Реклама

кто что купил(или собирается купить) из зимней резиныкто что купил(или собирается купить) из зимней резины
#78
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 22:46

1. При износе протектра всего на 1-1,5 мм уже не поможет никакая дошиповка..даже с чисткой отверствий, т.к. шип был вырван варварским способом и повредил само отверствие.
2. При выступе шипа больше положенных 1,2 мм на + 1 -1,5 мм = 2,7 мм

3...гы..коротких шипов уже вообще невидать...их скорей всего даже не производят сейчас(специально наводил справки)
4. В шинах, имеющих заводские отверствия под шип, нет места для сверления новых отверствий....а если покажется, что все-таки можно местами просверлить их и вставить туда шип, то могу уверить. что его вырвет очень быстро и легко..., т.к. жесткость блока в новом месте под шип будет очень низкой и не может обеспечить надежный захват фланца(-ев) шипа...
5. Наконец-то ,для тех кто шипует на коленке, технологические отверствия под шип (заводские) имеют небольшое расширение у дна, которые и обеспечивают замковое соединение с фланцем шипа...+ сейчас все производители делают подпротекторный слой резины более жесткий...это как раз та глубина, где происходит захват фланца шипа...
...шипы неплохо ходят в отечественных шинах с самопальными отверствиями - факт, но это очень объяснимо - жесткость резины той же БЦ-20 = жесткости летней шины...т.е. шип просто садится в кусок жесткогополупластика


...и напоследок... Вырвать шип можно также очень легко, даже если это пресловутая заводская ошиповка...даже если все сделано очень качественно и правильно... Это легко потому:
1. Шипы не были обкатаны и не надежно зафиксированы в отверствиях...т.е. шина с шипами не пробежала 300-500 км в спокойном ритме по ГОЛОМУ АСФАЛЬТУ!!!! Иногда просто до ужаса противно слушать шиномонтажников, которые мелят чушь, советуя ставить шипы в гололед...и не ездить на них заранее по асфальту..я уже молчу за бред по поводу увеличения тормозного пути на асфальте..
2. Ни один шип не выдержит букса на грубом асфальте..или резкого перехода лед-асфальт... т.е. в эти моменты потеря шипов очень вероятна... Также победитовые вставки любят вгрызаться в рельсы...и легко вылетают из протектора...так что не буксуйте зимой в таких местах...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#80
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 11:09
з.ы. помнится Леша Директор жаловался что Астра его немогла тронутся в гору по льду без разбега, а какойто Таврон взял и поехал, так вот у Леши был Гиславед НФ-3 но неошипованый, а резина -одна из признанных зимних лидеров.
Изменено: MiB, 07 Ноябрь 2007 - 11:16
Dream On... Dream On...
#81
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 11:20
я на нешипованном НФ-3 на ООБ 2.5 ездил без больших проблем...з.ы. помнится Леша Директор жаловался что Астра его немогла тронутся в гору по льду без разбега, а какойто Таврон взял и поехал, так вот у Леши был Гиславед НФ-3 но неошипованый, а резина -одна из признанных зимних лидеров.
то видать у Дирехтура подделка была... ИМХО
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#82
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 13:03
А может просто тебе неприходилось подобные подьемы брать с места... Да и задний привод лучше пригружает моментом ведущую ось на подьеме.я на нешипованном НФ-3 на ООБ 2.5 ездил без больших проблем...
то видать у Дирехтура подделка была... ИМХО
Изменено: MiB, 07 Ноябрь 2007 - 13:05
Dream On... Dream On...
#83
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 13:08
А может просто тебе неприходилось подобные подъемы брать с места...




Киса! Учите физку!Да и задний привод лучше пригружает моментом ведущую ось на подьеме.


на подъёме более нагружается ПЕРЕДНЯЯ ось

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#84
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 14:37
угу.. и вааще я из разряда "падснежников"... и горок в Киеве - просто днём с агнём не сыскать...
![]()
![]()
Киса! Учите физку!(типа (с)Бендера)...
![]()
на подъёме более нагружается ПЕРЕДНЯЯ ось
Да может тебе тупо неприходилось оставлять машину и потом трогатся с места на льду, без наката, подснежник ты наш.

А вот про физику загрузки осей на подъеме такой ммм... вольности познаний от тебя неожидал.

Изменено: MiB, 07 Ноябрь 2007 - 15:03
Dream On... Dream On...
#86
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 17:35
+1 ко всемуДа может тебе тупо неприходилось оставлять машину и потом трогатся с места на льду, без наката, подснежник ты наш.
![]()
А вот про физику загрузки осей на подъеме такой ммм... вольности познаний от тебя неожидал.Передний привод начинает срыватся в букс при на много менее крутых подъемах, чем задний.

Алекс видать что-то напутал.....
Гы...передний привод на асфальте тронуться не может резко - в букс срывается на ровном месте, а то в горку


А теперь попробуйте с полным салоном в горку на ПП авто в гололед тронуться...
...так что есть и + и - у каждого привода зимой....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#87
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 17:41
Поставили, я сел за руль и ... ох....ел это МЯГКО сказано!!! Такое впечатление что поставили гидроусилитель (у мну на Узбеке нема


Да еще - трохи шумнее чем стоковое лето Континентал Еко Контакт.
Изменено: Toshik, 07 Ноябрь 2007 - 17:43
Суми - рідний сіті :)
#90
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 18:40
Может в летней давление давно не проверялТоко с шиномонтажа! Замерз нах!!! Бррр!!! 2 часа ждал. Вот.
Поставили, я сел за руль и ... ох....ел это МЯГКО сказано!!! Такое впечатление что поставили гидроусилитель (у мну на Узбеке нема)!!! Кто объяснит сей дивный факт?! Я не вкурю от чего так!
Да еще - трохи шумнее чем стоковое лето Континентал Еко Контакт.

www.cellmon.com.ua
#92
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 18:59
в тему: езжу на Sava Eskimo S3. Кста о ТАЗе - на нём тоже было, тока в его размере. По катку - не катаюсь(я о лёде), максимум это примерзжшая слякоть, снег - гребёт аки трахтар, тоже снежная "каша" (последствия "неожиданной" зимы в середине Февраля)
Изменено: SVoloSH, 07 Ноябрь 2007 - 19:04
#97
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 09:14
MiB, а разве мы речь про резкий старт начинали?
Нет Алекс, мы о трогании по льду в гору, и в данном случае моменты изначально перераспределены не лучшим образом для переднего привода.

ilia, ты непредставляешь сколько людей уже ездит на комплекте КW-19 на Омегах2,5.
зы. если ты собираешся зимой отжигать так как и летом, то такой резины несуществует, а КW-19 на 2,5v6 с автоматом показала себя прошлой зимой только с положительной стороны, при любой погоде, но при условии соответствующего стиля движения зимней дороге.
Fulda Kristall Montero 2
есть в клубе люди юзающие сей девайс, довольны.

Изменено: MiB, 08 Ноябрь 2007 - 09:17
Dream On... Dream On...
#98
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 09:51
Хотел Самитому SC900 так никто не завозит уже. Нашёл только две покрышки и не в той размерности. Обидно. Пришлось купить ультра гриБ 7. Неплохо, но не тот эффект.
А самитомка отлично себя зарекомендовала. Шиповка. Сначала откатала сензон на Аккорде, потом три сезона на Омеге. Этот будет пятый. Сумарный пробег под 50 тысячь. Износ примерно наверное половина. В основном по городу и ессно гусеницами по асфальту. На колёсах не хватает по 5-7 шипов. Но помоему это те, которые вылетели ещё на Аккорде. Глядя на то, какие выгрызины шипы оставляют на бетоне при буксе - удивляешься как их не вырывает. Да плюс задний мост с ДПТшкой делают своё дело.
Мягенькая отличная резина. Немножко гулкая из-за рисунка. Прям как протекторная резина на картах.

Такая-же SC900 стояла на Дайхатсу Шараде теперь на Киа Рио. Результаты одинаковы. Очень доволен.
Изменено: Jerry, 08 Ноябрь 2007 - 09:53
#100
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:18
Только не шипуй.Переобулся в Goodyear UltraGrip 500 под шип. Доволен как слон. Резина бомба!!!
Резина действительно класная. Особенно рыхлый снег. Хит 2005-2006го сезона.
Но у меня была шиповка. На асфальте как на танке. Не шипуй.
#101
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:28

Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#102
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:31
Спасибо, не буду шиповать!Только не шипуй.
Резина действительно класная. Особенно рыхлый снег. Хит 2005-2006го сезона.
Но у меня была шиповка. На асфальте как на танке. Не шипуй.
Жан Батист Мольер
#103
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 10:55
Изменено: Санчик, 08 Ноябрь 2007 - 11:40
#104
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 11:01
спереди стоит вот такая резинка ....


на рис джиповская резина

Нет Алекс, мы о трогании по льду в гору, и в данном случае моменты изначально перераспределены не лучшим образом для переднего привода.
![]()





(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#105
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 11:05
А джипопундер в понятие "для медленной и печальной езды" не подходит???
а ты ничё не попутал?
![]()
на рис джиповская резина
всю жисть ощущал как раз наоборот..
![]()
![]()
![]()
Особенно навекрное сидя в машине стоящей на эвакуаторе.
всю жисть ощущал как раз наоборот..
![]()
![]()
![]()



0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых