Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена масла в АКПП (а нужно ли ?)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
98 ответов в теме

#71
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 19:41

DENGER, мотор? и всёж-таки какого цвета масло?



В смысле мотор? Я вроде про масло в АКПП тут спрашиваю...
Масло в АКПП коричневое, ну тёмно коричневое, ну такое светленькое...
  • 0

#72
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 20:31

а шо туда лить так никто и не сказал... у кого такая машина, че туда льете в АКПП? Одно говорят Dexron 3, другие SP - 2, а в интсрукции, которую я скачал с нета по астрам от 98г (моя 99), там написанно что Dexron II и III не применять (хотел фото выложить, не знаю как), я в ступоре че делать?

Я тоже себе долго голову морочил- че лить(GM по 9.6 уе дороговато 12 литров)
Держи ссылочку http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k20.php
Из автомата Астры выбегает 2.8л масла за один слив из 7л.(17 коробка)

Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40 С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron `ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПО СОСТОЯНИЮ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID), (ATF).
http://akppinfo.naro..._ATF.html#Vverh







Ссори ссылок не сохронилось

Изменено: KIRISHA, 11 Июнь 2009 - 21:12

  • 0

#73
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 20:42

Масло в АКПП коричневое, ну тёмно коричневое, ну такое светленькое...

шоп ты был здоров... со своими описаниями цветов!!!! :sm16:

а я про мотор спрашиваю,шоб знать куда смотреть... :sm13:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#74
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 12:18

KIRISHA, очень популярно все написанно,спасибо!

НО, плохо что я не знаю что залито в АКПП.
Тоже не радует, что я узнал что еще есть оказывается Dexron IID и Dexron IIE, кроме просто Dexron II и III.
Как узнать оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов или допускает ???

Содной стороны я надумал залить Dexron IIE, т.к. IIE улучшеная версия Dexron IID, а с другой потом могут начатся проблемы с задумчивостью коробки,т.к. Dexron IIE расчитана для более низских температур, а в моем регионе редко когда бывает -10 С.

Изменено: DENGER, 12 Июнь 2009 - 12:19

  • 0

#75
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 15:08

KIRISHA, очень популярно все написанно,спасибо!

НО, плохо что я не знаю что залито в АКПП.

Я себе залил мобил 220 (в гараже полное описание) - это дюкстрон 2 д, что и положено лить по производителю.
Мне не советовали заливать третий, т.к. коробка с пробегом и под него не расчитанна( малое давление в системе, не те фрикционные св-тва)
И какая тебе разница что залито. Всеравно менять. Самый лутший способ- спец.аппаратом который откачивает старое и сразу доливает новое на заведенном движке и вывешеных колесах.(9-12лмасла) Официалы(вобще труба) слили три литра масла и залили три, с Вас тристо грн. А еще четыре?
Я сливал 2.8л масла(мерная посуда, чтоб каждый раз не смотреть на уровень) и залил стоко же, проехал 10км и повторная процедура. Так четыре или пять раз, чтоб полностью заменить масло и промыть систему.
  • 0

#76
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 16:57

Значит я се тоже мобил 220 залью...только вот жаль что спец.аппаратом не получится, т.к. я даже не знаю где в Одессе такой существует.
А если не менять каждые 10км а слить сделть как тут советуют (?) : отворачивается маслоотводящая трубка от радиатора охлаждения ( выходная трубка из радиатора почти во всех машинах ЛЕВАЯ по ходу (если бачок горизонтальный). Если машина старая и трубка не отворачиваются, ее можно откусить\отпилить на ровном участке и после замены соеденить кусочком бензинового шланга от 8ки с хомутиками - размер как раз подходящий (я так и делал). Ну так вот, на оба конца (на всякий случай) разрезаной трубки надеваете шланги и опускаете их в емкость большого литража (давление в магистрали большое, у меня 4 литра заполнилось секунд за 5-7. Помошник запускает двигатель, а вы следите за выливающейся жидкостью - как польется чистая, глушите мотор. Если уже вылилось больше чем залили, а жидкость все темная, глушите и подливаете через отверстие щупа - и снова заводите, до тех пор пока не польется чистая жидкость. Средний расход жидкости для большинства коробок на всю процедуру 10 литров атф. Вот и все - соединяете трубки, завинчиваете хомутики и выравниваете уровень жидкости по щупу.
  • 0

#77
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 20:36

Значит я се тоже мобил 220 залью...только вот жаль что спец.аппаратом не получится, т.к. я даже не знаю где в Одессе такой существует.
А если не менять каждые 10км а слить сделть как тут советуют (?) : [i]отворачивается маслоотводящая трубка от радиатора охлаждения

Я так менять не захотел
Из минусов;
Менять вдвоем
Не успеть вовремя долить масло, чтоб насос не промаслал без него
И перелить масло выше уровня, доливая .
Хомуты, соединения- неприемлимы для меня
Расстыковывать соединения неохота, т.к они потом сопливят.
  • 0

#78
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 15:52

А если просто слить, сколько сольется, там 3-4л и долить столько же? И не замарачиваться, так ведь многие и делают.
  • 0

#79
Ghost

Ghost

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 49
  • Имя:Igor
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 18:59

Вот и я когда поменял на Д 3 и началось, теперь думаю про 2е или уже про 6, вот делема. Д 3 хорошо если перебраная коробка или были замены на 3, хотя столько инфы перекопал,голова кругом.
  • 0

#80
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 21:18

А если просто слить, сколько сольется, там 3-4л и долить столько же? И не замарачиваться, так ведь многие и делают.

Не знаю что у тебя за коробка, у меня Ф17, у нее полный объем 7 л или 9, (уже забыл). Сливается только 2.8 л масла, остальное остается в коробке и в гидротрансформатере. Поддона нет и малс. фильтр меняется только при разборке АКПП. Масло желательно менять все, если обновлять, то менять с маслом двигателя( через 10т я меняю)
Мне проше поменять раз в 60т.км полностью.
  • 0

#81
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 14 Июнь 2009 - 12:07

Вот и я когда поменял на Д 3 и началось


Что началось?
  • 0

#82
Ghost

Ghost

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 49
  • Имя:Igor
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 14 Июнь 2009 - 12:43

Особо ничего,ловлю коробку газом,жесткое сбрасывание передач
  • 0

#83
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 14 Июнь 2009 - 13:42

Для желающих идти по стопам топикстартера напомню, что в итоге менялась акпп на мкпп...

#84
Ghost

Ghost

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 49
  • Имя:Igor
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 14 Июнь 2009 - 20:16

Старая но хорошая статейка, может кто и читал,может и здесь где есть, но все же :sm10:
http://autogear.ru/t...nsmission/3886/

http://www.autolub.info/atf.shtml

Изменено: Ghost, 14 Июнь 2009 - 23:16

  • 0

#85
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 14:22

Вычитал вот такое: "Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля." ---- а если нет инструкции , шо делать??? Кто-то уже закручивал без инструкции?
  • 0

#86
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 17:44

Ты для начала определись, какие болты ты хочешь затягивать на Астре (и где). И есть ли такие на ней вообще, в принципе.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#87
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 16 Июнь 2009 - 18:25

На Астре болты поддона (т.к. фильтр не меняется), а на Хюндае Акцент 98г АКПП, болты масляного фильтра и болты поддона
  • 0

#88
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Июнь 2009 - 21:34

На Астре болты поддона

А зачем его снимать вообще?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#89
DENGER

DENGER

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:DENGER
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 02.01.2009

Опубликовано 17 Июнь 2009 - 09:21

Ой, че-то я запарился, там же сливное отверстие должно быть :sm10:
  • 0

#90
славик

славик

    Завсегдатай

    • Сообщений 98
  • Возраст: 46
  • Имя:мирослав
  • Город:Западная Украина )))))
  • Авто:OVA V6 C25XE AKПП
  •  
  • Регистрация: 05.09.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 12:40

Zerocool, написано, чт и у всех Опелей.. не менять, если машина не используется в экстрим-условиях...


Я согласен!!!!Как-то задался целью поменять масло в АКПП и попросил друга,который ездит в Германию,чтоб он купил мне там масло в коробку и фильтр,на что он ответил:"Без проблем,я загружаюсь посылками,прямо возле завода"ОПЕЛЬ".Ждал его неделю,приехал и говорит,что вышел к нему инженер и всё популярно объяснил,что в этих машинах масло не меняется,а можно только подливать,через отв.щупа-поэтому и нет фильтра!!!!А замена масла происходит тогда,кода проводится кап.ремонт коробки!!!!
Вот так и попустило меня, по замене масла в автомате(слежу только за уровнем,цветом и запахом масла) и от друзей слышал,что после замены масла всегда какие-то проблемы с автоматом!!!Каждый сам решает!!! :sm15:
А вы,коллеги,что скажите???????? :sm22:
  • 0

#91
USER

USER

    Рипли, лучший друг Чужих))

    • Сообщений 10795
  • Возраст: 50
  • Имя:Катя
  • Город:Мать
  • Авто:похоже, уже нет :(
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 15:38

от друзей слышал,что после замены масла всегда какие-то проблемы с автоматом!!!

а можно с этого места поподробнее????
п.с. я на выхи как раз его менять собралась........
  • 0
Размещенное изображение

#92
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 16:25

А замена масла происходит тогда,кода проводится кап.ремонт коробки!!!!

Ты бы ещё узнал, проводят ли они "капремонт коробки".
А то почему-то оказывается, что у них замена "поагрегатно" (на новое или на б/у со шрота).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#93
USER

USER

    Рипли, лучший друг Чужих))

    • Сообщений 10795
  • Возраст: 50
  • Имя:Катя
  • Город:Мать
  • Авто:похоже, уже нет :(
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 09:33

а можно с этого места поподробнее????
п.с. я на выхи как раз его менять собралась........

поменяла - все ОК! первый день сразу после замены чуть тупила, но потом стала хорошо ездить .
  • 0
Размещенное изображение

#94
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 64
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 10:39

Ты бы ещё узнал, проводят ли они "капремонт коробки".
А то почему-то оказывается, что у них замена "поагрегатно" (на новое или на б/у со шрота).


Все узлы ,демонтированные с машин до истечения гарантийного срока ,отправляются на завод для дефектовки ,а в машину втыкают новый агрегат. В безгарантийном случае деталь вывозят на шрот(свалка металла)и втыкают новую. Замена на б.у. - это дело для любителей гаражного ремонта. Мастерская рисковать не захочет.

Я согласен!!!!Как-то задался целью поменять масло в АКПП и попросил друга,который ездит в Германию,чтоб он купил мне там масло в коробку и фильтр,на что он ответил:"Без проблем,я загружаюсь посылками,прямо возле завода"ОПЕЛЬ".Ждал его неделю,приехал и говорит,что вышел к нему инженер и всё популярно объяснил,что в этих машинах масло не меняется,а можно только подливать,через отв.щупа-поэтому и нет фильтра!!!!А замена масла происходит тогда,кода проводится кап.ремонт коробки!!!!
Вот так и попустило меня, по замене масла в автомате(слежу только за уровнем,цветом и запахом масла) и от друзей слышал,что после замены масла всегда какие-то проблемы с автоматом!!!Каждый сам решает!!! :sm5:
А вы,коллеги,что скажите???????? :sm19:


Это типа он на заводе хотел масло с фильтром купить ? :sm5: Это на любой СТО можно приобрести ,предъявив доки на машину с кодами модели и датой выпуска. (чтобы не ошибиться). А насчет вышедшего для консультации инженера - это он тебе по ушам проехал. Предприятия Опель - это маленькие городки без допуска за ограду посторонних. Вахтеров тоже нет ,все на электронике. Чтобы кому-то выйти из предприятия ,ему надо отметить свой чип об окончании работы.
До капремонта коробки мог додуматься только НАШ человек !
  • 0

#95
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 29 Октябрь 2009 - 13:18

Залили мне сегодня 2.5 литра масла для моей АФ13 на "Весма". Слили при этом 2л с копейками..(коричневое) там вообще уровень ниже нормы был приличный(странно куда девается масло, течи вроде не обнаружили). Еще дали пол литра что бы долил сам когда прогреется мотор нормально. ДОехал до работы и так придется залить еще. Там мне понравилось и поеду туда еще раз.
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#96
sergey_lll

sergey_lll

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Возраст: 45
  • Имя:sergey
  • Авто:opel Vectra B 1997 1.8 АКПП
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 30 Январь 2010 - 20:57

АКПП AF-20 Вопрос - заливать DEXRON III можно? В описании написано что масло в АКПП заливать DEXRON II. Ребята кто заливал DEXRON III как себя вела коробка после этого ?
  • 0

#97
Гомельчан

Гомельчан

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Город:Хохол по убеждениям
  • Авто:Опель вектра Б универсал 1999
  •  
  • Регистрация: 29.01.2010

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:49

АКПП AF-20 Вопрос - заливать DEXRON III можно? В описании написано что масло в АКПП заливать DEXRON II. Ребята кто заливал DEXRON III как себя вела коробка после этого ?

сливали через пробку поддона что-то около 3л почти два года назад на севисе коричневенькое-такое с лёгкой взвесью, ввернули пробку, залили через щуп (через воронку с удл шлангом) около 3л D-III, машина поработала - проверили на щупе, долили чуть. Стех пор (25 или 30 тыс) уровень мах (см. температуру 20 и 80). Разницы в динамике и тп не заметил. Может скоро еще разок поменяю, не решил всё сливать из системы или опять частично.
  • 0

#98
BacsOpel

BacsOpel

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL ASTRA H 1,4 ізічка!
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 12:40

прочитал все... ух...
точно вирішив, їхати на СТО провірити рівень і колір АТФ... потім вже все інше... чи міняється фільтр при кожній заміні АТФ в АКПП ООБ так і не знайшов... зараз ще почитаю інші теми...
всім дякую за інфу! :)

Изменено: BacsOpel, 10 Февраль 2011 - 15:24

  • 0
гуляй душа поета! астрочка - це шота!

Размещенное изображение

#99
BacsOpel

BacsOpel

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL ASTRA H 1,4 ізічка!
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 20:41

всім привіт! :)
фільтр в АКПП ООБ міняється з кожною заміною АТФ... заїхав сьогодні в гаражі до майстра, якого порадили мені. залишився задоволений. дійсно чесний і професійний майстер по АКПП. він вже 8 років тільки АКПП і займається. фільтр і прокладки коштує в нього 320 грн. АТФ DEXRON III 80 грн - літра. перевірили спочатку рувень: я в авто на підйомнику завів авто, майстер перевірив рівень... викрутив пробку а АТФ не вибігало... заглушив, щоб глянути на колір і чи є домішки в АТФ... перевірили - прозоре, без домішків і не воняло гаррю. тому прийняли рішення просто долити до рівня DEXRON III. хоча вже , якщо вірити минулому власнику, вже 40 тис прошло після останньої заміни.
так що тепер я за свою АКПП спокійний. вже декілька майстрів сказали, що бомба, а не коробка :)
всім дякую. :sm12:
долили 1 літр DEXRON III і все. :)

Изменено: BacsOpel, 10 Февраль 2011 - 20:42

  • 0
гуляй душа поета! астрочка - це шота!

Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых