вопрос решензалил прошивку ФАЗА-1 200PS 430NmNOAGR, поставил заглушку на егр, машина них не едет до 3000 :((((
разочаровался![]()

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 18:20
Кому из сервисменов не говорю о необходимости уменьшения зазора - все тут же делают глаза шире корыта в бане , и машут "чур на меня , чур" ! Ни в коем случае , вы что - хотите , чтоб у вас были проблемы с двигателем , когда электрод отвалится в цилиндр ??? (и так далее в этом жанре...)Форсунки тут не при чем,только свечи или катушки,как писал выше уменьшить зазор на свечах,повторюсь,дерганье на 4-5-6-й из за того что именно на этих передачах пик надува и просто напросто сдувает искру.Возможно еще бензо насос.
Изменено: Igor KRog, 26 Декабрь 2011 - 18:21
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 19:33
Напиши в личку Клаусу,я когда то такое делал просто приблизительно подгинал плоскогубцами,все прекрасно работало,но может у вектры есть свои приколы.Кому из сервисменов не говорю о необходимости уменьшения зазора - все тут же делают глаза шире корыта в бане , и машут "чур на меня , чур" ! Ни в коем случае , вы что - хотите , чтоб у вас были проблемы с двигателем , когда электрод отвалится в цилиндр ??? (и так далее в этом жанре...)
Пы.Сы. какой зазор все таки ставить , если что ?
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 21:30
я в свое время загрызся с одним уважаемым челом и Клаус меня вписал в черный список опц клуба . но монета повернулась теперь обратной стороной .((Напиши в личку Клаусу,я когда то такое делал просто приблизительно подгинал плоскогубцами,все прекрасно работало,но может у вектры есть свои приколы.
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 23:09
Ты всегда можешь перерегаться под другим ником и обнулить кармуя в свое время загрызся с одним уважаемым челом и Клаус меня вписал в черный список опц клуба . но монета повернулась теперь обратной стороной .((
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 10:50
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:14
Я подгинал электрод на лоховских стковых свечах,потому что при большом надуве были прострелы и дергалась,сдувало искру,на денсо IK24 которыми я пользуюсь два года такого не делал потому что работали прекрасно!Возможно я че-то не понимаю.... Но зачем все меняют свечи на НЖК или Денсо? Чем заводские плохие?
Они же продуманы под камеру сгорания. При чипе, форма камеры не меняется. Если есть искра - ей не один фиг сжечь больше смеси или меньше?
Возможно я не прав, но я иду логическим путем. Z20LET имеет 200 лс и 250Нм... Z20LEH - 237 л.с. и 320 Нм. Свечи по заводу одинаковые - что там, что там. Грубо говоря, последний мотор это чипованный ЛЕТ..
Давление - выше. Конструктивно камера сгорания - та же. Че ж завод свечи не поменял? Я уверен, что новая Астра ОПЦ - на 280 сил в стоке будет иметь те же свечи по заводу...
Возможно я не прав. Может у меня нет опыта. Но проблема подергивания при разгоне есть. Только у меня дергает при плавном разгоне, когда передачу тянешь. При тапке в пол все гуд, только выхлоп хлопает некисло.
Стоит чип ЕДС фаза 1... Свечи стояли НЖК - по советам английских форумов по ЛЕТу. Поставил завод GM. Езда не поменялась, подергивания присутствуют...
Тогда про такое еще не слышал,даже не знал про температуру ЕГТно мне все ж сцыкотно... зальешь гаменцо и отплавит оно тебе электрод в цилиндр гдето на бориспольке
тем более опыт клубный на эту тему вроде имеецоо
и теперь становиццо ясно откуда ноги ростут у этого опыта... плоскогупцы ...хе хе
Если хлопает при переключениях,то это очень хорошо,у меня не хлопает ,а стреляет как из пушки.При тапке в пол все гуд, только выхлоп хлопает некисло.
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:47
С приездом,от дорог не прозрел?
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 16:39
+1 ...Возможно я не прав, но я иду логическим путем. Z20LET имеет 200 лс и 250Нм... Z20LEH - 237 л.с. и 320 Нм. Свечи по заводу одинаковые - что там, что там. Грубо говоря, последний мотор это чипованный ЛЕТ..
Давление - выше. Конструктивно камера сгорания - та же. Че ж завод свечи не поменял?
Изменено: Любитель, 27 Декабрь 2011 - 16:38
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 18:53
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 20:11
и?сегодня отдал утром машину на чистку всего топливного тракта , от бензонасоса до форсунок - завтра сказали , что уже заберу. Звонил только что - две форсунки работали на 50 процентов от нормы , остальные - 85-90 процентов . Что то должны были пошаманить еще с бензонасосом . Проверят свечи и катушки (хотя не представляю как ). Короче - отпишусь завтра - как только , так сразу .
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 17:12
Лучше однозначно , но есть еще нюанс - поменять после снятия крышки впускного коллектора прокладки на нем , а то шипит после того , как мотор заглушишь , еще секунд пять .Бензонасос в норме , сетку сменили .Топливный фильтр тоже . Поменяли прокладки резиновые на штуковинах , которые вторичные газы во впускной коллектор вбрасывают - прохудились вкрай . А так пока катаюсь - едет однозначно лучше , но хочется еще и еще ... Короче - я улучшаюсь ...и?
Изменено: Igor KRog, 29 Декабрь 2011 - 17:15
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 18:44
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 19:03
Лучше однозначно , но есть еще нюанс - поменять после снятия крышки впускного коллектора прокладки на нем , а то шипит после того , как мотор заглушишь , еще секунд пять .Бензонасос в норме , сетку сменили .Топливный фильтр тоже . Поменяли прокладки резиновые на штуковинах , которые вторичные газы во впускной коллектор вбрасывают - прохудились вкрай . А так пока катаюсь - едет однозначно лучше , но хочется еще и еще ... Короче - я улучшаюсь ...
![]()
![]()
ПыСы Свечи и катушки не проверяли - электрика у них нет , совсем заболел !
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 02:03
ЯркоВозможно я че-то не понимаю.... Но зачем все меняют свечи на НЖК или Денсо? Чем заводские плохие?
Они же продуманы под камеру сгорания. При чипе, форма камеры не меняется. Если есть искра - ей не один фиг сжечь больше смеси или меньше?...
...Бензонасос в норме , сетку сменили...
Изменено: RUSS, 30 Декабрь 2011 - 02:23
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 09:19
Если на надувном моторе где-то сифонит, то может и не только дёргаться!Львиная доля за ними , думаю . Но еще полечить дырки во впуске необходимо !!!
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 12:52
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 13:10
Ярко
При чем здесь камера сгорания и ее форма? А кто-то вообще слышал, что свечи бывают холодные и горячие? Что GM сначала ставил одни свечи на 2.8, а потом другие?
на 2.8 нет заменяемых сеток, тебе от 2.2 поставили.....
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 18:17
Если резко тапку в пол на низах (от 1800 до 2500 оборотов ) . Если тапку в пол при "От 3-х и выше " - усе чотко !
Ну почитай матчасть про процессы происходящие в камере сгорания и поймешь, почему форма влияет на выбор свечей... Кроме всего прочего.
098.689.31.35
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 21:02
ссылку, плиз (для неграмотныхНу почитай матчасть про процессы происходящие в камере сгорания и поймешь, почему форма влияет на выбор свечей... Кроме всего прочего.
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 22:45
Ох и капризный мотор..я смотрю, этот 2,8Т...это тупо бензин.... у меня такой же проблем оказался... проапгрейдился йа :) pentium 2.8 inside ©
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 23:23
тю, да работает все, без проблем, уже пятый год и не капризничаетОх и капризный мотор..я смотрю, этот 2,8Т...
Прям, как баба ...капризничает по каждой мелочи, как только дали ему немного воздуха глотнуть
Изменено: RUSS, 30 Декабрь 2011 - 23:25
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 00:01
Лёха, не стоит доказывать кому-то что-то. Кому нужно - тот знает!Ну почитай матчасть про процессы происходящие в камере сгорания и поймешь, почему форма влияет на выбор свечей... Кроме всего прочего.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых