Реклама
кто что купил(или собирается купить) из зимней резиныкто что купил(или собирается купить) из зимней резины
#78
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 22:46
1. При износе протектра всего на 1-1,5 мм уже не поможет никакая дошиповка..даже с чисткой отверствий, т.к. шип был вырван варварским способом и повредил само отверствие.
2. При выступе шипа больше положенных 1,2 мм на + 1 -1,5 мм = 2,7 мм шип вылетит на первом же гололеде при хорошем буксе(например при трогании в горку на льду)... - это нираз доказано не только опытом, но и тестами...выступающие шипы больше, чем на 2 мм не жильцы..
3...гы..коротких шипов уже вообще невидать...их скорей всего даже не производят сейчас(специально наводил справки)
4. В шинах, имеющих заводские отверствия под шип, нет места для сверления новых отверствий....а если покажется, что все-таки можно местами просверлить их и вставить туда шип, то могу уверить. что его вырвет очень быстро и легко..., т.к. жесткость блока в новом месте под шип будет очень низкой и не может обеспечить надежный захват фланца(-ев) шипа...
5. Наконец-то ,для тех кто шипует на коленке, технологические отверствия под шип (заводские) имеют небольшое расширение у дна, которые и обеспечивают замковое соединение с фланцем шипа...+ сейчас все производители делают подпротекторный слой резины более жесткий...это как раз та глубина, где происходит захват фланца шипа...
...шипы неплохо ходят в отечественных шинах с самопальными отверствиями - факт, но это очень объяснимо - жесткость резины той же БЦ-20 = жесткости летней шины...т.е. шип просто садится в кусок жесткогополупластика .....кончно его вырвать сложно...это все равно, что ошиповать летние шины....
...и напоследок... Вырвать шип можно также очень легко, даже если это пресловутая заводская ошиповка...даже если все сделано очень качественно и правильно... Это легко потому:
1. Шипы не были обкатаны и не надежно зафиксированы в отверствиях...т.е. шина с шипами не пробежала 300-500 км в спокойном ритме по ГОЛОМУ АСФАЛЬТУ!!!! Иногда просто до ужаса противно слушать шиномонтажников, которые мелят чушь, советуя ставить шипы в гололед...и не ездить на них заранее по асфальту..я уже молчу за бред по поводу увеличения тормозного пути на асфальте..
2. Ни один шип не выдержит букса на грубом асфальте..или резкого перехода лед-асфальт... т.е. в эти моменты потеря шипов очень вероятна... Также победитовые вставки любят вгрызаться в рельсы...и легко вылетают из протектора...так что не буксуйте зимой в таких местах...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#80
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 11:09
з.ы. помнится Леша Директор жаловался что Астра его немогла тронутся в гору по льду без разбега, а какойто Таврон взял и поехал, так вот у Леши был Гиславед НФ-3 но неошипованый, а резина -одна из признанных зимних лидеров.
Изменено: MiB, 07 Ноябрь 2007 - 11:16
Dream On... Dream On...
#81
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 11:20
я на нешипованном НФ-3 на ООБ 2.5 ездил без больших проблем...з.ы. помнится Леша Директор жаловался что Астра его немогла тронутся в гору по льду без разбега, а какойто Таврон взял и поехал, так вот у Леши был Гиславед НФ-3 но неошипованый, а резина -одна из признанных зимних лидеров.
то видать у Дирехтура подделка была... ИМХО
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#82
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 13:03
А может просто тебе неприходилось подобные подьемы брать с места... Да и задний привод лучше пригружает моментом ведущую ось на подьеме.я на нешипованном НФ-3 на ООБ 2.5 ездил без больших проблем...
то видать у Дирехтура подделка была... ИМХО
Изменено: MiB, 07 Ноябрь 2007 - 13:05
Dream On... Dream On...
#83
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 13:08
угу.. и вааще я из разряда "падснежников"... и горок в Киеве - просто днём с агнём не сыскать...А может просто тебе неприходилось подобные подъемы брать с места...
Киса! Учите физку! (типа (с)Бендера)...Да и задний привод лучше пригружает моментом ведущую ось на подьеме.
на подъёме более нагружается ПЕРЕДНЯЯ ось
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#84
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 14:37
угу.. и вааще я из разряда "падснежников"... и горок в Киеве - просто днём с агнём не сыскать...
Киса! Учите физку! (типа (с)Бендера)...
на подъёме более нагружается ПЕРЕДНЯЯ ось
Да может тебе тупо неприходилось оставлять машину и потом трогатся с места на льду, без наката, подснежник ты наш.
А вот про физику загрузки осей на подъеме такой ммм... вольности познаний от тебя неожидал. Передний привод начинает срыватся в букс при на много менее крутых подъемах, чем задний.
Изменено: MiB, 07 Ноябрь 2007 - 15:03
Dream On... Dream On...
#86
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 17:35
+1 ко всемуДа может тебе тупо неприходилось оставлять машину и потом трогатся с места на льду, без наката, подснежник ты наш.
А вот про физику загрузки осей на подъеме такой ммм... вольности познаний от тебя неожидал. Передний привод начинает срыватся в букс при на много менее крутых подъемах, чем задний.
Алекс видать что-то напутал.....
Гы...передний привод на асфальте тронуться не может резко - в букс срывается на ровном месте, а то в горку ...Просто зачастую пустая переднеприводная машина имеет большую загрузку передней оси, чем заднеприводная задней.... А в горку на заднеприводной на хорошей резине с шипами можно нормально карабкаться...а если пару челов посадить на зад вааще песня...
А теперь попробуйте с полным салоном в горку на ПП авто в гололед тронуться...
...так что есть и + и - у каждого привода зимой....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#87
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 17:41
Поставили, я сел за руль и ... ох....ел это МЯГКО сказано!!! Такое впечатление что поставили гидроусилитель (у мну на Узбеке нема )!!! Кто объяснит сей дивный факт?! Я не вкурю от чего так!
Да еще - трохи шумнее чем стоковое лето Континентал Еко Контакт.
Изменено: Toshik, 07 Ноябрь 2007 - 17:43
Суми - рідний сіті :)
#90
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 18:40
Может в летней давление давно не проверялТоко с шиномонтажа! Замерз нах!!! Бррр!!! 2 часа ждал. Вот.
Поставили, я сел за руль и ... ох....ел это МЯГКО сказано!!! Такое впечатление что поставили гидроусилитель (у мну на Узбеке нема )!!! Кто объяснит сей дивный факт?! Я не вкурю от чего так!
Да еще - трохи шумнее чем стоковое лето Континентал Еко Контакт.
www.cellmon.com.ua
#92
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 18:59
в тему: езжу на Sava Eskimo S3. Кста о ТАЗе - на нём тоже было, тока в его размере. По катку - не катаюсь(я о лёде), максимум это примерзжшая слякоть, снег - гребёт аки трахтар, тоже снежная "каша" (последствия "неожиданной" зимы в середине Февраля)
Изменено: SVoloSH, 07 Ноябрь 2007 - 19:04
#97
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 09:14
MiB, а разве мы речь про резкий старт начинали?
Нет Алекс, мы о трогании по льду в гору, и в данном случае моменты изначально перераспределены не лучшим образом для переднего привода.
ilia, ты непредставляешь сколько людей уже ездит на комплекте КW-19 на Омегах2,5.
зы. если ты собираешся зимой отжигать так как и летом, то такой резины несуществует, а КW-19 на 2,5v6 с автоматом показала себя прошлой зимой только с положительной стороны, при любой погоде, но при условии соответствующего стиля движения зимней дороге.
Fulda Kristall Montero 2
есть в клубе люди юзающие сей девайс, довольны.
Изменено: MiB, 08 Ноябрь 2007 - 09:17
Dream On... Dream On...
#98
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 09:51
Хотел Самитому SC900 так никто не завозит уже. Нашёл только две покрышки и не в той размерности. Обидно. Пришлось купить ультра гриБ 7. Неплохо, но не тот эффект.
А самитомка отлично себя зарекомендовала. Шиповка. Сначала откатала сензон на Аккорде, потом три сезона на Омеге. Этот будет пятый. Сумарный пробег под 50 тысячь. Износ примерно наверное половина. В основном по городу и ессно гусеницами по асфальту. На колёсах не хватает по 5-7 шипов. Но помоему это те, которые вылетели ещё на Аккорде. Глядя на то, какие выгрызины шипы оставляют на бетоне при буксе - удивляешься как их не вырывает. Да плюс задний мост с ДПТшкой делают своё дело.
Мягенькая отличная резина. Немножко гулкая из-за рисунка. Прям как протекторная резина на картах.
Такая-же SC900 стояла на Дайхатсу Шараде теперь на Киа Рио. Результаты одинаковы. Очень доволен.
Изменено: Jerry, 08 Ноябрь 2007 - 09:53
#100
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:18
Только не шипуй.Переобулся в Goodyear UltraGrip 500 под шип. Доволен как слон. Резина бомба!!!
Резина действительно класная. Особенно рыхлый снег. Хит 2005-2006го сезона.
Но у меня была шиповка. На асфальте как на танке. Не шипуй.
#101
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:28
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#102
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:31
Спасибо, не буду шиповать!Только не шипуй.
Резина действительно класная. Особенно рыхлый снег. Хит 2005-2006го сезона.
Но у меня была шиповка. На асфальте как на танке. Не шипуй.
Жан Батист Мольер
#103
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:55
Изменено: Санчик, 08 Ноябрь 2007 - 11:40
#104
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 11:01
а ты ничё не попутал?спереди стоит вот такая резинка ....
на рис джиповская резина
всю жисть ощущал как раз наоборот..Нет Алекс, мы о трогании по льду в гору, и в данном случае моменты изначально перераспределены не лучшим образом для переднего привода.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#105
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 11:05
А джипопундер в понятие "для медленной и печальной езды" не подходит???а ты ничё не попутал?
на рис джиповская резина
всю жисть ощущал как раз наоборот..
Особенно навекрное сидя в машине стоящей на эвакуаторе.всю жисть ощущал как раз наоборот..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых