Перейти к содержимому


Реклама









Фото

М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
869 ответов в теме

#176
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 22:59

gusha, Это вроде расходомер... или не та коробочка ...)
Именно боковых крышек никогда таких не видел...может англичанка действительно
  • 0
ReX

#177
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 23:04

gusha, Это вроде расходомер... или не та коробочка ...)
Именно боковых крышек никогда таких не видел...может англичанка действительно

Боковинки на разборке видел у Англичанок, а насчет коробочки - очень интересно (и нафига там МАП). У нас МАП програмно реализован (датчик температуры наддува и датчик давления турбо - МАП по формуле)... У БМВ датчик температуры стоит после фильтра перед турбиной (потому нам пластиковый коллектор не канает - и посадочные шпильки не так стоят)...
С одной стороны датчик температуры перед турбиной нужен для более точного (не табличного) вычисления обьема воздуха и работы блока управления... С другой стороны чревато "глюками" (как у комон-рейл) при попадании в грозовой фронт (резком падении температуры за бортом)...

Изменено: gusha, 30 Декабрь 2011 - 23:49

  • 0

#178
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 01 Январь 2012 - 09:13

У меня такая стоит 1994г.в. (только блестящую лейбу сами прилепили для понта)... Или ты про "боковые" крышки спрашивал?... А такие "боковинки" на агличанках видел (ихней модной тюнинговой фирмы)...
Меня больше интересует "коробочка" между воздуханом и патрубком на турбинку... Это чего такое стоит??? Датчик температуры входного воздуха? Как у БМВ? Или МАП воткнули?

Это расходомер воздуха деревня ,ставился с 96 года выпуска и приносит кучу гемороя владельцем старых опелей,так что некоторые переходят на систему с датчиком температуры во впускном колекторе

Изменено: SPIK., 01 Январь 2012 - 09:14

  • 0
80679157755 ася 334296949

#179
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 01 Январь 2012 - 13:17

Я тоже говорил что расходомер, хорошо что у меня его нет...
  • 0
ReX

#180
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 02 Январь 2012 - 22:35

Это расходомер воздуха деревня ,ставился с 96 года выпуска и приносит кучу гемороя владельцем старых опелей,так что некоторые переходят на систему с датчиком температуры во впускном колекторе

Так у меня датчик темп. на впуске (1994г.в.)... Потому и интересно че за хрень...
  • 0

#181
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 03 Январь 2012 - 13:26

Сегодня снял акумулятор и обнаружил болтающийся патрубок который идет от датчика турбины, его конец заглушен болтиком...
Я думаю так не должно быть. Куда этот патрубок должен быть подключен?

Прикрепленные файлы:


  • 0
ReX

#182
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 03 Январь 2012 - 21:40

На впускнои колекторе (снизу) рядом с датчиком температуры наддува должен быть "выход" (мет. трубочка)... Туда цеплять обязательно с хомутиком (как на патрубках на актюаторе турбинки)...
Скорее всего сам датчик давления накрылся или провода оборваны (потому заглушили, что бы не глючил)... От этого датчика можно указатель со стрелочкой в салоне повесить - будет показывать давление наддува...

Изменено: gusha, 03 Январь 2012 - 22:03

  • 0

#183
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 03 Январь 2012 - 21:45

Сегодня снял акумулятор и обнаружил болтающийся патрубок который идет от датчика турбины, его конец заглушен болтиком...
Я думаю так не должно быть. Куда этот патрубок должен быть подключен?

Гы ты ездил на обычном атмосфернике,подключиш трубочку прозрееш с тяги

Так у меня датчик темп. на впуске (1994г.в.)... Потому и интересно че за хрень...

Прикольная тема пока работает ,с ним двигло вообще не дымит
  • 0
80679157755 ася 334296949

#184
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 03 Январь 2012 - 22:38

Это вот сюда патрубок одевать надо?
  • 0
ReX

#185
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 03 Январь 2012 - 23:58

Нет... Это клапан ЕГР... Засунь руку под коллектор ( в районе щупа) и там на коллекторе должен быть выход... Если потерпишь до завтра - сфоткаю и покажу... У тебя даже конфигурация вакуумных шлангов через ж@пу...

Изменено: gusha, 04 Январь 2012 - 00:19

  • 0

#186
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 04 Январь 2012 - 09:42

Раскладка по патрубкам... Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение патрубок датчика давления наддува находится на впускном коллекторе рядом с датчиком температуры наддува... Размещенное изображение

Изменено: gusha, 04 Январь 2012 - 10:30

  • 0

#187
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 04 Январь 2012 - 13:34

gusha, Большое спасибо!

Посмотрев более детально обнаружил что с датчика давления воздуха трубка все же подключена куда надо, на коллектор

А вот из второй штуки которая под датчиком на фото 2 ( не знаю что это, может релле ЕГР ) одна трубочка заглушена болтиком. Может она должна идти на ЕГР, а он у меня просто заглушен предидущим хозяином?
Ну и снизу из этой штуки тоже патрубок был снят, На этом патрубке нет хомутика думаю по этому он слетел...

Прикрепленные файлы:


Изменено: александRex, 04 Январь 2012 - 13:38

  • 0
ReX

#188
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 04 Январь 2012 - 13:48

У тебя на втором фото - реле управления клапаном ЕГР... На это реле подходт "вакуум" через обратный клапан (Черно/белый цилиндр - черной стороной к реле), а второй выход на клапан ЕГР (на впускном коллекторе)... Хомутики не нужны - там отрицательное давление... Просто установи патрубки как у меня на фото 3 (по заводскому)... Патрубок блестящий на ЕГР от выпускного коллектора остался?...

Изменено: gusha, 04 Январь 2012 - 14:24

  • 0

#189
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 04 Январь 2012 - 15:07

та забей на эти шланги ,егр в топку
  • 0
80679157755 ася 334296949

#190
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 13 Январь 2012 - 18:25

Сегодня подсчитал что расход по городу около 15 литров выходит.
Как то многовато...
Это может быть из за забитого патрубка обратки? Или для зимы с прогревами это нормально?
  • 0
ReX

#191
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 13 Январь 2012 - 19:10

Еще не та зима... И не помню что бы расход больше 12ти поднимался (этож сколько пива надо выпить с друзьями стоя на месте и кирогазку не тушить)... И как ты определил, что обратка забита... Больше похоже на форсунки или ТНВД...
  • 0

#192
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 13 Январь 2012 - 19:45

расход 15 это космос! 12 по пробкам киевским и минус 20 на улице.... обратка если забита, ты долго не поездиш!!! егр глушить с расходомером нельзя. Без расходомера -НАДО!!!
для меня Это было утопией... клапаны егр постоянно тупят.. только перепрошивка мозгов, или покупка блока без иммо на U25TD.... кстати датчик температуры в коллектор всёравно ставить надобно, без него тупить будет! проводку чуток переделать надо!
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#193
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 13 Январь 2012 - 20:42

У меня без расходомера.
50 литров соляры мне хватило на 400 км. по показаниям стрелки топлива. При чем 200 км - трасса.
Расход на холостых 1,3 на прогретом двигателе...

Изменено: александRex, 13 Январь 2012 - 20:42

  • 0
ReX

#194
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 13 Январь 2012 - 20:57

У меня щя смешанный 10 ,при том что соляру не экономлю ,жму сколько душе угодно
  • 0
80679157755 ася 334296949

#195
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 17 Январь 2012 - 18:49

Трактористы мож кому что надо из этого http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
цены гуманные :ad_new:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#196
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 17 Январь 2012 - 21:58

Я те в аську написал по поводу расходомера
  • 0
80679157755 ася 334296949

#197
russel80

russel80

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 44
  • Имя:russel80
  • Город:Одесса
  • Авто:Omega B 2.5 TD M51
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:27

Добрый вечер. Решился чиповать свой трактор На мотор М51 чип из Германии стоит 75Евро Со слов Пушкаря Михаила. Что по этому поводу думаете?
Получил следующую информацию.

1.: - genaue Modellbezeichnung (z.B.: BMW;E36;320i;150 PS; 2,0L; Bj. 1995)
точное название модели, включая ВИН-код (например Opel Omega 2.5td 130 ps BJ 1997)



2.: - komplette Steuerger?tenummer (Bosch, Siemens, Sagem, o. ?. - abzulesen auf Ihrem Steuerger?t)(Bsp f. Bosch: 0261 203 145) (Bsp. f. Siemens:5WK 9001 MS 40.0)(Beispiel f?r Sagem: SAGEM PSA SL96 Ver. 1.00.001)
Полный номер блока управления двигателя (Bosch, Siemens, и т.д. - написан на блоке управления - например
Bosch: 0261 203 145 или Siemens:5WK 9001 MS 40.0



3.: - den original Softwarestand bzw Chipnummer (bei VAG-Modellen bitte auch Diesel bzw. Benzin Nummer angeben (4stellig auf dem Stg!)!) Diese Nummer k?nnen Sie entweder auf dem originalen Chip in Ihrem Steuerger?t ablesen (silbernen Aufkleber) oder sich die Nummer von Ihrem Fahrzeugh?ndler auslesen lassen! - ab Baujahr 1997 bitte auslesen lassen!(ACHTUNG: Bitte vor dem Abziehen des Stecker des STG die Batterie abklemmen!)
оригинальную версию ПО или же номер чипа, этот номер вы можете считать с блока управления (серебристая наклейка)




4.: - alle evtl. relevanten Informationen ?ber das Fahrzeug, welches das Tuning beeinflussen k?nnte!(z.B.: Motorumbau, F?cherkr?mmer, Automatikgetriebe, usw !)


другая полезная информация (стоковый ли мотор, тип трансмиссии АТ или МТ и т.д.)


спасибо!



какой такой версия ПО


  • 0
Размещенное изображение

#198
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 18 Январь 2012 - 22:43

не так всё просто. на блоках с расходомером чип только выпаивать. на старых он сьёмный
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#199
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 19 Январь 2012 - 11:41

радуюсь Fiestееееееее :)


радуюсь Fiestееееееее :)


та ладно, не лукавь. :sm13_:
  • 0

#200
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 19 Январь 2012 - 12:26

не лукавлю :sm17_1: ... она до 100 повеселей трактора. а в салоне так вообще в 100раз лучше. по расходу тоже усё гут. :ad_new:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#201
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 19 Январь 2012 - 15:39

не лукавлю :sm17_1: ... она до 100 повеселей трактора. а в салоне так вообще в 100раз лучше. по расходу тоже усё гут. :ad_new:

Про салон ты повеселил ,фиестник ты наш

Изменено: SPIK., 19 Январь 2012 - 15:39

  • 0
80679157755 ася 334296949

#202
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 19 Январь 2012 - 16:50

то что есть у меня в салоне, в ОМЕГЕ не было, а у меня много чего стояло :sm17_2: ...
ну и самый главный плюс- ОНА НОВАЯ!!!!!!
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#203
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 19 Январь 2012 - 17:38

ну и самый главный плюс- ОНА НОВАЯ!!!!!!

Это пожалуй единственный плюс... И против него не по прешь..
  • 0

#204
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 36
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:23

добрый вечер всем форумчанам, суть вопроса в следующем, хочу пересесть с 2.5 бенз на 2.5 дизель, расскажите в двух словах что за мотор, на сколько головняковй в обслуживании, и как едет конечно интересует по сравнению с 2.5 бенз, и по поводу прошивки, кто что делал и что в итоге получается и ща какие деньги? зараннее всем благодарен
  • 0

#205
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 22 Январь 2012 - 23:43

Мотор в обслуживании намного дороже чем бензиновый движ Опель (М51 - БМВ)... Найти не убитый мотор - проблемно... По характеристикам - ракета... Поднять со 130л.с. до 143л.с без особых проблем... При желании можно довести до 170л.с. (в теории до 200л.с)... У дизеля есть своя специфика - зимой... Летом есть огромный плюс (закипеть не реально) - на холостых остывает... Экономичен в сравнении с бензином... Топливная дорогая... Стартер Магнети Морели (гемор) желательно заменить на Бош... "ТС" не установишь зато "Круиз" ставится на раз (своими силами)... Слабое место - "Кивачка" (кормысло натяжителя ремня)... Короче говоря, з.ч. по мотору покупаешь у БМВ (цены соответственно), остальное как все Опеля (со стандарными болячками)...
  • 0

#206
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 36
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 23 Январь 2012 - 01:21

ну на счет зимы я в курсе, я дизелист со стажем у меня только эта зима и два года назад прошла на бензинке, а так всю жизнь дизеля, так что это не пугает :sm13_: ну топливная понятно, как обстаит дело с цепью? просто на омеге а проехала больше 500тис и ее не кто не менял так и продал, и что сообственно с этой "кивачкой"? и еще каким бюджетом и какими переделками можн получить 170л.с оч интересует

а и еще как на счет прогрева зимой, на холостлм прогреть реально или нет? и сколько приблизительно занимет времени
  • 0

#207
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Январь 2012 - 08:06

Кто то меняет себе цепь (я себе не менял)... Кивачка лопается если не менять ролик ремня или сам натяжитель... Прогревается как бензинка (главное, чтобы печка нормально работала)... Что бы добавить лошадок - не все так просто (отдельная тема)... И скажу по своему опыту - сожгешь двигатель (ей 130л.с. хватает с головой, крутящий момент 250Нм) У нас тут в одной из тем даже спор вышел кто круче стартует, даже видео смотрели...
  • 0

#208
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:05

xnчтоы получить 170 надо 300 у.й это не считая замены турбины. что бы зимой было хорошо надо ставить вебасту( до того как подойдёш к машине в салоне ТАШКЕНТ :rofl: )... дорого, но оно того стоит.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#209
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:12

По поводу мощьности .соглашусь ,130 с головой хватает .
Прошивкой подымается до 170 ,как это скажется на моторесурсе одному богу известно ,да и стоит прошивка не мало
Кивачка нормальная ,ничего там не лопается ,следить нужно и смазывать ,топливная тоже копейки ,купил себе ТНВД за 150 уе ,без головы
Цепи тоже ездят по 500-800 тысяч

Шкивы колена вот это дорогой гемор ,покупал новый феби ,проходил год и 15 тыс пробега ,купил второй раз уже б\у без трещин на разборке

ещё течёт обратка с форсунок ,я эту проблему решил установкой отдельного трубопровода в бак

Уж незнаю что у некоторых там остывает на холостом ходу ,у меня нагревается очень быстро ,зимой никакого дизкомфорта небыло ,а когда стояла АКПП так вобще за пару минут грелся
  • 0
80679157755 ася 334296949

#210
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 23 Январь 2012 - 09:24

что бы обратка не текла- клапан обратки надо менять. он не такой и дорогой.
шкив около 1000 грн. феби это упаковщик оно всегда было ГУАНОМ. если помпа ОЕ( с пластиковой крыльчаткой) и термостат с муфтой вентилятора рабочие- грееться он быстро. и не остывает. но проблема в другом- если у бензинки это нормально 90 градусов, то на тракторе это 80... вот и выходит что не так то оно и тепло!
  • 0
La Ferrari e davvero unica...




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых