Ищи подсос.
Спасибо за рекомендацию. Тоже делаю на это ставку, буду искать.
Ну как бы для катализаторе второй лямды бедность не порок
плохо когда там постоянно богатая смесь что говорит о том что кат уже умер
Спасибо, буду знать.
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 20:16
Вряд ли, тогда у него бы расходомер другое показывал и коррекция стала бы в плюс, но стабильно.Ищи подсос.
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 11:03
Кто такое сказал? То есть машина не должна ездить с контролем смеси?на газу надо ставить обманку ..
лямда в своей сушьности непредназначена для такой работы .. она показывает слишком бедная смесь
Опубликовано 16 Апрель 2017 - 12:34
На каком графике? О чём мы вообще говорим? Вы написали коррекции в +25, а какой график?
Этот график: график => На нем данные кратковременной и долговременной коррекции показаны в плюсе, очевидно при постройке графиков на сайте нет градуировки в минус. На самом деле, при просмотре логов в Excel, данные коррекции в минусе. Долговременная: -1, кратковременная: до -25% Показано на фото:
Изменено: Vestos , 16 Апрель 2017 - 16:45
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 14:45
В общем, было сделано:
- найден подсос воздуха на ЕГР (устранено)
- замена ДМРВ (новый, оригинал) После замены расход воздуха снизился с 15-16 до 11-12 кг/ч
- замена катушки (БОШ) + свечи (NGK)
Но ошибка, и тряска на ХХ так и не пропала. Был один нюанс связан с ЭБУ, после его отключения, авто около минуты работало идеально, но снова появилась вибрация, и работает как неисправная катушка (по катушке была ошибка, заменили вместе со свечами).
Что еще посмотреть ?
Изменено: Vestos , 24 Сентябрь 2017 - 14:46
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 14 Январь 2019 - 19:59
Ну вот и меня коснулась данная беда, и также как и у предшественников моих двигатель Z12XE, пробег 277000, стоит неплохое ГБО, с начала октября. На трассе загорелся чек, по приезду домой подключил комп и диагностировал P0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
Ошибку скинул, несколько раз заводил машину и пересканировал на ошибки, пока не вылазила по новой хотя сразу показывало что ошибка присутствует. завтра на работу и с работы покажет :((((
Изменено: eugen_dp, 14 Январь 2019 - 20:17
Опубликовано 15 Январь 2019 - 07:57
Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:29
тогда значить лямда отругалась на качество смесиСергей если б ты подсказал как это сделать, я обязательно отрисовал бы...ОПком есть у меня. больше ничего нет. Утром проехал около 30км, пока чек не засветился.
Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:43
Опкомом я понял этот график не отрисовать. Качество смеси от ГБО могло быть или ДМРВ? ДМРВ менял год назад, брал в магазине автозапчастей на Янгеля. б/у но оригинальный, с гарантией, и за год нареканий по нему не было. Неделю назад поставил старые бошевские свечи одноконтактные, честно сказать пробег их не знаю, покупал машину с ними, и я на них тыщ 15 отъездил...потом купил франзузские двухконтактные Беру, но те пробегали 20 тысяч, и на холодный движок утром стали подтраивать. поставил взад старые бошевские, мотор зашептал. Странно то что статус ошибки на момент сканирования и сброса был - (09) - Присутствует
Опубликовано 15 Январь 2019 - 13:58
да опком не нарисуетОпкомом я понял этот график не отрисовать. Качество смеси от ГБО могло быть или ДМРВ? ДМРВ менял год назад, брал в магазине автозапчастей на Янгеля. б/у но оригинальный, с гарантией, и за год нареканий по нему не было. Неделю назад поставил старые бошевские свечи одноконтактные, честно сказать пробег их не знаю, покупал машину с ними, и я на них тыщ 15 отъездил...потом купил франзузские двухконтактные Беру, но те пробегали 20 тысяч, и на холодный движок утром стали подтраивать. поставил взад старые бошевские, мотор зашептал. Странно то что статус ошибки на момент сканирования и сброса был - (09) - Присутствует
Опубликовано 15 Январь 2019 - 15:19
потому что датчик висит в одном показании эбу думает что в цепи есть какаято проблемано в моей логике никак не сходится какое отношение качество смеси имеет к цепи, электрической цепи питания. как я понимаю...ЭБУ может же показать другую ошибку лямды в таком случае, не с вязанную с цепью...чего-то я недопонимаю видимо
Опубликовано 09 Март 2019 - 17:46
Как бы на двойной выпуск логично две .
В конкретный двиг с аборигенской переваркой выхлопа не вникал , но теоретически предложил версию двух датчиков на штаны .
Во вы такие агрессивные все !
Попуститесь слегка !
Rek , это я не тебе лично ....
Имхо . Банк 1 ,датчик 2 - это уже штаны после ката .
Опубликовано 09 Март 2019 - 20:46
теоретически предложил версию двух датчиков на штаны .
Зачем? На всякий случай?
В конкретный двиг с аборигенской переваркой выхлопа не вникал
Это, видимо, тоже из разряда авторских предположений?
Имхо . Банк 1 ,датчик 2 - это уже штаны после ката .
Штаны - это когда Банков 2. А когда Банк всего 1, то "штаны" получаются с одной штаниной и одним Датчиком 2. Понимаю, что для осознания этого нужно немного покурить про устройство конкретного мотора, но нах оно надо, проще же сделать предположение... А потом спрашивать про агрессию и давать советы психолога...
Изменено: Andre_71, 09 Март 2019 - 20:55
Опубликовано 06 Сентябрь 2022 - 05:04
когда на бензе работает . на гбо все нормально без троение. чистил форсунки , менял модуль , свечи все фильтра дмрв смотрел . куда копать ????
Якщо на бензині троїть,можливий підміс від газової форсунки...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых