Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#177
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 23:04
Боковинки на разборке видел у Англичанок, а насчет коробочки - очень интересно (и нафига там МАП). У нас МАП програмно реализован (датчик температуры наддува и датчик давления турбо - МАП по формуле)... У БМВ датчик температуры стоит после фильтра перед турбиной (потому нам пластиковый коллектор не канает - и посадочные шпильки не так стоят)...gusha, Это вроде расходомер... или не та коробочка ...)
Именно боковых крышек никогда таких не видел...может англичанка действительно
С одной стороны датчик температуры перед турбиной нужен для более точного (не табличного) вычисления обьема воздуха и работы блока управления... С другой стороны чревато "глюками" (как у комон-рейл) при попадании в грозовой фронт (резком падении температуры за бортом)...
Изменено: gusha, 30 Декабрь 2011 - 23:49
#178
Опубликовано 01 Январь 2012 - 09:13
Это расходомер воздуха деревня ,ставился с 96 года выпуска и приносит кучу гемороя владельцем старых опелей,так что некоторые переходят на систему с датчиком температуры во впускном колектореУ меня такая стоит 1994г.в. (только блестящую лейбу сами прилепили для понта)... Или ты про "боковые" крышки спрашивал?... А такие "боковинки" на агличанках видел (ихней модной тюнинговой фирмы)...
Меня больше интересует "коробочка" между воздуханом и патрубком на турбинку... Это чего такое стоит??? Датчик температуры входного воздуха? Как у БМВ? Или МАП воткнули?
Изменено: SPIK., 01 Январь 2012 - 09:14
#180
Опубликовано 02 Январь 2012 - 22:35
Так у меня датчик темп. на впуске (1994г.в.)... Потому и интересно че за хрень...Это расходомер воздуха деревня ,ставился с 96 года выпуска и приносит кучу гемороя владельцем старых опелей,так что некоторые переходят на систему с датчиком температуры во впускном колекторе
#182
Опубликовано 03 Январь 2012 - 21:40
Скорее всего сам датчик давления накрылся или провода оборваны (потому заглушили, что бы не глючил)... От этого датчика можно указатель со стрелочкой в салоне повесить - будет показывать давление наддува...
Изменено: gusha, 03 Январь 2012 - 22:03
#183
Опубликовано 03 Январь 2012 - 21:45
Гы ты ездил на обычном атмосфернике,подключиш трубочку прозрееш с тягиСегодня снял акумулятор и обнаружил болтающийся патрубок который идет от датчика турбины, его конец заглушен болтиком...
Я думаю так не должно быть. Куда этот патрубок должен быть подключен?
Прикольная тема пока работает ,с ним двигло вообще не дымитТак у меня датчик темп. на впуске (1994г.в.)... Потому и интересно че за хрень...
#185
Опубликовано 03 Январь 2012 - 23:58
Изменено: gusha, 04 Январь 2012 - 00:19
#186
#187
Опубликовано 04 Январь 2012 - 13:34
Посмотрев более детально обнаружил что с датчика давления воздуха трубка все же подключена куда надо, на коллектор
А вот из второй штуки которая под датчиком на фото 2 ( не знаю что это, может релле ЕГР ) одна трубочка заглушена болтиком. Может она должна идти на ЕГР, а он у меня просто заглушен предидущим хозяином?
Ну и снизу из этой штуки тоже патрубок был снят, На этом патрубке нет хомутика думаю по этому он слетел...
Прикрепленные файлы:
Изменено: александRex, 04 Январь 2012 - 13:38
#188
Опубликовано 04 Январь 2012 - 13:48
Изменено: gusha, 04 Январь 2012 - 14:24
#191
Опубликовано 13 Январь 2012 - 19:10
#192
Опубликовано 13 Январь 2012 - 19:45
для меня Это было утопией... клапаны егр постоянно тупят.. только перепрошивка мозгов, или покупка блока без иммо на U25TD.... кстати датчик температуры в коллектор всёравно ставить надобно, без него тупить будет! проводку чуток переделать надо!
#195
Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:49
#197
Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:27
Получил следующую информацию.
1.: - genaue Modellbezeichnung (z.B.: BMW;E36;320i;150 PS; 2,0L; Bj. 1995)
точное название модели, включая ВИН-код (например Opel Omega 2.5td 130 ps BJ 1997)
2.: - komplette Steuerger?tenummer (Bosch, Siemens, Sagem, o. ?. - abzulesen auf Ihrem Steuerger?t)(Bsp f. Bosch: 0261 203 145) (Bsp. f. Siemens:5WK 9001 MS 40.0)(Beispiel f?r Sagem: SAGEM PSA SL96 Ver. 1.00.001)
Полный номер блока управления двигателя (Bosch, Siemens, и т.д. - написан на блоке управления - например Bosch: 0261 203 145 или Siemens:5WK 9001 MS 40.0
3.: - den original Softwarestand bzw Chipnummer (bei VAG-Modellen bitte auch Diesel bzw. Benzin Nummer angeben (4stellig auf dem Stg!)!) Diese Nummer k?nnen Sie entweder auf dem originalen Chip in Ihrem Steuerger?t ablesen (silbernen Aufkleber) oder sich die Nummer von Ihrem Fahrzeugh?ndler auslesen lassen! - ab Baujahr 1997 bitte auslesen lassen!(ACHTUNG: Bitte vor dem Abziehen des Stecker des STG die Batterie abklemmen!)
оригинальную версию ПО или же номер чипа, этот номер вы можете считать с блока управления (серебристая наклейка)
4.: - alle evtl. relevanten Informationen ?ber das Fahrzeug, welches das Tuning beeinflussen k?nnte!(z.B.: Motorumbau, F?cherkr?mmer, Automatikgetriebe, usw !)
другая полезная информация (стоковый ли мотор, тип трансмиссии АТ или МТ и т.д.)
спасибо!
какой такой версия ПО
#203
Опубликовано 19 Январь 2012 - 17:38
Это пожалуй единственный плюс... И против него не по прешь..ну и самый главный плюс- ОНА НОВАЯ!!!!!!
#204
Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:23
#205
Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:43
#206
Опубликовано 23 Январь 2012 - 01:21
а и еще как на счет прогрева зимой, на холостлм прогреть реально или нет? и сколько приблизительно занимет времени
#207
Опубликовано 23 Январь 2012 - 08:06
#209
Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:12
Прошивкой подымается до 170 ,как это скажется на моторесурсе одному богу известно ,да и стоит прошивка не мало
Кивачка нормальная ,ничего там не лопается ,следить нужно и смазывать ,топливная тоже копейки ,купил себе ТНВД за 150 уе ,без головы
Цепи тоже ездят по 500-800 тысяч
Шкивы колена вот это дорогой гемор ,покупал новый феби ,проходил год и 15 тыс пробега ,купил второй раз уже б\у без трещин на разборке
ещё течёт обратка с форсунок ,я эту проблему решил установкой отдельного трубопровода в бак
Уж незнаю что у некоторых там остывает на холостом ходу ,у меня нагревается очень быстро ,зимой никакого дизкомфорта небыло ,а когда стояла АКПП так вобще за пару минут грелся
#210
Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:24
шкив около 1000 грн. феби это упаковщик оно всегда было ГУАНОМ. если помпа ОЕ( с пластиковой крыльчаткой) и термостат с муфтой вентилятора рабочие- грееться он быстро. и не остывает. но проблема в другом- если у бензинки это нормально 90 градусов, то на тракторе это 80... вот и выходит что не так то оно и тепло!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых