Ищи подсос.
Спасибо за рекомендацию. Тоже делаю на это ставку, буду искать.
Ну как бы для катализаторе второй лямды бедность не порок
плохо когда там постоянно богатая смесь что говорит о том что кат уже умер
Спасибо, буду знать.
Posted 15 April 2017 - 20:16
Вряд ли, тогда у него бы расходомер другое показывал и коррекция стала бы в плюс, но стабильно.Ищи подсос.
Posted 16 April 2017 - 11:03
Кто такое сказал? То есть машина не должна ездить с контролем смеси?на газу надо ставить обманку ..
лямда в своей сушьности непредназначена для такой работы .. она показывает слишком бедная смесь
Posted 16 April 2017 - 12:34
На каком графике? О чём мы вообще говорим? Вы написали коррекции в +25, а какой график?
Этот график: график => На нем данные кратковременной и долговременной коррекции показаны в плюсе, очевидно при постройке графиков на сайте нет градуировки в минус. На самом деле, при просмотре логов в Excel, данные коррекции в минусе. Долговременная: -1, кратковременная: до -25% Показано на фото:
Edited by Vestos , 16 April 2017 - 16:45.
Есть Opcom ? - заходи =>
Posted 16 April 2017 - 15:56
Posted 24 September 2017 - 14:45
В общем, было сделано:
- найден подсос воздуха на ЕГР (устранено)
- замена ДМРВ (новый, оригинал) После замены расход воздуха снизился с 15-16 до 11-12 кг/ч
- замена катушки (БОШ) + свечи (NGK)
Но ошибка, и тряска на ХХ так и не пропала. Был один нюанс связан с ЭБУ, после его отключения, авто около минуты работало идеально, но снова появилась вибрация, и работает как неисправная катушка (по катушке была ошибка, заменили вместе со свечами).
Что еще посмотреть ?
Edited by Vestos , 24 September 2017 - 14:46.
Есть Opcom ? - заходи =>
Posted 26 September 2017 - 09:54
Posted 14 January 2019 - 19:59
Ну вот и меня коснулась данная беда, и также как и у предшественников моих двигатель Z12XE, пробег 277000, стоит неплохое ГБО, с начала октября. На трассе загорелся чек, по приезду домой подключил комп и диагностировал P0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
Ошибку скинул, несколько раз заводил машину и пересканировал на ошибки, пока не вылазила по новой хотя сразу показывало что ошибка присутствует. завтра на работу и с работы покажет :((((
Edited by eugen_dp, 14 January 2019 - 20:17.
Posted 14 January 2019 - 20:01
неплохое ГБО,Сформулировано неправильно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 14 January 2019 - 20:06
Это она как я понимаю?
Андрей, да тут многие знают уже какое у меня ГБО, обсуждали его не раз, и ты там участвовал :)
Posted 15 January 2019 - 07:57
Posted 15 January 2019 - 10:08
Сергей если б ты подсказал как это сделать, я обязательно отрисовал бы...ОПком есть у меня. больше ничего нет. Утром проехал около 30км, пока чек не засветился.
Posted 15 January 2019 - 10:29
тогда значить лямда отругалась на качество смесиСергей если б ты подсказал как это сделать, я обязательно отрисовал бы...ОПком есть у меня. больше ничего нет. Утром проехал около 30км, пока чек не засветился.
Posted 15 January 2019 - 10:43
Опкомом я понял этот график не отрисовать. Качество смеси от ГБО могло быть или ДМРВ? ДМРВ менял год назад, брал в магазине автозапчастей на Янгеля. б/у но оригинальный, с гарантией, и за год нареканий по нему не было. Неделю назад поставил старые бошевские свечи одноконтактные, честно сказать пробег их не знаю, покупал машину с ними, и я на них тыщ 15 отъездил...потом купил франзузские двухконтактные Беру, но те пробегали 20 тысяч, и на холодный движок утром стали подтраивать. поставил взад старые бошевские, мотор зашептал. Странно то что статус ошибки на момент сканирования и сброса был - (09) - Присутствует
Posted 15 January 2019 - 13:58
да опком не нарисуетОпкомом я понял этот график не отрисовать. Качество смеси от ГБО могло быть или ДМРВ? ДМРВ менял год назад, брал в магазине автозапчастей на Янгеля. б/у но оригинальный, с гарантией, и за год нареканий по нему не было. Неделю назад поставил старые бошевские свечи одноконтактные, честно сказать пробег их не знаю, покупал машину с ними, и я на них тыщ 15 отъездил...потом купил франзузские двухконтактные Беру, но те пробегали 20 тысяч, и на холодный движок утром стали подтраивать. поставил взад старые бошевские, мотор зашептал. Странно то что статус ошибки на момент сканирования и сброса был - (09) - Присутствует
Posted 15 January 2019 - 14:37
но в моей логике никак не сходится какое отношение качество смеси имеет к цепи, электрической цепи питания. как я понимаю...ЭБУ может же показать другую ошибку лямды в таком случае, не с вязанную с цепью...чего-то я недопонимаю видимо
Posted 15 January 2019 - 15:03
какое отношение качество смеси имеет к цепи, электрической цепи питания. как я понимаю..
Имеется в виду сигнальная цепь датчика, по которой поступает сигнал, определяющий качество смеси...
Posted 15 January 2019 - 15:19
потому что датчик висит в одном показании эбу думает что в цепи есть какаято проблемано в моей логике никак не сходится какое отношение качество смеси имеет к цепи, электрической цепи питания. как я понимаю...ЭБУ может же показать другую ошибку лямды в таком случае, не с вязанную с цепью...чего-то я недопонимаю видимо
Posted 15 January 2019 - 21:38
Все, понял, спасибо за пояснение! Приехал домой норм пока...наблюдаем...
Posted 06 March 2019 - 19:55
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что означает ошибка P0137-00 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Двигатель Z22SE . ГБО4. Спасибо
Posted 07 March 2019 - 20:10
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что означает ошибка P0137-00 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Двигатель Z22SE . ГБО4. Спасибо
Замена Лямбды после КАТа . Их у тебя может быть две после КАТа .
Posted 08 March 2019 - 14:08
Posted 08 March 2019 - 17:18
У z22se после ката одна лямбда,
Может ваг и тулячит две, не знаю, но на опеле одна до ката, вторая после
если мотор в6 то лямбды 2 до и после катов
Posted 08 March 2019 - 20:07
если мотор в6 то лямбды 2 до и после катов
Так вопрос задавался о Z22SE, но Курту пофиг детали... он концептуально мыслит...
Posted 08 March 2019 - 20:15
если мотор в6 то лямбды 2 до и после катовМотор 2,2
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 08 March 2019 - 20:52
Та видел....
Имел ввиду что не только ВАГ тулячит 2 лямбды но и опель тоже...
Хотя есть один мотор ФСИ 2,0 на ВАГе Р4 с двумя лямбдами до и 2-мя после катов ...но Курту лучше об этом не знать
Posted 08 March 2019 - 23:36
Имел ввиду что не только ВАГ тулячит 2 лямбды но и опель тоже...Как бы на двойной выпуск логично две .
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 09 March 2019 - 17:46
Как бы на двойной выпуск логично две .
В конкретный двиг с аборигенской переваркой выхлопа не вникал , но теоретически предложил версию двух датчиков на штаны .
Во вы такие агрессивные все !
Попуститесь слегка !
Rek , это я не тебе лично ....
Имхо . Банк 1 ,датчик 2 - это уже штаны после ката .
Posted 09 March 2019 - 20:46
теоретически предложил версию двух датчиков на штаны .
Зачем? На всякий случай?
В конкретный двиг с аборигенской переваркой выхлопа не вникал
Это, видимо, тоже из разряда авторских предположений?
Имхо . Банк 1 ,датчик 2 - это уже штаны после ката .
Штаны - это когда Банков 2. А когда Банк всего 1, то "штаны" получаются с одной штаниной и одним Датчиком 2. Понимаю, что для осознания этого нужно немного покурить про устройство конкретного мотора, но нах оно надо, проще же сделать предположение... А потом спрашивать про агрессию и давать советы психолога...
Edited by Andre_71, 09 March 2019 - 20:55.
Posted 14 March 2019 - 20:04
Ребята так что посоветуете по поводу ошибки P0137-00 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Двигатель Z22SE . ГБО4 Может ли лямбда приходить таким образом в негодность - то возникает ошибка и горит чек то чек гаснет. Спасибо
Posted 06 September 2022 - 00:09
Edited by AstraG Oleg, 06 September 2022 - 00:22.
Posted 06 September 2022 - 05:04
когда на бензе работает . на гбо все нормально без троение. чистил форсунки , менял модуль , свечи все фильтра дмрв смотрел . куда копать ????
Якщо на бензині троїть,можливий підміс від газової форсунки...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Posted 06 September 2022 - 07:51
когда на бензе работаетКроме ошибок какая симптоматика?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых