Реклама

не греет печкаПрактически
#1
Опубликовано 18 Январь 2010 - 23:24
Сегодня поимел место интересный факт: глюканули вентиляторы охлаждения - машина пошла в перегрев, перевалив за 100 градусов, так из воздуховодов дул адский воздух!
что бы, уважаемые, по вашему мнению, могло бы это означать?
Насос принудительной циркуляции?
#6
Опубликовано 22 Январь 2010 - 09:58
097-850-59-26, 063-902-32-40
#8
Опубликовано 24 Январь 2010 - 00:12
Так я как раз про температуру двигателя говорю. На холостом низкая.PULYA, слева спереди...
![]()
если рабочая температура мотора нормальная и при движении не падает, то термостат тут нипридилах...
на омеге Б при траблах с отоплением обычно виноваты клапана на печку...
В ходу температура двига нормальная и климат греет хорошо. У меня стоит на 21 градус и мне достаточно.
#11
Опубликовано 24 Январь 2010 - 20:29
Как же тебе помочь? Ты хоть симптомы опиши.. Или попробуй поиск изучить. А вообще ты в чужой теме. Если поиск не поможет, попробуй свою тему создать, и описать что у тебя случилось. Удачи.
Термостат новый,шланги вход и выход одинаковой темп.На приборке 85 град.А в салоне холодно и с повышением темп.становится холодней.Заранее спасибо.
#15
Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:10
обдува дует холодный воздух, ну чуть теплее, чем на улице. Правда и с правой стороны дует не горячий воздух,
но всетаки теплый. Термостат новый - рабочий, патрубки на входе - кипяток, на выходе почти такой же температуры.
Летом снимал радиатор отопителя - чистил, мыл - все впорядке. Правда сам радиатор вызвал некоторые сомнения -
не соты, не змеевик, а просто трубка изогнутая буквой П и на нее насажены пластины охлаждения? (мож такой и
должен быть родной?)- отдача тепла у него небольшая - трубка - кипяток, а пластины охлаждения из-за вентилятора
не успевают прогреваться. Но не это главное (?) а почему греет половина печки? На улице -20 и руки водителя
примерзают к рулю




#16
Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:18
Может кто подскажет - греет ровно полпвина печки(правая сторона), а с левой стороны и на стекло и в ноги и левое сопло
обдува дует холодный воздух, ну чуть теплее, чем на улице. Правда и с правой стороны дует не горячий воздух,
но всетаки теплый. Термостат новый - рабочий, патрубки на входе - кипяток, на выходе почти такой же температуры.
Летом снимал радиатор отопителя - чистил, мыл - все впорядке. Правда сам радиатор вызвал некоторые сомнения -
не соты, не змеевик, а просто трубка изогнутая буквой П и на нее насажены пластины охлаждения? (мож такой и
должен быть родной?)- отдача тепла у него небольшая - трубка - кипяток, а пластины охлаждения из-за вентилятора
не успевают прогреваться. Но не это главное (?) а почему греет половина печки? На улице -20 и руки водителя
примерзают к рулю![]()
![]()
![]()
Аналогичная ситуация только при этом термостат не держит нужную температуру при 75градусов плохо греет при 90 оба сопла дуют норм))Подскажите что сделать что бы температура не падала ниже 80???)) и что делать чтобы дуло со всех воздухоотводов равномерно и тепло?))
Изменено: calibra_m, 24 Январь 2010 - 22:19
#17
Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:33
#20
Опубликовано 25 Январь 2010 - 16:45
Так в каком контуре у ОВБ печко?
#21
Опубликовано 25 Январь 2010 - 20:42
Кстати сегодня с утра произошла подобная дилема. Авто уж очень быстро "прогрелось", а из печки дует холодный воздух... Но порпботав немного подул теплый - хотя не скажу что прм такшкент. Авто прогрелось до 80 градусов и выше подниматься температура не хотела при езде - хотя за окном -20 (простительно). Грешу на мой термостат. Но вот что вызывает удивление - если термостат заклинил - ох. жидкость гонялась по малому контуру, разве печка не в малом контуре находится??? Всегда думал что при выключеном обдуве авто прогревается быстрее (не расходуется тепло на пеку)- но термостат должен открывать большой контур при опередленной температуре (в зависимости от работоспособности термостата) например 80 градусов.
Так в каком контуре у ОВБ печко?
и еще такое машина прогревается нормально до 80 печка более или менее дует теплым только выезжаю на трассу сразу падаед до 60-70 градусов и дует холодным!!чего температура падает?))
#24
Опубликовано 26 Январь 2010 - 18:44
У меня та же проблема! Началась примерно две недели назад. Температура доходит практически до ста градусов, а воздух на выходе еле-еле теплый. Дело в том, что у меня на радиаторе появилась маленькая трещинка, и на шлангах в труднодоступных местах тоже чуть подтекал тосол. Так я залил в бачок герметик радиатора и течка устранилась. И тут беда с этой печкой. Друг сказал что это эта жыжа могла и забить печку. Поехал к спецам и они мне объяснили что на омегах - бешках стоят вакуумные печки, и если хоть одна трубочка лопнет и будет пропускать воздух то заслонки не будут открываться. На днях загоню им машину пускай смотрят, ищут. Потом отпишусь о результатах. Кстати насчет термостата тоже стоит задуматься....
Рома, а ты не подумал о том, как эта бодяга отнесется к другим отверстиям маленького диаметра? Видел я этот поразительный эффект в реале и в радиаторе охлаждения и в забитом в смерть радиаторе печки и в трубках подогрева инжектора. Похоже приобрел ты себе проблему. И еще если у тебя в радиаторе трещина значит в системе нет избыточного давления. Из-за этого и температуру может гнать в системе охлаждения и печка как надо работать не будет. Мой тебе совет срочно слей всю хрень с системы охлаждения, объязательно, тщательно промой ее, замени радиатор, устрани течи и будет тебе счастье
Изменено: Александр58, 26 Январь 2010 - 18:51
#26
Опубликовано 26 Январь 2010 - 23:17
А нет такой ерунды: на холодную после ночи заводишь авто, греешь минут 5 а потом (без музыки!) газонуть немного и слышно как вода журчит - что то наполняет видимо... а потом не слышно этого звука. Просто симптомы у нас схожие. На хорошей скорости и небольших оборотах температура двигла палает, только у меня эта граница где то 75 градусов. Грешу на термостатину. А на печку грешу что завоздушена.и еще такое машина прогревается нормально до 80 печка более или менее дует теплым только выезжаю на трассу сразу падаед до 60-70 градусов и дует холодным!!чего температура падает?))
#27
Опубликовано 28 Январь 2010 - 22:58
Огромное спасибо Andersu за подсказку - действительно оказался второй вариант - сегодня слегка потеплело и я добрался
до печки, снял радиатор и оказалось что

торца радиатора и натягивается на него с тыльной стороны) при установке соскочила и легла поперек в результатет чего
в нише радиатора образовалась пустота через которую холодный воздух минуя радиатор напрямую дул в салон.
Резиновую прокладку натянул на радиатор, добавив пару капель клея, весь радиатор по периметру обклеял поролоном
для окон(цена вопроса 5грн) поставил обратно в нишу отопителя, и, о чудо... у меня в машине стало тепло

Конечно в рубашке ездить не будеш, но жарит хороше


Чего и всем желаю.
#35
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:04
Значиться так: Если машина теряет температуру при движении или просто не может ее набрать то скорее всего виноват термостат.Проверяем так: заводим полностью холодную машину и периодически трогаем или радиатор или нижний патрубок радиатора (радиатор охлаждения а не печки

Если дует холодный(теплый) воздух с печки то есть следующие варианты: или забит радиатор печки или нет достаточного напора антифриза через печку...За поступления антифриза в ООБ отвечает кран печки, он может не герметично закрываться и пускать поток помимо радиатора так же и в обход оного. Для проверки печки можно потрогать железный патрубки печки идущие к отопителю, верх и низ должны быть одинаковой температуры.А если и отличаться то очень незначительно. Про вакуумную регулировку заслонок писать облом, итак тем мульон) Желаю не мерзнуть

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых