Олег , давай ка расшифруй свое послание ! Что такое твое то , что выделено жирным шрифтом ?это тупо бензин.... у меня такой же проблем оказался... проапгрейдился йа :) pentium 2.8 inside ©
Реклама
EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#632
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 00:01
Ищу прошивку ЕДС для СД50 Phone. Когда можно прошиться?)))не мешайте мотору работать :)
#633
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 00:03
Мля - одни шерлок холмсы вокруг . Один я не вкурю , о чем вы !!!Лёха, не стоит доказывать кому-то что-то. Кому нужно - тот знает!
За мной будешь ! Ищу прошивку под наш бенз , а не под немецкий 98-Й !!!Ищу прошивку ЕДС для СД50 Phone. Когда можно прошиться?)))
Пы Сы У меня есть ОпКом - мож можно им прошиться ?
Изменено: Igor KRog, 31 Декабрь 2011 - 00:05
#634
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 00:17
просят не доказать !!! о россказать всем темным как форма влияет на выбор свечей....
то что происходит у Игоря скорее всего являеться простым откатом по зажиганию из-за детонации но явно не из-за того что свечи неподходят под форму ...
зы : новый боян неедет машина- твои свечи неподходят под форму..
твои свечи не подходят под форму :)Мля - одни шерлок холмсы вокруг . Один я не вкурю , о чем вы !!!
как по мну , твой блок давит детонацию в двигателе закручивая раннее зажигание в сторону позднего, дальше если не справляется то закрывает дросель.
зайди оп комом своим в двигатель там есть пкункт параметры в реальном времени найди параметр что то типа кнок ретард
садишь водилу и просишь его нажимать тапку в пол на твоем проблемном участке .. и смотри что будет это показывать... норма 0...1 ...
Ищу прошивку ЕДС для СД50 Phone. Когда можно прошиться?)))
Арно до 14 января в отпуске, 15-го спросим
Что такое твое то , что выделено жирным шрифтом ?
Z28NEH
098.689.31.35
#635
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 00:46
Попробую , но !!! Когда подсоединял опком и заходил в параметры ЭКУ двигателя - то он видит только обороты ,работу ДМРВ , давление наддува почему то одно и тоже - но это на стоячей машине .,лямды , напряжение ,датчики детонации (их там два почему то) и т.д . И больше ничего . Вроде бы так . Мож не ходу все будет по другому ? Надо Вадоса привлечь к процессу !!!(шо такое кнок ретард? А то у меня опком руссифицированный , и вашиг англицких словев не понимает ...зайди оп комом своим в двигатель там есть пкункт параметры в реальном времени найди параметр что то типа кнок ретард
садишь водилу и просишь его нажимать тапку в пол на твоем проблемном участке .. и смотри что будет это показывать... норма 0...1 ...
Так а на чем теперь Лысый передвигается ?Z28NEH
Нашел - откат зажигания . Понял - видел этот параметр на Опкоме . На холостом ходу примерно около единицы был , но когда газовал до 2-3-х т.об. - то подымался выше единицы . По моему так . Короче - Олег , буду потом писать тебе в личку , чтоб не засорять тему тут !!!
Изменено: Igor KRog, 31 Декабрь 2011 - 00:41
#636
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 00:49
после этого послать читать матчасть того кто курит каждый день......одно слово УОК)
#637
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 01:07
Лёха, не стоит доказывать кому-то что-то. Кому нужно - тот знает!
А я не пытаюсь доказать. Я пытаюсь разобраться. Это мое мнение, логически вытекающее из теории о ДВС и о процессах происходящих в процессе сгорания смеси. От формы зависит фронт воспламенения и его поведение в камере. Для того, что бы этим процессом немного управлять, конструкторы просчитывают какая должна быть свеча (количество боковых электродов), ее размер и как глубоко она находится в камере сгорания. Зазор между боковым электродом и основным - на совести производителя. Форма камеры сгорания так же влияет на степень сжатия, тоесть добиваясь конкретной степени камере придают конкретную форму. В зависимости от этого подбирается калильное число. Форма поверхности поршня так же является частью камеры сгорания и соответственно влияет на выше перечисленные параметры...
Моя логика говорит, что это так. И если уж апеллировать к "опыту", то почему спортсмены порой вычисляют на сколько градусов докрутить свечу, что бы электрод смотрел в опроделенном (необходимом) направлении... Чей та?
А может я и надумал...
#638
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 02:49
прогазуй от 2-х тыс и до красной зоны на 2-3 пердаче... прогазуй не сам а за руль кого-т опосади а сам смотри на ор ком ..интересует макс значение
Моя логика говорит, что это так. И если уж апеллировать к "опыту", то почему спортсмены порой вычисляют на сколько градусов докрутить свечу, что бы электрод смотрел в опроделенном (необходимом) направлении... Чей та?
А может я и надумал...
ага походный набор спортсмена .....устанавливать резину по кругу учитывая лунный календарь даты ее производства ,садиться в машину первой передвигая через порог левую ногу, запускать перед стартом кота в салон и ждать что он там помочиться.....
Так а на чем теперь Лысый передвигается ?
обещался на тролейбусе... доехать до салона AMG ......
098.689.31.35
#639
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 08:57
Все , наконец то ...обещался на тролейбусе... доехать до салона AMG ......
Это придется на трассу выезжать , а то ведь чтоб так "прогазовать" - это от тридцати до 170 км/ч - города недостаточно будет . Хотя ...прогазуй от 2-х тыс и до красной зоны на 2-3 пердаче... прогазуй не сам а за руль кого-т опосади а сам смотри на ор ком ..интересует макс значение
..
#641
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 09:05
так а кто мешает?я в среду за 1,5 часа доехал от центра Днепра до въездных ворот ИнГОКа. Ещё та поездочка былаВсе , наконец то ...
Хотя мож ему больше понравится на троллейбусе - там тоже крутящий момент нехилый !!!
Это придется на трассу выезжать , а то ведь чтоб так "прогазовать" - это от тридцати до 170 км/ч - города недостаточно будет . Хотя ...![]()
![]()
![]()
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#642
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 09:31
098.689.31.35
#643
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 10:32
Пы.Сы Спасибо Лысому Андрюхе , что продолбался полдня над "не совсем его" проблемами ...
Изменено: Igor KRog, 15 Апрель 2012 - 10:36
#644
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 10:44
ну ниче,главное мы нашли выход из положения.Ждемс понедельника.
Изменено: Лысый, 15 Апрель 2012 - 10:50
#647
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 12:28
логично, если к єтому іпф не бьіл привязан твой винпри попытке прошиться в Киеве диллерским АйПиЭфом мне по моему ВИН коду было отказано в доступе не то что к прошивкам ст2 , но и был закрыт доступ к прошивкам на ст1 .Только сток ...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#648
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 14:49
Вадим,IPF дилерский,он не привязан к винам;)им можно шить любой Опель ,Шевролет.логично, если к єтому іпф не бьіл привязан твой вин
Изменено: Лысый, 15 Апрель 2012 - 14:51
#651
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 18:00
перешлю . Себе почистил - стрелка оборотов перестала двигаться ... Стоит как вкопанная ... (я имею ввиду "на холостом ходу" )я тоже , уже вторую неделю жду обещанную чистилку от ликви моли ...
Изменено: Igor KRog, 22 Апрель 2012 - 18:01
#652
Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:10
сказали что все гутперешлю . Себе почистил - стрелка оборотов перестала двигаться ... Стоит как вкопанная ... (я имею ввиду "на холостом ходу" )
Как только Лысый мне посылку передаст - я тебе обратно к ней и приложу "чистилку" !!!
завтра попробую залить
а мне чистилку?)
#661
Опубликовано 24 Апрель 2012 - 18:21
арно нет на месте сейчас , вродь из-за этого трабла..не переживай..все решиться как должно..про тебя незабыли..если бы я знал ... А ты что по этому поводу думаешь ?Что произошло ?Чем они объясняют то , что я не в ''базе прошивок'' по моему винкоду ?
098.689.31.35
#663
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 22:57
Антоний уже без "обкома" за город не выезжает...
Игорь свечи меняет, чаще, чем я шкивы
все что-то чистят...чистят
Может...ну его нафиг мотор так мучить, если он не хочет нормально ездить с большей отдачей?
..Это я ...типа. подкалываю
Изменено: Любитель, 25 Апрель 2012 - 22:58
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых








