Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#176
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 02:07

1. Я и привозил 10 литров Жене, как и обещал,чтоб он покатался и Андрею Лысому тож 10л перепало )))

Подтверждаю, спасибо большое. тем более что тесты прошли удачно :sm13_: Бензин бомба, но в Украине такого пока не видать.

ЗЫ. Все еще катаюсь на едесовской прошивке, проблем нет. расход зимой без серьезных пробок с небольшими тягнучками (стараюсь ездить с середине дня или в выходные) 7,8 - 8,2 л. (тьфу-тьфу-тьфу) Правда у меня и до прошивки в таком же режиме больше 8,5 не было зимой, но все-таки...
Для сравнения - летом в таком режиме, расход вкладывается до 7,5 на сотню.

Об улучшении динамики сейчас не скажу, зимой это проверить нереально.

Изменено: jenya574, 19 Февраль 2010 - 02:06


#177
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 12:17

1.  :sm11: Бензин бомба, но в Украине такого пока не видать.

2.ЗЫ. Все еще катаюсь на едесовской прошивке,...


1. ну мы возим понемногу 98го и 100го бенза для ВИП клиентов, но скажем так, для мощных турбо - он в кайф, а если малообъемный атмосферник, то впринципе можно не заморачиваться.


2. так все пока катаются на ней, не в Украине ни в России у прошившихся ЕДСом проблем не выявлено. а что касается понижения расхода, то у тебя отличные показатели, а ожидать чуда - как ты сам говорил - не стоит, т.к. сократить расход раза в два ни одна прошивка не сможет  :sm15: :sm15:



Проспонсировал бы кто то долгосрочный тест,2 одинаковых машины:1я на их бензе 2я на нашем.Тыщ так на 200,с последующим вскрытием.Ну и всеми затратами на чистки системы,замену насосов,лямд,каталиков.

Это просто моё рассуждение на тему :sm12:

к данной теме это рассуждение иррелевантно, и есть уже куча тем, где обсуждается наш и импортный бензин, поэтому предлагаю на данной ноте бензиновую дискуссию в этой теме закрыть, тем более что никому не нужны тесты бензинов на 200ткм
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#178
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 02 Март 2010 - 21:30

http://eds-motorspor...tungssteigerung
обновление инфы на сайте. судя по всему Z22SE уже шьют


в общем ничего нового, кроме сайта

ЕДС убрал Vectra C Z22SE из каталога  :sm31: , но пообещали добавить как только разберутся с ЕСУ
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#179
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 03 Март 2010 - 06:20

в общем ничего нового, кроме сайта

ЕДС убрал Vectra C Z22SE из каталога  :sm1: , но пообещали добавить как только разберутся с ЕСУ

ребята реально не осознают какой КУШ теряют из-за своей нерасторопности :sm11:
уверен, что как только у них получится - очередь выстроится на прошивку немаленькая...
Блин, ну почему на Z32SE цена больше? :sm11: Жаба не пускает 400 Евро выложить :sm37:
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#180
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 03 Март 2010 - 09:24

ребята реально не осознают какой КУШ теряют из-за своей нерасторопности :sm19:
уверен, что как только у них получится - очередь выстроится на прошивку немаленькая...
Блин, ну почему на Z32SE цена больше? :sm11: Жаба не пускает 400 Евро выложить :sm16:

Зато если прошить машинка полетит,а если еще выхлоп модернизировать,то вооще сказка,выкинуть нафиг кат,поставить прямоточные банки,это как минимум,а вообще желательно выпускной коллектор нормальный поставить.
  • 0

#181
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 03 Март 2010 - 12:06

Зато если прошить машинка полетит,а если еще выхлоп модернизировать,то вооще сказка,выкинуть нафиг кат,поставить прямоточные банки,это как минимум,а вообще желательно выпускной коллектор нормальный поставить.

у мну три ката... :sm16:
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#182
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 03 Март 2010 - 12:27

1.ребята реально не осознают какой КУШ теряют из-за своей нерасторопности :sm15:

2.Блин, ну почему на Z32SE цена больше? :sm15: Жаба не пускает 400 Евро выложить :sm16:


1. как показывает мой опыт ЕДС в Украине/России - реально прошьется вектр 5-8 я думаю, вряд ли больше.

2. Олег, ну так недавно ж совсем были акционные цены у них (в Москве несколько человек гн могли доехать, так проплатили авансом, чтоб на акцию попасть),а теперь вернулись в сток ))) на следующее Рождество опять будет акция.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#183
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 03 Март 2010 - 16:09

1. как показывает мой опыт ЕДС в Украине/России - реально прошьется вектр 5-8 я думаю, вряд ли больше.

