Всем привет,
Вот уже как дня 3-4 как чипанул мою астру. Стоковые у меня были 120 лошадей, прошивал машину с помощью IPF EDS, при чиповке были предложены несколько вариантов прошивки, я без раздумья выбрал самую мощную 200 сильную и именно без ЕГР(NOEGR), тк ЕГР был физически заглушен мною и горел Чек енджин. Сам процесс чиповки очень лёгкии и понятный. Честно говоря до конца не верилось что момент сможет подняться до 430 нМ!!! Но вот настал момент заводить, Чек погас, а машина в корне поменялась. Попробую описать
1. до чиповки машина после 3тыс. об. начинала скисать и крутить дольше не было смысла а тут крутит в плотную до 5000 оборотов
2. педаль газа стала чувствительнее и отзыв моментальный.
3. появилась некая эластичность приятная эластичность двигателя.
4. Мощь!!!! какую бы не засунул передачу главное что бы были обороты 1500, ускорение очень быстрое. разгон ровный без каких либо ям и провалов
6. Хоть 17 тяжелые диски 245 резина, анти пробуксовочная система + ESP, при разгоне в 3 передаче пробуксовывают колёса.
7. 402 метра с машинами которыми ехал на ровне щас можно ждать на пол пути потом и успеть еще и хорошо оторваться.
Насчёт расхода рано что либо говорить тк нужно время, но кругом бегом прикинул что он не поднялся.
Ну и самое главное хотел сказать СПАСИБО ОГРОМНОЕ Михаилу из команды Тефлигер, всё очень профессионально было сработано и доставлено.
Конечный результат превзошел все ожидания.
Изменено: NiroMaks, 28 Май 2010 - 09:25