То что ты указал, вообще отличный для неё расход.
и я про тоже, мне бы его расход :)
Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 21:11
PULYA,
датчик пока не ставил... не можем его найти... где он валяется
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 00:13
опустил давление до 1,24-1,25...
время впрыска не совсем совпадает...на бензине 3,4... на газу 3,7...
что то нужно делать... или пока оставить как есть?
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 07:19
Редуктор, кабельи форсы приехали. В субботу буду менять. По результату отпишусь. Надеюсь шо оно того стоит.
стоит
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 12:33
играйся теперь точкой настройки на графике
второй и третьей, первую не трогаем, правильно я помню?
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 12:49
а хто сказал шо ано должно совпадать??? О_оопустил давление до 1,24-1,25...
время впрыска не совсем совпадает...на бензине 3,4... на газу 3,7...
что то нужно делать... или пока оставить как есть?
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 12:54
Omega_88,
у мну мотор такой же, авто правда в седане... расход по городу 13,5... обороты не кручу выше 2500, средняя скорость 17 км\ч, пробеги маленькие, в основном "старт\стоп", светофоров много..
трасса 9
Оборудование Стаг 4, Арктик, Валтек
а хто сказал шо ано должно совпадать??? О_о надо как минимум в динамике смотреть времена на перключениях , а так это не очём!!!
время бензинового впрыска что на газу, что на бензине должно быть максимально одинаковым.... для нормальной работы мотора и хорошего расхода...
газовое время (правая колонка) меня не особо интересует (хотя она нормальная и отличается от бензиновой на 1,5единицы)
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 14:00
Omega_88, у мене на омезі (універсал) по місту (середня 23-26км/год) бензину їла 12-14л/100км газу 14-15л/100км по трасі 8.5-9.5бенз і 10-11л газу.
по місту в холода більше 16-17л газу не було ніколи але і середня швидкість була щось 16-18км/год
режим такий самий як і у тебе оберти до 4-5тик і 1-2 зі світлофора
по трасі все в межах ПДД тобто 80-110-130
обладнання СТАГ4 Еко + Артик + ОМВЛ
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 14:59
а скільки в тебе розход получається, ато мені сьгодні Саша ставить....
ХЗ....я еще не понял....Задул 60 литров 16-го сентября,на седня проехал аж 250 км.....пока не закончился
БК показывает 10,9 при ср.скорости 27 км/час.....
Сане привет передавай.Если ставит Саша все будет ок
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 15:03
ХЗ....я еще не понял....Задул 60 литров 16-го сентября,на седня проехал аж 250 км.....пока не закончился
БК показывает 10,9 при ср.скорости 27 км/час.....
Сане привет передавай.Если ставит Саша все будет ок
то взагалі розхід клас. Я знаю , він знає толк в цих справах
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 15:57
В мене останнім часом розхід впав. Раніше на повному (~35 kл.) наїжджав десь 300-330 км. Вчора зранку при пробігу 340 км. тиснув до повного то влізло 33 л. Це через холода?
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 16:17
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 16:24
Bulldozer,газовремя тоже должно интересовать !!!! то што завод заявляет им ~3.5мс из практики показывает что это в идеале!!! который не просто достигнуть их регулировкой , стремись не менее чем 4-4.5мс на хх это уж точно они отработают + лямба должна себя очень хорошо чуствовать свечи и тровода тоже.
Это кто тебе такое сказал? Валтек от 4,5, а лучше ближе к 5.
опустил давление до 1,24-1,25...
время впрыска не совсем совпадает...на бензине 3,4... на газу 3,7...
что то нужно делать... или пока оставить как есть?
Сколько по закладке Настройки газового контролера?
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 16:52
Сколько по закладке Настройки газового контролера?
давление редуктора:
рабочее 1,0
минимум 0,6
Валтек от 4,5, а лучше ближе к 5.
у мну как раз 5.0-5,1
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 17:01
да пофигу ставьте хоть 9 , главно шоб потом давления хватило на высоких оборотах , а ещё можно получить ошибку по постоянно открытым форсам , и есть ещё такое понятие как время закрытия им они тоже далеко не блещут!!! Надо кароче всё смотреть щупать по месту, есле уже подбирать то давлением играться на автокалебровке самый верняк пока не будет ашЫбки по большим дыркам+смотреть горную нагрузку.Это кто тебе такое сказал? Валтек от 4,5, а лучше ближе к 5.
да пофигу ставьте хоть 9 , главно шоб потом давления хватило на высоких оборотах , а ещё можно получить ошибку по постоянно открытым форсам , и есть ещё такое понятие как время закрытия им они тоже далеко не блещут!!! Надо кароче всё смотреть щупать по месту, есле уже подбирать то давлением играться на автокалебровке самый верняк пока не будет ашЫбки по большим дыркам+смотреть горную нагрузку.Это кто тебе такое сказал? Валтек от 4,5, а лучше ближе к 5.
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 18:50
Ну скромный мини отчет по замене редуктора (аляска на сильвер), и форсунок (валтек на хану). Если честно то пока ощущения двоякие. Первое что быстро заметил это ВООБЩЕ не чуствуется перехода с бенза на газ и обратно, на валтека - оно было заметно, причем очень даже. По шумности работы я б не сказал шо хана уж на много тише валтека. По редуктору: когда завел толкько давление было 1.25, поработав на ХХ и проехав 5 км - оно упало до 1.14-1.15.
ГУРУ ГМО - какие шаги далее нужно сделать для довода до нормальной работы моей системы??
З.Ы. В мозгах форсы сменил на хану, автокалибровку провел. Давление завтра подниму. Шо еще??
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 19:07
При чем тут это? В моём случае это отсутствие возможности полинять на 300 евро для гбо4.это от большого ума ездить с расходом 22л. вместо нормальных 12-13 ????
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 19:11
давление редуктора:
рабочее 1,0
минимум 0,6
Та ну нах! Ты хочешь сказать, что мы тебе калибровали при давлении 1?
да пофигу ставьте хоть 9 , главно шоб потом давления хватило на высоких оборотах , а ещё можно получить ошибку по постоянно открытым форсам , и есть ещё такое понятие как время закрытия им они тоже далеко не блещут!!! Надо кароче всё смотреть щупать по месту, есле уже подбирать то давлением играться на автокалебровке самый верняк пока не будет ашЫбки по большим дыркам+смотреть горную нагрузку.
Ты сам пишешь, что они будут работать на 4, а я тебе говорю, что время нужно ставить не меньше, чем время открытия+время закрытия+0,2 Дальше посчитай сам.
...По шумности работы я б не сказал шо хана уж на много тише валтека.
Никто не говорил, Хана если притулилась к металлу, то и погромче будет.
По редуктору: когда завел толкько давление было 1.25, поработав на ХХ и проехав 5 км - оно упало до 1.14-1.15.
Странно, они обычно на 0,96-1 приходят. Это нормально он еще погуляет.
ГУРУ ГМО - какие шаги далее нужно сделать для довода до нормальной работы моей системы?? З.Ы. В мозгах форсы сменил на хану, автокалибровку провел. Давление завтра подниму. Шо еще??
Покажи что получилось, какие карты и какие параметры в настройках. Короче сделай скрины на ХХ на газу, на бензе и закладок с настройками.
Изменено: PULYA, 03 Октябрь 2014 - 19:11
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 19:14
Покажи что получилось, какие карты и какие параметры в настройках. Короче сделай скрины на ХХ на газу, на бензе и закладок с настройками.
Если честно то тупанул сделать. Завтра буду мелочи устранять - и заодно сделаю.
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 20:19
Сколько по закладке Настройки газового контролера?
давление редуктора: рабочее 1,0 минимум 0,6
Та ну нах! Ты хочешь сказать, что мы тебе калибровали при давлении 1?
угу....
я кроме автокалибровки ни в какие настройки не лез
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых