Реклама
Ошибка P0130 - Низкое напряжение цепи датчика О2
#1
Posted 10 July 2012 - 19:03
Периодически, как правило, на высоких оборотах, загорается чек, теряет тягу.
Оп-ком выдаёт ошибку: P0130 - Низкое напряжение цепи датчика О2.
Куда бежать?:)
Opel Astra G, 2000 г., 1,2 л., пробег 230 тыс.
Заранее благодарен.
#2
Posted 10 July 2012 - 19:17
..................................................
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
.......................
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
#3
Posted 10 July 2012 - 20:21
Простите мне мою ограниченность, но чем мне может помочь информация в Вашем сообщении?
#4
Posted 10 July 2012 - 20:36
и если стоит газовая установка - корректируй блок управления газом.
Edited by Oleg_hix, 10 July 2012 - 20:37.
#5
Posted 10 July 2012 - 20:40
ГБО Евро4. На ТО по ГБО сказали, что проблем с ГБО нет. Что-то с двигателем...
#6
Posted 10 July 2012 - 20:42
Эта информация может помочь устранению причины, вызвавшей написание стартового поста....Простите мне мою ограниченность, но чем мне может помочь информация в Вашем сообщении?
#7
Posted 10 July 2012 - 20:48
Я очень надеюсь, что именно с этой целью она была представлена. Но, ещё раз прошу простить мою несообразительность, каким образом она мне может помочь? Может Вы тогда мне подскажите? Заранее благодарен.Эта информация может помочь устранению причины, вызвавшей написание стартового поста....
#8
Posted 10 July 2012 - 20:48
#9
Posted 10 July 2012 - 20:51
Спасибо, буду пробовать.едь к нормальным газовщикам, пусть сделают калибровку параметров. Это я тебе 99% даю, проблема там. у меня такое не раз было. у меня блок управления газом глючный, скинул массу - слетели параметры с блока и сразу ошибка 0130, поехал, сделали калибровку и все нормально, ошибки нет.
#10
Posted 10 July 2012 - 21:48
П.С. Если двигатель Z12XEP, то вопрос(чисто риторический) к GM, почему они не предусмотрели , что этот двигатель будет использоваться не совсем по назначению....
#11
Posted 11 July 2012 - 05:08
Двигатель X12XE, пробег 230 тыс.
Как можно проверить сдохла лямбда или нет?
#12
Posted 11 July 2012 - 07:07
#14
Posted 11 July 2012 - 09:15
Skype: gran-kor
Mob: 096-444-50-84
#16
Posted 06 June 2013 - 14:02
я избавился от этой ошибки заменой свечей, поставил оригинал GM
и если стоит газовая установка - корректируй блок управления газом.
спасибо за совет, долго ездил с чеком по поводу неисправности цепи подогрева второго лямбда-зонда, после замены свечей чек погас.
#17
Posted 06 June 2013 - 16:59
спасибо за совет, долго ездил с чеком по поводу неисправности цепи подогрева второго лямбда-зонда, после замены свечей чек погас.
не пойму как связан подогрев второй лямбды и свечи
#18
Posted 06 June 2013 - 18:03
не пойму как связан подогрев второй лямбды и свечи
Да никак.Совпадение скорей всего,которое вскоре снова даст о себе знать.
#19
Posted 07 June 2013 - 09:11
Была такая же ошибка, вылечил заменой лямбды. Ну для начала можно проверить проводку, но скорей всего проблема в самом датчике.
ГБО тут не причем.
#20
Posted 09 June 2013 - 11:37
Да никак.Совпадение скорей всего,которое вскоре снова даст о себе знать.
Опять загорелся Хотя совпадение странное: он горел не переставая несколько месяцев, после замены свечей стал загораться первое время непостоянно.
#21
Posted 09 June 2013 - 12:59
подключи шнурок и смотри за изменением показаний ... и тогда станет понятнее куда копать и есть ли совпадение
#22
Posted 09 June 2013 - 13:10
На моем двиге ошибка 0130 - это умер первый лямбда-зонд .
Ошибка 0135 - второй лямбда зонд..
Танцы с бубном не заменяют замену датчика. . Мне второй обошелся больше 100 евро . Поставил БЕРУ.
Смерть Лямбды после 100 тыс - явление нормальное .
#23
Posted 09 June 2013 - 21:40
kurt-59, та на второй можна было чот и по дешевле поставить.. он погоды особой в двигле не делает...
#24
Posted 21 October 2013 - 21:52
подскажите, ошибка p0130 может вылететь из-за "хорошего" бензина?
сегодня первый раз у себя увидел мясорубку
#25
Posted 21 October 2013 - 22:37
конечно может ................
#26
Posted 22 October 2013 - 18:22
конечно может ................
обычно из-за плохого бензина вылазит ошибка 0170.
0130 - это обычно неисправность ЛЗ или его проводки. Но есть ещё парочка неисправностей, вызывающих эту ошибку:
ДМРВ, подсос воздуха во впуск после ДМРВ, низкое давление топлива, забитые форсунки, система вентиляци бензобака, трещина в выпускном коллекторе (до ЛЗ), фильтры (воздушный и топливный), забитый катализатор...
#27
Posted 22 October 2013 - 20:37
На светофоре остановился, обороты упали немного ниже холостого хода и сразу чек.
alex83,понятно что надо на диагностику, но пока нет возможности.
Катализатор вычеркиваю, а фильтра менял недавно:-)
#28
Posted 25 October 2013 - 18:25
#29
Posted 25 October 2013 - 20:06
Народ что скажите о работе лямбды по этому графику сдохла или нет:
с лямбдой всё хорошо.
#31
Posted 16 December 2013 - 09:40
#32
Posted 16 December 2013 - 10:12
на газу надо ставить обманку ..
лямда в своей сушьности непредназначена для такой работы .. она показывает слишком бедная смесь
#33
Posted 12 April 2017 - 15:34
Здравствуйте, столкнулся с такой ошибкой. Прошу подсказки в решении.
Двиг: Z12XE + ГБО
Симптомы:
Неустойчивый холостой ход: 700-855 об/мин. Тряска/вибрация на холостых
Ошибки (только одна):
P0130 - Низкое напряжение цепи 1 ЛЗ (висит постоянно)
Диагностика (работа на холостых):
Завышенное показание ДМРВ 12-14 кг/ч ( при норме меньше 11 кг/ч)
Напряжение первого лямбдазонда: 451 мв (очень изредка всплески до 470 мв)
Кратковременная коррекция топливной смеси: 0 % (при норме -5...5%)
Долговременная коррекция топливной смеси: 1 %
Смесь первой лямбды постояно: Бедная.
Время впрыска: ~ 6.4 ms
Контур датчиков кислорода: Постоянно открыт
Вторая лямбда: 451 mv
Смесь по второй: Бедная
Сделано:
Проверка проводки (от ДМРВ до ЭБУ), проверка проводки лямбды (от ЭБУ до лямбды 1). Как просит TIS согласно этой ошибки.
Замена ДМРВ на заведомо исправный ( но не от этого авто, результата нет, еще больше показания воздуха)
Проверка реакции первого лямбда зонда, при принудительном обогащении смеси, результат - никакой. Лямбда молчит, но двигатель начинает работать хорошо.
Действия:
Замена 1 лямбды, на БОШ именно для этого авто.
Диагностика 2 (работа на холостых):
Холостой ход: 804-980 об/мин
Завышенное показание ДМРВ 13-16 кг/ч ( при норме меньше 11 кг/ч)
Напряжение первого лямбдазонда меняется: 490-766 mv
Кратковременная коррекция топливной смеси: от 0 до - 25 %, и от - 25 до 0 (при норме -5...5%)
Долговременная коррекция топливной смеси: 1 %
Смесь первой лямбды: чередуется бедная, богатая
Время впрыска: скачет от 5 до 6,5 ms
Контур датчиков кислорода: Чередуется закрыто, открыто
Вторая лямбда: 235 - 274 mv
Вторая лямбда "лежит" в бедной смеси.
На данный момент время впрыска и коррекция выглядит так: График=>
Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание (кроме ДМРВ) ?
Edited by Vestos , 16 April 2017 - 13:09.
Есть Opcom ? - заходи =>
#34
Posted 14 April 2017 - 11:07
Ищи подсос.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#35
Posted 14 April 2017 - 12:10
плохо когда там постоянно богатая смесь что говорит о том что кат уже умер
Edited by Погранец, 14 April 2017 - 12:10.
3 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых