о, тогда я делаю карпасс и попробуеммогу уже, если гатоф-нгабирай назначим время ИкС
Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#281
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 20:40
#282
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 21:45
Это Андрюха Мафия я думаюp.s. ФА-ФА сегодня на Житомирской трассе черной вектре 1.9 с наклейкой УОКа и наклейкой Тифлигер-про.де с волынскими номерами
Это кто?

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#283
Опубликовано 22 Июнь 2010 - 22:20
Саня,та давно пора, а ты уже могешь? сток я уже намерял на чайке, пока лучшее ЕТ=15,92 если чипофка даст 0,3-0,5сек это будет мего
"чипуймося, бо ми того варті"



заодно узнаем на сколько улучшиться время ЕТ
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#288
Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:46
о, так с корсой стоковой нос в нос ехать будемчистое возле 15.9 ;)

мне такие овощные моторы не нужны, сниму, который едет 12секНе делай Dreamy больно - не пиши такого
а то приедет и снимет твой мотор :)

#292
Опубликовано 05 Июль 2010 - 00:26
сижу ломаю голову, как бы на ней напроситься на покататься...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#293
Опубликовано 05 Июль 2010 - 00:44
ага, два ЛЕТа, корса в зависимости от настроек от 500 до почти 800 сил выдает.
сижу ломаю голову, как бы на ней напроситься на покататься...
Извините за оффтоп, но можно одним предложением объяснить, как на авто поставить два мотора?

Видел как на "горбатого" ставили два мото-мотора по 150 сил, но как в корсу запихнуть два ЛЕТа ума не приложу

#294
Опубликовано 05 Июль 2010 - 02:24
Извините за оффтоп, но можно одним предложением объяснить, как на авто поставить два мотора?
![]()
ну во втором видео, которое я выложил несколькими постави выше видно оба инсталлированных в Корсу ЛЕТа... или Корса хуже, чем Горбатый и в нее не влезет 4 литва моторов ))))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#296
Опубликовано 10 Июль 2010 - 04:10
судя по результатам, все отлично согласовалось, техническими секретами, не думаю, что на шару немцы поделятся....главное - результат достигнутя так понимаю что мотор на ось... тогда как оси между собой "синхронизировать"? или как это все устроено?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#298
Опубликовано 14 Июль 2010 - 00:40
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#299
Опубликовано 14 Июль 2010 - 16:46
ну вот... а как быть тем кто уже прошился, но есть мысли по-поводу установки газа? Заново платить в полном объёме?я думаю, что в течении следующих пары недель у нас появяться заЕДСенные опеля на ГБО, ЕДС анонсировало чиповку не 95/98, а 95/LPG

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#300
Опубликовано 14 Июль 2010 - 17:30
ну вот... а как быть тем кто уже прошился, но есть мысли по-поводу установки газа? Заново платить в полном объёме?
русские на войне своих не бросают


оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#301
Опубликовано 15 Июль 2010 - 16:56
Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.
Управление двигателем работает по следующей схеме:
1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираютсяавтоматически в зависимости от качества топлива - для бензина перваяпрограмма прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98,вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мырекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го.Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метровдвижения.
при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошитапрограмма для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом напрошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензинабудет минимизирован, и в то же время получена большая мощность икрутящий момент.
2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1,независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этомрежиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает
При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое дляохлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания.При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количестводополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигаетсяодновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режимотлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускнойсистемы.
поэтому мы добавляем в нашу стандартную форму, новое поле
Fuel: 95+98 / 95 + LPG
Арно Шиндлер/ перевод мой (переводил слету, падежи согласовывать не хотел)))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#304
Опубликовано 16 Июль 2010 - 08:00
..Слава, и что ты имел в виду??????русские на войне своих не бросают
![]()
..мы на Астре 2,2 уже на газу с обычным ЕДС-м??
..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#305
Опубликовано 16 Июль 2010 - 14:19
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#308
Опубликовано 20 Июль 2010 - 17:37
Может не в тему, но подскажите Y 2.6 SE шил кто-нибудь и какие результаты???
в Москве мы чиповали такую омегу - хозяин доволен, и Антары уже тоже 3.2 и 2.4 чиповали - тож в Белокаменной...
это дело для 2.2 прошить не смогут да?
честно говоря, мне кажется, что для OVC Z22SE у ЕДС решения не предвидится.

отправил с 10 вопросов про газ в ЕДС, как будет оф.ответ - напишу тутчет не совсем понял, на газ у меня отдельные мозги, но работают они по картам написанным с родных мозгов!у большинства так же! это получается надо чтоб газ работал от основных мозгов!?
и этот вопрос тоже задал в ЕДС..Слава, и что ты имел в виду??????
..мы на Астре 2,2 уже на газу с обычным ЕДС-м??
..

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#309
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 03:32
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#310
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 10:35
оооо)По просьбам одноклубников сообщаю, что в ЕДС начались Рождественские скидки, так что кто запасался терпением, чтоб сэкономить порядка 20% на прошивках - милости просим!
огласите цену Ай Пи Эф с первым стейджем

#313
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 00:32
ну это епстественно)Андрей,первое что тебе надо сделать избавится от первого катализатора,поставить даунпайп,потом можно и прошить.
завтра едем с парнями взвешиваться,потом в субботу замер мощности,ну а потом я буду думать)
#315
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 00:56
ну это епстественно)
завтра едем с парнями взвешиваться,потом в субботу замер мощности,ну а потом я буду думать)
я был тогда с Мишей, Лешей и Андреем на замере в Киеве... такого намеряли блин, что даже писать страшно ))) посмотрим на ваши результаты в этот раз!
Олег, кому как ни тебе знать, что при приобретении IPF шиться можно сколь душе угодно, хоть с пред катом, хоть безАндрей,первое что тебе надо сделать избавится от первого катализатора,поставить даунпайп,потом можно и прошить.

это для турбомоторов толькоэта чё такое???
новый вид прошивки от ЭДС???
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых