А сколько стоит прошить Вектру ОРС????))
покупаешь Ай Пи Эф за 500 евро и шей сам себе все что есть на сайте ЕДС хоть каждый день .
либо обратись к Неро,он тебе может прошить тот же ЕДС.
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:31
А сколько стоит прошить Вектру ОРС????))
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 00:59
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 22:50
NeroО боже, эту тему за день не прочитать.
Вот задумал перепрошить свою Astra G 1.4 Twinport. Какие есть прошивки на нее? Может есть на увеличение крутящего момента? Или только для увеличения мощности?
И к кому обратиться в Киеве?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 15:08
Сегодня Олег Nero чипанул мой движок,
Я думаю разница должна быть явной? Или нет?
а где отзывы этих опелеводов?
А сколько стоит прошить Вектру ОРС????))
Вот задумал перепрошить свою Astra G 1.4 Twinport. Какие есть прошивки на нее? Может есть на увеличение крутящего момента? Или только для увеличения мощности?
И к кому обратиться в Киеве?
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 18:37
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 19:13
Нед!Сразу извиняюсь... всю тему не прочитал, просто ниасилил
поэтому может повторюсь, возможно ли прошить ОВЦ z22se?
Что это даст? и скока денег?
Опубликовано 08 Март 2011 - 17:54
скажите Вячеслав,бензиновые прошивки есть на 95?...у меня 2,8Т
А z16xe астра(2001) джы -----как после перепрошивки будет ехать??? И можно ли выключить егр и 2ю лямбу??????
Опубликовано 08 Март 2011 - 18:13
эххъ...ждать тоды буду когда в Луганске появится 98-й бензинмогут сделать, но толку с нее особо не будет, поэтому честно советую сэкономить деньги.
Ехать будет так "Жжжжжжжжжжжжж", а когда газ в пол - так "жжжжррррррРРрррржжжжжж" - сорри, не удержался )))
нет, выключать сказали не будут, а то потом могут вылезти проблемы, а нам нужна хорошая (как можно более беспроблемная) статистика прошившихся машин
Опубликовано 08 Март 2011 - 18:21
эххъ...ждать тоды буду когда в Луганске появится 98-й бензин
![]()
Опубликовано 08 Март 2011 - 18:24
летаеть хорошо.......28NET,но всегда хоцца больше 250ти стоковых сил....я боюсь, что так будет лучше. просто сделают они более отзывчивую педаль акселлератора, добавят чуток коней, а денег меньше не возьмут за это, и получится и летать 2.8 (который если не 230 сил, то итак достаточно веселый мотор) не начнет, и деньги потратятся.
Опубликовано 24 Май 2011 - 00:20
Опубликовано 24 Май 2011 - 01:09
Ребята, а манибэк предусмотрен? К примеру, если не поленюсь после прошивки поехать на стенд и не обнаружить заявленную прибавку.
если честно, мы не жалуемся на наличие клиентов, так как довольные клиенты советуют нас дальше своим друзьям и товарищам - нас это устраивает очень.Уверен, что это увеличит количество желающих покрутить ЭБУ в разы.
Опубликовано 24 Май 2011 - 07:14
Изменено: Vados, 24 Май 2011 - 07:16
Опубликовано 24 Май 2011 - 10:02
Изменено: Dream, 24 Май 2011 - 12:00
Опубликовано 24 Май 2011 - 10:29
Аскания, стоиомсть часа стенда 70 у.е.еще бы найти стенд, чтобы лелали замер до и после чиповки, за вменяемые деньги
Опубликовано 24 Май 2011 - 12:51
чтот я вспомнил что жду ответа по комплекту на ЛЕТ уже как пару месяцев..уже и машина владельца сменила
Попомер это ниочём. Когда выкатывал онлайн прошивку на предыдущей машине, то иногда казалось, что едет хуже. а графег был намного лучше. Это объясняется тем, что если кривая идёт плавно. то ощущения. что едет хуже, недели, если после тупняка ты ощущаешь резкий подхват. За сим это всё весьма обманчиво и напоминает танцы с бубнами. Стенд и только стенд.
По делу - спасибо за ответ. Я услышал то, что хотел. Если созрею, то буду делать у Олега Неро в Киеве, т.к. до стенда там 2-3 км
Честно скажу - я не хочу вдаваться в дебаты о бизнесе, у меня есть соответствующее образование и опыт работы в этом направлении и я постоянно занимаюсь ообразованием себя в этих вопросах...з.ы. Вячеслав, надеюсь ты как человек бизнеса понял, что сказал глупость по поводу количества клиентов, т.к. твоё высказывание противоречит всем законам бизнеса.
еще бы найти стенд, чтобы делали замер до и после чиповки, за вменяемые деньги
Опубликовано 24 Май 2011 - 13:37
Опубликовано 24 Май 2011 - 13:50
Слава, график есть график, на нем будет видна картина, что куда сдвинулось и на сколько, вот в случае с выбитым катом, по ощущениям валит, а время хуже, ведь еду по привычке как раньше, а надо перестраиваться под новые параметры.Саня, мы так и не смогли это сделать, потому забили на поиски пока.
а вообще у тебя же Чайка есть - чем тебе не объективный замер результата - причем лично тобой, а не каким-то замеряльщиком? Тем более мы с тобой разговаривали давно уже касательно того, что проблем с манибэком не будет в твоем случае никаких так как будешь шиться у Неро
Опубликовано 24 Май 2011 - 14:04
Жду ответ в одну строчку типа: "ДА, ЭТО РЕАЛЬНО". Мне будет этого достаточно, чтобы связаться с Олегом по телефону и обсудить все нюансы.
Слава, график есть график, на нем будет видна картина, что куда сдвинулось и на сколько, вот в случае с выбитым катом, по ощущениям валит, а время хуже, ведь еду по привычке как раньше, а надо перестраиваться под новые параметры.
Та и в моем случае, если едэ-эситься, то лучше сразу фаза 3.
Опубликовано 24 Май 2011 - 18:06
Изменено: Vados, 24 Май 2011 - 18:07
Опубликовано 24 Май 2011 - 18:58
Вячеслав, спасибо за ответ. Скоро у тебя появится график замера на украинском стенде моторa Z18XER EDS Phase 1
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых