Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#529
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:06
один знакомый вроде астру класик вобще за 600 грн. чипанул
правда гдето на гаражах)
но ездит нормально)
и вобще что в опеле такого специфического что на него прошивка должна стоить дороже чем на авео или ланос к примеру?
советую прошиваться тогда в гаражах за 500 рубасов )))) тамошние инженеры и расскажут все про их прошивки - какой смысл оплачивать работу немецких профи?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#530
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 23:56
но те кто там работают могли точно также начинать работать в таких же гаражах или малоизвестных конторах которые никто не воспринимал всерьез.
например как русский дизайнер Капитонов откудато из челябинска переехав в штаты нарисовал дизайн нового camaro)
"Инженеры" же работающие в гаражах тоже эти прошивки сами не выдумывают а откудато их берут...
В общем можно попасть и на плохих и на хороших )
Мне бы тоже не хотелось чиповаться гдето в гараже,но цена EDS меня както пугает...
думаю 200 баксов она стоит,но 250 евро даже незнаю...
Без обид

А есть графики на Корсу Д 1,2АТ?
Есть ли смысл шить такой движок да еще и на автомате?
#531
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 00:04

практически все тюнинг компании начинали в гаражах.... EDS именно так и основалось ))))
но потом кто-то пошел развиваться дальше, а кто-то нет....
выбор тюнинга, особенно чип-тюнинга, всегда основывается на доверии клиентов....в свое время я не знал у кого прошить свою вектру.... цены рознились от 100 евро до 700.... я сделал свой выбор и остался им доволен, также как и многие другие, доверившиеся EDS....
конкуренция - двигатель прогресса...
200 долларов тоже не маленькая сумма, но ЕДС точно не собирается опускать цены на свои услуги... они итак не самые дорогие...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#533
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 08:58
Дядь, зачем ты сравниваешь машину за 30-40 куе с Ланосом? Сравни с ВАГами. Как думаешь прошить турбоваг 2 копейки стоит?один знакомый вроде астру класик вобще за 600 грн. чипанул
правда гдето на гаражах)
но ездит нормально)
и вобще что в опеле такого специфического что на него прошивка должна стоить дороже чем на авео или ланос к примеру?
#534
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 09:15
Корса итак с трудом ест наш бензин, 1,2 совсем тяжело. С чином станет еще привередливей. На русском корсо клубе отзывы неоднозначны. У кого проблем с бензином нет те довольны, а другие ругаются.Судя по графику то моя корса должна с 80-ти до 95.1 л.с. должна подняться?прибавка +15?Это большая цифра...
Кстати вот коробка моя изитроник, както сама под прошивку подстраиваеться или тоже шить надо?
Думал тоже прошить но из 1,2 болида не сделаешь. Так ИМХО

#537
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:11
Судя по графику то моя корса должна с 80-ти до 95.1 л.с. должна подняться?прибавка +15?Это большая цифра...
Кстати вот коробка моя изитроник, както сама под прошивку подстраиваеться или тоже шить надо?
при прошивке машин с изиком - все учитывается, в России много машин на изике мы прошиваем - все довольны.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#539
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 20:48
наверно будет лучше...Но стоит ли это этих денег? Ну и прибавка в 15 л.с. для 1.2 кажетьсо какойто призрачной... Был бы стенд бесплатный чтобы проверить)
про прибавку 15 сил - я не могу ничего сказать, т.к. лично у меня стенда нет.
то, что корса 1.2 после чипа веселее едет - это факт
стоит ли чип своих денег - это философский вопрос, 250 евро - кому-то много, кому-то мало, кому-то нормально
чтобы замерить разгон точно, необходимо дорогостоящее оборудование и полигон... а потом скорее всего половина народа не поверит в замеры....меня особенно разгон интересует,на сколько быстрее становиться? убираеться ли тупость изитроника?
изик становится расторопнее, но ожидать что он станет работать как DSG не стоит ))))
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА ОТ ЧИПА!!! это улучшение, которое дает эффект, который ощутим и измеряем, но прошивка не сможе прибавать 100500 сил...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#540
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 09:38
#541
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:28
да я в курсе: я специально отснял видео разгона на 4-5-6 передачах в стоке, потом поставил тюнинг-бокс и снова отснял похожие видео (они тут выложены на УОК в тюнинге и стайлинге)
сейчас дотестирую все, что хочу у тюнинг бокса, сниму его и сделаю уже нормальную прошивку, потом процесс с видео повторю... просто не хочется, чтобы кто-то думал, что прошитый мотор улучшит динамику машины например с 10секунд до 8 и т.д.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#542
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 12:35
1. Паук 4-2-1, безусловно без ката.
2. Банка Ирмшер
3. Впускной воздушный патрубок ОPC
4. Нулевик в штатном месте K&N
5. Прошивка EDS (отсечка 7200 об/мин)
6. 104й бензин
7. Полностью разобран багажник (до металла) и снят задний диван.
Именно с такими спеками мне удалось ехать низкие 15 секунд квотер и занять 3е место на ежегодном фестивале. Грамота и медаль имеются!

з.ы. Про нормальную резину и понимание хорошего старта упоминать не стоит, т.к. это итак очевидно.
Изменено: Vados, 18 Октябрь 2011 - 12:39
#544
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 13:13
Чоткайа шутка)))))))))))))))
т.е. кумху ты таки снял
У меня даже на первой машине 10 лет назад Кумхи не было.
з.ы. Резя Контик Спорт Контакт)))
#545
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 13:26
Именно с такими спеками мне удалось ехать низкие 15 секунд квотер и занять 3е место на ежегодном фестивале. Грамота и медаль имеются!
маньяк )))))))) поздравляю!
т.е. кумху ты таки снял
щас придет Любитель и вам наваляет ))))
ЗЫ: у меня лично на кумхе все хорошо было, когда я у Сани резину, купленную им для его омеги отобрал....а сейчас летняя у меня 2 комплекта пирелли зеро россо и контик спорт контакт 2,
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#546
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 13:52
#549
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 14:52
а чо ты? патамуша ты нипасматрелъ)))))))
а че я? йа просто спросил
#552
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 18:35
Да замер можно сделать и самому. Попробовать на участе дороги ( к примеру от определённого светофора до определённого ларька с шаурмой) разгон до чиповки. а потом после. Сравнение скоростей возле ларька с шаурмой ( к примеру 125 км/ч и 132 км/ч) уже дадут понимаю того, есть ли разница или нет)))))Если прошьете в Киеве корсу маякните, попробуем с ней заехать. Если эффект будет заметен то и сам буду думать над прошивкой :)
П.с. Правда смешной будет заезд. 1,2 :D
В общем - было бы желание. Уверен, что с ребятами можно договорится о заливании прошивки и оплаты лишь в случае ощущения жопомером результата)
#556
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 08:11
Кнопка Спорт у тебя с завода или ты сам ставил?меня лучше прошей. я все равно тока премиумом заправляюсь, так хоть не зря будет)
можно на кнопку спорт особый режим завести?
#558
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 18:52
За такими креслами я гоняюсь уже пару месяцев)с завода спорт, изик и улучшеные кресла с боковой поддержкой и попогреи
#559
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 09:54
Встречал на российских форумах с ссылками на немецкие сайты, высказывания, что на двигателе z18xe, якобы сняли до перепрошивки ЭДС 140 л.с. (?!), а сразу после - 142 л.с., т.е. прибавка составила на стоковом двигле 2-3 л.с. Такое может быть?

#560
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 10:05
1. Каким образом сняли 140 сил без чипа?А кто нибудь делал замеры мощности до прошивки и сразу же после?
Встречал на российских форумах с ссылками на немецкие сайты, высказывания, что на двигателе z18xe, якобы сняли до перепрошивки ЭДС 140 л.с. (?!), а сразу после - 142 л.с., т.е. прибавка составила на стоковом двигле 2-3 л.с. Такое может быть?
2. Каким образом чип, который рассчитан на сток, должен дать прирост на нестандартный мотор?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых