"менты ..расы у нас в одессе операция форсаж с 10.04.2010 началась пол города разнесли рвут и мечят у меня техасмотор забрали а хотели на штраф плошядку увести но я не дался !!!!!!!!!! УРОДЫ !!!!!!!!!!! ДОКАПЫВАЮТСЯ за нуливик за пластиковый капот за датчики за распорку ну и конечно за выхлоп !!!!!!!".
Реклама
Наша "недодержава" бореться з тюнінгомідіотизм
#71
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 15:42
"менты ..расы у нас в одессе операция форсаж с 10.04.2010 началась пол города разнесли рвут и мечят у меня техасмотор забрали а хотели на штраф плошядку увести но я не дался !!!!!!!!!! УРОДЫ !!!!!!!!!!! ДОКАПЫВАЮТСЯ за нуливик за пластиковый капот за датчики за распорку ну и конечно за выхлоп !!!!!!!".
#72
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:16
Чего и стоило ожидать. Контрацептивы мать их.
#73
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:36
Сообщение с форума Турбогаража:
"менты ..расы у нас в одессе операция форсаж с 10.04.2010 началась пол города разнесли рвут и мечят у меня техасмотор забрали а хотели на штраф плошядку увести но я не дался !!!!!!!!!! УРОДЫ !!!!!!!!!!! ДОКАПЫВАЮТСЯ за нуливик за пластиковый капот за датчики за распорку ну и конечно за выхлоп !!!!!!!".
А за коврики в салоне не стоковые еще не штрафуют?
ps там небось полностью переделанная машина была, вот и попал...
#74
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 17:11
#75
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 17:38
Иногда дядя Вова или Вася или... да не важно, делает машины лучше чем на оф СТО, проверенно не раз, так что не надо так категорично. Если человек умеет делать авто, и знает что к чему, но не хочет работать на дядю, где его труды сводятся на нет /по зарплате/, то что ему не работать вообще? И как правило правильные тюнинг конторы вот с таких гаражей и начинаются, всему свое время. Не нравится - можно ехать в Алло гараж и делать там "супер тюнинг" за космические деньги.а не дядей Вовой с гаража,разве этот дядя может гарантировать,что на скорости 130км.час привинченный им копеечный спойлер на ланос,не отлетит нахрен в лобовое стекло следующего за ним авто?
А где гарантия что на Вашей вектре С не отлетит крышка багажника на скорости 130? Нигде нет гарантий ни от чего...
#76
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 17:53
Изменено: Stas695, 16 Апрель 2010 - 17:57
#77
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 19:59
а Вы считаете,что этот дядя знает что такое аэродинамическая труба,когда ставит спойлер?или установил авторегулировку наклона(как это положено) на самопальный ксенон?что за бред насчёт штатных кузовных деталей(типа на вектре крышка отлетит
)-её тестировали многие сотни тысяч км при разработке грамотные инженеры,и на безопасность при крэше то-же..
По поводу гаражей.... так Pilot-T (обладатель титула Советник 2008 или 2009, многие же голосовали. Не верите - зайдите в ремонт почитайте статьи...) именно в гаражах ремонтирует авто, а знает о них на много больше чем "сертифицированные" мастера. А соседи по гаражам у него - сварщики, очередь на запись у которых месяца на 3 вперед. Сильно хотите Сертификацию и Европу? Так не плачьтесь когда слышите сертифицированные и европейские цены!!! ИМХО
По теме: Я при переоформлении авто проследил чтобы в графе модель не забыли GSi. Это не может ни один ГАИшник ничем покрыть.... :)
Изменено: Fever, 16 Апрель 2010 - 20:02
#79
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 20:27
#81
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 21:55
На новой машине не оторвётся... Но, скажите честно, какие колодки стоят на вашей машине? Если только не конвеерные. А в моём городе ездит чёрный хэтч 2,8Т с непонятными колодками (тупо нет денега Вы считаете,что этот дядя знает что такое аэродинамическая труба,когда ставит спойлер?или установил авторегулировку наклона(как это положено) на самопальный ксенон?что за бред насчёт штатных кузовных деталей(типа на вектре крышка отлетит
)-её тестировали многие сотни тысяч км при разработке грамотные инженеры,и на безопасность при крэше то-же..
А обслуживаете машину на Укравтовской станции? Официальней по ГМ в Украине нет. А знаете, сколько на переферии бывает незатянутых ступичных гаек, неправильно установленных ограничителей зазоров в ЗБТ (тормоза), когда пружинки вылетают и перемалываются задние тормоза (находу!!!) я привожу пример своей "родной" ХерАвто"! У "гаражистов", ИМХО, боков не больше, цены на порядок меньше. А по "тюнингу" (тем же спойлерам). Господа, куча г..на завозится и имеет сертификаты и от этого они не менее опасны, чем "у дяди". Ксенон официально завозим, официально продаём... а ставить - низзя??? Если его нельзя использовать (я согласен), то его нельзя и завозить в страну! Это как если бы употребление героина было запрещено, но продавать его можно , завозить можно...
Но главная цель упомянутой операции - сваперы! Ёлы-палы, заводу можно 1100-килограммовую машину ставить на 13-е говняные колёсики и микроскопические 236-е тормоза, оснащая при этом этот авто 106-сильным мотором (1,6 Ланос, новый). А сделать законный путь для человека (имеющего высшее инженерное образование и опыт) узаконить авто с нестандартным силовым агрегатом - ума нет. И не спорьте - в Европе возможно (ТЮФ в Германии допускает и 700-сильные Корсы с полным приводом). В Эстонии вообще пофиг, что под капотом, лишь бы кузов не ворованный, и там Стриракеры не лупятся и людей не убивают, существует свап-культура. Это моя жизнь и здоровье и моих близких и , поверьте, грамотный Ланос 3,0 уложится во все требования с куда большим запасом, чем сток.
#82
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 22:24
#83
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 23:08
все ведь прекрасно знают, что это очередная акция по отьему денег.
Почему я не могу на свой кадет 1,3 поставить 2 л? кстати, комплектовался с завода. почему я не могу уставшее днище усилить распорками? помимио увеличенной жесткости еще перестанут стаканы разьезжаться. Кстати, последняя пойманная мной ямка на скорости 40 км/ч (просто обьехать ее было НЕВОЗМОЖНО, и возникла она аккурат после подьема на холм - т.е. ее не видно) мне обошлась в замену за месяц всех 4 шрусов по кругу и сваркой днища. Кто должен в таком случае мне оплатить мои расходы и неустойку за недополученную прибыль от сделки на которую я не попал? А чтоб подать в суд на автодор за состояние дорог нужно справку о том что авария по вине автодора получить в...автодоре.
почему вместо родной оптики 20 летней давности я не могу поставить современную линзованую?
СТО. Вкратце: у товарища на 10 ланцере комп выдает чек и обороты не выше 3000. максимальная скорость по прямой 40 км в час на 5 передаче. После проверки на сертифицированном СТО диагноз - ошибка кореляции дросельной заслонки, под замену, запчасть 2750 грн. Почухали репы и решили что 2 человека с инженерным образованием могут позволить себе разобрать заслонку самостоятельно. Разобрали: моторчик, проводка, два герконовых датчика. подали питание, сняли показания -все исправно, все работает, все адекватно реагирует. Повторная поездка на СТО - диагноз тот же. только теперь хозяин стоит над диагностом и видит что тот неправильно снимает показания вольтажа с заслонки в разных положениях. скандал, замена заслонки с другой исправной машины. ошибка осталась. машину оставляем разбираться. на след день забираем исправную - на мозгах окислился один контакт, причем даже в другой цепи. стоимость ремонта вместе с диагностикой и коньяком менеджеру 350 грн. Это сертифицированный центр, обученный специалист. сцуко, да я больше него шарю!
Стритракеров драть надо. только сначала создать условия для легальных гонок в отведенном месте. Где в Украине кроме Чайки есть автодром подходящий? да и привить культуру ГАИшникам не помешало бы. Самый высокоинтелектуальный народ [CENSORED]))). К счастью не все.
за два года езды на 1,6 где по документам 1,3 ни разу не проверяли мотор - хотя номера кузова сверяли несколько раз. потому что номера двига в техпаспорте нет, а вид у кузова вызывает ощущение, что варился))). у товарища наоборот. при постановке на учет в техпаспорт вписали номер двига. он саипался его потом показывать, а вот номер кузова ни разу)))
такая вот бесполезная философия))))
#86
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 02:50
поздравляю! не попади на гаишника-опелевода))). у меня один раз глядя в техпаспорт и открытый капот вслух прочитал: "Таааак, двигатель В....." я его остановил истерикой от смеха: "...В 8 обьемом 1,3 литра. Вы читаете номер кузова, в этом винкоде не забит номер двигателя" ))))Меня вчера остановили, заглядывали на выхлопную, попросили открыть капот и завести мотор. Говорят чтото у вас машина воняет и громко рычит, пытались шить переоборудование. Мотор 2.0 вместо 1.6 не заметили.
отакие знатоки попадаются. А ведь их задача предотвращать аварийные ситуации, а не бюджет наполнять. Профилактика вещь нужная и полезная, но как всегда доведут до абсурда.
#87
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 08:30
ps правда мож они воды боятся - шел дождь
#88
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 09:07
Друган пошел заказать в Мицубиси(офиц.СТО и магаз и ТО) четыре резинки стабилизатора и 4 тяги с шаровыми того ж стаба(подходят от опиля кстате) ему зарядили тока за запчасти 8.000 российскими.
Заказал ему в эксзисте(те тож там оттовариваютцо) вышло в 3.000 и час на подьемнике.
У другана потекла помпа на Логане-зарядили 3.000 за замену без стоимости самой помпы..правда када мы ее меняли я проклял там все..но сделали и еще выяснили что ему при замене ремня в нашем Реноцентре ошиблись на два зуба..
Хде гарантия что в СТО все буит нормально.?там как раз наемники делают за копейки.
А в гараже чувак сидит и делает так чтоб к нему еще раз приехали..
Когда моего кадетта забирали на штрафстоянку(попался на реально чесного мента которого знает масса народу..ему пох на все..если нарушил даже ГАЕц на служебной машине и того накажет),экипаж который подьехал долго расмаривали спрашивали и удивлялись что все это делалось в 80-х годах.
А насчет опелевода так эт ваще коры..-пришли мы с корпоратива домой в 2 ночи(читай приполз),а супруге утром срочно на вокзал бумаги отвезти передать..я даж в порядок себя не стал приводить..думаю скорей бы сьездить да спать..
Останавливает меня гаец.супруга-емае ну все хана правам..
Он сморит на меня и грит - как самочуствие? я грю чесн командир хреновое.?
он в техпаспорт сморит где достал такого?я грю вот сам и собрал.разговорились..-када то был владельцем кадетта оказалось..отдал мне доки и грит давай аккуратней..
Жена спрашивает,а почему он тебя отпустил..да грит вали отсюда перегаром дышишь тут на меня..ыы .
А када приехали на ТО,я на кадике,а труба у меня сзади поршень пролезет..но со всеми делами,резонатором ..то есть работает сносно.а сзади товарищ на раллийном москвиче...-дык нас полчаса рассмаривали а потом выгнали..
20 минут и ТО на стекле.
Автомобилями занимаемся в сервисе Юры Казанского,капитана команды Катана..и что?-
там сами и крутим гайки.
Щас там делают проект багги с турбодвиглом(попробуй сертивицировать) от 08 и ваз-2110(иль че там от нее осталась) с турбодвиглом и 4х4 трансмиссией селики.
Прежде чем обливать Гайцев(Дайцев),- сначала надо с себя начать.
А тюнинг он на то и тюнинг чтоб краше и лучше тачка была..
Эт все равно что девчонкам запретить краситцо и всем одетцо в одинаковую одежу.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#89
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 10:03
Думаете не было за 3 года?.. В октябре 2008 года совершая поворот налево меня не пропустил таксист на ТАЗ 2111. Он шёл касательно, моя скорость - около 50 км/ч. 11-ю сложило пополам и выбросило на бордюр, у меня повело на 2 см правый лонжерон. Именно вес мотора позволил мне причинить больший вред ему и меньше повредить структуру своего кузова. При фронтальном столкновении вероятность смещения назад в сторону салона силового агрегата весом 200 кг меньше, чем 130-и килограммового 1,3 более чем в 2 раза. И это надо пониматьво многом Вы правы...надеюсь в ланос 3.0 тормозные диски поставили не меньше чем на моей вектре 2.8,НО-Вы,к примеру,задумывались при фронтальном ударе куда этот трёхлитровый монстр уйдёт в маленьком кузове ДЭУ??можете сказать-типа моё авто-мой риск,НО-я бы не хотел,что бы в этом авто рядом с водителем,на ночных покатушках сидел мой брат,сын или дочь.......
ЗЫ А тормоза были большие, даже ступица 5-и болтовая.
#90
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 10:26
Челябинские водители настока суровы что сами наказывают ГАИшникоффф
http://www.e1.ru/new...tion_id-73.html
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#91
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 13:28
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Челябинские водители настока суровы что сами наказывают ГАИшникоффф
http://www.e1.ru/new...tion_id-73.html
#94
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 18:51
Изменено: Верона, 18 Апрель 2010 - 18:58
#97
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 22:03
Во-первых, акция от ГАИ только до 22-го.
Во-вторых, боритесь с ними их же оружием.
Наказ МВС
13.10.2008 N 534
ПОРЯДОК
здійснення контролю за технічним станом
колісних транспортних засобів
під час їх експлуатації
2. Перевірка технічного стану КТЗ здійснюється в місцях, де
їх зупинка і стоянка не заборонені ПДР та вони не створюють
перешкоди в дорожньому русі іншим учасникам.
3. Зупинення і перевірка КТЗ здійснюється у випадку наявних
ознак, що свідчать про їх технічну несправність або забруднення
ними навколишнього середовища, відповідно до вимог абзацу першого
пункту 21 статті 11 Закону України "Про міліцію" ( 565-12 ) та з
дотриманням заходів особистої безпеки відповідно до вимог наказу
МВС від 13.11.2006 N 1111 ( z1243-06, za243-06 ) "Про затвердження
Інструкції з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби
Державтоінспекції МВС України", зареєстрованого в Міністерстві
юстиції України 29.11.2006 за N 1243/13117. { Абзац перший пункту
3 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697
( z0016-09 ) від 30.12.2008 }
Час на проведення перевірки одного КТЗ не повинен
перевищувати 20 хв.
4. Технічний стан та обладнання КТЗ під час їх експлуатації
перевіряється візуально та з використанням засобів вимірювальної
техніки відповідно до ДСТУ 3649-97 "Засоби транспортні дорожні.
Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи
контролю" без втручання в роботу (розбирання) вузлів та агрегатів
КТЗ, які перевіряються.
У разі незгоди водія з результатами перевірки КТЗ, а також
перевірки КТЗ, які належать іноземцям, застосовуються засоби фото-
і кінозйомки, відеозйомки для збереження результатів цієї
перевірки.
То есть:
1. Если вас тормознули на автобусной остановке - шлите нах. Там, где нельзя стоять вам, водителям немаршруток, нельзя стоять и им, о-гайцам.
2. ТОЛЬКО если у вас неисправна машина (дым валит из-под капота и т.д.) или есть подозрения по загрязнению окружающей среды, вас могут тормознуть. И то: уровень загрязнения проверить могут только с определенным оборудованием и совместно с определенными органами.
3. На гаишное СТО забрать вас не могут, потому что осмотр не должен превышать 20 минут.
4. Просто протокол на вас составить не могут, потому что должен быть Акт проверки, с которым вы можете не согласиться.
Держитесь, други
"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#98
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 08:57
Ужос, какие не воспитанные у вас инспектора, может пора заняться их воспитанием.... Вот наши например раза 3 пытались типа тюнинг-мунинг, то диски сильно большие типа не с опеля у омеги, то фонари черные имшеровские я краской покрасил..... Тема ж данного "идиотизма" заключается не какие "не хорошие" у нас водители, которые не соблюдают ПДД, а в том что всеж "гниет" с головы.... не машины ДПС тонированы и тонированы в "0", а не ли самая главная и большая причина ДТП - это плохая видимость, а засады которые они устраивают ставя служебное авто то на тратуар, то на зеленую зону, толи вообще по середине дороги ночью без включенных габаритов.... не это ли должно по настоящему оскорблять уважаемый сопесочник shurikut, а то отношение и те поборы в МРЕО при постановке на учет авто и причем по "законным" квитанциям - где же тут соизмеримость этих цен к среднему доходу, я уже молчу за пенсионеров которые рады бы купить запорожца да москвича да они столько не стоят чтоб их на себя оформить. А дороги, не это ли ежеминутное оскорбление каждого из нас кто платит транспортный налог и тем самым платит за это убожество с ямамами и отсутствием всякой разметки а потом же это государство в лицах ДПС на вас же выписует протокол что вы не увидели что с этого ряда только поворачивать можно, либо ехать надо было в крайне правом ряду собирая все ямы, открытые люки.... не это ли создание аварийной ситуации когда колесе проломишь и летишь в сторону толи пешеходов на тратуар толи на встречку, только не надо сейчас утрировать типа гонять не надо и так далее и на 40 км/ч можно сделаться "не управляемым снарядом"..... все это грусно что нас так и везде .... Мораль сего поста такова, все у нас с "фанатизмом" да от крайности в крайность. Понятно, что и пердаки раздрожают и ксенон ослепляющий, но давайте жить по правилам, по законам.... а не о у тебя ксенон - протокол, о у тебя "дупло" а не глушак - протокол, о у тебя авто не похожее как я видел его в автосалоне - протокол...... человек не виновен - пока не доказано обратное, а не потому что кому то из представителей государства просто так захотелось. Только без обид, это ИМХО.2 раза прицепились к кадету и 2 протокола на девятке.это за сегодня.
Изменено: V100, 19 Апрель 2010 - 08:58
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#99
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 10:16
Знайомого спинили на пассаті (1.8Т) попросили відкрити капот, і довго мурижили його чи точно в нього турба рідна
По місту у нас на виїздах чувачкі з автоматами стоять (давно такого не було)
Изменено: M1shka, 19 Апрель 2010 - 10:16
#103
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 11:09
АРС,
Руслан - поехали вместе их дразнить бум =-)
Я все же так сейчас рад тому что еще год тому назад полностью переделывал выхлопную для уменьшения громкости рычания без потери прямоточности =-)
А у меня как раз очень громко звучит пукан...
#105
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 17:15
А для измерения стандартной мощности у них навеоное карманный стенд имеется!?
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых





