В общем таГ...Андрюха в следущий раз,когда будешь хлыстать,шлёпать и пристёгивать грибы-привлеки как-то наше с Олькой внимание,а то не дело это ...
Реклама

Болталка по Луганскиможно и пофлудить даже...
#4277
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 19:23
да х.е.з. в прошлом году вообще с грибами никак было, с 10 км по лесу намотаешь пешком и пусто, а на рынке, хоть и не много, но продавали... может они их сами выращивают?
Сегодня проезжал, в доль дороги ведер 20 продавали, таки впечатляет :smile:
Юрец,грибов реально дофига,только они недоростки все.Если погодка будет способствовать,то через 2-3 дня их косой косить можно будет и это не зная "мест"
#4280
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 19:49
Юрец,грибов реально дофига,только они недоростки все.Если погодка будет способствовать,то через 2-3 дня их косой косить можно будет и это не зная "мест"
ну я бы не сказал что продавали недоростки :blink: нормалные такие грЫбочки)) хотя год вроде грибной, подождемс вобщем :smile: надо так, что бы выпал с машины, обполз вокруг и уже 2 ведра съедобных грЫбов
#4298
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 14:55
Daimon_lg, я обычно такой обрабатываю все, от салона до арок и скрытых полостей, через года эксплуатации пластичная, напоминает застывший пластилин, не трескается
Где обрабатывать? Лучше всего у себя в гараже Это конечно если нужно качество, а не просто видимые потеки и "типа обработана" :smile:
#4299
#4301
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 15:31
MOZG, Виталик, гравитексом хорошо защищать машину с нуля, но если хоть намек на ржавчину, то лучше обработать мастикой на битумной основе. Под гравитексом все равно будет продолжаться процесс коррозии.
Насчет смоется поржал или ты с керхера бензином днище постянно моешь?
#4302
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 19:26
Понятное дело что лучше самому, но считаю лучше позадувать компрессором во все щели, а то кисточкой я такого эффекта не добьюсь. Поузнавал сегодня расценки и прикуел немного. Задуть арки и днище от 1000 до 1400грн, материал ихний если со своим приедешь гарантию что не смоется или потрескается не дают . Погуглив немного нашел такое чудо Боди 930, отрицательных отзывов не нашел. Наверно куплю себе банку и пару баллонов в аэрозоле и буду приятно проводить выходные
. Гараж есть, вот думаю как днище помыть и потом до гаража чистым доехать :smile:
Пришла мысль, есть у меня пылесос старый ракета, и фиговина с ним в комплекте для покраски.... вот это будет извращение
Изменено: Daimon_lg, 17 Сентябрь 2013 - 19:27
#4303
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 20:53
Есть бензин А-92 российский с заправки Газпром, цена 10,20 грн. Контакты в подписи либо личка. Качество отменное, окко с паралелью и ТНК отдыхают - проверено лично ;-)
Изменено: V100, 18 Сентябрь 2013 - 08:02
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#4304
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 07:58
MOZG, Виталик, гравитексом хорошо защищать машину с нуля, но если хоть намек на ржавчину, то лучше обработать мастикой на битумной основе. Под гравитексом все равно будет продолжаться процесс коррозии.
Насчет смоется поржал
или ты с керхера бензином днище постянно моешь?
Юрий, если есть ржавчина, ее нужно удалять. Мастика ее не лечит и не купирует Слякоть, грязь, песок, намерзжий снег еще хуже керхера.
Так что, чистим, грунтуем, гравитексим, еще бы и покрасить. И будет все вери гуд!!! 100%
Понятное дело что лучше самому, но считаю лучше позадувать компрессором во все щели, а то кисточкой я такого эффекта не добьюсь. Поузнавал сегодня расценки и прикуел немного. Задуть арки и днище от 1000 до 1400грн, материал ихний если со своим приедешь гарантию что не смоется или потрескается не дают
. Погуглив немного нашел такое чудо Боди 930, отрицательных отзывов не нашел. Наверно куплю себе банку и пару баллонов в аэрозоле и буду приятно проводить выходные
. Гараж есть, вот думаю как днище помыть и потом до гаража чистым доехать :smile:
Пришла мысль, есть у меня пылесос старый ракета, и фиговина с ним в комплекте для покраски.... вот это будет извращение
![]()
Помню, как-то я красил бензобак с этой приблудой на ракету и ракетой . Искренне надеюсь, что все получится :smile: . Но там давления нет нихрена. Значит надо жидко размешать. Значит будет капать на голову. толщины слоя не будет. Могу БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.е. ДАДОМ одолжить покрасочный пистолет и пистолет для гравитекса. Если есть компрессор, то все получится. Могу и компрессор, но он трудно транспортируемый.
Изменено: MOZG, 18 Сентябрь 2013 - 08:00
#4305
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 09:31
Юрий, если есть ржавчина, ее нужно удалять. Мастика ее не лечит и не купирует
Слякоть, грязь, песок, намерзжий снег еще хуже керхера.
Так что, чистим, грунтуем, гравитексим, еще бы и покрасить. И будет все вери гуд!!! 100%
Виталик, ржавчина на старых опелях удаляется только заменой машины на более свежую
А насчет не купирует, так это ты зря, разведенная мастика наносимая на подготовленные элементы кузова, под давлением оч хорошо проникает во все поры, а битум таки неплохо приостанавливает процесс коррозии, оставаясь при этом в пластичном состоянии не один год для полного изврата можешь добавить во второй слой покрытия резиновой крошки, типа для лучшей шумоизоляции.
Гравитекс хорош для покрытия видимых деталей с последующей окраской, но это уже на любителя, в основном мега тазов (особенно в пупырышек который)
Колесные арки лучше всего защищают локера (проверенно годами), установленные с соблюдением всех технологий, а не дядей Васей за 15 минут на гарантийном СТО
но опять таки, на лексусе они будут смотреться как то не очень
Старому опелю как то пофиг
тут главное сохранить целостность своего детища :smile:
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых