Перейти к содержимому


Реклама









Фото

«Невский экспресс» сошел с рельсов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
350 ответов в теме

#36
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 18:54

:sm5:

сорри за мой хреновый французкий....... :biggrin:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#37
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 19:00

Я ездил на нём несколько раз. Практически полный был вагон.


И я допускаю, что в соседнем купе или вагоне ехал какой-то министр или депутат. Все мы смертные, только пусть всевышний решает, когда нам уйти в мир иной, а не отщепенец паршивый...

#38
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 19:05

И я допускаю, что в соседнем купе или вагоне ехал какой-то министр или депутат. Все мы смертные, только пусть всевышний решает, когда нам уйти в мир иной, а не отщепенец паршивый...

от судьбы не уйдешь...

#39
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1784
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 19:11

+1

есть мнения что они же правят страной... надеюсь бред сивой кобылы :sm22:

Manager даеш намек на продолжение "рязанских учений"? В этот раз врядли они
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#40
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 19:17

Одна ветка ж/д восстановлена (в сторону МСК) вторая будет восстановлена к 22 часам...

Жители видели неместных в своих глухих местах. Сейчас составляется фоторобот.

#41
moby

moby

    Авторитет

    • Сообщений 867
  • Имя:Vlad
  • Город:Донецкая обл
  • Авто:Corolla 1,6
  •  
  • Регистрация: 17.03.2005

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 21:10

Этим поездом катаются все. На него практически билеты всегда распродаются...

при цене больше 3000 ?


Надеюсь, охоту на ведьм не начнут. По предмету - это реальный ужас. Сочувствую соседям.

+1

Ответственность за подрыв "Невского экспресса" взяли на себя националисты. Между тем следователи не подтверждают, что к аварии причастны экстремисты.

Националистическая группировка Combat 18 утверждает, что катастрофа "Невского экспресса" - это дело рук ее боевиков. Такое заявление опубликовал в своем блоге один из активистов Движения против нелегальной иммиграции. В тексте говорится, что война, которую ведут националисты, затронет каждого обывателя, сообщает "Эхо Москвы"

Один из основателей ДПНИ Александр Белов заявил "Эху Москвы", что Combat 18 не имеет никакого отношения к ДПНИ.

"Это бред, у меня большие сомнения, даже если эта группа взяла на себя ответственность, что это они сделали", - подчеркнул Белов. - Во время прошлого подрыва поезда я общался с представителями МВД и просил их проверить чеченскую общину, которая находится на юге Новгородской области, потому что, по моим сведениям, каждый мужчина из этой общины во время боевых действий в Чеченской республике в обязательном порядке ездил туда воевать против федералов", - рассказал он.

Изменено: moby, 28 Ноябрь 2009 - 21:15

  • 0

Власть рождает паразитов!


#42
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 21:25

при цене больше 3000 ?
.....


:sm3: Это намного удобнее, чем на самолете за 2400. И по времени, если учесть поездку до и с аэропорта + время на регистрацию + ожидание вылета...

Антоний, приношу тебе свои извинения и всему сообществу. Перепутал Невский экспресс с Николаевским поездом.
Экспресс выезжает в 19 час. прибывает в 24. Т.е. после работы легко укатить домой или в гости... Очень удобен для командировочных.

#43
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 21:39

Соболезную погибшим...


ЗЫ. А йа в понедельник на нашем экспрессе в МСК еду.

Изменено: 1342, 28 Ноябрь 2009 - 21:39

  • 0

#44
Ваня с Пресни

Ваня с Пресни

    Авторитет

    • Сообщений 2790
  • Возраст: 59
  • Имя:Александр
  • Город:Трећи Рим, Русиjа
  •  
  • Регистрация: 19.12.2004

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 21:54

на Сапсан брал по 3420р. в одну сторону....идет 3-45
  • 0
Дякую Тобi Боже, що я Москаль

#45
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 49
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 22:10

на Сапсан брал по 3420р. в одну сторону....идет 3-45

А что, "Сапсан" уже ездит регулярно? Хороший єкспресс?
Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#46
Ваня с Пресни

Ваня с Пресни

    Авторитет

    • Сообщений 2790
  • Возраст: 59
  • Имя:Александр
  • Город:Трећи Рим, Русиjа
  •  
  • Регистрация: 19.12.2004

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 22:15

Антоний, с 18 декабря регулярно будет ходить....билеты продаются....новейший...строил Сименс...максимальная скорость на прегонах 250...на испытаниях разгоняли до 280...
  • 0
Дякую Тобi Боже, що я Москаль

#47
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 49
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 22:25

Антоний, с 18 декабря регулярно будет ходить....билеты продаются....новейший...строил Сименс...максимальная скорость на прегонах 250...на испытаниях разгоняли до 280...

Понял, спасибо.
Слышал про него много, вот и стало интересно.
Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#48
Ваня с Пресни

Ваня с Пресни

    Авторитет

    • Сообщений 2790
  • Возраст: 59
  • Имя:Александр
  • Город:Трећи Рим, Русиjа
  •  
  • Регистрация: 19.12.2004

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 22:31

Антоний, скатаюсь отпишусь о впечатлениях
  • 0
Дякую Тобi Боже, що я Москаль

#49
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 11:11

Антоний, с 18 декабря регулярно будет ходить....билеты продаются....новейший...строил Сименс...максимальная скорость на прегонах 250...на испытаниях разгоняли до 280...

лихо :sm302:

#50
Трассер

Трассер

    Авторитет

    • Сообщений 1007
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Киев sin city
  • Авто:Skoda апять сарай
  •  
  • Регистрация: 19.04.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 11:27

Сочувствую родственникам погибших. Как всегда страдают простые люди. :sm302: А по причине взрыва,думаю что это спецслужбы РФ. Нужен повод что бы устроить "чистки" внутри страны,как пример могу привести так называемый"терракт" в Нью Йорке 11 сентября,когда нужно было обосновать широкомасштабные военные действия против Афганистана и Ирака. Ну это мое ИМХО конечно.
  • 0
Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно? Как это? С лохом?)))

#51
Navigator

Navigator

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Россия,Москва
  • Авто:pajero II 3.5L 194 h.p.
  •  
  • Регистрация: 06.02.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 11:37

Сочувствую родственникам погибших. Как всегда страдают простые люди. :sm302: А по причине взрыва,думаю что это спецслужбы РФ. Нужен повод что бы устроить "чистки" внутри страны,как пример могу привести так называемый"терракт" в Нью Йорке 11 сентября,когда нужно было обосновать широкомасштабные военные действия против Афганистана и Ирака. Ну это мое ИМХО конечно.



Если очень нужно,чистки и так можно организовать,это скорее провокация!
  • 0

#52
Трассер

Трассер

    Авторитет

    • Сообщений 1007
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Киев sin city
  • Авто:Skoda апять сарай
  •  
  • Регистрация: 19.04.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 11:45

Если очень нужно,чистки и так можно организовать,это скорее провокация!



Причину "чисток"всегда нужно аргументировать перед обывателем. Через истерию в СМИ.
  • 0
Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно? Как это? С лохом?)))

#53
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 11:45

Если очень нужно,чистки и так можно организовать,это скорее провокация!


+ 1.
Под требования Закона "О коррупции" можно такие чистки устроить, что Берия бы позавидовал...

#54
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 15:21

Чистки бывают разные. Напримет, ввести ОГВ в ЧРИ, и чистить там лет пять. Чем не чистка? И повод шыкарный был - каширка и прочие, скока тогда домов рванули? Вот честно, не сцыкотно жыть в городе, где легко можно захватить все что угодно, или на воздух вынести?
я от всей души надеюсь, что взрыв фугаса - дело рук каких-то воинствующий радикалов, которых теперь по одному пересадят. Так же очень надеюсь, что это последний экспресс, и других не будет. А то аналогии напрашиваются страшные.
ЗЫ. Как там рейтинг у ДАМа? Надеюсь, не падает?

#55
Ваня с Пресни

Ваня с Пресни

    Авторитет

    • Сообщений 2790
  • Возраст: 59
  • Имя:Александр
  • Город:Трећи Рим, Русиjа
  •  
  • Регистрация: 19.12.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 15:40

Директор,...это называется танцы на костях....цинично и беспочвенно.....Бог помощь....
  • 0
Дякую Тобi Боже, що я Москаль

#56
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 18:16

а что высокопосаженные чиновники, ехавшие в поезде? с ними все нормально?

#57
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 18:57

Ваня, вероятно, ты не совсем правильно понял мой тон. Мне действительно страшно за москвичей, переживших кучу афигенных неприятностей. И я хорошо помню тот ужас, который испытывал, смотря репортажи о взрывах. И хорошо помню, как крепко не завидовал москвичам, с которыми делают тупо все, что угодно. А теперь этот Экспресс рванули. Да, у меня есть конкретное мнение о причинах тех взрывов, и прости, но я в чеченский след не верю в принципе, как не верит в него куча людей. Именно поэтому с ужасом думаю о возможности продолжения этого кровавого банкета. Считаешь это танцами на костях? Надеюсь, нет. Вань, я очень желаю вам не жить, как живут в Израиле, где команда "Воздух!" отрабатывается со скоростью мысли. И очень надеюсь, что завтра не последуют заявления силовиков, что во взрыве виноваты чеченцы/грузины или еще кто, поэтому мы начинаем очередную контртеррористическую операцию.

#58
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 19:09

От всей души соболезную...
Дикая, нелепая смерть, как это почти всегда в террактах...
Не хочется сейчас разглагольствовать на отвлечённые темы, копаться в корнях... Погибли люди.
Дикость это... Такое нельза оправдать...
За такое нужно тупо ставить к стенке на площади и валить привселюдно...

Ребята-россияне! Мои вам соболезнования...

Друзья мои! Предлагаю поговорить на тему корней и причин хотя бы после того, как похоронят погибших! Это ИМХО, конечно...

Изменено: Enjoy, 29 Ноябрь 2009 - 19:12

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#59
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 19:15

Ваня с Пресни, Саш, ты таки неверно истолковал слова Лешки ............
перечитай ишшо раз. :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#60
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4824
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 19:22

лихо :sm11:

Я помню когда-то обещали сделать похоже на Одесса-Киев. Но не 250, конечно, но 150-160 точно. Путем модернизации текущих путей, ну, и думаю, закупкой нескольких ЧC-200.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#61
Ваня с Пресни

Ваня с Пресни

    Авторитет

    • Сообщений 2790
  • Возраст: 59
  • Имя:Александр
  • Город:Трећи Рим, Русиjа
  •  
  • Регистрация: 19.12.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 19:42

Ялтинец, Руслан, мне просто не понятно зачем по любому поводу привязывать взрывы домов, борьбу с сепаратизмом, с рейтингами руководителей, искать или фантазировать тайные умыслы спецслужб...какая то фигня вечно читается....это не только и не столько по посту Алексея...вообще...полно тем чуть что случится, всЁ...начинается...кровавая гэбня...хитрожопые упыри правители...ссыкотно не ссыкотно....нет, не ссыкотно!

ЗЫ действительно, конкретно к словам Алексея это не имеет отношения
сорри...
  • 0
Дякую Тобi Боже, що я Москаль

#62
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 19:59

Вань, в своем посте я малость перегнул палку, есть такое. Да и сам я не любитель теории всемирного заговора, хотя я так же не верю в длинную цепочку случайностей, вытекающих одна из другой. Но ведь и Россия полтора десятка лет воюет, и русские солдаты гибнут. А теперь еще и мирное население гибнет. Прав был Миша Панда: поезд под откос - это серьезная заявка. Берегите себя.
Сори, если зацепил за живое.

#63
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 13:59

Если кому интересно:

Количество погибших в катастрофе "Невского экспресса" достигло 26 человек. Женщина в крайне тяжелом состоянии скончалась в больнице в Москве, сообщает "Интерфакс".

Правоохранительные органы рассматривают несколько версий подрыва "Невского экспресса". Проверяется возможная причастность к теракту организатора прошлого взрыва экспресса, которое произошло в августе 2007 года.

Одним из направлений расследования в настоящее время является проверка возможной причастности к преступлению Павла Косолапова, подозреваемого в организации теракта против "Невского экспресса" 13 августа 2007 года и объявленного в связи с этим в розыск. Тогда в результате подрыва железнодорожных путей на пути экспресса, приведшего к аварии поезда, никто не погиб, однако 19 человек были госпитализированы, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в следственных органах.

Еще две версии теракта - причастность к нему подпольных экстремистских организаций и бандформирований, которые могли организовать катастрофу с целью дестабилизации обстановки в России.

"Очевидно, что это преступление совершил не один человек, а группа лиц, объединенных какой-то идеей. Об этом говорит количество взрывчатки и тип устройства, использованный для подрыва поезда", - сказал он.

Ранее источник в правоохранительных органах сообщил, что при подрыве "Невского экспресса" взрывное устройство было приведено в действие механическим замедлителем производства взрыва на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ.

"Поскольку время срабатывания такого взрывателя от 3,2 до 4,2 секунд, можно предположить, что преступники намеревались подорвать ведущий локомотив, однако не учли высокую скорость состава", - сказал он.

Он также отметил, что второе взрывное устройство, заложенное поблизости от первого, сработало не в полную силу из-за так называемого "зонтика" - генератора радиопомех, включенного спецслужбами в зоне катастрофы.



#64
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 14:48

Скорее всего, подобно взрывам в домах, дело рук ФСБ. А почему бы и нет? Псомотрим, чей след найдут, и станет ясна мотивация. Может грузинский след ищут?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#65
Fregat

Fregat

    Дока

    • Сообщений 603
  • Возраст: 50
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 17.11.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 14:49

Интересная точка зрения:
http://reytar.livejo....com/56664.html

А тем временем:
В России совершен очередной теракт на железной дороге. На сей раз это произошло в самом что ни на есть взрывоопасном регионе.
В Дагестане произошел взрыв на пути следования пассажирского поезда Тюмень-Баку.
Сообщается, что состав не сошел с рельсов. По предварительным данным, пострадавших нет.
К месту происшествия прибывают сотрудники правоохранительных органов. Информация уточняется.
http://mignews.co.il....519_26119.html
  • 0
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

#66
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 14:53

Интересная точка зрения:
http://reytar.livejo....com/56664.html
....


Слав, не могу открыть этот сайт... Выложи текстом, пож-та.

#67
Fregat

Fregat

    Дока

    • Сообщений 603
  • Возраст: 50
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 17.11.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 15:41

to zuzu77
Ок, счас попробую. Но там интересен не только текст. Автор приводит интересные фото как аргумент в подтверждение собственной версии крушения.
Вот полный текст (без фото).

"То, что произошла трагедия - ясно и так. Но вот ее причины, а особенно озвученная уже официальная ее версия - теракт, лично у меня, после анализа имеющихся данных, вызывает сомнения. Почему - дальше. Пока приведу ссылки на источники наиболее полной и интересной информации, которой пользовался.
1. Невский Экспресс. Все новости к этому часу - http://burmatoff.liv...com/615477.html
2. Фото с места крушения "Невского Экспресса" - http://lenta.ru/phot.../11/28/express/
3. Обсуждение на форуме "Транспорт в России" - http://forum.tr.ru/r...7,944684,page=1
4. Показания пассажира одного из вагонов - http://paltus-nk.liv....com/23747.html
5. Твиттер одной из пассажирок - http://twitter.com/lazy_frog
UPD. Еще фото с места крушения - http://www.gazeta.ru...5/3292357.shtml
Попытаемся восстановить картину событий хотя бы примерно.
Служебная телеграмма о инцеденте. Источник: http://forum.tr.ru/r...7,944684,page=9

27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электрифицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:
- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;
- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;
Далее разрыв около 1 -го километра.
- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;
- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;
В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.
На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,
зам.
ЦЭ Долдин B.М

Теперь послушаем что пока озвучивают как официальную версию причин крушения:

По данным РИА Новости из неназванного источника, взрыв, из-за которого якобы сошел с рельсов поезд произошел под девятым по ходу поезда, вагоном : http://rian.ru/incid.../195903407.html
По данным РИА Новости возбуждено уголовное дело по факту аварии поезда "Невский экспресс", по статьям 205 (террористический акт) и 222 - "незаконный оборот взрывчатых веществ", сообщила в субботу РИА Новости официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева. http://www.rian.ru/i.../195928339.html

А теперь - внимательно смотрим на фото с места катастрофы, ссылка на которые уже была выше: http://lenta.ru/phot.../11/28/express/ особенное внимание уделяя двум фото на которых собственно воронка "от взрывного устройства":

и

Что мы видим?
1. Снимки сделаны в светлое время суток, то есть не ранее утра 28.11.09 - не менее чем через восемь часов с момента катастрофы.
2. Судя по зафиксированным на фото растянутым рулеткам, кейсам, бумагам и т.д. именно во время съемки рядом с воронкой работали официальные лица, возможно, пытающиеся определить причины катастрофы. Т.е. как выглядела воронка в течении нескольких часов сразу после катастрофы мы не знаем.
3. Две ж.б. шпалы на месте катастрофы, находящиеся в самой воронке сломаны, при этом примерно 1/3 длины каждой ж.б. шпалы отсутствует. Предварительно напряженная арматура каждой из поврежденных шпал в большинстве своем уцелела и вверх, как должно быть при подрыве заряда ВВ под подошвой отсутствующей части шпалы, не загнута.
4. Одна из ж.б. шпал (левее воронки на первом и втором фото) имеет крупные трещины и сколы в подрельсовой зоне, соответствующие дефектам № 11, 12, 14, 16 согласно Сводной Классификации Дефектов и повреждений ж.б. шпал. Т.е. эта шпала негодна для использования в пути и требует замены, при этом никаких следов воздействия на нее взрыва на фото не видно.
5. На втором фото рядом с воронкой на щебне лежит кусок головки релься с обломком шейки, который, скорее всего имеет непосрдественное отношение к отсутствующему отрезку рельсовой плети. По этому пункту напрашивается вопрос - почему этот, небольшой по весу обломок плети находится рядом с воронкой, в то время как обломки третей длины двух ж.б. шпал, каждый из которых весит не менее 50 кг, на фото отсутствуют? Куда эти обломки делись?
6. На обоих фото видно отсутствие куска рельсовой плети, длиной около 30-70 см. Внешний вид повреждения головки и шейки рельсов вызывает сомнения в самом факте подрыва - так, четко видно, что на левой краю воронки, у поврежденного рельса уцелели имеющие небольшое сечение подошва и шейка, в то время как имеющая более мощное сечение головка пострадала на большом протяжении. В случае подрыва заряда ВВ под подошвой отсутствующих сейчас частей ж.б. шпал, имеющая мощное поперечное сечение головка рельса должна была пострадать в меньшей степени, чем подошва и шейка рельса.
7. По темным пятнам на шейках рельсовой плети, находящимся по обоим концам воронки, и скорее всего являющимся следами мазутной смазки, можно предположить, что на двух наиболее поврежденных шпалах находился сварной стык длинномерной плети, который обычно маркируется нанесением вертикальных полос белой краской на шейке рельса, с последующим регулярным смазыванием участка в 50 см плети в каждую сторону от шва сварного стыка, дабы его было лучше видно, как бы ни загрязнялся сам рельс.
На этом осмотр фото воронки закончу и пороюсь в памяти и справочниках, на тему того, какие дефекты и повреждения рельсовой плети чаще всего находятся в зоне сварного стыка, и к чему могут привести.

Согласно справочникам, в зоне сварного стыка рельсовой плети (50 см от самого шва в каждую сторону) чаще всего имеют место следующие дефекты:
26.3.8 Поперечные трещины в головке сварного стыка.
46.3.8 Смятие головки в виде седловины в зоне сварного стыка.
56.3.8 Трещина в шейке в зоне сварного шва.
66.3.8 Трещина в подошве в зоне сварного шва.
86.3.8 Нарушение прямолинейности в сварном стыке.
Каждый из этих дефектов, при обнаружении такового на рельсовой плети, даже по отдельности требует немедленной замены пораженного им звена рельсовой плети. В противном случае каждый из них поотдельности чреват сходом подвижного состава.

Теперь соберем вместе все, что мы знаем.
1. На ветке С.Петербург-Москва применяют "бархатный путь" - температурнонапряженные длинномерные плети бесстыкового пути, которые в отличие от стандартной плети (длиной 800м) имеют длину более 10 км.
2. Крушение произошло в межсезонье, т.е. в период, когда температурнонапряженные рельсовые плети вводят в зимний температурный интервал, чаще всего методом перезакрепления. Производили ли на участке крушения разрядку температурных напряжений согласно графика работ ДО катастрофы, или еще нет - нам не известно.
3. Согласно телеграмме о происшествии, кроме сошедших с пути пассажирских вагонов, имел место сход локомотива ЧС200 № 10 2-й колесной парой 1-й по ходу движения тележки, что с версией теракта и подрыва под девятым по ходу вагоном не стыкуется совершенно - локомотив находился в голове состава и остальными осями и тележками с рельс не сошел. Т.е. ДО "взрыва", имел ли оный место, или нет, на шедшем первым по счету в составе, локомотиве, имел место сход с пути первой по ходу движения тележки, хотя остальные тележки с пути не сошли. Пассажирские вагоны, находящиеся по ходу движения между локомотивом и первым пострадавшим вагоном, так же с пути не сошли, хотя и двигались не снижая скорости за частично сошедшим с пути локомотивом до его остановки.
4. Любой сварной стык, по сравнению с обычным сечением рельса является слабым местом, так как сварка изменяет физ.свойства металла рельса. Так же, согласно ПТЭ пути, зона сварного стыка имеет менее надежное закрепление рельса к шпалам, по этому куда менее устойчива к выбросам пути, особенно в длинномерных температурнонапряженных рельсовых плетях.
5. Для изготовления ж.б. шпал, подобных тем, что на фото, например типа ШС-1у, под скрепления типа КБ, применяют предварительно напряженную проволочную арматуру, портландцемент марки не ниже 500 и щебень из естественного камня фракции 5-20 мм. То, что получается в результате - не ж.б. противотанковый надолб, но немногим менее прочная конструкция.
Каков должен быть заряд ВВ, что бы вывести из строя 1/3 длины у двух рядомлежащих шпал, при том так, что бы уцелела арматура, а самих обломков, суммарным весом не менее 100 кг (полный вес каждой шпалы - 265-270 кг) не оказалось ни в воронке, ни на междупутье в непосредственной близости от места "взрыва", и при этом глубина воронки не превышала, как видно на фото, обычного заложения подошвы шпалы?

Теперь моя версия:
В случае развития в сварном стыке, находившемся на месте воронки, любого из вышеназванных дефектов рельса, наличия в длинномерной бесстыковой плети избыточного(неразряженного после летнего периода) температурного напряжения и схода с пути на ходу на скорости 190 км/ч, по какой-либо из причин, 2-й колесной пары 1-й по ходу движения тележки локомотива ЧС-200 №10 приписки ТЧ Санкт-Петербург, который, возможно, произошел на том самом сварном стыку, вполне мог иметь место удар, вызвавший выброс(сопровождавшийся громким хлопком разрушающегося рельса, который вполне могли услышать пассажиры и образованием воронки имеющей глубину не более заложения подошвы ж.б. шпалы) под девятым или одиннадцатым по ходу движения поезда, вагоном и приведший к разрушению сварного стыка и двух ж.б. шпал, резкому изменению в плане, а так же профиле, положения рельсовой колеи под проходящим на скорости 190 км/ч, поездом, как результат - сходу с пути четырех пассажирских вагонов (вес каждого не менее 57 тонн) на скорости 190 км/ч и катастрофическим последствиям в виде их разрушения и гибели пассажиров.
UPD:http://gazeta.ru/social/2009/11/28/3292249.shtml - в видеосюжете упомянута масса вагонов этого поезда, соответственно масса каждого отправившегося "в полет" вагона составляла 57 тонн.

Место схода снятое вдоль пути. Оторванные выбросом торцы шпал видны левее пути.

(Еще одно фото воронки - сделано очень интересно и специфически - глядя на него создается впечатление, что воронка имеет большие, чем заложение подошвы ж.б. шпалы, глубину и размеры.Тем ни менее фото дает представление куда именно делись отсутствующие возле воронки обломки шпал - белые следы на щебне как раз от них и где-то в конце этого белого следа они и должны были бы находиться. )
Моя версия не объясняет, куда именно делись обломки двух разрушенных шпал, суммарным весом не менее 100 кг, которые должны были находиться в непостредственной близости от воронки, но думаю, при проведении непредвзятого расследования по гарячим следам, то есть сразу в течении 1-2 часов после катастрофы, и не ставящего целью покрыть чью-либо халатность изящной версией террористического акта, найти их не составило бы труда. А по их виду и состоянию можно было бы сказать о том, имел место выброс или нет, куда больше чем сейчас.

UPD2: Выдержка из интересной статьи http://www.css-rzd.r...-2002/02074.htm которую процитирую:
"...Как же обстоят дела с нарушением устойчивости бесстыкового пути из-за выбросов под поездами в последние годы на железных дорогах РФ? Приведенные далее сведения заимствованы из официальных материалов Департамента пути и сооружений МПС РФ за период с начала 1998 до конца 2001 г. В 1998 г. по одному крушению на выбросе пути под поездами произошло на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах, в 1999 г. — в общей сложности пять подобных крушений на Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Московской дорогах. В 2000 г. одно такое же крушение было на Северо-Кавказской дороге, а в 2001 г. — еще одно на Юго-Восточной. Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути, уложенных рельсами Р65 на щебеночном балласте в основном на железобетонных шпалах в прямых, и лишь два из них в круговых кривых радиусами от 400 и 650 м. Все выбросы пути возникали в интервале между апрелем и сентябрем от 12.00 до 16.00. Первыми, как правило, сходили с рельсов хвостовые вагоны поезда и реже примыкающие к ним вагоны хвостовой части. Среди сошедших вагонов были пассажирские и грузовые, цистерны, платформы-контейнеровозы и вагон-зерновоз. В обобщенных материалах МПС РФ по этим крушениям отсутствуют сведения о состоянии пути и сошедших с рельсов единиц подвижного состава, необходимые для соответствующего полного анализа причин этих сходов с рельсов. Однако ценно прежде всего то, что сходы с рельсов произошли и начинались с образования выбросов пути и не перед поездом, а в его концевой части.

Приведенные примеры сходов с рельсов и крушений из практики отечественных железных дорог с полной очевидностью свидетельствуют о том, что крушения поездов из-за выбросов бесстыкового пути под движущимися поездами были и могут возникать в будущем, если не будут приняты соответствующие меры по их предотвращению. ..."
UPD3:В ходе обсуждения в треде родились три гипотезы развития событий, каждая из которых, имхо, могла привести ко все тем же неприятным последствиям:

Скорее всего в данном случае сработал комплекс причин, каких именно - дистанционно понять сложно, по этому имхо основных вариантов все же три:
1. Выброс пути под подвижным составом - в этом случае те самые три-пять шпал, на которые приходится видимый изгиб рельса и были пикой выброса. Сам по себе выброс мог быть довольно протяженным, но создающим небольшие нарушения в плане и профиле пути. А вот на этих самых трех-пяти шпалах имелось какое-то слабое место, в котором под воздействием выброса, нарушение в плане было наибольшим, с разрывом двух шпал и расшивкой еще не менее трех, так же и удар подвижного состава в этой зоне был наибольшим, что и вызвало разрушение рельса. Именно там сход и призошел.
2. В случае, если на отсутствующем сейчас участке рельса имел место сварной стык, в котором под поездной нагрузкой мог развиться какой-либо серьезный дефект, под воздействием по какой-либо причине сошедшей с пути колесной пары локомотива (которые обычно имеют более широкую базу, чем колесные пары вагонов) могло иметь место образование поперечного излома рельса, как по всему сечению, так и нет. В этом случае, колесные пары, одна за другой, на скорости 190 км/ч проходили по рельсу с поперечным изломом до тех пор, пока какая-то из них, остроженая чуть иначе, чем прочие, не нанесла ему классический удар в торец бандажом, как в случае с ударом колесной пары в торец не до конца прижатыого остряка при противошерстном движении по стрелочному переводу. Колесная пара естественно, могла вылететь наружу, как вариант загибая подвергнувшийся удару рельс внутрь, ломая две ближайщие по ходу движения бетонные шпалы, из-за чего следом за ней наружу начали вылетать остальные колесные пары, довершая разрыв двух шпал и расшивку еще нескольких, так же своими ударами сломав частично загнувшийся рельс во второй точке.
3. Совмещающий первую и вторую версию вместе. То есть именно сход одной колесной пары локомотива мог быть тем фактором, который окончательно дестабилизировал находящуюся под воздействием повышенных температурных напряжений рельсовую плеть, которая, в свою очередь, произвела саморазрядку напряжений выбросом в дефектном сварном стыке, чем вызвала последующий сход и разрушение части рельса, на которую пришлось максимальное отклонение от нормального положения пути в плане и профиле.

UPD Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.

В свете всего вышеизложенного, судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было. "(с) http://reytar.livejo....com/56664.html

P.S. Прицепил сохраненную в Word-е статью с фотками.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Unicorn, 30 Ноябрь 2009 - 15:51

  • 0
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

#68
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 16:01

Unicorn, благодарю.

#69
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7871
  • Возраст: 55
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 16:09

zuzu77, вот последняя фотка из этой статьи, после которой автор делает вывод

UPD Последнее: Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит все точки над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно.


Размещенное изображение

видно фотку?

а вот фотка сделанная днем
Размещенное изображение


и фотка двухлетней давности, где шпалы разрушены взрывом

Размещенное изображение

Основной акцент статьи и каментов, что проще оформить все как теракт, чем искать сотни виновных среди работников ЖД
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#70
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 16:10

Koleso, спасибо! Я ее не смог открыть... Почему-то глючит и инет слетает...

Блин, что-то не срастается....




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых