Реклама

Зачем нужны шипы?История одного дня в картинках....
#75
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 16:43
То есть инженеры из компании Опель - полные ...охи, которые не знают что омега - заднеприводный автомобиль, раз пишут такое: "front wheels exchanged with the rear wheels so that the tyres with deeper tread are on the front axle" ???На Омегу по определению (задний привод) ставиться более свежий протектор на зад.
Взято отсюда: http://www.opel-club...h...st&id=95364
Это как я понимаю родной мануал для омеги, а не какая-то книжка с базара.
Изменено: alex83, 17 Ноябрь 2009 - 16:50
#77
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 17:03
alex83, они пишут для своих всегда чистых дорог, а у нас, что бы сохранить тягу и устойчивость нужно лелиить заднюю ось на нашем бездорожье... Немцы перво наперво переживают за торможение... остальное для них вторично.
Спасибо за объяснение, вопрос снят.
#78
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 19:48
Рекоммендация главного шинника УОК на счёт установки для омеги на заднюю ось шин с большей высотой протектора прямо противоположна тому что написано в моей инструкции по эксплуатации омеги. Так кому верить??? Вопрос серьёзный, связанный с безопасностью.
Вот что написано в иструкции:
Это фотка вот из такой книги:
Я хоть и имею скудные понятия в мире шин, но лучший протектор всегда ставится спереди потому как при торможении первым всегда схватывается передок. Дальше расписывать не буду - и так всем понятен дальнейший процесс.
#79
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 20:17
Я хоть и имею скудные понятия в мире шин, но лучший протектор всегда ставится спереди потому как при торможении первым всегда схватывается передок. Дальше расписывать не буду - и так всем понятен дальнейший процесс.
Очень хотелось бы посмотреть, как на наших обледеневших дорогах повела бы себя твоя машина при необходимости резко снизить скорость (притормозить) в повороте имея задний привод, отличную переднюю и лысую заднюю резину. И еще, желательно, без АБС и трекшн-контроля.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#80
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 23:23
На 100 км/час на льду тебя и АБС не спасет. На невысокой скорости до 50 км/час ничего не будет. Что лично проверено на Тазике девятке. На передних стояла новая зимняя ошиповка, сзади летняя резина, отходившая тысяч 11-12. Не хватило денег на еще два зимних колеса...Очень хотелось бы посмотреть, как на наших обледеневших дорогах повела бы себя твоя машина при необходимости резко снизить скорость (притормозить) в повороте имея задний привод, отличную переднюю и лысую заднюю резину. И еще, желательно, без АБС и трекшн-контроля.
Уж можно было сказать, что Тазик вобще не управляем в таких условиях, но зимой ездил и тормозил без проблем. Главное - соблюдать дистанцию и не превышать скорость. Ни разу не занесло. До этого откатался на двух Омегах А и Б - но там на всех колесах стояла нормальная зимка. Да и на Бешке был АБС. Вот Ашку без АБС даже на хорошей шиповке пару раз заносило. А следующий хозяин вобще на зимней трассе ушел на ней в кювет и остановился в дереве. Главное соблюдать скоростной режим, который позволит тебе адекватно выходить из ситуаций на дороге.
#83
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 21:27
http://steer.ru/arch...2/16/013520.php
И на тьюбе
http://www.youtube.c...p;v=WuhpIG7eZfo
Каменты жгут

#84
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 21:40
#85
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 22:30
На асфальте все таки шипы не годятся. Я сегодня едва не впилялся в таксиста, который подрезав всех решил у обочины подобрать очередного клиента. На тормоз вроде сильно не нажимал, но колеса моментально заблокировались. Снега не было, только асфальт и температура -10
Жень, а как ты сравнишь как бы отработали "липучки"?

#86
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 22:31
А с чего ты решил, что проблема в шипах?На асфальте все таки шипы не годятся. Я сегодня едва не впилялся в таксиста, который подрезав всех решил у обочины подобрать очередного клиента. На тормоз вроде сильно не нажимал, но колеса моментально заблокировались. Снега не было, только асфальт и температура -10

#87
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 22:58
К прерывистому торможению в экстренных ситуация я еще не обучен, поэтому пока так )))


#88
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 06:43
По всем тестам, шиповка на асфальте лучше фрикционки, за исключением моделей для Европы, но те никакие на льду.Ходит миф, что шипы на асфальте хуже липучек, поэтому так и решил... Но я действительно не жестко тормозил, примерно с 40 кмч... Тормозной путь был примерно метров 15
К прерывистому торможению в экстренных ситуация я еще не обучен, поэтому пока так )))Хорошо, что все хорошо закончилось ) Зато таксиста обматерил

#89
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 09:20
Сначала побаивался мокрого асфальта, но потом потихоньку притерся и сделал для себя вывод: если ездить аккуратно и не отжигать как летом, то вполне нормально резина себя ведет! Назад на обычную зимку не вернусь!

Шип рулит!!!

Изменено: MAJORR, 17 Декабрь 2010 - 09:22
#90
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 09:29
...а ежели б ещё и вода была б на асфальте, то было б ещё веселее...На асфальте все таки шипы не годятся. Я сегодня едва не впилялся в таксиста, который подрезав всех решил у обочины подобрать очередного клиента. На тормоз вроде сильно не нажимал, но колеса моментально заблокировались. Снега не было, только асфальт и температура -10

Абсолютно!!! (ну если резина одинаковая шо шипованная, шо нешипованная...)Ходит миф, что шипы на асфальте хуже липучек, поэтому так и решил...

пральна!!!Я этот год впервые на шиповке (Кумха кв22).
Сначала побаивался мокрого асфальта, но потом потихоньку притерся и сделал для себя вывод: если ездить аккуратно и не отжигать как летом, то вполне нормально резина себя ведет! Назад на обычную зимку не вернусь!![]()
Шип рулит!!!
нахрена вообще ездить! пешком - для здоровья палезнее...


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#91
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 10:03
Впечатления: Живу в часном секторе (улица с небольшим подьемом), где при даже небольшом снеге дальше гаража выехать проблематично, следовательно если на улице снег - я становился пешеходом-маршруткоездом, а если меня дернуло куда-то выезжатьь на летней, то это было как "корова на льду", даже на прямой, тормозя, однажды не вписался в поворот и вьехал в стенку бампером, благо ничего не повредил. в общем зимой зимнюю резину "маст хэв".
По поводу шипов посчитал их лишними для жителя города по следующим причинам:
- если погода такая, что требует шиповку, то лучше я стану на это время пешеходом-маршруткоездом, чем моя машинка пострадает от любителей летней резины или т.п.
- статистика складывается таким образом, что в городе такие погодные условия можно сосчитать на пальцах
- для меня нонсенс купить зимнюю резину - дорого и т.п., да и зимой машинка обычно зимовала в гараже, поэтому финансовые возможности ограничивались зимней резиной, направленной на качество и долгосрочность ее использования.
Изменено: Aire™, 17 Декабрь 2010 - 10:04


#93
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 11:10
...а ежели б ещё и вода была б на асфальте, то было б ещё веселее...
Ходит миф, что шипы на асфальте хуже липучек, поэтому так и решил...
.Абсолютно!!! (ну если резина одинаковая шо шипованная, шо нешипованная...)
Конечно слики без шипов в жару, лучше чем слики с шипами в дождь на асфальте при -2С.

Dream On... Dream On...
#96
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 12:37
Авторевю тебе в помощь.Давай тесты...Почитаем
А Сашке сегодня отдельное спасибо. Утром минус три и дождь


Так что ШИП это правильно.

#97
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 12:43
Дружищщще! А ты ничего не перепутал?!пральна!!!
нахрена вообще ездить! пешком - для здоровья палезнее...![]()
Причем здесь ездить или не ездить??? Разве об этом речь шла???
А на счет пешком однозначно поддерживаю, можно еще на велике!!! Здоровье это то, что за деньги не купишь!!!

Изменено: MAJORR, 17 Декабрь 2010 - 12:50
#98
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 12:45


...еще +1 к шипам.(традиционный)
Dream On... Dream On...
#99
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 14:38





100 рас гаварил - если в вашем нас пункте дост часто гололёд или прстоянно укатанный снег, то смысл в шипах ЕСТЬ!
но ф Киееве хде гололёд 3-4 дня за ВСЮ зиму смысла в них нет!!!
ото оно нада ползать на гваздях всю зиму по асфальту из-за ВОЗМОЖНЫХ 3-4 дней
ЗЫ. пачиму люди када идут на каток надевают коньки, а откатавшись - одевают нормальную обувь...
по всем тестам - на коньках на асфальте лучше...


а вот када теж самые люди пачиму-та сваи машинки постоянно в коньки на асфальте адевают - мне них нипанятна..

Дружищщще! (с) я никахда ничо нипутайу...Дружищщще! А ты ничего не перепутал?!
Причем здесь ездить или не ездить??? Разве об этом речь шла???

именно патаму шо из-за этих гваздей ты вынужден будешь ПОЛЗАТЬ всю зиму!!! и мешать ЕЗДИТЬ мне...


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#104
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 17:03
Panda, MiB, житьнуна в ГОРОДЕ!!! а не ф деревне хде окна бычьими пузырями затянуты...
![]()
![]()
Шутка
![]()
Дык в КиЕФФФ все не влезут, не резинавый, приходиться ютиться настаране.
На улицы подкрался писец, к гололёду подключился снегопадище... Пошла жара...
Dream On... Dream On...
#105
Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 19:03
Так где вобще тесты сравнения шиповки и липучек на асфальте? Я ж ночью спать не буду, пока не увижу.

2 "зимы" я жаловался шо как мокрый асфальт и на тормоз чуть сильнее надавлю так сам себе начинаю напоминать бильярдный шар запущенный в лузу..
а этой осень чёт такого не наблюдалось.. я как-то и не сильно на эту тему заморачивался... нет - и хорошо...
а тут был в Николаеве и Шуша с "афтаритетным" видам изучая кАнКструкцию "кормильца"

ГРИТ - ТАК У ТЯ Ж ШИПОВ ПАЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ!!!
я глядь - а и точно! процентов 30 тока осталось...



а я-то думаю - чё эт я по воде так классно вытормаживаюсь...



ЗЫ. хотя едучи в Николаев в адном месте чуть-чуть в кювет не ушол...



(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых