У 6-ки полный привод, у Астры передний. 6-ка быстрее уходит. А вот потом этот запас теряется :)
Все правильно,были заезды что он вырывался на 3-4 корпуса,но на третей передаче догонял и под самый конец обходил.
а какой вес? помоему разницы кг 250 гдето.... а в моменте, мощности сколько? мне кажется у астры удельная моща повыше будет... хотя хз зы не замечал что hwarang тхэквондист)
у мазды 300 л.с. момета не знаю,у меня где то 270 л.с. и около 420 НМ
Вчера учавствовал в драге,заезжал 8 раз с маздой 6МПС 300 л.с. из восьми раз 5 раз я его проезжал,два раза на два корпуса и три раза на 3-4 корпуса,слил три раза на два корпуса из за плохого старта.
молодец, Олег!
я сегодня прошился на 310лс\550нм.. кого бы порвать?
я сегодня прошился на 310лс\550нм.. кого бы порвать?
Если захочеш драг ездить,то надо тренировать старт,а роллом можеш очень многих порвать,но все равно надо тебе выхлоп делать,без нормального выхлопа не то.
Все тоже самое как в ОПЦ,только выхлоп другой,у ОПЦ прямоточные банки с завода.
не все так просто.. 1) передние тормозные диски и колодки точно другие 2) подвеска другая (IDS) 3) ECU другой (две программы)
думаю, уточнить у официалов одинаковые ли трансмиссии. может, кто-то точно знает?
я сегодня прошился на 310лс\550нм.. кого бы порвать?
310\550 - это жииирррр! прет шо пипец!!! даже на малых оборотах подхватывает замечательно, эластичность отличная, отзыв педали без "обдумывания". ездил на WOG 100. попробую еще на 98м от Катрала.
моя залита через ипф, я что-то сомневаюсь что дорабатьівалась под мой двиг ;)
те, что через ипф - те готовые и не дорабатывались под конкретный двиг, но индивидуальные прошивки, например под Гарреты, тоже заливаются через ипф. а те, что прошивает например Азаров, те все по утверждениям ЕДС постраиваются.
Двигатель убить не боишься с такой ездой???
ОФФ: Руслан, я приблизительно так езжу, когда экономно катаюсь - пробег 120ткм, двиг пока не крякнул.
..Русь нормальный режим для города...только я 4-ю с 50-ти..(кстати в книжке так и написано про 4-ю)
..194 т.км. ничаво пока не случилось...
..после ЕДС..даже мона и раньше т.к. довольно увеличилась эластичность двигла..., но опять же только проверенный бензин..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Не убью Я хоть и экономно, но с умом езжу Когда двигатель напрягается - это легко можно определить на слух, у него звук становится как у дизеля. Это происходит, например при движении 60 кмч на пятой передаче на гору. Тут естетвенно надо включать пониженую.
Ну и разгон очень плавный должен быть, иначе, опять же, будет "звук как у дизеля".... а это значит, двигатель напрягается, такого конечно допускать нельзя.
только я 4-ю с 50-ти..(кстати в книжке так и написано про 4-ю)
В моей написано, что можно передвигаться 50 кмч на пятой передаче.
А переливать прошивки с одного авто на другой реально? Или каждый мозг индивидуально шьется?
Каждый мозг шьётся индивидуально.
0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно! Чип-тюнинг от EDS (Германия). (с выездом к клиенту до ближайшей станции метро) Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
--------------------------------------------------------------------------- Впечатления хорошие. Катался по городу и на дачу, потом с дачи под полной загрузкой (сложил второй ряд сидений и всю машину загрузил барахлом).
Пик крутящего момента сместился ниже по оборотам (это чувствуется). Насколько вырос момент и мощность сказать сложно, в меня датчиков не встроено. Одно могу сказать, в пробке на подъемах и мостах я себя теперь чуствую уверенно, нет необходимости жечь сцепление. На обгоны тоже выходить стало легче, третью передачу не подтыкаю. Провалов нет, на педаль машина хорошо отзывается.
Вобщем я не жалею что зачиповался. ---------------------------------------------------------------------------
0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно! Чип-тюнинг от EDS (Германия). (с выездом к клиенту до ближайшей станции метро) Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Источник Сергей К. (владелец сайта www.astra-h.ru): http://www.astraclub...h...&start=1050 --------------------------------------------------------------------------------------- Обещанный отзыв: Сразу два основных момента
цифр особых нет, только личные ощущения... Прошивка понравилась... Процесс здесь уже описывался, так что повторяться не буду, приехал к Олегу... слили прошивку - отправили в EDS, а мы с женой пошли осматривать Владимир. Немцы сработали оперативно за 2 часа. Почитали письмо от немцев, залили новую и поехали с Олегом кататься. Поведение машинки изменилось сразу,
Все что обещали - подтвердилось: - реакция на педаль газа моментальная (сравнить с педалбустером не могу, так он у на моей машине в свое время не заработал) - пик момента действительно сместился вниз, это сильно заметно в городских режимах при разгоне, хотя и на трассе прибавка ощущается -расход немного уменьшился - 9,0 без прошивки, 8,8 с прошивкой (около 1000 км пробега на каждую цифру, такой расход потому что средняя скорость 106 км/ч ) - трогаюсь теперь без проблем, без перегазовки...
В целом по личным ощущениям улучшения оцениваю где-то около 10-15%, машинка стала более резвой, измения расхода в поездке в пределах погрешности, через некоторое время проверим точнее.
Сравнить могу с установкой нулевого фильтра в штатное место (на неделю ставил), если там изменения на грани восприятия, то здесь они вполне реальные. Обманывать себя не надо - турба не получится, но свои деньги машинка начнет отрабатывать на 100%.
Прошился бы опять? - Да!
P.S. Олег, приятно было лично познакомится , спасибо за помощь по другим мелким вопросам типа регулировки холостого хода.
Пока тратить несколько тысяч на замер на стенде не планирую, может быть позже (ну или кто проспонсирует )... -----------------------------------------------------------------------------------------
От себя добавлю что у Сергея Astra H с кузовом хетчбек 5 дверей, мотор Z18XE коробка механика.
Изменено: Дилер, 26 Октябрь 2009 - 10:49
0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно! Чип-тюнинг от EDS (Германия). (с выездом к клиенту до ближайшей станции метро) Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
А вот и отзыв Zafira B Z18XER+MT Источник V.A.P. : http://astraclub.ru/...2096333#2096333 ------------------------------------------------------------------------------------------ Вчера ездил во Владимир. Сделал прошивку от EDS у Олега. Поехали с женой, специально поехали вместе, чтобы было еще одно мнение, а не только мое. Выехали в 7.45 Дорога от Щелково до Владимира заняла 2.15 и 170 км. В 10 мы встретились с Олегом. Минут за 20, с разговорами, Олег снял данные с нашей машины и пошел заниматься, а мы с женой отправились гипермаркет Глобус, который находится совсем близко от Олега. Хотели погулять по Владимиру, но погода вчера к этому не располагала. В 13.20 позвонил Олег и сказал, что немцы прислали прошивку. Подъехали, опять, минут за 20, с разговорами, Олег залил прошивку и мы поехали её тестировать. Даже несмотря на то, что Олег обнулил накопленные параметры двигателя и ожидаемый эффект от прошивки должен был появиться километров через 50, после адаптации параметров, эффект от прошивки был заметен почти сразу. Затем мы попрощались с Олегом и рванули обратно домой. Именно рванули, потому что поведение машины чувствительно изменилось. Прежде всего пропала задержка в отклике машинки при нажатии на педаль газа. Особенно это чувствуется на 1,2,3 передачах. Теперь двигатель реагирует абсолютно адекватно на нажатие педали. Трогаться стало проще и быстрее. Подхват стал отчетливо чувствоваться с 2500 оборотов. А с 3000 до 6000 просто отлично. До отсечки не крутил, жалко. Набор скорости и оборотов происходит теперь быстрее, чем раньше. От того и передачи теперь приходиться переключать быстрее. Что сразу же было замечено и женой. Так же она отметила и лучшее ускорение у машины, особенно в начале движения. У меня динамичный стиль езды, но за более чем 2 года, что я владею Зафирой, мне не удавалось тронуться так, чтобы ощущение от вдавливания в кресло было конкретным, как у меня, так и у жены. Теперь такое ощущение есть. Я не говорю о конкретном вдавливании в кресло, как на более мощных машинах. Я говорю, что ощущения стали более конкретным, то есть, если раньше казалось, то теперь чувствуется. На трассе тоже все замечательно. На 4 передаче разгон хороший, на 5 [всё равно!], но это и понятно, она не для этого. По расходу бензина (95, и теперь только 95 или 98, а также зимняя резина) цифры получились такие: туда -7.8 (средняя около 70, по трассе 100-120), обратно - 8.1 (с учетом более динамичной езды ). В целом я прошивкой доволен. Доволен тем, что теперь машина реагирует так, как я от нее ожидаю. Без задумчивости и очень живо. Именно этого я хотел получить с прошивкой и именно это получил. На счет цены и где прошиваться, каждый решает сам, исходя из своих возможностей и соображений. Большое спасибо ребятам, что прошились у Олега раньше и написали о своих ощущениях, а также Олегу, что взялся за эту работу, хоть и далековато от нас, ну и немцам из EDS. Отдельное спасибо Славе с украинского Опель клуба, который это продвинул. http://www.opel-club....ua/forum/index ... opic=60167
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно! Чип-тюнинг от EDS (Германия). (с выездом к клиенту до ближайшей станции метро) Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Вот свежий отзыв и некоторые эксперименты по поводу того что мулька только добавляет несколько процентов к состоянию педали газа: Мотор Z16XER+MT (человек скептик и сравнивал всё: нулевик, была прошивка GM 512 "решающая" проблемы с моментом до 2000 об\мин, мулька) Первоисточник CMETAHbl4: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=22213&postdays=0&postorder=asc&&start=1140 --------------------------------------------------------------------------------------- пока о бесполезности мульки всем мулькофобам втч Денису
резко газ в пол и отпускаю, повторяемость великолепная, чем больше лаг, тем меньше реакция на нажатие. Обратите внимание, что независимо от режима мули стрелка чуть-чуть не долетает отметки в 1250обмин
камин сун
суть в том, что я максимально быстро как только возможно жму газ в пол и бросаю тоже максимально быстро.
как бы это объяснить... предположим стрелке надо 5 сек, чтобы дойти до 6К оборотов, если суммарное время отклика педали (именно отклика а не уровень дросселя) 1 секунда, то она долетает до 5К а не до 6. Ну это грубо. Нужна постоянная величина, ею я избрал именно время нажатия в пол тк засекать время сложно, а тут повторяемость великолепная. Теперь представим, что время быстрого нажатия в пол 0.5 секунды и за них стрелка достигает 2К оборотов, то при лаге 0.25с она добрыгивает только до 1250.
Мулька работает, если в стоке нажать газ на определенный уровень, то с каждым новым режимом мули будут добавляться по 500 оборотов из чего следует, что отклик она не улучшает, а лишь создает иллюзию тк нажатие педали газа на 1\3 равно нажатию в пол на стоке!!! ----------------------------------------------------------------------------------------
Это не миф. Вчера с Олегом даже думали почему человек мог это не заметить, ведь он тоже не с проста называет черное белым... может на XER это особенно заметно или проблема наблюдателя хз
Теперь о прошивке по порядку:
Залили прошивку, все прошло очень оперативно и грамотно, но это я потом еще отдельно респектну. Тк был час-пик и много машин, особо поотжигать не вышло, тронулся, поехал... первое что бросилось в глаза это отклик педали газа, не заметить НЕЛЬЗЯ!!! не на грани восприятия, а именно отклик, точный и без задержки! Выехали с Олегом с парковки, еду... Спокойно, комфортно, дикой тяги не заметил, как мне казалось, но потом бросил взгляд на спидометр и увидел 40 а уже 4я скорость(!!!) Машинально как-то получилось, неосознанно. До этого 40 было еще только на второй + муля была на спорт, а тут в стоке! Высадил Олега и неспешно покатил... Попал в дикую пробку, в голове крутилась мысль, что машина щаз адаптируется к такому тошнотворному режиму, но к моему удивлению с каждым окошком в траффике в которое удавалось прошмыгнуть я замечал лишь как машина расправляет крылья! Попробовал включил кондей на семерочку - как не включал! Сильно был удивлен, думал может он не включился, но отмерзающие конечности вынудили отбросить эту мысль. Отвлекшись от климата, обратил внимание на ускоряющийся левый ряд, плавненько на первой жмусь туда, ехал он значительно бытрее соседнего правого, поэтому решил так же на первой туда пошустрее втиснуться. Вот вижу проём, жму газ и шлейфую на месте... мля... выехал в левый и шустренько 2ю и OMG!!! снова шлейфую и очень плохо цепляюсь... 3ю с перегазовкой и чувствую характерное давление на грудную клетку, не врал сказавший, что порой вжимает в кресло. А кондей то все дул! Поразительная динамика, машину не узнать, мне стало так [все-равно]. на все и на всех сразу, и на мысли о том прибавились там 15 лошадей или нет, просто получал удовольствие от вождения.
А вот щаз поймал себя на мысли, что не хватает слов... Поэтому давайте перейдем к видео:
Видео Вчера я выложил ЭТО (педаль тупит независимо от режима мульки, стрелка чуть не долетает до 1250об\мин)
Теперь новое видео после прошивки ЕДС ВОТ (стрелка поднимается чуть выше отметки в 1500об\мин) Вчера были сомнения насчет неработающей мульки, в этом видео я попытался их развеять зафиксировав газ и меняя режимы, отчетливо видно как обороты растут исходя из режима.
Расход Пока рано судить, но вот эти 17км это путь от дома до офиса по которому я уже год езжу и примерно всегда одинаково, меньше 8.7 никогда еще не было, щаз 8.3... на обратном пути был трафик - 8.6. Думаю после 1000км хотя бы будет заметнее. Бенз - 98 Ultimate
л.с. и моментБытует мнение, что внизу появляется момент в ущерб моменту на верхах - это заблуждение! Просто до 2000об\мин прирост более явно выражен, каким было мое удивление когда я попробовал докрутить на 2й до отсечки и увидел, что после 6000об\мин двигатель вовсе не угасает, как например дизель после 4К, а достаточно бодро крутит до 7000!
ИТОГБыл у меня нулевик в штатной коробке, была прошивка GM 512 "решающая" проблемы с моментом до 2000 об\мин, была мулька... Так же была е№ля со сбросом клемы аккумулятора... Все это вместе умноженное на 10 не даст и десятой доли ощущения, которое появилось после прошивки! Смешно читать людей в отзывах о муле, которые пишут, мол тросит, как накарбюраторе... они явно либо идиоты, либо 3.14здоболы. Пытался сдерживать себя в оценках и быть предельно объективным дабы про меня кто-то не сказал так же.
ЗЫОлег! Чуть не забыл! Лишь скажу, что нам очень повезло, что EDSом занялся именно он. Можно сверять часы, все быстро, грамонто и удобно... Респектище! ---------------------------------------------------------------------------------------
0
Прошивка г.Москва /TECH 2/ Удобно, Быстро, Качественно! Чип-тюнинг от EDS (Германия). (с выездом к клиенту до ближайшей станции метро) Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Слава, а что там по возможности мою чипануть - Z32SE и очень хочется график посмотреть (до чипа и после) по возможностям єтого двига в зависимости от оборотов... ну и по деньгам, скидок рождественских не намечается?
0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Слава, а что там по возможности мою чипануть - Z32SE и очень хочется график посмотреть (до чипа и после) по возможностям єтого двига в зависимости от оборотов... ну и по деньгам, скидок рождественских не намечается?
Олег, вот инфа с офф сайта, машины на автомате-поэтому график "нервно дергающийся"
..И так проехали..мы на ЕДС-е..порядка..10 т.км (примерно)..
..Были вопросы по работе двигателя..но отпали, после "конкретной" чистки топливной системы...
..масло не есть, не чего не течет..(тьфу,тьфу,тьфу)..
..работа самого двигателя "тихая и размеренная"..
..двигатель стал еще более требователен к качеству бензина..(не кретично)
..сразу отвечаю на "стенде" не замерял.., мне и так хватает улучшенных субъективных ощущений..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
..сразу отвечаю на "стенде" не замерял.., мне и так хватает улучшенных субъективных ощущений..
+1..... иногда это и не к чему....Если машинка и так стала живей, динамичней.... Просто с нашим бензином ..... совсем беда.... Можно зачиповать и сразу не получить ощутимых плюсов.... А потом...вдруг, залил чего-то нормального....иииии....песня............ Просто я на Корсе Насти Zebrы сейчас езжу 1,2 ..... до чего же привередливая к бензину....ужас.... и это без чиповки... Может подробней напишу в отдельной теме о проблемах.
потому что для украины чтото поменяли... это обсуждалось в предыдущей теме по чиповке - поищи ее - там все расписано...
Если у тебя Вера с европы то там можно... если наша - то пока балалайка
+1..... иногда это и не к чему....Если машинка и так стала живей, динамичней.... Просто с нашим бензином ..... совсем беда.... Можно зачиповать и сразу не получить ощутимых плюсов.... А потом...вдруг, залил чего-то нормального....иииии....песня............ Просто я на Корсе Насти Zebrы сейчас езжу 1,2 ..... до чего же привередливая к бензину....ужас.... и это без чиповки... Может подробней напишу в отдельной теме о проблемах.
+1 насчет бенза
Лил 100-тый на WOG'е, машина вообще стала сумасшедшей. Но бенз дороговат для повседневного использования.