2. Олег, ну так недавно ж совсем были акционные цены у них (в Москве несколько человек гн могли доехать, так проплатили авансом, чтоб на акцию попасть),а теперь вернулись в сток ))) на следующее Рождество опять будет акция.

1. Я катался на 2,2 рестайле с МКПП, - едет очень достойно... а тут ещё небольшая прибавка будет и всё на низах... учитівая, что 2,2 весит почти на 100 кг меньше моей, то владельцу 2,2, прошившему своё авто мечтать о V6 нах... не надо будет. Уверен что пулять будет шо дурная... В городе, да и на трассе - с головой!

2. Так совпало, что когда біла акция - "жирком" обростал... а теперь когда золотой запас пана атамана восполнился - Заратустра не позволяет 400 отдать... :sm56:
если припечёт - конечно же прошью и за 400...
но пока Истребитель уже месяц стоит в гараже - служебки рулят...
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#184
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 42
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 09:32

2. Олег, ну так недавно ж совсем были акционные цены у них (в Москве несколько человек гн могли доехать, так проплатили авансом, чтоб на акцию попасть),а теперь вернулись в сток ))) на следующее Рождество опять будет акция.


почему в сток вернулись?
  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#185
Stas695

Stas695

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 55
  • Имя:Станислав
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel vectra c 2.8t
  •  
  • Регистрация: 18.03.2010

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 10:24

вот-вот,с этого места поподробнее пожалуйста.
  • 0

#186
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 22:24

почему в сток вернулись?

проходили ТО и решили перестраховаться, чтоб у ОД не было вообще никаких шансов что-либо почувствовать. :sm16:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#187
Rom_

Rom_

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 40
  • Имя:Rom
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  •  
  • Регистрация: 31.01.2008

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 14:57

Народ, підкажіть де можна чіпанути моє орлятко у Львові, або десь поближче.
Ну і звичайно прайс в студію :sm16:
  • 0

#188
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 11:13

Всем привет, у всех только отзывы о бензиновых двигателях, кто то чиповал 1,9 CDTI, интересно было бы почитать отзывы про изменения в этом двигателе.
Планирую в ближайшее время тоже чипануть и обязательно отпишу что и как.
  • 0
Размещенное изображение

#189
Rom_

Rom_

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 40
  • Имя:Rom
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  •  
  • Регистрация: 31.01.2008

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 11:18

Заценіть відео:
Я теж так хочу :sm11:
  • 0

#190
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 11:40

Всем привет, у всех только отзывы о бензиновых двигателях, кто то чиповал 1,9 CDTI, интересно было бы почитать отзывы про изменения в этом двигателе.
Планирую в ближайшее время тоже чипануть и обязательно отпишу что и как.


Вадим и, вроде, Демон. 
  • 0

#191
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 28 Май 2010 - 09:24

Всем привет,
Вот уже как дня 3-4 как чипанул мою астру. Стоковые у меня были 120 лошадей, прошивал машину с помощью IPF EDS, при чиповке были предложены несколько вариантов прошивки, я без раздумья выбрал самую мощную 200 сильную и именно без ЕГР(NOEGR), тк ЕГР был физически заглушен мною и горел Чек енджин. Сам процесс чиповки очень лёгкии и понятный. Честно говоря до конца не верилось что момент сможет подняться до 430 нМ!!! Но вот настал момент заводить, Чек погас, а машина в корне поменялась. Попробую описать
1. до чиповки машина после 3тыс. об. начинала скисать и крутить дольше не было смысла а тут крутит в плотную до 5000 оборотов
2. педаль газа стала чувствительнее и отзыв моментальный.
3. появилась некая эластичность приятная эластичность двигателя.
4. Мощь!!!! какую бы не засунул передачу главное что бы были обороты 1500, ускорение очень быстрое. разгон ровный без каких либо ям и провалов
6. Хоть 17 тяжелые диски 245 резина, анти пробуксовочная система + ESP, при разгоне в 3 передаче пробуксовывают колёса.
7. 402 метра с машинами которыми ехал на ровне щас можно ждать на пол пути потом и успеть еще и хорошо оторваться.

Насчёт расхода рано что либо говорить тк нужно время, но кругом бегом прикинул что он не поднялся.
Ну и самое главное хотел сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ Михаилу из команды Тефлигер, всё очень профессионально было сработано и доставлено.
Конечный результат превзошел все ожидания.

Изменено: NiroMaks, 28 Май 2010 - 09:25

  • 0
Размещенное изображение

#192
Tiefflieger-Pro

Tiefflieger-Pro

    Авторитет

    • Сообщений 1559
  • Имя:имя
  • Авто:авто
  •  
  • Регистрация: 03.06.2009

Опубликовано 28 Май 2010 - 10:14

...Ну и самое главное хотел сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ Михаилу из команды Тифлигер, всё очень профессионально было сработано и доставлено.
Конечный результат превзошел все ожидания.

Пожалуйста, Максим :sm17_2:
Я видел, сколько внимания и сил было вложено в Самый Медленный Караван ещё до появления в его жизни IPF EDS Phase1, так что такой результат стал вполне оправданный, и несомненно, очень позитивным :)
  • 0
Размещенное изображение
Доставка товаров из Германии и США (Штатов)

#193
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 28 Май 2010 - 12:53

Всем привет,
Вот уже как дня 3-4 как чипанул мою астру. Стоковые у меня были 120 лошадей, прошивал машину с помощью IPF EDS, при чиповке были предложены несколько вариантов прошивки, я без раздумья выбрал самую мощную 200 сильную и именно без ЕГР(NOEGR), тк ЕГР был физически заглушен мною и горел Чек енджин. Сам процесс чиповки очень лёгкии и понятный. Честно говоря до конца не верилось что момент сможет подняться до 430 нМ!!! Но вот настал момент заводить, Чек погас, а машина в корне поменялась. Попробую описать
1. до чиповки машина после 3тыс. об. начинала скисать и крутить дольше не было смысла а тут крутит в плотную до 5000 оборотов
2. педаль газа стала чувствительнее и отзыв моментальный.
3. появилась некая эластичность приятная эластичность двигателя.
4. Мощь!!!! какую бы не засунул передачу главное что бы были обороты 1500, ускорение очень быстрое. разгон ровный без каких либо ям и провалов
6. Хоть 17 тяжелые диски 245 резина, анти пробуксовочная система + ESP, при разгоне в 3 передаче пробуксовывают колёса.
7. 402 метра с машинами которыми ехал на ровне щас можно ждать на пол пути потом и успеть еще и хорошо оторваться.

Насчёт расхода рано что либо говорить тк нужно время, но кругом бегом прикинул что он не поднялся.
Ну и самое главное хотел сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ Михаилу из команды Тефлигер, всё очень профессионально было сработано и доставлено.
Конечный результат превзошел все ожидания.

Нормалек,поздравляю!дизельная астра 200 сил это очень круто.
  • 0

#194
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 28 Май 2010 - 13:27

Наверное не малую роль сыграла подготовка машины к чиповке, и в комплексе дало ошеломительный результат.
1. Был заменен впускной коллектор у кого Z19DTH тот поймёт тк у этих двигателей проблема с вихревыми заслонками.
2. У меня PDF отсутствует но на его место стоит фильтр визуально он не отличим от катализатора я его снял и поставил пламя гаситель, а катализатор который стоит сразу же после турбины решил оставить для обратки турбины(хз может я не прав)
3. Снял турбину с сделал полну профилактику почистил геометрию, и немного подкрутили её.
4. Заглушил наглухо ЕГР. ошибка моментов вылезла но и также быстра исчезла после прошивки EDS NOEGR
5. Все расходники меняются каждые 7 тыс и только самые дорогие.

Что либо делать дальше не вижу смысла хотя можно заменить интеркулер и и фильтр воздушный. Вот о чём щас думаю это тормоза их реально стало не хватать. Нашел в Румынии комплект перфорированных дисков и керамических колодок 400 евро. http://www.ebcbrakes.com/
  • 0
Размещенное изображение

#195
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 28 Май 2010 - 14:09

NiroMaks, вітаю, все правильно зробив, машину треба підготувати, але гальма за 400 євро :sm3: справжні гальма починаються з 1,5-2,000$
  • 0
Размещенное изображение

#196
NiroMaks

NiroMaks

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Молдова Кишинёв
  • Авто:Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp
  • Гос. номер:CMC707
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 28 Май 2010 - 15:53

vudovenko
Извени я с Молдавии и не понимаю по украински :sm13:
  • 0
Размещенное изображение

#197
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 28 Май 2010 - 15:58

NiroMaks, грит тормоза дешёвые гавно
  • 0

#198
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 28 Май 2010 - 15:59

Sab, :sm1: + 100 :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#199
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 28 Май 2010 - 20:40

грит тормоза дешёвые гавно

ЕБЦ? та ладно... :sm1:
Макс, молодец!
  • 0

#200
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 29 Май 2010 - 02:08

Поздравляю первую Молдавскую ЕДС Астру!!! зачет!



ВУдовенко,

Вов, попробуй сам разницу между стоком и Zimmermann+EBC или же  EBC+EBC, и твое мнение изменится. конечно тормоза за 1,5 -2 килоевро лучше, но они тоже ерунда в сравнении с полной керамикой за 8 :sm14:

говорю не просто так, а как несколько тыс назад заапгрейдившийся на Zimmermann, EBC+Motul Racing
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#201
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 29 Май 2010 - 08:48

Tiefflieger, Слав я не тільки попробую, я планую їх придбати саме в тебе, але в мене не 200 сил)) ми на 200 сил недавно взяли б-у ЖБТ за 1,5 $

негламурна фотка (диск ледве в 17" помістився)
Размещенное изображение
  • 0
Размещенное изображение

#202
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 56
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 30 Май 2010 - 01:08

... ми на 200 сил недавно взяли б-у ЖБТ за 1,5 $...


с переходниками под конкретный авто?
  • 0

#203
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 30 Май 2010 - 09:06

RUSS, хз ніби без
  • 0
Размещенное изображение

#204
Rusyok

Rusyok

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:(Киев) ВасилькOFF
  • Авто:OPEL AstraG1,4
  • Гос. номер:АІ4778ВХ
  •  
  • Регистрация: 13.02.2009

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 08:26

с переходниками под конкретный авто?

тормозний диск стає без перехідників, а вже супорт кріпиться спеціальною скобою під конкретне авто
  • 0

#205
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 56
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 13:04

тормозний диск стає без перехідників, а вже супорт кріпиться спеціальною скобою під конкретне авто

спасибо, я в курсе

RUSS, хз ніби без

жесть.. цена нового комплекта тормозов JBT на Опель, включая и скобы и диски и колодки порядка 1700$....
  • 0

#206
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 13:15

2,2.., 2,0Т..., 3,2...тормоза за тыщи....

..и только мы продолжаем наматывать свои 90 л.с. + ЕДС..получая удовольствие.. :sm12_: порядка 40 т.км..


п.с. все работает.. :sm12:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#207
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 13:52

RUSS, а де ти там вичитав, що то на опель? :sm17_2:

BuH, супер )) вітаю :sm27: як витрата пального?
  • 0
Размещенное изображение

#208
Varrior

Varrior

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:г. Северодонецк
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:ВВ5444АТ
  •  
  • Регистрация: 19.05.2010

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 14:35

Всем привет!!! 27 мая прошился на EDS в Днепре. Сразу после прошивки никаких ошибок обнаружено не было. Но на первых километрах после чиповки, при разгонах была замечена лёгкая детонация (стук клапанов). Плохой бензин исключён, т.к. заправляюсь исключительно на VOG 95-м (румынский НПЗ). Спецы сразу сказали, что типа ЭБУ должно "подстроится" под новую прошивку через 50-70 км езды. В общем это и произошло, детонация вроде бы исчезла. Но на следующий день при пуске двигателя ВСЁ затроило, зачихало, понеслась стрельба изо всех дыр!!! При этом загорелись лампы двигателя и машинки с ключём. А сегодня, т.е. 02 июня такая хрень повторилась опять. При проверке кодов ошибок, на одометре высветилась ошибка - 160638, что соответствует коду: P1606 engine torque is not plausible B-030 и P1606 control device to replace C-002. До этого цельных три года ничего не было, всё было чисто, как слеза девственницы! Сейчас при разгонах появились провалы: то тянет, то не тянет, хрен поймёшь... Короче я в АУТЕ!!! Честно, не денег жалко, а просто обидно, что какой-то "ВАСЯ" из EDS просто набокопорил и запорол всю идею чипа. Чего дальше ждать - не знаю. Кто сможет что-то подсказать, плз? Прошу по существу, без подколов, типа "выбрось своё ведро и купи нормальную машину"...
  • 0

#209
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 15:35

BuH, супер )) вітаю :sm16: як витрата пального?

..не менялась.. :sm16:



..а по нашему мона ошибки???..

..не бросят тебя все исправят..

..а вот "Вогу" 95 Мустанг, я не верю.. :sm16:..может он румынский, но не тянет на хороший евро бензин.."нормальный" да но не больше.. (ИМХО),.

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#210
Varrior

Varrior

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:г. Северодонецк
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:ВВ5444АТ
  •  
  • Регистрация: 19.05.2010

Опубликовано 02 Июнь 2010 - 16:16

Я не занимаюсь рекламой бензина "ВОГ", но лучшего в нашем регионе просто нет. Сам работаю на Лисичанском НПЗ, то наш 95-й в сравнении с ним просто г...но. То же самое подтверждает мой кореш из "Инспектората-Украина", серьёзной организации, занимающейся независимым контролем качества нефтепродуктов. Так вот "ВОГовский" в нашем регионе отличного качества, соответствующему Евро-4. Во всяком случае мая "Астра" на нём гораздо лучше рулит, чем на "родном" заводском. А ошибки программирования списывать на плохое качество бензина конечно просто. Но мы же не малые дети, всё понимаем, за это и платим. Всё лучшее машине - фильтра, масла, бензин... Вот мой девиз.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых