Оп ком показывает все то , что видят датчики ... А они не врут , если исправны , конечно ...Игорь,в данном случае опком меряет воздух
только стенд!
Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#772
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 22:04
естественноНо если ты еще и замеряешь в стендовом варианте - было бы вообще супер . Главное , чтоб параметры замера (бенз , температура воздуха , масло-фильтра ) были аналогичны ...
зы: я не думаю что EDS олени и сделали 310 сил лучше 320
повторюсь,важнее всего не максимально высокие лошади и момент кратковременно,а ровная полка обоих показателей,один из важных аспектов является используемый нами бензин.Вообще самый лучший вариант для Украины и наверное России- EDSу сделать безкатовую программу под наш 100тый!
причем тут датчики,нам нужны показания с маховика которые меряет стенд своими датчиками.Оп ком показывает все то , что видят датчики ... А они не врут , если исправны , конечно ...
Изменено: Лысый, 15 Июнь 2012 - 22:04
#775
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 22:08
В понедельник ...программатор отдай)

Изменено: Igor KRog, 21 Июнь 2012 - 19:16
#776
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 22:11
актуатор больше важен на пике наддува
а вообще самому интересно что надо сделать что бы получить обещаные 320 сил в наших условиях только на выпуске.
#778
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 22:25
впуск до попы;)мысли вычитываешь , Андрюха . У тебя ведь далеко не стоковый впуск - и все же ...
кулек не стоковый должен лучше охлаждать турбу
итог-пик 305 сил,куча момента не нужного и график сплошные горбы
где эти 320 сил-Нипанятна,если залить жижу вонючую и получу на верху в диапазоне двухсот оборотов 320 сил,а до и после 280-290 тогда адназначна нужно просить апгрейдить прошу,лучше честных 290-295,но хотя бы с 3500-6000 оборотов ровненько

Изменено: Лысый, 15 Июнь 2012 - 22:25
#783
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 00:56
У меня куплена не прошивка, а блок управления с Зафиры прошитый ЕДСом.
если есть инвойс от ЕДС на этот блок прошитый ими, то это сильно упростит ситуацию
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#787
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 16:37
могу чисто для прикола залить 310 сил и заехать на VTG на стенд,сравним график 320 v& 310 hp и тогда все будет понятно
чисто визуально мне тоже кажется что 310 сил лучше.
Андрюха, было бы интересно очень
Но если ты еще и замеряешь в стендовом варианте - было бы вообще супер . Главное , чтоб параметры замера (бенз , температура воздуха , масло-фильтра ) были аналогичны ...
...
Ребята вы меня пугаете, мы это все сделали уже более года на зад и уже тогда выяснили что 310 едет лучше 320, 300 и т.д. и все это делали на одной машине на одном бензине не сьезжая со стенда, каждый раз продувая машину и давая ей остыть пол часа!
Лысый ты же там был!!!!

Вот графики:

Серьезно Слава, Лысый что вы такое курите, я тоже хочу!

Изменено: Domor, 21 Июнь 2012 - 16:46
#788
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 19:19
Я хочу сказать , что это истина .Поэтому и хотел увидеть на машине Андрюхи .Но динамика на 310 гораздо более продуктивная по сравнению с непонятной 320-ти сильной прошивкой.это я видел по опкому и поэтому жду от ЕДС безката под 310 .Ребята вы меня пугаете, мы это все сделали уже более года на зад и уже тогда выяснили что 310 едет лучше 320, 300 и т.д. и все это делали на одной машине на одном бензине не сьезжая со стенда, каждый раз продувая машину и давая ей остыть пол часа!
или заклею на приборке питограмку чана , постоянно сигнализирующего о нерабочей Кате .)))
Изменено: Igor KRog, 21 Июнь 2012 - 19:20
#790
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 22:31
ой,шож я курю)
Вот и я хочу тоже, хочу забыться как ты


Я хочу сказать , что это истина .Поэтому и хотел увидеть на машине Андрюхи .Но динамика на 310 гораздо более продуктивная по сравнению с непонятной 320-ти сильной прошивкой.это я видел по опкому и поэтому жду от ЕДС безката под 310 . или заклею на приборке питограмку чана , постоянно сигнализирующего о нерабочей Кате .)))
Мы это делали на машине Миши, на ней тогда стоял интеркулер который сейчас стоит у Лысого и даунпайп без катов и ОРС выхлоп,так что замер обьективный, у Лысого выйдет так же разве шо там автомат был, помощнее наверное будет, хотя Лысый богат, может все и повторить на своем самолете, я только за!

А 320 сил нормальная прошивка, делалась Арно под меня, когда я у них заказал даунпайп без катов,за день, но на стремном бензине не едет совсе на верхах да и на не стремном тоже не едет :(
Так что думаю для Арно не проблема сделать и 310 без катов, тем более если его Слава попросит!
Хотя от куда там взяться 310 ;)
Изменено: Domor, 21 Июнь 2012 - 22:36
#792
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 22:48
Андрюха,надо заехать с тобой;)
Вот как Слава привезет мне обещанную резину 500 км обкатки, подстройка програмы и настройка машины в течении недели и я готов ко всему

#794
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:00
вот жеж)))Иногда ровных 280 лучше чем "прыг" до 290 и потом крутой свал книзу ...))
скоко крутить разрешают ЕДС шток актуатора ? Чет я подзабыл, а где писал Лысый - так и не нашел ... Подтер , шоле , за собой ?))
5 мм.
ну не вопрос,подстаивайся,настраивай)Вот как Слава привезет мне обещанную резину 500 км обкатки, подстройка програмы и настройка машины в течении недели и я готов ко всему
#796
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:07
Иногда ровных 280 лучше чем "прыг" до 290 и потом крутой свал книзу ...))
скоко крутить разрешают ЕДС шток актуатора ? Чет я подзабыл, а где писал Лысый - так и не нашел ... Подтер , шоле , за собой ?))
Вот график ЕДС 300 сил, там походу 290 сил и аппендикс в виде 300 сил которых на деле в реальной жизни не получить, а если и получить то машина летать все равно не станет


Не знаю я себе актуатор не крутил да у меня и не ЕДС, так что спроси у нашего Кудрявого друга а ваще механически его регулируют так ...крутят чтобы его "ушко" легко налазило на "палец" привода заслонки и и от этого положения делают 6 оборотов на 180 градусов, перетягивай актуатор нельзя!

ну не вопрос,подстаивайся,настраивай)
Так резины нету же

Изменено: Domor, 21 Июнь 2012 - 23:06
#798
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:17
я много эксперементировал с дотяжкой,выставил максимально приближенно.проверить легко на самом деле,я видео выкладывал в теме"Лысый") там же инфо по допуску)Тхенк ю вери мач
. У тебя после затяжки все окей ? никаких казусов машина не творит ?
Казусов нет,едет хорошо)
у меня получилось с легкой натяжкой на "ухо"Не знаю я себе актуатор не крутил да у меня и не ЕДС, так что спроси у нашего Кудрявого друга а ваще механически его регулируют так ...крутят чтобы его "ушко" легко налазило на "палец" привода заслонки и и от этого положения делают 6 оборотов на 180 градусов, перетягивай актуатор нельзя!
ну будет же)Так резины нету же
все лето впереди
мне только надо сцепу поменять,буксует иногда когда наваливаю

Изменено: Лысый, 21 Июнь 2012 - 23:17
#799
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:17
6 оборотов - это 3 полных . Один полный оборот - это чуть меньше мм , соответственно 3 оборота - это менее 3-х мм . Т.е. со слов ЕДС можно 5 мм , это значит примерно 6 полных оборотов . Чем чревато может оказаться ?
Ты не правильно посчитал, выходит 4 - 6 мм, а перетяжка чревата что соленоид регулирует давлени на каждой передачи по разному и в зависимости от передачи и т.д приоткрывает актуатор начиная с 0,4 бара, а дальше думай сам..
#800
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:20
короче можно легко увалит турбу)Ты не правильно посчитал, выходит 4 - 6 мм, а перетяжка чревата что соленоид регулирует давлени на каждой передачи по разному и в зависимости от передачи и т.д приоткрывает актуатор начиная с 0,4 бара, а дальше думай сам..
а 6 оборотов это 4.5 мм получется.
Изменено: Лысый, 21 Июнь 2012 - 23:20
#801
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:23
короче можно легко увалит турбу)
а 6 оборотов это 4.5 мм получется.
Неа, двигатель, а как минимум не будет ехать или аварийный режим

#803
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:25
помоиму для начала умрут все прокладки в турбе.....Неа, двигатель, а как минимум не будет ехать или аварийный режим
я сделал ровно 6т.е 5 оборотов на 360 градусов - в самый раз ?
а ты смари сам)
#805
Опубликовано 21 Июнь 2012 - 23:28
т.е 5 оборотов на 360 градусов - в самый раз ?
Как по мне то много, наверное и резьбы не хватит, а ваще берем ручной манометр подключаем к трубке актуатора качаем и калибруем

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых