Реклама

Болталка по Луганскиможно и пофлудить даже...
#3081
Опубликовано 25 Июль 2012 - 10:42
......все вопросики по тел. 095-3828471
заранее всем спасибо!!!!!!!!
#3084
Опубликовано 27 Июль 2012 - 12:48
#3089
Опубликовано 29 Июль 2012 - 15:23
Изменено: nonamed, 29 Июль 2012 - 15:23
#3091
Опубликовано 29 Июль 2012 - 17:32
А смысл отдельную тему, такие темы уже есть в Бояне. А вот моя история о покупке у "одноклубников" мотораSerega - EUVC, Создай отдельную тему, может Лысый прокомментирует... а то мы только одну сторону "потерпевших" читаем, а че там и как на самом деле никто не знает.

Данное описание моей истории о покупке мотора у «одноклубников» создано не для того чтоб вылить грязь, а для того чтоб другим была наука на будущее. Итак, продавцы мотора с г. Николаева, один Valek3000 имя:Валентин, авто Omega3000, гос. номер:BH9697CX, а второй Streetracer имя:Валентин, авто Omega3000 (for drift), гос. номер: BE2023AI Вот ссылка на продажу мотора на форуме http://www.opel-club...ne&fromsearch=1. Как видно с объявления о продаже написано из первого поста «Стоит на машине, все рабочее...» и с третьего «Состояние хорошее, масло не берет, компрессия 10, как видиш мотор практически сухой... Возможно и вскрывался, нам этого не известно». Созваниваюсь со Streetracerом, подтверждает, что мотор в полностью в рабочем состоянии, компрессия везде ровная и самая главная фраза «Мотор масла не берет», причина продажи – купили 3.0 24 клапанный. Ну раз одноклубник сказал, значит не будет что то скрывать, да и смысл, все равно ж все станет явным. Так как в моем моторе после «хорошего» бензина рассыпались перегородки в поршневой на 4-х поршнях и не было желания замолачиваться с капиталкой своего, плюс хотел чуток сэкономить было решено купить данный мотор да и других альтернативных продаж сиго мотора в инете так и не нашел. Звоню еще раз Streetracerу и договариваюсь о продаже, так как стартер не входил в комплект договариваемся за 370 у.е., пересылка естественно за мой счет, НО деньги в перед. Бог с ним, машина стоит надо ее делать, перечисляю на приватбанковскую карту 370 у.е. в гривне. Через минут 20-30 деньги были уже зачислены карты, все хорошо, завтра высылаем двигатель. Жду номер декларации, но в этот день не получилось отослать, но на следующий день после 7 вечера (это уже через день от обещанного) прислали номер декларации. По номеру декларации пробиваю цену 672 грн к оплате, думаю странно, но я же узнавал у сотрудников Новой Пошты что стоимость пересылки данного мотора стоит 450 грн., НО за счет того что Ваши отправители не захотели сами привозить мотор на пункт отправки, а заказали машину от Новой Пошты чтоб его забрали у них из дому поэтому вместо 450 грн. получается 672 грн. Ну ладно, думаю Бог с ними, я на 222 грн не обеднею, приходит мотор и опа нет расходомера, за который я лично позвонил несколько раз и напоминал, чтоб не забыли его положить. Перезваниваю, ну блин же предупреждал за расходомер, сказали что отправит Valek3000, кто и есть хозяин этого всего мотора, завтра же. Обещают прислать номер декларации вечером, но вечером ни кто ни чего не присылает, звоню с самого утра следующего дня Streetracerу, но он берет трубку только к 5 часам вечера, ссылаясь что они ставили всю ночь мотор поэтому не прислали мне номер декларации, говорит сейчас узнаю и меня наберет. Только завтра начинаются праздники, это день Конституции, естественно я переживаю потому как уже договорился с электриком чтоб он подружил мою проводку с той косой которя пришла с новым двигателем, разница в мозгах (мотроник 4,1 и 1,5) и расходомере мой 208 а с новым мотором должен стоять 032 плюс разные стыковочные разъемы, плюс машина простаивает на СТО. Уже не хватает терпения моего, я перезваниваю и говорю, что я сию непорядочность выставлю на обзор одноклубников, после чего мне перезванивает хозяин мотора, а именно Valek3000. В общем суть разговора состояла в том, что типа ему пофигу что я там напишу и что там я расскажу, но он сейчас в пути, а номер декларации у него дома и когда он дома будет не известно…. в общем я решил вопрос своим путем на Новой Поште и забрал это расходомер, который был отправлен тоже за мой счет! Но когда я открыл крышку расходомера, то понял, зря я его так ждал, электрик мне подтвердил, расходомер мусор, фото прилагается ниже. Далее естественно из-за задержки расходомера моя очередь прошла электрика, плюс еще праздники в общем заводят мне мотор, все работает «почти нормально». Расходомер мой поставили 208, но дело не в расходомере, а в форсунках. Форсунки пришли с мотором на шлангах а не на рампе, как показано на фото, которые выставлены в объявлении. На что мне Valek3000, что скорее всего их поменял то что пришло сам Streetracer, а Streetracer говорит что хозяин их поменял, потому как они у него сильно лили и переливали, ну думаю фиг с ними, пусть считают что лапшу оба навешали. Целый день мыли форсунки чтоб они начали адекватно работать, заводят двигатель все работает я счастлив но не долго, совсем не долго потому как с одного из болтов крепления помпы течет охлаждающая жидкость, а с передней крышки течет масло, а давление масла на холодную показывает не больше 3 а на горячую вообще пропадает и начинает тарахтеть гидрокомпенсаторы. Думаю, вот б…ть сэкономил, рабочий мотор который масло вообще не берет. Масло естественно все тоже что было залито и приехало в поддоне этого мотора. Машину на эвакуатор и снова от электрика на СТО, вердикт, течь с помпы устранена, а вот течь масло надо устранять только заменой передней крышки мотора, а чтоб ее поменять, надо сдергивать голову и снимать поддон, т.е. попадалово на все прокладки и работу. Причина течи масла, это трещина передней крыщки мотора, которая замазана холодной сваркой. Звоню хозяину мотора Valek3000, объясняю ситуацию, что я попал на установку мотора это 1000 грн, плюс электрик 700 грн, но электрик, то такое дело – не в счет, плюс пересылка мотора 672грн., плюс покупка расходомера нужна, потому как присланый расходомер мусор и его выкинуть только (дорожки все протерты до керамики и натерты графитом). Спрашиваю, какие варианты решения данной ситуации, ну естественно начинаются отмазки, что может мотор криворукие поставили, может электрик что то не правильно подсоединил, в общем после моих аргументов, берет таймаут и говорит что перезвонит через пол часика, надо подумать ему. Перезванивает, и вещает следующее, что он мотор забирать не будет и что к компенсации он тоже не готов. Ну я как бы ожидал такой реакции и говорю, что настоятельно рекомендую ему подумать о вариантах разруливания сложившейся ситуации, обещал подумать и перезвонить завтра. Но звонок был ему 14 июня сиго года, перезванивал еще раз не было всязи. Ну что поделать, нужно капиталкой все таки заниматься, вскрывают двигатель и… шатун №2 и №3 еще бы 100-200км и провернуло, они просто стучать, коленвал точить через размер по шатунам, масляного насоса нет, успокоители цепи поломаны и наварен натяжитель кустарным способом, стружка в головке, маслоприемник погнут и так погнут, что об него бился коленвал, вода поступала по второй, третий и четвертый цилиндр. Отвезли фрезеровщику, фрезеровщик подтвердил, что надо поверхность головки и блока фрезеровать ибо простоя замена прокладки не поможет. Вот така фигня малята.




























Изменено: V100, 29 Июль 2012 - 18:41
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#3092
Опубликовано 29 Июль 2012 - 18:17
#3093
Опубликовано 29 Июль 2012 - 18:40
Дима, если будешь ездить не год, то лучше откапиталить. А, что касается людей, в наше время,так это уже норма, не наеб..шь не проживешь и даже не женишьсяV100, Не приятная херь... Люди просто не понимают что такое репутация, которая зарабатывается годами и может вот так вот потеряться за 5 минут. Я на этой неделе свой дрыгатель буду капиталить, рассматривал покупку такого же двигателя что бы не морочить коки капиталкой, но когда говорю что деньгии за двигатель заплачу только после вскрытия, ни кто не хочет так продавать.... Поэтому буду капиталить свой.

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#3094
Опубликовано 29 Июль 2012 - 18:55
#3095
Опубликовано 29 Июль 2012 - 18:59
Хозяин двигателя сказал что у него было все нормальноЯ просто в шоке....наеб...ли...но бл...ть этож надо труп-мотор продать. Вообще совести нет....жеееееееееееееееееееееееееесть!!!!!!!!!!

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#3098
Опубликовано 29 Июль 2012 - 19:29
#3101
Опубликовано 29 Июль 2012 - 20:05
Вовчик,я тебе сочуствую!!Хотел брать двигатель с донора,но наверное тоже буду капиталить!Ато не охото попадать!!Погоню на Калибри и пусть ребята занимаються.Спасибо за то что поделился горьким опытом!
а чо у тебя с мотором? ты ведь только машину купил.
#3106
Опубликовано 29 Июль 2012 - 22:08
Изменено: V100, 29 Июль 2012 - 22:09
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#3107
Опубликовано 30 Июль 2012 - 07:14
с тех пор ничего не покупаю здесь


#3109
Опубликовано 30 Июль 2012 - 08:20



#3110
Опубликовано 30 Июль 2012 - 08:33

трактор супер!!!
#3112
Опубликовано 31 Июль 2012 - 20:46
Спасибо, но есть своепросто жмыгоподобная ситуация
Вова мои сочувствия. я бы не смог спокойно жить после такого, купил бы из соседней темы рружжо и воспользовалса антикваром
+ за информацию, в очередной раз - подобное учит


Изменено: V100, 31 Июль 2012 - 20:46
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых