Бульдозер, это то давление при котором ты его калибровал. Не моглямы ,а точнее я, калибровать арктику при таком давлении.....
Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#1927
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:14
Бульдозер, это то давление при котором ты его калибровал. Не моглямы ,а точнее я, калибровать арктику при таком давлении.....
Коля... я ничего не менял...
Подключился... глянул карты и калибранул... всё... я ничего не менял...
Поставить в настройках рабочее 1,25?
З.Ы. вчера глянул карты... коэффициент в раоне между 1.1 и 1,2... кривые одна на одной... как слитые :)
#1928
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:24
Саша, накрути давление 1.20 и тогда калибруй. в программе отображается давление при котором калибровалась система.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1929
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:33
Ник 78,
эта цифра выставляется каждый раз перед калибровкой... или она остается в памяти мозгов от последней?
Итак по порядку:
давление на редукторе ставлю 1,25, в настройках 1,20... и делаю автокалибровку, так? Или ставить в настройках так же как и на редукторе, одинаково?
#1931
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:37
Ник 78,
когда я последний раз калибровал...на редукторе было 1,29... скрины выше есть...
Перед калибровкой в настройках системы надо ставить такое же давление... или ставить только на редукторе и все?
Если только на редукторе... то нахрена тогда это в настройках?
#1932
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:40
ставишь на редукторе 1,20 и калибруешь. система сама запомнит.
Саша.....
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1933
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:42
Почему не запомнила у меня?
Калибровал ты, потом я... давление не крутил ни ты ни я
и таки...
нахрена тогда это в настройках?
#1934
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:43
приедешь учиться устанавливать - расскажем и обьясним, а так просто поверь
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1935
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:45
Коля... ну это не ответ
Были две калибровки... твоя, потом моя... редуктор мы не крутили... Где в памяти давление в 1,29?
#1936
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:46
это говорит о том что ты калибровал на таком давлении
я же трезвый был вроде
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1938
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 23:00
это говорит о том что ты калибровал на таком давлении
до калибровки
похоже что на газу смесь бедновата и мози мотора поднимают время впрыска и иза етого у тебя показывает выше расход на компе чем при работе на бензе
расход по бортовику на газу все равно будет выше... не стоит особо ему верить
#1940
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 23:02
Ник 78,
почему сейчас в настройках ГАЗ контроллера стоит 1,0?
И чего оно при давлении в 1,23 в настройках поставило 1,3? Это получается ты мне при 1,3 калибровал?... дык не было такого давления...
#1941
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 23:04
расход по бортовику на газу все равно будет выше... не стоит особо ему верить
в даном случаи я рассматриваю показания бк не как количство настоящих литров а как показатель правильной смеси на ХХ, если стехометрия впорядке тогда по времени вприска бк посчитает и покажет число такое же как на бензе
#1942
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 23:07
У мну тоже на холостых на газу показывает 1,3-1,4... не считаю что это проблема
#1950
Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 19:35
LEXA SHUMI, ні але вся рампа стоїть на гумовій підкладці. на роботу власне форсунок я ніби не скаржусь. а от редуктор .....
дорогі знатоки .... я був добивався від вас вираження в цифрах коли вже треба міняти редуктор бо він не тримає тиск ... яка має бути просадка тиску (і якого абсолютного чи диференціального) газа після редуктора що свідчить що його пора міняти.
зараз спробую закину скріншот запису на різних режимах.
на карту не зважайте ще не наїздив і не відкорегував повністю.
ГБО 0-100.png 507,28К
21 раз скачано
#1951
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 09:55
Перший міні звіт: Після 50 км. їзди ЧЕК не загорівся... На валтеках після 20 км. їзди - мясорубка і багата суміш. В принципі шо вже не може не тішити. На днях планується поїздка на 500 км. - прозвітую на рахунок прожорливості.
#1953
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 10:13
Так он туда сам вписывает значение при калибровке.угу....
я кроме автокалибровки ни в какие настройки не лез
Кстати на ХХ расход по БК 1.4 чего так? О чем говорит?
похоже что на газу смесь бедновата и мози мотора поднимают время впрыска и иза етого у тебя показывает выше расход на компе чем при работе на бензе
Он тебе всё правильно расписал.в даном случаи я рассматриваю показания бк не как количство настоящих литров а как показатель правильной смеси на ХХ, если стехометрия впорядке тогда по времени вприска бк посчитает и покажет число такое же как на бензе
#1956
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 15:48
Наоборот.. с газа на бенз.
На первой картинке вращение =38.1, там где калибровка модели.
калибровку ХХ делал?
все что ты описал сделал, теперь осталось пару дней покататься и собрать нормально карты, потом уж буду играться с ними. СПС!
#1960
Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 11:30
Как первые впечатления?Форсунки громко цокают?
до речі - як там всюди досягаючий і всюдипроникаючий запах газу ?
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых