Реклама
Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....
#737
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 23:19
Все сверлилось с одного захода насквозь, главное, верно рассчитать и сделать разметку, чтобы сохранить симметрию и не нарушить балансировку диска.Добрий вечер, таков вопрос как там поживают ваши тормоза после перфорации, и еще ви сверлили отверстия насквозь, через две сторони диска, или с одной сторони отмичали и сверлили, а потом с другой, в ином положении???
Все отверстия сверлятся между перегородками.
Диски в полном порядке, а вот на передних оригинальных Цимерманн, как и на предыдущих появились микротрещинки возле некоторый отверстий....
Они не растут, поэтому я на них забил ...т.к. диски без существенного износа (около 20 тыс.км прошли)
miklik, честно говоря, сейчас уже и не помню... одно время с Валерой этот вопрос мы плотно обсуждали... возможно есть смысл установить вакуумную ловушку для управления этими заслонками впускного коллектора
Но есть ли реальный смыл...не знаю, я на машине сейчас просто езжу...уже не хочется экспериментов...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#748
Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 18:58
Pogranec,археолог
Да,он с нее уже вроде компрессор снял
с ним опасно ездить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#754
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 18:30
Отправлено с моего C2305 через Tapatalk
#755
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 19:30
Про владение Омегой разборщком из Житомира можно почитать тут https://www.drive2.ru/r/opel/886551/ А дальше хз, следы теряются, он ее летом продал. Что занимательно, у него тоже на этом моторе оборвало шпонку))) карма всех владельцев
Отправлено с моего C2305 через Tapatalk
Я читал. Не скажу,что много интересного.
Ну почему за копейки.. за 10 $ он ее продавал.Так недавно шо за копейки ушла Киевская компрессорная Омега Б 3.0 400+ совсем с другим бюджетом и результатом...
Про владение Омегой разборщком из Житомира можно почитать тут https://www.drive2.ru/r/opel/886551/ А дальше хз, следы теряются, он ее летом продал. Что занимательно, у него тоже на этом моторе оборвало шпонку))) карма всех владельцев
Отправлено с моего C2305 через Tapatalk
Он писал,что ушла уже без компресора и без тюнинга. Осталась в Житомере и все прибамбасы он распродал отдельно. Газ поставил на нее давно.
#759
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 00:02
знакомій взял 2.0 омегу с компрессором, мертвім мотором, сняли голову а там все поршня потрескані, продает компрессор с нее, если что пишите)
цена?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#762
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 11:46
В Николаеве был проект такой, 2,0 компрессор. Весело ехала.
?Чисто теоретически. Ну сколько они с 2,0 сняли? около 200 сил? Так на кой оно надо, если есть стоковый 3,0 на 211 сил, с хорошим крутящим моментом, а если мало то Полицая залил - дешево и сердито. Ну или компрессор - но тут уже совсем другой потенциал...
#767
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 12:54
была же омега с 2.0 и компрессором в оригинальном исполнении. Штай или Ирмш. Не помню точно
?разве? вообще-то в оригинале ТОЧНО был 3,0 компрессор от Steinmetz и в кузове онли универсал, если не ошибаюсь. Машина Олега Ниметчина из этой серии была.
?И персональные доработки под заказ на Steinmetz 3,0 седанов были. Могу ошибаться, но машина Валеры СК из этой плеяды - вроде читал на форуме, что она из депутатской конюшни - под заказ переделывалась во времена "членовозительства" еще до того как попала к Валере.
#768
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 13:27
?разве? вообще-то в оригинале ТОЧНО был 3,0 компрессор от Steinmetz и в кузове онли универсал, если не ошибаюсь. Машина Олега Ниметчина из этой серии была.
?И персональные доработки под заказ на Steinmetz 3,0 седанов были. Могу ошибаться, но машина Валеры СК из этой плеяды - вроде читал на форуме, что она из депутатской конюшни - под заказ переделывалась во времена "членовозительства" еще до того как попала к Валере.
на неделе читал историческую сводку (на немецком) про историю развития омеги. Там много интересного было и одно из всего это рассказ о заряженой 2.0 омеге с компрессором. Вот только не вспомню Штай или Ирм. Найду - покажу.
Zur IAA im September 1995 brachte der Aachener Tuner Steinmetz einen Omega Turbo auf den Markt, der auf der Kombination des Omega X20XEV mit dem modifizierten Motor C20LET aus dem Vectra A bzw. Calibra basierte.
0 - 100 km/h 6,2 sec. Vmax 262 km/h0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых