Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Toyota Sequoiaотзывы есть ?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
351 ответов в теме

#246
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 44
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 15 Январь 2010 - 14:23

малацца
бери тлк200 и будет типе щастие!
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#247
KisSer

KisSer

    Авторитет

    • Сообщений 1357
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:MPW4 ex(Omega B 2.6 '02, Audi A6 2.5TDI quattro '02, Vectra B 2.0 '98)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2003

Опубликовано 20 Январь 2010 - 00:32

не вижу смысла менять Паджеру на Круз200
1. Какие б не были фломастеры, но дизайн Паджеры красивше, а если слегка доработать обвесом от Jaos получается бомба
2. Менять линзовую оптику на фары как у лачетти? А потом тулить туда ксенон?
Имхо или брать Паджеру 3.8 и тюнить внешне + чип на двиг до 280-300 л.с. (или ставить газ, кому как нравится :sm16: ) + фарш по вкусу получится добротное авто с гуманным бюджетом
или копить на GL :sm1: через пару лет продать мне :sm1:
Gens una sumus (лат. - Мы одно племя)

#248
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 20 Январь 2010 - 09:19

Какие б не были фломастеры, но дизайн Паджеры красивше, а если слегка доработать обвесом от Jaos получается бомба

Ну это ващета спорна очень)
Мне жипи с решечками, как у пажера не нра савсем - эти пластмасловые наккладочки везде. Ну и Т200 проста на класс выше.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#249
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 20 Январь 2010 - 09:51

Ну и Т200 проста на класс выше.


Вывод???

Нужно брать ГЛ... :sm14:

#250
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 20 Январь 2010 - 10:21

Нужно брать ГЛ... :sm16:

Нееее - Диско 4 :sm16:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#251
KisSer

KisSer

    Авторитет

    • Сообщений 1357
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:MPW4 ex(Omega B 2.6 '02, Audi A6 2.5TDI quattro '02, Vectra B 2.0 '98)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2003

Опубликовано 20 Январь 2010 - 11:13

Ну и Т200 проста на класс выше.

я б сказал размер, а не класс, пока не поменяют лахаускую оптику :sm37:
а дутая бесформенность 200-ки этафакт
некоторые пытаются исправить это так

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Gens una sumus (лат. - Мы одно племя)

#252
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 20 Январь 2010 - 11:17

я б сказал размер, а не класс, пока не поменяют лахаускую оптику :sm37:
а дутая бесформенность 200-ки этафакт


+1...
Сотка на мой взгляд был апоинтеерсней...

#253
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 20 Январь 2010 - 13:57

я б сказал размер, а не класс, пока не поменяют лахаускую оптику :sm6:

И размер и класс. Качественне внутри и комфортнее в движении.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Ну а шо кассаеццо дезигно, то я считаю, чо жип и должен быть простой и квадратный)
Размещенное изображение
Размещенное изображение

А не с кучей пластиковых накладок для сбора грязи)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#254
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 44
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 20 Январь 2010 - 14:23

в модельном ряду Митсу нет прямого конкурента ТЛК200!
Паджеро Вагон с 3.8 является конкурентом Прадо 4.0 (объем двигателя, габариты и т.д.)

некоторые пытаются исправить это так

этим некоторым надо некоторые органы поотрывать за такое "исправление"
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#255
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 20 Январь 2010 - 21:02

На фото у первого серебристого Пажерика номер смишной :ydirol: Даёшь есчьо?
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#256
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 20 Январь 2010 - 21:22

А не с кучей пластиковых накладок для сбора грязи)

stas_magic, фсе сам машины моишь? :sm13:
исчо ниатбил пеастры за киерхир? :ydirol:
  • 0

#257
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 21 Январь 2010 - 10:37

И размер и класс. Качественне внутри и комфортнее в движении.


х.з. но на мой извращенный вкус салончик Вагона нравится куда более...

Ну а шо кассаеццо дезигно, то я считаю, чо жип и должен быть простой и квадратный)


Именно потому балдею от Гелика от Мерседеса...

А не с кучей пластиковых накладок для сбора грязи)


х.з. в говнах ниразу в жизни не бы.. Ровно как и 99% владельцев джипов в Украине.

#258
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 21 Январь 2010 - 10:52

х.з. но на мой извращенный вкус салончик Вагона нравится куда более...

Мне тоже кажеться что Вагон посолиднее Прады выглядит...
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#259
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 21 Январь 2010 - 11:49

Мне тоже кажеться что Вагон посолиднее Прады выглядит...


На фото салон не Прадо (там вообще мрак), а салон Кукурузера 200...

Кстати, зачастую владельцы Крузеров 200 подчеркивают свой статус ксеноном в фары и противотуманки....

#260
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 44
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 21 Январь 2010 - 12:51

Scrip, а в Опель никто и никогда не ставил неродной ксенон в фары или в ПТФ?! :sm15: :sm15:
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#261
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 21 Январь 2010 - 16:00

GB, ставить то ставили, но вот эти фары от 2105 в ТЛК200 +ксенон...из далека - аЦЦкий автомобилчеГ :sm22:

#262
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 44
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 21 Январь 2010 - 16:11

Милорд Бубастис, цесарю цесарево :sm22:
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#263
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 21 Январь 2010 - 16:16

то японцы просто не расчитывали что их машина будет столь массовой в плотном городском потоке :sm5: а жирафов в саванне пофиг чем слепить :sm16:
ну и перед покупателями лексуса с линзой аргумент :sm22:
а вообще - хорошая рефлекторка с ксеноном светит вполне хорошо. для водителя :sm16: :sm16:
  • 0

#264
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 22 Январь 2010 - 15:22

Scrip, а в Опель никто и никогда не ставил неродной ксенон в фары или в ПТФ?! :sm15: :sm15:


И не токо в Опель :sm5: . Не понятно однако при чем тут понты статус.

Изменено: oberon, 22 Январь 2010 - 15:23

  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#265
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 22 Январь 2010 - 18:32

в модельном ряду Митсу нет прямого конкурента ТЛК200!
Паджеро Вагон с 3.8 является конкурентом Прадо 4.0 (объем двигателя, габариты и т.д.)


GB
,
а представь себе ТЛК300 ;-) я думаю он должен быть чиста круглым ;-) афтомобиль будущего, с дизайном мячега прокатицо везде
ps я бы сравнивал 100-ку с вагоном ибо прадо шибко узкий.

А не с кучей пластиковых накладок для сбора грязи)

ищи..ищи себе оправдание, ниссановод ;-)
ps ниче там не собираецо ;-)
  • 0

#266
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 22 Январь 2010 - 18:51

ищи..ищи себе оправдание, ниссановод ;-)
ps ниче там не собираецо ;-)

Дык дело не в грязи, а в дезигне - мне накладки не нра.
Ну а шо кассаеццо техники, то в случае с дизелем, Пайджеро не конкурент Пасу - это точно)
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#267
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 22 Январь 2010 - 21:19

Ну а шо кассаеццо техники, то в случае с дизелем, Пайджеро не конкурент Пасу - это точно)

ну дык понятно шо обладатели пасов не ищут себе легких путей ;-)
  • 0

#268
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 22 Январь 2010 - 21:43

х/з правда ли, но на форуме Мицыка отписывался человек, у которого есть и Прадик и Вагон - типа когда пересаживается из Вагона в Прадик - как из Жигулей в Мерседес: ничего не гремит не скрипит в салоне...

сегодня покатался немного за рулем Лендкрузера 4.7 2003 г. с пневмоподвеской и пр. прибамбасами - оно конечно прикольно, но что-то мну подукачало после Субарега. напомнило батину праворульку Краун Маджесту с пневмой - подпрыгнешь на сидушке и оно еще потом покачивается... в плане езды Омего лучше. а сел в Субарек - ваще как к себе домой попал...

но Крузер аппарат таки прикольный. не удивлюсь если все же сменял бы Легаси на него :wub: . а 200 наверное еще поинтереснее...

#269
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 22 Январь 2010 - 22:00

Manager, причем тут вагон и прадо?
надо было сразу начинать с обмена легаси ;-)
  • 0

#270
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 44
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 23 Январь 2010 - 02:20

ps я бы сравнивал 100-ку с вагоном ибо прадо шибко узкий.

Габариты, масса и объемы Mitsubishi Pajero Wagon 3.0 AT Ultimate
Длина 4900 мм.
Ширина 1875 мм.
Высота 1870 мм.
Колесная база 2780 мм.
Передняя колея 1570 мм.
Задняя колея 1570 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 220 мм.

отсюда
подтверждается вики

Размещенное изображение

Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1890
Колесная база, мм 2790
Ширина передней колеи, мм 1605
Ширина задней колеи, мм 1605
Минимальный дорожный просвет, мм 220

отсюда
подтверждается вики

Для сравнения, данные по "сотке":

Wheelbase 2,850 mm (112 in)
Length 4,890 mm (193 in)
Width 1,941 mm (76.4 in)
Height 1,849 mm (72.8 in)

Данные из вики
и по "двухсотке"

Wheelbase 2,850 mm (112.2 in)
Length 4,950 mm (194.9 in)
Width 1,970 mm (77.6 in)
Height 1,880 mm (74.0 in)

опять вики

Еще есть вопросы отн. того, что с чем сравнивать и кто кому прямой конкурент?
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#271
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 23 Январь 2010 - 10:15

Еще есть вопросы отн. того, что с чем сравнивать и кто кому прямой конкурент?


GB
,
а чё так резко? У меня вопросов в прынцыпе не было. Но раз уж пошла "такая пьянка", то объясняю:
1) новый прадо достаточно широкий для того чтоб его сравнивать с вагоном, спору нет. но новый прадо это модель какого года? 2009. А вагон какого года? 2007. С какого рожна их сравнивать-не знаю. Возможно я чего-то недопонимаю, объяснишь?
2) старый прадо таки узковат. Охота копаться во всяких "вики-шмики", пожалуйста, копайся, доказывай что нет. А лучше поставь рядом две машины и посмотри какая из них просторнее.
3) 100-ка больше вагона, вагон меньше 100-ки. Но ни в той ни в другой машине у меня нет приступов клаустрофобии чего нельзя сказать за предыдущий прадо. По внедорожным свойствам обе машины хороши. Внутри дизайн 100-ки как-то убог, но это на любителя. GB больше любит тайоту, я уже понял. ;-)
ps Про 200-ку я ваще не заикался, к чему эти цифири? :sm15:

pps Мне чиста пофег. Холивара на эту тему со мной не будет.

Изменено: Rock, 23 Январь 2010 - 10:17

  • 0

#272
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 23 Январь 2010 - 12:51

х/з правда ли, но на форуме Мицыка отписывался человек, у которого есть и Прадик и Вагон - типа когда пересаживается из Вагона в Прадик - как из Жигулей в Мерседес: ничего не гремит не скрипит в салоне...


Сомневаюсь, сравниние конечно...
:bubu:

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#273
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 23 Январь 2010 - 12:55

Еще есть вопросы отн. того, что с чем сравнивать и кто кому прямой конкурент?


А о каком Прадо речь?? Бо на фото уже последний... :bubu:

#274
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 23 Январь 2010 - 12:55

имхо или брать Паджеру 3.8 и тюнить внешне + чип на двиг до 280-300 л.с. (или ставить газ, кому как нравится :bubu: )


Паджеро 3.8 берет меньше бензина чем 3.0

Кстати газ не помешает.

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#275
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 23 Январь 2010 - 12:57

Паджеро 3.8 берет меньше бензина чем 3.0

Кстати газ не помешает.


У Сереги 3,8. Сколько он берет, ему можешь не рассказывать... :bubu: :prv03:

#276
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 23 Январь 2010 - 12:58

У Сереги 3,8. Сколько он берет, ему можешь не рассказывать... :bubu: :prv03:


ну а сколько?

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#277
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 23 Январь 2010 - 13:07

ну а сколько?


Спроси у Сереги... Я на нем не езжу.. А испорченым телефоном быть не хочу...

#278
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 23 Январь 2010 - 13:12

Спроси у Сереги... Я на нем не езжу.. А испорченым телефоном быть не хочу...



Для с равнения 3.0 до 30 тыс пробега брал 25-27 литров, сейчас 17-20 газа. (наверное обкатался)

Изменено: Max1, 23 Январь 2010 - 13:12

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#279
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 23 Январь 2010 - 13:20

Паджеро 3.8 берет меньше бензина чем 3.0

не верю
  • 0

#280
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 23 Январь 2010 - 13:21

Для с равнения 3.0 до 30 тыс пробега брал 25-27 литров,


:bubu: :prv03: :sm18: :flag_opel:




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых