вопрос решензалил прошивку ФАЗА-1 200PS 430NmNOAGR, поставил заглушку на егр, машина них не едет до 3000 :((((
разочаровался![]()
Реклама
EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#598
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 18:20
Кому из сервисменов не говорю о необходимости уменьшения зазора - все тут же делают глаза шире корыта в бане , и машут "чур на меня , чур" ! Ни в коем случае , вы что - хотите , чтоб у вас были проблемы с двигателем , когда электрод отвалится в цилиндр ??? (и так далее в этом жанре...)Форсунки тут не при чем,только свечи или катушки,как писал выше уменьшить зазор на свечах,повторюсь,дерганье на 4-5-6-й из за того что именно на этих передачах пик надува и просто напросто сдувает искру.Возможно еще бензо насос.
Пы.Сы. какой зазор все таки ставить , если что ?
Изменено: Igor KRog, 26 Декабрь 2011 - 18:21
#600
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 19:33
Напиши в личку Клаусу,я когда то такое делал просто приблизительно подгинал плоскогубцами,все прекрасно работало,но может у вектры есть свои приколы.Кому из сервисменов не говорю о необходимости уменьшения зазора - все тут же делают глаза шире корыта в бане , и машут "чур на меня , чур" ! Ни в коем случае , вы что - хотите , чтоб у вас были проблемы с двигателем , когда электрод отвалится в цилиндр ??? (и так далее в этом жанре...)
Пы.Сы. какой зазор все таки ставить , если что ?
#601
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 21:30
я в свое время загрызся с одним уважаемым челом и Клаус меня вписал в черный список опц клуба . но монета повернулась теперь обратной стороной .((Напиши в личку Клаусу,я когда то такое делал просто приблизительно подгинал плоскогубцами,все прекрасно работало,но может у вектры есть свои приколы.
#602
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 23:09
Ты всегда можешь перерегаться под другим ником и обнулить кармуя в свое время загрызся с одним уважаемым челом и Клаус меня вписал в черный список опц клуба . но монета повернулась теперь обратной стороной .((
кроме того там ничего военного, он просто плоскогубцами на глаз подгибал и все
тема там даже гдето существует...
но мне все ж сцыкотно... зальешь гаменцо и отплавит оно тебе электрод в цилиндр гдето на бориспольке
#604
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 10:50
Они же продуманы под камеру сгорания. При чипе, форма камеры не меняется. Если есть искра - ей не один фиг сжечь больше смеси или меньше?
Возможно я не прав, но я иду логическим путем. Z20LET имеет 200 лс и 250Нм... Z20LEH - 237 л.с. и 320 Нм. Свечи по заводу одинаковые - что там, что там. Грубо говоря, последний мотор это чипованный ЛЕТ..
Давление - выше. Конструктивно камера сгорания - та же. Че ж завод свечи не поменял? Я уверен, что новая Астра ОПЦ - на 280 сил в стоке будет иметь те же свечи по заводу...
Возможно я не прав. Может у меня нет опыта. Но проблема подергивания при разгоне есть. Только у меня дергает при плавном разгоне, когда передачу тянешь. При тапке в пол все гуд, только выхлоп хлопает некисло.
Стоит чип ЕДС фаза 1... Свечи стояли НЖК - по советам английских форумов по ЛЕТу. Поставил завод GM. Езда не поменялась, подергивания присутствуют...
#605
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:14
Я подгинал электрод на лоховских стковых свечах,потому что при большом надуве были прострелы и дергалась,сдувало искру,на денсо IK24 которыми я пользуюсь два года такого не делал потому что работали прекрасно!Возможно я че-то не понимаю.... Но зачем все меняют свечи на НЖК или Денсо? Чем заводские плохие?
Они же продуманы под камеру сгорания. При чипе, форма камеры не меняется. Если есть искра - ей не один фиг сжечь больше смеси или меньше?
Возможно я не прав, но я иду логическим путем. Z20LET имеет 200 лс и 250Нм... Z20LEH - 237 л.с. и 320 Нм. Свечи по заводу одинаковые - что там, что там. Грубо говоря, последний мотор это чипованный ЛЕТ..
Давление - выше. Конструктивно камера сгорания - та же. Че ж завод свечи не поменял? Я уверен, что новая Астра ОПЦ - на 280 сил в стоке будет иметь те же свечи по заводу...
Возможно я не прав. Может у меня нет опыта. Но проблема подергивания при разгоне есть. Только у меня дергает при плавном разгоне, когда передачу тянешь. При тапке в пол все гуд, только выхлоп хлопает некисло.
Стоит чип ЕДС фаза 1... Свечи стояли НЖК - по советам английских форумов по ЛЕТу. Поставил завод GM. Езда не поменялась, подергивания присутствуют...
Тогда про такое еще не слышал,даже не знал про температуру ЕГТно мне все ж сцыкотно... зальешь гаменцо и отплавит оно тебе электрод в цилиндр гдето на бориспольке
тем более опыт клубный на эту тему вроде имеецоо
и теперь становиццо ясно откуда ноги ростут у этого опыта... плоскогупцы ...хе хе
Если хлопает при переключениях,то это очень хорошо,у меня не хлопает ,а стреляет как из пушки.При тапке в пол все гуд, только выхлоп хлопает некисло.
#608
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:47
С приездом,от дорог не прозрел?
Спасибо Олег! С наступающими!
Дороги очень улучшились! Ягодин-по Варшавке в Киев, там на Харьков(Полтаву) потом Красноград на Харьковскую скоростную и в Днепр.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#609
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 16:39
Я уверен, что EDS рекомендовало бы всем ставить более мощную катушку и конкретные свечи, если бы была проблема в заводских деталях.
Уж они проетстировали и отчиповали под намного больший наддув не два...не три и не 5 десятков 2,8Т... уж наверняка бы дали свои НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ рекомендации.
Конечно, свеча свече рознь, но тут изменения произошли именно после чиповки, причем прошивкой, которая уже десятки раз заливалась, если не тут, то уж в Германии точно.
Бензин? - возможно, но неужели он везде гуано?
Как-то же ездят Эво, STI, турбофольцы шитые и т.д.????
Уверен, что в данной ситуации идет перелив из-за неправильного соотношения воздух /бензин.
....
Странно, почему это у меня при наддуве 0,5-0,6 ...стоковых свечах.. стоковой катушки, которая ОЧЕНЬ капризная ...при степени сжатия 10,8!!!! на 95 ничего не дергается на 3-4-5 передачах?
Потому что настроено все было правильно.
У Игоря нужно проверить смесь в разных режимах нагрузки и все станет ясно, а все остальное это гадение пальцем в небо.
Астра у тя симпатяшная...
Tiefflieger, вау... привет на родине! Срочно нужно ехать к Бубастису...
+1 ...Возможно я не прав, но я иду логическим путем. Z20LET имеет 200 лс и 250Нм... Z20LEH - 237 л.с. и 320 Нм. Свечи по заводу одинаковые - что там, что там. Грубо говоря, последний мотор это чипованный ЛЕТ..
Давление - выше. Конструктивно камера сгорания - та же. Че ж завод свечи не поменял?
Изменено: Любитель, 27 Декабрь 2011 - 16:38
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#610
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 18:53
#611
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 20:11
и?сегодня отдал утром машину на чистку всего топливного тракта , от бензонасоса до форсунок - завтра сказали , что уже заберу. Звонил только что - две форсунки работали на 50 процентов от нормы , остальные - 85-90 процентов . Что то должны были пошаманить еще с бензонасосом . Проверят свечи и катушки (хотя не представляю как ). Короче - отпишусь завтра - как только , так сразу .
#612
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 17:12
Лучше однозначно , но есть еще нюанс - поменять после снятия крышки впускного коллектора прокладки на нем , а то шипит после того , как мотор заглушишь , еще секунд пять .Бензонасос в норме , сетку сменили .Топливный фильтр тоже . Поменяли прокладки резиновые на штуковинах , которые вторичные газы во впускной коллектор вбрасывают - прохудились вкрай . А так пока катаюсь - едет однозначно лучше , но хочется еще и еще ... Короче - я улучшаюсь ...и?
ПыСы Свечи и катушки не проверяли - электрика у них нет , совсем заболел !
Изменено: Igor KRog, 29 Декабрь 2011 - 17:15
#613
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 18:44
ну ты видишь! а ты "прошивка, прошивка" )))))
а то, что прошивать надо полностью исправную машину, так это также как если ты собрался заняться спортом и стать сильнее, быстрее и ловчее, то перед работой над собой и повышении нагрузок, надо быть полностью здоровым, или устранить вопросы по здоровью - это ведь логично!!!
наша Вектра Z18XE пробежала на EDS прошивке уже больше 100 000 км, причем не менее половины - на Украинском бензине. к мотору претензий нет пока никаких
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#614
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 19:03
Лучше однозначно , но есть еще нюанс - поменять после снятия крышки впускного коллектора прокладки на нем , а то шипит после того , как мотор заглушишь , еще секунд пять .Бензонасос в норме , сетку сменили .Топливный фильтр тоже . Поменяли прокладки резиновые на штуковинах , которые вторичные газы во впускной коллектор вбрасывают - прохудились вкрай . А так пока катаюсь - едет однозначно лучше , но хочется еще и еще ... Короче - я улучшаюсь ...
![]()
![]()
ПыСы Свечи и катушки не проверяли - электрика у них нет , совсем заболел !
И когда ты начнёшь сразу меня слушать?
#618
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 02:03
ЯркоВозможно я че-то не понимаю.... Но зачем все меняют свечи на НЖК или Денсо? Чем заводские плохие?
Они же продуманы под камеру сгорания. При чипе, форма камеры не меняется. Если есть искра - ей не один фиг сжечь больше смеси или меньше?...
При чем здесь камера сгорания и ее форма? А кто-то вообще слышал, что свечи бывают холодные и горячие? Что GM сначала ставил одни свечи на 2.8, а потом другие?
...Бензонасос в норме , сетку сменили...
на 2.8 нет заменяемых сеток, тебе от 2.2 поставили.....
Изменено: RUSS, 30 Декабрь 2011 - 02:23
#619
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 09:19
Если на надувном моторе где-то сифонит, то может и не только дёргаться!Львиная доля за ними , думаю . Но еще полечить дырки во впуске необходимо !!!
#621
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 12:52
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#622
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 13:10
Ярко
При чем здесь камера сгорания и ее форма? А кто-то вообще слышал, что свечи бывают холодные и горячие? Что GM сначала ставил одни свечи на 2.8, а потом другие?
на 2.8 нет заменяемых сеток, тебе от 2.2 поставили.....
Ну почитай матчасть про процессы происходящие в камере сгорания и поймешь, почему форма влияет на выбор свечей... Кроме всего прочего.
#624
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 18:17
Если резко тапку в пол на низах (от 1800 до 2500 оборотов ) . Если тапку в пол при "От 3-х и выше " - усе чотко !
это тупо бензин.... у меня такой же проблем оказался... проапгрейдился йа :) pentium 2.8 inside ©
Ну почитай матчасть про процессы происходящие в камере сгорания и поймешь, почему форма влияет на выбор свечей... Кроме всего прочего.
теория это конешно хорошо но вот практика штука более упертая...
098.689.31.35
#625
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 21:02
ссылку, плиз (для неграмотныхНу почитай матчасть про процессы происходящие в камере сгорания и поймешь, почему форма влияет на выбор свечей... Кроме всего прочего.
#626
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 22:45
Ох и капризный мотор..я смотрю, этот 2,8Т...это тупо бензин.... у меня такой же проблем оказался... проапгрейдился йа :) pentium 2.8 inside ©
Прям, как баба ...капризничает по каждой мелочи, как только дали ему немного воздуха глотнуть
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#627
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 23:23
тю, да работает все, без проблем, уже пятый год и не капризничаетОх и капризный мотор..я смотрю, этот 2,8Т...
Прям, как баба ...капризничает по каждой мелочи, как только дали ему немного воздуха глотнуть
Изменено: RUSS, 30 Декабрь 2011 - 23:25
#630
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 00:01
Лёха, не стоит доказывать кому-то что-то. Кому нужно - тот знает!Ну почитай матчасть про процессы происходящие в камере сгорания и поймешь, почему форма влияет на выбор свечей... Кроме всего прочего.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых



