли считать ТЕКом параметры работы двигателя под нагрузкой и в спокойном режиме , и отослать им все логи , чтоб они все смогли проанализировать и выдать ответ на гора ?
А может проблема более банальна - проша идет под 98-й бенз : а где ж у нас производится данный бенз , покупаю я его как 100-й мустанг от ВОГ , но кто гарантирует , что там хотя бы 92-й октан имеется ?

Изменено: Igor KRog, 24 Декабрь 2011 - 02:10


#575
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 04:08

Igor KRog

заедь к официалам или ктому у кого у вас есть tech2 пусть проделают SPS мозгам.. таким образом ты сразу исключишь вариант прошивки ведь сейчас подозрение самое большое на нее...
  • 0

098.689.31.35  


#576
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 11:31

Говорил тебе по телефону, скажу и здесь. Как можно за 80 тыс км на турбомоторе ни разу не почистить форсы?

#577
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 12:30

Говорил тебе по телефону, скажу и здесь. Как можно за 80 тыс км на турбомоторе ни разу не почистить форсы?

я ведь взял на 60 ти тысячах пробега с мыслью , что машина была лицом оф сервиса , поэтому ей делали все и сразу ))) Наивный ... - как я ошибался.

Igor KRog

заедь к официалам или ктому у кого у вас есть tech2 пусть проделают SPS мозгам.. таким образом ты сразу исключишь вариант прошивки ведь сейчас подозрение самое большое на нее...

шой то такое SPS ?

#578
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 13:26

шой то такое SPS ?

Service Programming System
  • 0

#579
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 16:33

расскажу тебе свою историю
у меня сток, но это не так важно... вчера я простоял в чудных пробках 2 часа и у меня range по БК был ноль. я еле дотянул до заправки, залил вог 100 и сразу же(!) начала дергаться, буквально на втором светофоре от заправки. Т.е. тошнишь - ок, только педаль втопил - дергается, словно бенз подается нестабильно
загорелся джеки чан... и так все утро и вот сегодня пол дня....
благо залил на 200грн, щас час назад перезалил на другой заправке - полетела!
чек пропал!

к чему пример - бенз может и нормальный, но на остатке проехался - и гамнецо со дна возможно пошло в топливную. а может такая бодяга попалась!
в любом случае сразу после покупки я форсы чистил, кто бы что не говорил тут про эту целесообразность! и сцала нормально лишь одна из шести! но ехала без особых затупов при этом

так что до прошивки еще может миллион причин и стечений обстоятельств быть. промой форсы = это самое простое. свечи посмотри (хотя и новые но глянешь все равно - одной заправки гамном хватит чтобы убить)
ну и ошибки бы считать - ведь джеки чан даст ошибки 100%
а потом и логи можно снимать и с едс ковыряться )

====
хз... прошивка - дело тонкое... тот же неро чейта не прошитый и уверен что даже будь у него 2.8 - вернул бы ее мозг в сток )
  • 0

#580
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 16:44

хз... прошивка - дело тонкое... тот же неро чейта не прошитый и уверен что даже будь у него 2.8 - вернул бы ее мозг в сток )


:sm13_: :sm13_:

у тебя неверная инфармация

Изменено: nero, 24 Декабрь 2011 - 16:46

  • 0

098.689.31.35  


#581
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 16:58

:sm13_: :sm13_:

у тебя неверная инфармация

слава тебе господи - пациент здоров! :drinks:

а то я думал уже что ты вот-вот газ поставишь :sm13_:
  • 0

#582
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 22:25

расскажу тебе свою историю
у меня сток, но это не так важно... вчера я простоял в чудных пробках 2 часа и у меня range по БК был ноль. я еле дотянул до заправки, залил вог 100 и сразу же(!) начала дергаться, буквально на втором светофоре от заправки. Т.е. тошнишь - ок, только педаль втопил - дергается, словно бенз подается нестабильно
загорелся джеки чан... и так все утро и вот сегодня пол дня....
благо залил на 200грн, щас час назад перезалил на другой заправке - полетела!
чек пропал!

к чему пример - бенз может и нормальный, но на остатке проехался - и гамнецо со дна возможно пошло в топливную. а может такая бодяга попалась!
в любом случае сразу после покупки я форсы чистил, кто бы что не говорил тут про эту целесообразность! и сцала нормально лишь одна из шести! но ехала без особых затупов при этом

так что до прошивки еще может миллион причин и стечений обстоятельств быть. промой форсы = это самое простое. свечи посмотри (хотя и новые но глянешь все равно - одной заправки гамном хватит чтобы убить)
ну и ошибки бы считать - ведь джеки чан даст ошибки 100%
а потом и логи можно снимать и с едс ковыряться )

====
хз... прошивка - дело тонкое... тот же неро чейта не прошитый и уверен что даже будь у него 2.8 - вернул бы ее мозг в сток )


Дёргаться может по 2 причинам:
1. Либо некачественная смесь
2. Либо неправильно сгорает.

В случае Игоря логично начать с первого и почистить форсы. Уверен, что немцы выкатали прошивку во всех режимах и лишь потом предложили её на рынке. За сим остаются только форсы и насос (надеюсь "друзья" не напихали ваты во впускной коллектор")

#583
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:12

Прошивка тут не при чем,вернее она имеет непосредственное отношение к твоим проблемам,но причина скорей в тех. состоянии авто,я не спец по вектрам 2.8 ,но кое что знаю.
Объясню в чем дело,сток прога уж очень "лайт",надув там если я не ошибаюсь в районе 0.6 бар или даже меньше,в проге ЕДС дунули в районе 0.9-1.0 бар,если у тебя галимые свечи,а то что ты купил денсо иридиум еще ничего не означает,денсо тоже разные бываю,напиши свои проблемы на российском ОРС клубе там похожие проблемы у многих были на вектрах ОРС,там целые теми есть.
Возможно у тебя передув,может актюатор перетянут,может бензо насос не справляется с подачей топлива при большем надуве,причин может быть много,но я думаю что проблема в свечах,клаус в какой то теме объснял что с ними надо делать что бы ничего не дергалось.Но однозначно прога туту не причем!
То что у тебя на второй передаче все нормально,а чем выше передача тем больше проблем объясняется тем что на нирзких оборотах турбина еще не успевает раскручиваться и надув низкий или из за настроек не дуть на низких передачах,а на более высоких передачах дует по самое не хочу,вот свечи или подача топлива не справляются.
Для начала бери опком и смотри сколько дует.

Изменено: hwarang, 26 Декабрь 2011 - 00:13

  • 0

#584
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:19

Свечи купил IKH24 - те , которые посоветовал Лысый , а уж он то с ОПЦ форумом тесно общается и я ему верю . Машина ехала после прошивки и замены свечей без проблем вообще . Но не исключаю , что после залива какого то мутного бенза могли произойти проблемы как с форсами , с бензонасосом , свечами ... Завтра поеду к СТОшникам - устранять сначала именно эти проблемы.(бенз заливаю только 100-й ВОГ , но после описанной проблемы Димой loop уже не знаю , чем и заправляться - у нас в Кривом другого варианта с высоким октаном нет !!!)

Изменено: Igor KRog, 26 Декабрь 2011 - 00:21


#585
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:30

Это не бензин!ВОГ 100-й хороший,я его тоже лью.Тут что то с подачей топлива,искра и тому подобное,я знаю что зазор на свечах надо уменьшать самостоятельно.
  • 0

#586
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:35

Это не бензин!ВОГ 100-й хороший,я его тоже лью.Тут что то с подачей топлива,искра и тому подобное,я знаю что зазор на свечах надо уменьшать самостоятельно.

Я читал ... У ДЕНСО он с завода 0.7 мм . Уменьшать до 0.5 ?

#587
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:44

Я читал ... У ДЕНСО он с завода 0.7 мм . Уменьшать до 0.5 ?

Однозначно,это первое что надо сделать!
  • 0

#588
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:49

на чипе свечи Дензо не живут больше 15 тыс(так же как и обычные без чипа-читаем анатацию к Вектре Опц)
я не менял уже 20 тыс но таких проблем нет,вот только не так валит после 4 тыс потому что убитые свечи и искра сдувается.
уверен что дергается из-за пропусков в зажигании вседствии уложенной 1 или нескольких свечей из-за бенза(не сотого)

:sm13_: :sm13_:

у тебя неверная инфармация

Олег
ты да?

Изменено: Лысый, 26 Декабрь 2011 - 00:49

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#589
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 00:53

Однозначно,это первое что надо сделать!

Насколько я теоретически это понимаю - зазор в процессе выработки электродов постепенно увеличивается , и поэтому его нужно уменьшать ? Но производитель категорически не рекомендует это делать . Но как тогда это работает , если умы ,придумавшие конструкцию свечи не рекомендуют , а эксперимент все же дает положительный результат ?

уверен что дергается из-за пропусков в зажигании вседствии уложенной 1 или нескольких свечей из-за бенза(не сотого)

Заправлюсь ТОЛЬКО СОТЫМ - но это не говорит о том , что на самом деле он "сотый" ! :ac:
В том то и дело , что первый раз поймал джеки чана после заправки сотым в Ялте в октябре после крымской опелевки . Вот тогда я еле доехал домой , а дома тут же залился сотым "криворожеским" - и пропал джекичанец , а машина опять полетела. Но иногда все же отмечал некое подергивание при тапке в пол , но оно было незначительным и в холодную и влажную погоду , поэтому грешил на срабатывание антибукса . Потом понял , что это не ЕСП виновата , а причина другая . Дело в том , что последний сбой двигателя возник сразу после заправки на ВОГе . Сегодня , спустя неделю , поехал заправился снова , опять сотым , - подергивание осталось , работа нестабильная . Мож действительно свечам гаплык после бодяжного бензина настал ? Лишь бы не катушки , а то дюже недешево это стОит !

Изменено: Igor KRog, 26 Декабрь 2011 - 01:00


#590
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 01:04

катушки б\у рулят

может и катушка(какая то),надо брать свежие свечи и проверять путем последовательного отключения оной от свечи.
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#591
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 01:26

Самое интересное , что когда звоню в сервис и пытаюсь назначить свидание с электриком , объясняя ему причину моего обращения и симптомы заболевания , то как только слышат , что шитая машина - сразу говорят , что только там где шили смогут прочитать сканером и определить причину . Говорят , что первое , что следует сделать - это откатиться в сток - и попробовать покататься . Если не возникнет проблемы - то виной прошивка . Если возникнет - то виновато все остальное.

Кстати - опком не видел ошибок вообще . Хотя получил Джеки чана на приборке за полчаса до подключения сканера . Клему не скидывал , Просто заглушил машину-вытянул ключ-завел . Двигатель заработал ровно , джекичан пропал , но ключик тухнет не сразу , со всеми пиктограмками , а спустя 4 секунды после завода авто . Т.е. ошибка в памяти сидит , а опком её не видит вообще . Говорят , что это из-за проши .Вот такая вот ботва.

ОЧень похожие описания вот здесь .Ну очень совпадает с моими ... :blink: :ac:

Но он не шитый - а я шитый . Значит не проша виновата , похоже ?

#592
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:26

Игорь, ну при чем тут прошивка? в прошивке нет режима "дергаться" :sm13_:
просто чип действительно более требователен к состоянию свеч и всего остального
клауз рекомендует уменьшать зазор, но имхо это очень сцыкотно )
чтоб потом не было лишних запчастей в поршневой :sm13_:

форсы почисть для начала! если они не сцут нормально - то никакие свечи и зазоры не помогут! заодно оценишь состояние свеч, круто если сразу будет под рукой запасной комплект :sm13_:
  • 0

#593
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:45

Олег
ты да?

не глумись
  • 0

098.689.31.35  


#594
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 16:55

Форсунки тут не причем. Судя по всему, просто заливает свечи из-за переобогащенной смеси.
На 1-2 передачах двигатель раскручивается легко, потому что нет высокой нагрузки... Н 3-й уже нагрузка выше на двигатель из-за меньшего передаточного числа.
Если смесь реально переобагащенная, то возможно проявление пропусков по зажиганию... хоть новые свечи...хоть старые... хоть с уменьшенным зазором, хть без оного.
На 4-5 передачах это еще больше усугубляется....
У меня сейчас все гуд, едет без проблем....но если сработал ТС в течение полусекунды, то свечи сразу заливает и двигатель будет дергаться пока не проедешь в бреющем режиме 50-100 м без газа или с легким газом для поддержания скорости (без разгона), т.е. нужно продуть цилиндры (это на всех известных компрессорных Омегах :sm13_: )
Если ТС отключить, то эта хрень не проявляется никогда.
Благо, что я еще до компрессора привык ВСЕГДА вырубать ТС после пуска двигателя, а то задние колодки больше 15 тыс. не живут :sm13_:
Может быть датчик наддува не очень корректно высокое давление фиксирует и моск думает, что оно больше, чем на самом деле и льет бенза больше...
На штатной прошивке диапазон измерения давления другой и он работает корректно.
Никто ведь не знает, расчитан он на диапазон свыше 0,6 бар для корректного измерения давления или нет.
Тут кому как повезет... у одних он работает нормально, а у других уже привирает...

Изменено: Любитель, 26 Декабрь 2011 - 16:57

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#595
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 18:00

Форсунки тут не при чем,только свечи или катушки,как писал выше уменьшить зазор на свечах,повторюсь,дерганье на 4-5-6-й из за того что именно на этих передачах пик надува и просто напросто сдувает искру.Возможно еще бензо насос.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых