Такую фотку просто нашел,... на ней джиповская... у меня такой же рисунок но низкопрофильная....
а ты ничё не попутал?
![]()
на рис джиповская резина
всю жисть ощущал как раз наоборот..
![]()
![]()
![]()
Реклама
кто что купил(или собирается купить) из зимней резиныкто что купил(или собирается купить) из зимней резины
#106
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 11:17
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#107
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 15:33
Александр вспомните пожалуйста, завозилась ли в Украину в прошлый сезон, шипованная Кумо,Пару слов о шипах....я в другой теме отписывался и решил часть ответа сюда вставить
ошипованная уже на заводе , если да то какие марки и размеры ? Очень нужно, разрешить спор.
Заранее благодарю.
Владимир.
#108
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 15:51
Остановился на бюджетном варианте "Winterforce" в размере 195/60R15.
Доволен !
Правда может по тому, что просто пока не с чем сравнивать... - на "Жигулях" отъездил 2 зимы на Amtel NordMaster.
Изменено: Винни Пух, 08 Ноябрь 2007 - 16:02
#109
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 19:09
зы. если ты собираешся зимой отжигать так как и летом, то такой резины несуществует, а КW-19 на 2,5v6 с автоматом показала себя прошлой зимой только с положительной стороны, при любой погоде, но при условии соответствующего стиля движения зимней дороге.
есть в клубе люди юзающие сей девайс, довольны.
[/quote]
да и так понятно, о стиле вождения
#110
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 21:54
Взял на Астру G 195|60|R15 нешиповку Toyo Garit G 4. Хоть и снега не было, а попадалось немного льда на перекрестках, под горку взбирался как по сухому асфальту. При наборе скорости немного гудит. Очень мягкая. Надеюсь на 2-3 сезона хватит. На скорости свыше 100 немного валкая машина стала. Приходится ловить на трассе - на родном Dunlope такого не было. Не скоростная... Но на снегу и нальду и по снежной каше то что надо. 400 грн./колесо... Тут кто -то говорил за 360 грн./ колесо... сильно сомневаюсь, что за такую цену можно взять. (разве что меньшего R)
ilia , KW19 с направленным рсунком и широкими водоотводами кашу выдавливает отлично
Svg, не завозилась.... Например Бриджстоун 500-й тоже идет на страны СНГ неошипованный....хотя для скандинавских стран шипуется на производстве...
KazanceV, если по трассе часто ездишь, то шипуй - лед будет держать на три головы лучше, чем без шипов...
а я уже на шипах
Кто тут на Марангони ездит?
когда ставил свое Кумо на шиномонтаже, то как раз балансировали Марангони....90 гр на внутренней стороне только...проворачиванием шины на диске дисбаланс уменьшить не смогли....с наружной стороны 70гр
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#112
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 09:09
Саша, спасибо, по трассе не часто, но езжу. Скоростей больших не выдавливаю, так что надеюсь что обойдусь нешиповкой.KazanceV, если по трассе часто ездишь, то шипуй - лед будет держать на три головы лучше, чем без шипов...
Жан Батист Мольер
#113
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 11:09
На снежной каше с водой (слой сантиметров 10) похужее. Ощущение аквапланирования присутствовало.
При маневрах не кидает, траекторию держит.
На другой зимней не ездил, сравнивать тяжело
#114
Опубликовано 10 Ноябрь 2007 - 11:36
KazanceV, пожалуйста
Санчик, осторожно на асфальте...особенно мокорм - у нее самый длинный тормозной путь их всех фрикционных зимних моделей...
Зато на снегу..особенно свежеукатанном ты будешь себя чувствовать королем...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#116
Опубликовано 11 Ноябрь 2007 - 20:49
![]()
я бы на твоём месте и 3 оставшихся зафоткал бы...
![]()
а то прецеденты были...![]()
![]()
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#118
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 11:20
Да никто и не спорит, что нужно ездить только на Кумхе.Кто тут на Марангони ездит?
когда ставил свое Кумо на шиномонтаже, то как раз балансировали Марангони....90 гр на внутренней стороне только...проворачиванием шины на диске дисбаланс уменьшить не смогли....с наружной стороны 70гр
Всё остальное вообще не резина, а презервативы. . Чес-слово.
А теперь про Марагони.
В субботу бортировал два колеса Марагони на Альфу 155ую. счёт по колёсам 0/5 , 5/15.
И что теперь?
Кстати вчера весь денть ездил по этой каше и сегодня по подмёрзшему.
Очень был удивлён поведению Фулды Карат прогресив.
Никаких намёков о использовании зимой нет, Чисто летняя резина. Очень уверенно себя повела в каше снежной. Даже не ожидал. Всё-же новая резина есть новая резина, хоть и летняя, но пока пластичность не потеряла - работает пошире.
А вот трёхлетний Матадор с износом в 60 процентов оказался безпомощным при выезде из сугроба. . Омега только наверное благодаря ДПТ выгреблась со стоянки.
Барум с такими-же параметрами возраста и износа - просто стал пластмассовым. Чуть не лишил Аскону глаза когда в повороте поддав газку резина не тянула в сторону поворота, а тянула прямо в оградку.
Так, что время неумолимо делает своё дело.
Изменено: Jerry, 12 Ноябрь 2007 - 11:35
#119
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 15:31
Взял на Астру G 195|60|R15 нешиповку Toyo Garit G 4. Хоть и снега не было, а попадалось немного льда на перекрестках, под горку взбирался как по сухому асфальту. При наборе скорости немного гудит. Очень мягкая. Надеюсь на 2-3 сезона хватит. На скорости свыше 100 немного валкая машина стала. Приходится ловить на трассе - на родном Dunlope такого не было. Не скоростная... Но на снегу и нальду и по снежной каше то что надо. 400 грн./колесо... Тут кто -то говорил за 360 грн./ колесо... сильно сомневаюсь, что за такую цену можно взять. (разве что меньшего R)
За 360 грн вязл 185/65 R14
#120
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 18:53
Я считаю, что идеальный вариант - ездить на зимке не больше 2-х сезонов, особенно, если дороги были чистыми..если много снега, то не более 3-х...
Понимаешь, восстановленные шины - это лотерея, ведь чей там каркас и как он эксплуатировался до тебя никто не знает...Хорошо, если за основу взят Мишелин европейского производства...а если Континентайль румынский, где по внутренним нормам допускается брак 1,5-2%
Так что Марангони может и хорошо балансироваться....
Нет у нас тоже были пару случаев заводского брака....заменили....но при таком объеме продаж это как раз менее 0,15% и получается...Точные не скажу, но тут на вскидку прикинул (чтоб нельзя было подсчитать наши объемы продаж
Шины с износом более 40% по своим свойствам мало чем отличаются от летних(новых)...так что зимка с 60% износом - это уже не резина для зимней езды...разве что весной докатать ее до тепла и уже установить лето...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#122
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 19:18
Барум с такими-же параметрами возраста и износа - просто стал пластмассовым. Чуть не лишил Аскону глаза когда в повороте поддав газку резина не тянула в сторону поворота, а тянула прямо в оградку.
Второй сезон катаюсь на Баруме - проблем пока нет... Единственное - шум появляется при скорости за 100 км в час.
#123
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 19:25
Если бы сейчас резко ты пересел на такой же новый, то был бы в шоке от старогоGOODYEAR +1
Загребательно/выгребательная способность выше всяких похвал. Четвертый сезон уже
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#125
Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 09:45
Это ты про Кумху?
Понимаешь, восстановленные шины - это лотеря,
Это помоему театр одного зрителя.
+2GOODYEAR +1
Загребательно/выгребательная способность выше всяких похвал. Четвертый сезон уже
Дык лето, 4 года, 60 процентов износа.Второй сезон катаюсь на Баруме - проблем пока нет... Единственное - шум появляется при скорости за 100 км в час.
Это соседу подсуетил, так как у него резину хавает безбожно.
А он каждый сезон новый гудиер покупает.Если бы сейчас резко ты пересел на такой же новый, то был бы в шоке от старого
#126
Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 10:55
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#127
Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 10:57
а где искал?хачу http://www.ityre.com...ian/size/59462/
нет нигде... шо за страна
#129
Опубликовано 13 Ноябрь 2007 - 23:13
..не приведи господь 4 сезона ездить на одних шинах...особенно летних
Если человек каждый год меняет зимку, то я только могу похвалить!!! ...я пока каждые два года....
Ты хочешь сказать, что Марангони не востановленные шины????? ..я говорю то. что знаю сам....
"Сегодня компания располагает четырьмя производствами в Италии, а также заводами в Бразилии, Германии и США. Главным делом по-прежнему остается шиновосстановление, но прежде чем поговорить о его современных тенденциях стоит заглянуть на шинный завод компании, который находится в небольшом городке Ананье на юге Италии. Сделать это стоит по двум причинам – во-первых, установленное здесь оборудование, разработанное компанией, уникально и не имеет аналогов. Во-вторых, два года назад здесь был пущен комплекс по переработке отслуживших свой век шин.
При этом 94% производственной программы компании – это шины для легковых автомобилей всех классов. Некоторые модели достаточно хорошо известны в России, однако большинство реализуется в Европе. Стратегия компании (и это тоже необычно в шинной промышленности) заключается в поставках шин только на вторичный рынок, дилерским и техническим центрам. В истории компании было немало необычных решений, характеризующих уровень конструкторских и технологических разработок ее специалистов. "
Новая разработка представляет собой автоматизированный многофункциональный рабочий центр, куда закладывается сырьевой материал для восстановления протектора (различные составы и шина), а на выходе получается готовый продукт (восстановленная шина). Новое поколение производственных машин "Ringbuilder" предлагается в двух версиях: 3000 для крупных фирм, занимающихся восстановлением протекторов, и 2500 – для фирм среднего размера. По сравнению с RB2500, RB 3000 отличается большей пропускной способностью и более высоким уровнем автоматизации.
Полностью автоматизированные производственные машины Ringbuilder позволяют заполнять прокладочной резиной непосредственно углубления и повреждения, быстро подготавливая шину к процессу вулканизации. RB 3000 способен объединять все фазы ремонтного процесса в одну, причем управление и переключение осуществляется очень просто. Возможно восстанавливать две шины одновременно, причем когда на одной шине меняется резина, на другой идет процесс вулканизации с применением технологии Ringtread. Все операции - часть полностью автоматизированного цикла, который гарантирует высокую производительность, сбережение трудовых затрат и времени.
Машина RB 3000 позволяет максимально использовать технологию восстановления протектора Ringtread с объемом производства 240 шин за 8 часов.
"RB 3000 - машина нового поколения, гарантирующая исключительную эффективность, производительность и качество". Первые машины RB 3000 были установлены в Канаде и Соединенных Штатах - на рынках этих стран представлено большое количество восстанавливающих протекторы фирм.
Отделение Marangoni, занимающееся разработкой материалов и технологий для восстановления протекторов шин, включает отделы Marangoni Tread, Ellerbrock и Eurorubber, которые занимают лидирующее положение на рынках Европы и предлагают полное и надежное восстановление протекторов. Согласно компании, на четверти восстановленных протекторов грузовых зимних шин применяются материалы, произведенные и разработанные Marangoni. Ежегодный товарооборот отделения составляет более чем 130 млн. евро (из них 60% в Европе). Из 6 заводов отделения 3 находятся в Италии, один в Германии, один в Соединенных Штатах и один в Бразилии. Общее число сотрудников достигает 500 человек, 350 из которых находятся в Европе.
афигеть.... наша фирма не считает себя крупной, но я по-секрету скажу....у нас больше 500 чел работает....
...может топ-модели и выпускаются на собственном оборудовании с нуля....но эксперементировать я не готов...если не уверен.... Может я что-то не знаю, не буду спорить.....я знаю, что восстановленные шины по правильной технологии вполне живучиие и надежные, но я для скоростной езды с частыми резкими разгонами и торможениями выберу более ..свежие шины...... Тут по ходу дела возникает другая мысль - а возможно ли вообще иметь собственное пр-во со штатом сотрудников в Европе 350чел???? - ответ - НЕТ!!!! так что высстановлением они заниматься могут, но не более того.....
Если это такая серьезная фирма, то ее имя было бы более известно во всем мире.... а так - я уважаю ее за то, что именно она сумела разработать качественную технологию восстановления шин...что в первую очередь очень важно для грузового сегмента, где к шинам предъявляюся несколько иные требования....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#130
Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 11:28
Саша. Они производят, а Вы простите? Можно поподробнее?афигеть.... наша фирма не считает себя крупной, но я по-секрету скажу....у нас больше 500 чел работает....
Я не удивляюсь такому штату. Я был на заводах мировых производителей красителей в Европе, Коррее, Англии , Израиле. Так вот тогда я удивлялся как фирма с составом в 600 человек может занимать одно из первых мест с объёмом продаж более трёх миллионов тон в год.
Так шо нечего штаты раздувать.
Jerry
..не приведи господь 4 сезона ездить на одних шинах...особенно летних![]()
![]()
- у меня запорожца уже нет (я не имел ввиду твой ЛуАЗ), поэтому мне жизнь дорога.....
"И тебя посодють. А ты не воруй." (с)
Яхотел сказать не гоняй. Если тебе жизнь дорога.
Ты хочешь сказать, что Марангони не востановленные шины????? ..я говорю то. что знаю сам....
А причём тут Марагони? Я про Кумху говорил.
Изменено: Jerry, 14 Ноябрь 2007 - 11:30
#131
Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 22:27
+1 тебе по поводу того, что на больших современных производствах работает не так уж и много персонала...НО:
Марангони действительно выпускает не восстановленные шины, но премиум сегмента, в основном под требования заказчика и для локального рынка!!!! ....Её основное направление деятельности - таки восстановление б/у шин... При этом в мировом разрезе доли рынка Марангони не расматривается, как конкурент какой-то другой марке...Так что я против этой марки ничего не имею..в ощем-то
Кумо, не занимается вообще восстановлением легковых шин, впрочем, как и грузовых...
В России в позапрошлом году было продано 350тыс. легковых шин Кумо, в прошлом 500 тыс., на след. год уже сделан заказ на 1 млн. шт!!!!..я сам удивлен, но это официальная информация....
Мы еще не так уверенно себя чувствуем, но то что продажи увеличиваются из года в год в разы - факт... В понедельник вернулся комдир, летал в Корею, где кумовцы показывали свои заводы...и не только в Корее...но и в Китае... Это самые современные производства, например они были на заводе в Китае, который выпускает в год 2 млн. 600 тыс шт. легковых шин в год так вот весь персонал с офисными работниками всего - 140 человек. На заводе никого нет такое ощущение... по цехам снуют роботы уборшики....
...гы...кто-то тут ссылку скидывал на сайт, где были рыболовные крючки Кумо
Я понимаю, что рассказываю очень поверхностно, дай Бог слетаю к ним сам когда-нибудь, то расскажу очень много интересного....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#132
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 09:46
Я не понял к чему ты это всё? Это очередная промо акция?
Я тоже никоим боком не отношусь ни к Марагони ни к Кумо. ( в отличии от некоторых
По поводу Китайского производства - НЕ НАДО. Больная тема. Я много китайского оборудования видел. И то, что они делают на свой рынок - ещё как-тог пригодно, а то, что на сторону - блкёёжжжетт. В общем нафиг.
А что такое высокотехнологичное производство??? Ты знаешь у меня тоже такое есть. Я серьёзно. Самое высокотехнологичное производство ящиков в мире. А знаешь почему? Да потому, что я каждый гвоздь забиваю сам ( ручная сборка ) используя новейшие технологии, а именно вместо мототка - микроскоп. Отакэ. Тебе ничё не тадо из такой продукции???
Это я всё к тому, что такие "факты" можно предоставить для любого производителя. И мультисегментность в рынке тоже не показатель. Смотри. две крайности мультисегментности. Самсунг и НР.
Так, что давай уж рассказывай лучше про слойности, добавки в каучук, ламели и прочее. А то уже как-то скучновато становится.
#133
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 15:35
Я тоже отношусь очень осторожно к китайской промышленности....но уже не так скептически, как еще год...даже полгода назад..
У меня есть одна большая строитьноая компания, которая стала покупать грузовые китайские шины у меня после того, как купила дорожно-строительную технику китайского и европейского про-ва... Европа была более, чем в 2 раза дороже, а китаец был дешевле в столько же раз, но это был дорогой китаец...и вот когда китайцы за год не доставили хлопот фирме, а европейцы несколько раз дали сбой...то тогда директор стал прислушиваться к тем, кто предлогал и другое китайское оборудование...
Я же предложил грузовые шины Аеолус, 3-е место в Китае по производству грузовых шин на оборудовании Пирелли и Мишелина, кстати..
Почему же китай ходит, а наше саме лучшее никак? - ответ: технологии производства... есть тоже нюансы... даже если взять одинаковое сырье, наши не смогут сделать лучше китая....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#135
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 16:25
...да нет...тут именно дело в технологии производства.....делают качественно, но по технологиям 15 летней давности..если не больше..... Наши ходят шины, но по запасу прочности тягаться с Аеолусом не могут... А китай ходит с перегрузом весь срок службы....Да какая тут тайна. Это не тайна, а наш поху..м и лень. В отличии от того-же китайца.
У меня многие дилеры китаем только через год стали торговать...после того, как на своих фурах опробовали шины....так вот сейчас в грузовом сегменте такой же сильный скачек продаж, как и в легковом...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#136
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 16:30
Шото не похоже, что весь спектр резинотехнических изделий у китайцев хорош....да нет...тут именно дело в технологии производства.....делают качественно, но по технологиям 15 летней давности..если не больше..... Наши ходят шины, но по запасу прочности тягаться с Аеолусом не могут... А китай ходит с перегрузом весь срок службы....
...
У меня многие дилеры китаем только через год стали торговать...после того, как на своих фурах опробовали шины....так вот сейчас в грузовом сегменте такой же сильный скачек продаж, как и в легковом...
То то их так много.
#137
Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 22:05
да.....вся же проблема как раз в том и заключается, что очень тяжело сразу найти достойного производителя в Китае...из местных брендов... Этот Аеолус обхаживали пару лет..... шутка ли - 66 шинных заводов.....Шото не похоже, что весь спектр резинотехнических изделий у китайцев хорош.
То то их так много.
И цена на него не бросовая, чуть ниже недорогих европейских брендов, типа Барума, Савы, Симперита.... но по качеству не хуже....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#138
Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 17:59
К сожалению Gislaved NF3 уже не выпускается и то, что есть в продаже - остатки с прошлого года.
Нзнаю как там насчет остатков с прошлого года, но с выпадением первого и растущим ажиотажем на шиномонтаже найти её не составило никакого труда!
Свою обули, вроде нормально
А вот DUNLOP SP2 найти так и не удалось....
#139
Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 22:03
Колеса пока лежат в гараже и мне мешают.
Завтра пригоню новое авто, и в воскресенье наверное зашипуюсь и переобуюсь.
Все впечатления от эксплуатации данной резины, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь (честное пионерское), отписать в соответствующую тему!
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#140
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 20:37
Если ошипуешь, то получишь 100% зимку....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





