Изменено: variety, 09 Ноябрь 2009 - 01:37
Реклама

Lanos & AVEOнадо помоч с выбором
#108
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 06:07
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бортовик моего самохода особового http://itsm.snu.edu.ua/
#115
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 21:40
Да что вы говорите?!9-11, за класик??? за 9 можно свежую дачетти взять

Нубира - реально неплохая машина. Только нужно делать учет на немалый пробег и состояние кузова.Нубиры слегка гниют, в остальном нормально. Леганзы лучше не брать....
Леганза - классная машина. Но живых уже в природе нет.
Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.
#116
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 22:22
Да что вы говорите?!
А Астра тех же годов будет не свежая? И чем лачетти принципиально лучше астры? двумя подушками и абс вместо одной подушки? Только компенсируя это дешевым салоном, внешним видом(седан) крайне на любителя и тонким металлом?
Я не владел , не одной из вышеперечисленых, но катался на обоих, и могу без раздумий сразу сказать, я взял бы лачетти!!!!
Приятнее машинка чем класик! и класом вроде как повыше!
У лачетти ходовая ,такая же как на вектре б, не только абсом и подушками они отличаються, еще задние дисковые тормоза,салон больше и приятнее по материалам ,мое имхо, задняя независимая подвеска!
#117
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 22:38
Лацетти принципиально не лучше. Но Лачик слегка дешевлеДа что вы говорите?!
А Астра тех же годов будет не свежая? И чем лачетти принципиально лучше астры? двумя подушками и абс вместо одной подушки? Только компенсируя это дешевым салоном, внешним видом(седан) крайне на любителя и тонким металлом?


Ну я владею только Лацетти. 50 тысяч, проблем НЕТ. Класс с Астрой один, салон как по мне чуток современнее, тормоза и подвеска существенной роли не играют, а вот абс, вторая подушка и более мощный двигатель - в плюс.Я не владел , не одной из вышеперечисленых, но катался на обоих, и могу без раздумий сразу сказать, я взял бы лачетти!!!!
Приятнее машинка чем класик! и класом вроде как повыше!
У лачетти ходовая ,такая же как на вектре б, не только абсом и подушками они отличаються, еще задние дисковые тормоза,салон больше и приятнее по материалам ,мое имхо, задняя независимая подвеска!
#119
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 23:04
P.S. А астру сравнивать с авео не корректно(не в пользу авео, и авео классом ниже(Астра-С класс, авео-В класс)
Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.
#120
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 23:11
Неужели нет знающих про сие авто (нубира)...!?
Есть знающие про них!Машины надежные и сборка корейская!
имхо: в таких темах нужно голосовалку прикручивать - а то фиг поймёшь кто куда тянет и когда набирается страниц 10 уже вообще правду не найдёшь!
з.ы.: я за AVEO
А я за это http://www.youtube.c...rJp9eMNFBi-uF8=
#121
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 23:36
Разве что этот "эксклюзив" и то с оговоркой на переборку салона.А я за это http://www.youtube.c...rJp9eMNFBi-uF8=
А Стоковая нексия N150 имхо

Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.
#122
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 14:29
как бывший владелец ланоса бызы(проехал 100 000 км) на газу.
я б не смотрел не на ланос хотя считаю его самой надежной "иномаркой" при своей цене.просто ланос как рабочая лошадь или в такси самое оно!!!!
как машина для себя она скучная приелась и не комфортная.
-в авео намного все удобне.и садиццо в выходить- посадка выше.
-коробка другая лучче чем ланосе.(в ланосе 1 я втыкнуть тока если машина стоит на месте....если в движении не втыкнеш.)
-в авео от пальцев вмятины не остаюццо над дверными ручками.
- лучше обзор.
- лучше управляемость.15 е диски дают о себе знать.в ланосе 13 резина - прошлый век.
- на авео можно запрыгивать и спрыгивать с любых бровок.
из минусов:древний движок как и в ланосе.ходовка ходит в 3 раза меньше чем в ланосе.
короче яб копил на лачетти седан 1.6!!!
Хм, странненько...
Как тоже бывший владелец поляка 1,5 SE
- в ланосе более ергономичная посадка, больше подходит для динамичной езды...
- коробка конечно не фонтан, но банальная замена масла на синтетику решает все вопросы, за исключением длинного хода рычага...
- в Ланосе мелалл крепче чем в Авео

- насчет обзора. х.з.
- на 15 ковке, газ/масло аморты, и Авео и близко не подойдет к управляемости...
- для бровок Лань не брал, пересел на Каптюху- ну иногда бывает :)
#123
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 15:20
- на 15 ковке, газ/масло аморты, и Авео и близко не подойдет к управляемости...
прикольное сравнение, так можно продолжать до бесконечности...

а Авео на 16 ковке, газ аморты, спорт пружины с занижением, и Ланос и близко не подойдет к управляемости...

по теме (сравнив все плюсы и минусы), если бюджет жестко ограничен - Ланос, иначе - Авео
Изменено: bazl, 12 Ноябрь 2009 - 15:23
#124
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 13:35
прикольное сравнение, так можно продолжать до бесконечности...
![]()
а Авео на 16 ковке, газ аморты, спорт пружины с занижением, и Ланос и близко не подойдет к управляемости...![]()
по теме (сравнив все плюсы и минусы), если бюджет жестко ограничен - Ланос, иначе - Авео
Если поставить на Авео 16 радиус, нормально ездить на ней не сможешь каждый день.
Да и это не сравнение было, просто поделился своим личным опытом...
Если сравнивать, то при всех одинаковых опциях установленных на обоих машинах, Ланос лучше себя ведет чем Авео, центр тяжести ниже,...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых