Реклама

Toyota Sequoiaотзывы есть ?
#247
Опубликовано 20 Январь 2010 - 00:32
1. Какие б не были фломастеры, но дизайн Паджеры красивше, а если слегка доработать обвесом от Jaos получается бомба
2. Менять линзовую оптику на фары как у лачетти? А потом тулить туда ксенон?
Имхо или брать Паджеру 3.8 и тюнить внешне + чип на двиг до 280-300 л.с. (или ставить газ, кому как нравится

или копить на GL


#248
Опубликовано 20 Январь 2010 - 09:19
Ну это ващета спорна очень)Какие б не были фломастеры, но дизайн Паджеры красивше, а если слегка доработать обвесом от Jaos получается бомба
Мне жипи с решечками, как у пажера не нра савсем - эти пластмасловые наккладочки везде. Ну и Т200 проста на класс выше.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#253
Опубликовано 20 Январь 2010 - 13:57
И размер и класс. Качественне внутри и комфортнее в движении.я б сказал размер, а не класс, пока не поменяют лахаускую оптику


Ну а шо кассаеццо дезигно, то я считаю, чо жип и должен быть простой и квадратный)


А не с кучей пластиковых накладок для сбора грязи)


Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#254
Опубликовано 20 Январь 2010 - 14:23
Паджеро Вагон с 3.8 является конкурентом Прадо 4.0 (объем двигателя, габариты и т.д.)
этим некоторым надо некоторые органы поотрывать за такое "исправление"некоторые пытаются исправить это так
#257
Опубликовано 21 Январь 2010 - 10:37
И размер и класс. Качественне внутри и комфортнее в движении.
х.з. но на мой извращенный вкус салончик Вагона нравится куда более...
Ну а шо кассаеццо дезигно, то я считаю, чо жип и должен быть простой и квадратный)
Именно потому балдею от Гелика от Мерседеса...
А не с кучей пластиковых накладок для сбора грязи)
х.з. в говнах ниразу в жизни не бы.. Ровно как и 99% владельцев джипов в Украине.
#263
Опубликовано 21 Январь 2010 - 16:16


ну и перед покупателями лексуса с линзой аргумент

а вообще - хорошая рефлекторка с ксеноном светит вполне хорошо. для водителя


#265
Опубликовано 22 Январь 2010 - 18:32
в модельном ряду Митсу нет прямого конкурента ТЛК200!
Паджеро Вагон с 3.8 является конкурентом Прадо 4.0 (объем двигателя, габариты и т.д.)
GB,
а представь себе ТЛК300 ;-) я думаю он должен быть чиста круглым ;-) афтомобиль будущего, с дизайном мячега прокатицо везде
ps я бы сравнивал 100-ку с вагоном ибо прадо шибко узкий.
ищи..ищи себе оправдание, ниссановод ;-)А не с кучей пластиковых накладок для сбора грязи)
ps ниче там не собираецо ;-)
#266
Опубликовано 22 Январь 2010 - 18:51
Дык дело не в грязи, а в дезигне - мне накладки не нра.ищи..ищи себе оправдание, ниссановод ;-)
ps ниче там не собираецо ;-)
Ну а шо кассаеццо техники, то в случае с дизелем, Пайджеро не конкурент Пасу - это точно)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#268
Опубликовано 22 Январь 2010 - 21:43
сегодня покатался немного за рулем Лендкрузера 4.7 2003 г. с пневмоподвеской и пр. прибамбасами - оно конечно прикольно, но что-то мну подукачало после Субарега. напомнило батину праворульку Краун Маджесту с пневмой - подпрыгнешь на сидушке и оно еще потом покачивается... в плане езды Омего лучше. а сел в Субарек - ваще как к себе домой попал...
но Крузер аппарат таки прикольный. не удивлюсь если все же сменял бы Легаси на него

#270
Опубликовано 23 Январь 2010 - 02:20
ps я бы сравнивал 100-ку с вагоном ибо прадо шибко узкий.
отсюдаГабариты, масса и объемы Mitsubishi Pajero Wagon 3.0 AT Ultimate
Длина 4900 мм.
Ширина 1875 мм.
Высота 1870 мм.
Колесная база 2780 мм.
Передняя колея 1570 мм.
Задняя колея 1570 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 220 мм.
подтверждается вики
отсюдаДлина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1890
Колесная база, мм 2790
Ширина передней колеи, мм 1605
Ширина задней колеи, мм 1605
Минимальный дорожный просвет, мм 220
подтверждается вики
Для сравнения, данные по "сотке":
Данные из викиWheelbase 2,850 mm (112 in)
Length 4,890 mm (193 in)
Width 1,941 mm (76.4 in)
Height 1,849 mm (72.8 in)
и по "двухсотке"
опять викиWheelbase 2,850 mm (112.2 in)
Length 4,950 mm (194.9 in)
Width 1,970 mm (77.6 in)
Height 1,880 mm (74.0 in)
Еще есть вопросы отн. того, что с чем сравнивать и кто кому прямой конкурент?
#271
Опубликовано 23 Январь 2010 - 10:15
Еще есть вопросы отн. того, что с чем сравнивать и кто кому прямой конкурент?
GB,
а чё так резко? У меня вопросов в прынцыпе не было. Но раз уж пошла "такая пьянка", то объясняю:
1) новый прадо достаточно широкий для того чтоб его сравнивать с вагоном, спору нет. но новый прадо это модель какого года? 2009. А вагон какого года? 2007. С какого рожна их сравнивать-не знаю. Возможно я чего-то недопонимаю, объяснишь?
2) старый прадо таки узковат. Охота копаться во всяких "вики-шмики", пожалуйста, копайся, доказывай что нет. А лучше поставь рядом две машины и посмотри какая из них просторнее.
3) 100-ка больше вагона, вагон меньше 100-ки. Но ни в той ни в другой машине у меня нет приступов клаустрофобии чего нельзя сказать за предыдущий прадо. По внедорожным свойствам обе машины хороши. Внутри дизайн 100-ки как-то убог, но это на любителя. GB больше любит тайоту, я уже понял. ;-)
ps Про 200-ку я ваще не заикался, к чему эти цифири?

pps Мне чиста пофег. Холивара на эту тему со мной не будет.
Изменено: Rock, 23 Январь 2010 - 10:17
#272
Опубликовано 23 Январь 2010 - 12:51
х/з правда ли, но на форуме Мицыка отписывался человек, у которого есть и Прадик и Вагон - типа когда пересаживается из Вагона в Прадик - как из Жигулей в Мерседес: ничего не гремит не скрипит в салоне...
Сомневаюсь, сравниние конечно...

#278
Опубликовано 23 Январь 2010 - 13:12
Спроси у Сереги... Я на нем не езжу.. А испорченым телефоном быть не хочу...
Для с равнения 3.0 до 30 тыс пробега брал 25-27 литров, сейчас 17-20 газа. (наверное обкатался)
Изменено: Max1, 23 Январь 2010 - 13:12
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых