Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обсуждение целесообразности ТЮНИНГА и СТАЙЛИНГА и всех связанных с этим вопросомФлудить можно, оскорблять участников дискуссии - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
130 ответов в теме

#106
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 18:05

ты че 12 лет на одной машине будешь ездить :biggrin: :sm3: с ума сойти :sm3:
согласен,тут обсуждаем другую тему,но у меня будет одна ремарочка-у нас в Киеве была довольно стабильная оф СТО СВТ Фортуна,так вот умерла она вместе со всеми обязательствами,так что опять же не факт!



кто знает как жизнь повернется? ))) сегодня есть все, а завтра ничего. политика государства нашего не способствует уверенности в завтрашнем дне (
  • 0

#107
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 19:50

давайте закроем тему про официалов и не, а? это всего лишь вопрос отношения и везения, если хотите. просто я хочу обратить ваше внимание на то, что при прочих равных условиях, дожать неофициала в тысячи раз сложнее, чем официала. Ибо мелкая контора может просто свернуть свою деятельность и ищи ее днем с огнем....

лично сам я тоже в больших сомнениях, что после окончания гарантии буду продолжать обслуживаться у них, но вот проводить осмотр кузова - буду. ибо гарантия на ржу 12 лет. Жалко терять )

я тоже поперву держался за гарантию,ни че се,5 лет без ограничения пробега,не хухры-мухры.Были нюансы,но я терпел,а когда они полезли в ГБЦ из-за периодического утреннего подтраивания,я с ними попрощался.И поверь,здесь 80 % таких как я.Так что скорее тебе повезло,чем мне не повезло

#108
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 09:44

у кого ты говоришь стройки века ?

Любителя компрессор, разве нет?
  • 0

#109
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:32

Любителя проект, конечно, на стройку века не тянет...
Но сам по-себе проект интересный и емкий, как заметил Тифлигер Слава - резонансный.
Я не пытаюсь никому ничего доказывать, но мне, действительно, интересно мнение форумчан, ваша реакция, критика, советы и т.д...
Я прекрасно понимаю, что у каждого свои приоритеты и цели.
Ну как я могу рассчитывать на понимание, к примеру, того, кто живет другими целями и задачами..кто не имеет возможность вложить в авто несколько тыс. у.е. сейчаси думает о строительстве дома или покупке квартиры... ???
ит.д... мало ли что в данный момент может повлиять на человека... на его мнение...на его восприятие окружающей действительности.
Я знаю точно, что нет такого человека, который хотя бы в мыслях не допускал бы возможность тюнинга и сталинга своего железного друга.
Вопрос в другом - может ли он позволить себе это сейчас?
Нужно ли это сейчас?....Что он получит на выходе... чего добьется?
...........
Начиная реализацию этого проекта я хотел дополнить агрессивную внешность своей Омеги достойными физическими характеристиками....
Мне было уже мало просто 3.0V6 РКПП...мне хотелось большего и я готов был за это заплатить...но разумную сумму...
Я люблю скорость...люблю динамику... и одновременно с этим люблю комфорт.
Обычно разумное сочетание таких характеристик предлагает Мерседес в заряженных версиях... по управляемости не БМВ...но все гармонично...Комфортно и водителю и пассажирам...
Вот и было принято решение к комфорту, хорошей управляемости, броской, как для Омеги, внешности - добавить еще и немного лошадиных сил.
Вот и все.... я не пытался никому ничего доказывать...я лишь делал авто для себя и Насти...
А Настя на Омеге сейчас уже ездит больше, чем я.... а я кайфую пару раз в неделю...
а..да... Для меня очень важно было, что бы это был заднеприводный автомобиль.
Уж простите меня ...владельцы переднеприводников...
Я вот тоже, ведь на Корсе езжу сейчас... при двигателе 1.2 где привод не замечаешь, пока под колесами асфальт... но вот на снегу каше и льду это дерганье передней оси шокирует... Наверно именно поэтому для одних Тойота выпускает переднеприводники, а для требовательных водителей к чистоте управления и комфорту - Лексус...с задним приводом... Без этого маленького нюанса путь в элитный сегмент для Лексуса был бы заказан...
Ладно..не в приводе дело.... тема о тюнинге и стайлинге....
................
Так что...кому-то пофиг, как выглядит его авто?....
Не поверю!!!
Поставьте в автосалоне за одни и те же деньги три разных отстайленых авто и на четвертый стоковый авто никто не обратит внимания.
Т.е. это просто доказывает, что улучшить, как минимум, внешний вид своего авто хотят все...но не все готовы выложить за это деньги дополнительно.... а вот по каким причинам - это уже другое дело...
Например, у меня есть друг... который ну очень хочет отстайлить свое БМВ... но по серьезному это не делает... т.к. его всегда грузит один вопрос - при продаже авто за тюнинг и стайлинг денег в полном объеме не вернешь...(с финансами там все в полном порядке)
Вот и получается и хочется и колется и жаба давит...
Но ведь странно -если ездишь ты каждый день, то зачем считать вернешь ты деньги за удовольствие ездить на красивом авто при его продаже или нет?...
Безусловно, если это служебное авто с наемным водителем, то нужен автомобиль дешевый, практичный и экономичный...да и надежный.... -Ланос..например...
Вон Бубастис купил Сенс...а выехал на нем за два месяца всего один раз... Каждый день продолжая ездить или на ОРС или на Астре GTC... :love_opel:
.............
Вывод: если есть возможность грамотно и со вкусом отстайлить свое личное авто, то это нужно делать... ...а если есть возможность осуществить и более глубокий тюнинг ходовой и двигателя - поздравляю...это болезнь, которой мечтают заболеть многие...но не имеют возможности... и наоборот - заболевшие мечтают вылечиться, но тратят деньги не на лекарства, а на "наркотики"...
....а если еще тюнинг и стайлинг становится работой в удовольствие...приносящий какие-то дивиденды, то это просто здорово...
Кстати, спросите своих любимых: зачем им косметика?...зачем показы мод?...Почему для них ужас - встретить на вечеринке подружку в таком же платье?...и т.д...
Подумайте над этим те, кто не понимают тюнинг....если такие есть в этой теме.... :love_opel:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#110
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:35

Вон Бубастис купил Сенс...а выехал на нем за два месяца всего один раз...

Дык в налогавуй тока :love_opel:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#111
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:42

Я знаю точно, что нет такого человека, который хотя бы в мыслях не допускал бы возможность тюнинга и сталинга своего железного друга.

+1

приклеил цифири 2.5 на багажник субарека за 10 уе :love_opel:

stas_magic, :love_opel: :love_opel:

#112
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:53

Дык в налогавуй тока :sm12:

:love_opel: ....на квартальные отчеты :sm5:
Manager, тоже вариант :love_opel: ...многие так и делают... особенно часто видишь эмочный значок на 10-15 летних БМВ... где нет и намека не то что на наличие мАтора, но и даже на эмочный обвес...но шильдик именитого ателье приклеить нужно обязательно :love_opel:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#113
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 41
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:53

если есть лишние деньги,то почему нет!!!! но тюнинг должен быть тюнингом!!!! а не мухобойкой за 150 грн на капоте,и наклейкой на заднем стекле!!!! и точно знать то,чего ты хочешь получить на финише!!!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#114
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:02

Manager, тоже вариант :sm13_: ...многие так и делают... особенно часто видишь эмочный значок на 10-15 летних БМВ... где нет и намека не то что на наличие мАтора, но и даже на эмочный обвес...но шильдик именитого ателье приклеить нужно обязательно :love_opel:

у меня все соответствует действительности :love_opel: :sm13_:

#115
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:16

у меня все соответствует действительности :sm13_: :sm13_:

Может задумаешься о шильдике 3.0? :love_opel:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#116
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:21

Я - переднеприводная гонка :sm13_: :sm13_: :love_opel:

#117
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:38

при подходе к своей верке я думал так:

спойлера, пороги останутся на машине, а если клиент как часто бывает скажет "снимай тюнинг и отдавай машину - доплаты не будет", то в течении дня будут сняты и заменены на сток: педали, руль, СИД+СД70 + камера заднего вида + подлокотник, ремус, распорку и много всяких приятных мелочей и человек получит желаемый полусток с красивой внешностью машины,шумкой дверей и частично крыши, и чиповкой от EDS с которой мотор прошел уже больше 30ткм 

а пока я на ней езжу - я хочу выделятся, и нужно в первую очередь это именно мне, и для себя любимого...



Я - переднеприводная гонка :love_opel: :sm13_: :love_opel:


торможение в пол на твоей гонке заставило  меня захотеть, а в будущем приобрести торозилки от верки ОРС :sm13_: :sm13_: :love_opel:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#118
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:45

Может задумаешься о шильдике 3.0? :love_opel:

его на Омегу приклеил :sm13_:

#119
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:50

его на Омегу приклеил :love_opel:


ну и никого не обманул этим! )))))))) 3.0 есть 3.0 его можно порвать большим объемом, лучшим мотором или турбиной



я вообще за то ,чтоб не вешать определяющих мотор шильдов - пусть будет место для сюрпризов... :sm13_:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#120
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 03 Январь 2010 - 00:20

я вообще за то ,чтоб не вешать определяющих мотор шильдов - пусть будет место для сюрпризов... :love_opel:


у мну без шильдов, но иногда оч хочется чтоб там был 2.5 (и не на крышке багажника :sm13_: )
  • 0

#121
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 03 Январь 2010 - 00:35

у мну без шильдов, но иногда оч хочется чтоб там был 2.5 (и не на крышке багажника :sm13_: )

ну так есть к чему стремиться, я тоже всесто 1.8 хотел бы видеть 2.8, говоря о Опеле.... но маемо шо маемо и имеем цель в жизни :love_opel:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#122
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 03 Январь 2010 - 11:20

в целом согласен с общим мнение про тюнинг.

а может ли, многоуважаемая публика осветить вопрос штатности? мне было бы очень интересно послушать чем руководствуются люди покупая ту или иную деталь. что это: приверженность марки? ограниченность финансов? просто мимо проходил? другое?

вот даже знаменитый проект Любителя. Я честно скажу, снимаю шляпу перед упорством строителей и бесстрашием хозяина ))) НО. Почему Любитель ставит в свою машину не обкатанный временем пак от Штайнменца, а набирает разновсяческие детали по магазам / аукционам и дорабатывает штатные под их установку? Почему сделан такой выбор? Ведь, как мне кажется, имея полный комплект ОРИГИНАЛЬНОГО обвеса от Steinmetz просто просится компрессор того же производителя. Тем более тут имеет место и вопрос разрекламированности и ограниченности. Все таки машины с компрессором Steinmetz это ограниченная партия машин и их дай бог машин 100-200 в мире. А машина с обычным компрессором - просто очередной тюнинг проект коих сотни и тысячи. Со временем все это забывается....
  • 0

#123
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 03 Январь 2010 - 15:24

наверное этот вопрос нужно задать самому Любителю...

у штатности один плюс : качество обкататное,легкость и точность установки (инженеры все таки джелают под конкретную задачу) но при этом может быть какая-то органиченность..
т.е. например штатный девайс разрабатываеться еще до продаж втомобиля или начале его продаж.. для омеги дорестайл это наверное 1994-1995 года ..и что-то наверное изменилось в конструкциях т.е. могли возникнуть новые нюансы которые не были учтены в штатном..
+ нештатный компрессор например будет иметь более высокие параметры...
  • 0

098.689.31.35  


#124
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 03 Январь 2010 - 18:07

Как для меня например ситуация складывается следующим образом-поставить что то штатное и уже проверенное слишком просто и не интересно,нет никакой возможности дать волю фантазии,придумать свое,не похожее на других(что то я повторяюсь ))) вот Саня Любитель тоже решил не идти по протоптаной дороге,ему интересно найти свой(хоть и тернистый)путь,для большенства людей(и это впринципе нормально)это не нужно,но всегда будут люди которые поступают именно так.Может из-за таких людей прогресс не стоит на месте.
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#125
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 03 Январь 2010 - 22:49

а пока я на ней езжу - я хочу выделятся, и нужно в первую очередь это именно мне, и для себя любимого...

100 пудов!!!!.... приятней ездить на яркой, не кричащей машине, чем на просто стоке... Хотя... может для инкогнитого передвижения - сток самое оно...
Вот для чего Бубастис купил Сенс :sm16:
..........
Kabazoid, пожалуйста...я отвечу на этот вопрос...почему не КИТ от Steinmetz?
Дело в том, что Steinmetz пошел по самому простому пути, устанавливая доп. оборудование под капот Омег...но продавал результат за очень серьезные деньги.
Например, стоимость установки компрессора на Омегу Валеры + заниженная подвеска, штаймецовские семнадцатые диски и шины + глушитель = стоило 24 000 марок!!!! это было в 98 году!!! столько же стоила, наверно, новая Омега :sm13_:
Да, сейчас кит стоит около 10 000 евро, но смысла его приобретать нет.
Интеркуллер используется обычный, который устанавливается все равно с доработками элементов кузова и системы охлаждения жидкости ГУР.
Компрессоры Штаймец не выпускает и использует готовые др. производителей.
У Валеры стоит Альбрикс, конструктивно один в один с моим Вортечем... Т.е. внутри он такой же...а снаружи отличается расположением ребер охлаждения и табличкой производителя :sm13_: У него тоже применена принудительная система смазки мультипликатора от системы смазки двигателя под давлением.
Штаймец не меняет воздухомер...не меняет штатные форсунки...
Т.е. реально кит - это железо по завышенной цене

+ программа управлением, которая зашита в штатный чип... один в один с тем, что есть у меня сейчас...
Да.. используется доп. форсунка, т.к. штатных просто не хватает на высоких оборотах.Управляется она примитивно с помощью датчика давления воздуха и маленького эл-ного блока с ключом на транзисторе... Это дешевле, чем замена 6-ти форсунок... Но Валера это прошел...и по некоторым причинам убрал ее, заменив форсунки и перекалибровав топливные карты...
Вот поэтому и было принято решение купить все отдельно, ведь проблем с настройкой нет...кроме времени.... А вот с последним и возникли самые большие проблемы...
.....
Сейчас...кое-что едет к Валере, что, я надеюсь, в сотни раз сократит процесс настройки любых программ управления 6-ти цилиндровыми двигателями, зашитыми в штатные ППЗУ... Ведь после доработки выхлопа мне нужно будет, менять УОЗ...этот как минимум...
Вот и весь ответ....
.....
Я вот сейчас по ЮБК катаюсь - ну просто суперские ощущения.... если бы еще не зимние шины...а летние 235/45Р17.........
Лысый, Андрей именно так... сам рискую и сейчас пью шампанское!
Валере зачет огромнейший...такой кладезь знаний в одном человеке я еще не встречал...так ко всему еще и руки золотые..и друзья умные... и связи правильные на производствах...
........
nero, Олег... Валера многие бока штаймеца устранял. Компоновщики там здорово начудили... и топливопровод доп. форсунки перетирался и воздуховоды и еще кое-чего....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#126
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:34

и все же, как говорится, тема сисек не раскрыта.
в вашем посте я увидел только то, что Steinmetz перепродают чужие компрессоры и устанавливают их не без изъянов.
но я говорил несколько про иное.

Я умолчу о том, что покупая кит любой более-менее крупной конторы, вы получаете все что нужно для установки. Количество доработок напильником по месту сведено к минимуму.
Да. Кит от Steinmetz - это ппц как дорого. 10килоевро - это даже дороже самой машины. И возможно не совсем продумана конструкция установки... НО! Как по мне - это прежде всего возможность иметь машину ограниченного модельного ряда. Сколько машин таких вы встречали? а сколько их всего? 200-300? вспомните ваше же строки, когда вы описывали такую машину у Валеры... И тут уже всем побоку: удачная там конструкция или нет, штатные там форсунки или нет... Это как раз тот самый случай, когда сначала из гаража выезжает марка, а потом сама машина )))) Это как с вектрой от ирмшера I500 - выпустили 500 машин - и все. Кто успел тот и съел. а кто не успел - кусайте локти, ибо таких китов в продаже нет.
и вот именно в этом месте включается вопрос разумности подхода: что важнее в итоге - причислить свою машину постфактум к разряду limited за нереальные деньги или все же получить результат, но стать при этом еще одним тюнером добравшимся до омеги... почему вы сделали выбор в пользу второго, а не первого?
  • 0

#127
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 05 Январь 2010 - 19:42

... почему вы сделали выбор в пользу второго, а не первого?

Так я отвечал много раз в разных постах... :sm1:
Я строю машину не для того, чтобы она была эксклюзивной "от Штаймец", а для того, чтобы она нравилась мне...как внешне, так и по динамическим характеристикам... + комфорт...
Вот и все...
Т.к. мне стайлинг Омеги от Stienmetz нравится намного больше, чем от Ирмшер......и раз уж мне в руки попала ухоженная Омега в штаймецовском стайлинге, то мне захотелось немного доработать ее подкапотное пространство.
Т.к. Штаймец ставил на 3,0 именно компрессор, то выбор был предрешен...
Если бы не знакомство с Валерой, который изучил свою машину вдоль и поперек, то моя трешка оставалась бы атмосферной и по сей день.
Валера не просто изучал свою машину, но и переписывался с инженерами Stienmetz...
Просто поговорите с Валерой...т.к. мне не хочется спорить на эту тему...
В живом разговоре он убедительно расскажет с примерами, что кит от штаймец не есть лучший вариант... Т.к. не все их решения за несколько лет эксплуатации показали себя лучшим образом со стороны надежности и целесообразности решений...и поэтому и были подвержены модернизации....
Т.е. есть аргументы, почему именно так, а не иначе....
Вот, например, я заказал фирменные кепки Stienmetz и получил по 12 евро откровенные китайские кепки ...которым цена 15 грн / шт в лучшем случае...
И тут же ручка КПП - просто загляденье.... не нарадуюсь.. не хочется ее выпускать из рук...
Часы тоже суперские....
Понятно, что инженеры к футболкам и кепкам отношения никакого не имеют... но тем не менее говорит о неком странном подходе внутри компании...
Если бы яхотел владеть 100% эксклюзивом, то искал бы Омегу вышедшую именно из рук инженеров Stienmetz, но я выбрал свой путь... так интересней... :sm1:
..и дешевле...немного... Вливать в машину еще одну ее стоимость (и даже больше) нет смысла.....
Даже такой тюнинг далеко не каждый поймет и захочет повторить в том или ином виде....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#128
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 19 Январь 2010 - 02:50

ну что, есть еще мнения по данному вопросу  :sm11: :sm5:

:sm2:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#129
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 50
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 19 Январь 2010 - 15:08

ну что, есть еще мнения по данному вопросу  :sm16: :sm16:

:sm16:


тюнингу быть!)
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#130
Fraerokkk

Fraerokkk

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Бровары
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 20:20

А я попав у дтп розбивши передній бампер і це посприяло моєму маленькому тюнінгу.

У інеті побачив машину лисого і не втримався.Поїхав на студію хансат.Хочу передок як у лисого крім губи бо живу у селі і дороги не дуже.І бажання здіснилось схожість на 65%.Звичайно були нюанси більш я туди не звернусь за допомогой .Ну то ладно.

До осені мені все подобалось але потім пішли дощі випав сніг солі і почали вилазити мінуса.Сітка втратила свій колір,протитуманки за сіткой не помиеш і ще на них почала облазити краска, видно кишки.З усьго мого тюнінга мені подобаються тільки ріснічки.Тепер на весну думаю зробити як усе було,ріснічки залишу хоть і буде погано видно повороти.

Я поняв одне,якщо щось і робити то тільки на благо авто а не навпаки.Треба починати тюнінг на ОВЦ2,2 з шумоізоляції.Це зайвим не буде,  

Изменено: Fraerokkk, 02 Февраль 2010 - 20:22

  • 0

#131
moshe

moshe

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 43
  • Имя:Миша
  • Авто:opel astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 30 Март 2010 - 23:19

кстати да,вот как решить,красиво\правильно\нужно тюнинговать и стайлить машину,ведь у каждого человека (даже не в теме)все равно свой вкус.Я долго рассматривал Ламборджини и их виденье стайла машины,что мы видим

"присланютые" пороги,просто инородно выглядят,зачем они такие?Аэродинамика расчитывалась,я например не уверен,но итальянцам виднее,они профи,но если бы например кто нибудь сделал сам такую машину(в смысле внешне)наверняка бы(даже я)написали бы что это ужос,не красиво,не аэродинамично,но это Бренд и мы принимаем эту машину и ее форму,
вот вопрос вопросов!

А здесь,интересно,аэродинамика расчитывалась!?!?!? Я думаю да! :sm15: :sm15: :sm15:
Прикрепленный файл  115446354010wt8.jpg   47,09К   5 раз скачано
Прикрепленный файл  12374_1.jpg   45,43К   8 раз скачано
Прикрепленный файл  1.jpg   51,95К   9 раз скачано
У каждого,ведь,свой вкус :sm15:  лично мне хочется покрутить пальцем у виска.
Это резьба по КАЛУ!!!
А вот та итальянская машинка-Lamborghini Reventon за 1млн.УЭРО и над най работали не дураки,а профи в промышленных масштабах

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  98.jpg   32,73К   7 раз скачано

Изменено: moshe, 30 Март 2010 - 23:22

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых