Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#736
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:28

Ялтинец, я не топтал, привел цитатц с ганзов... есть мнение - что калаш не его разработка, я его поддерживаю.... не может быть совпадений таких

Panda, а ты своими словами, а не с гугля копипасти :sm16:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#737
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:30

Maxwell, оставь, чилавег имел какое-то отношение к впк и признан в этом топиге афторитетным историгом ;-)
:sm16: :sm17: :sm15:
  • 0

#738
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:42

есть мнение - что калаш не его разработка, я его поддерживаю...

Дык и поддерживай его аргументировано , а не соскакивая на "три класса образования" и подобное ...... :sm17:
например - выше выкладывали тех. хар-ки шмайссера и калаша - что можешь найти схожего в конструкции этих автоматов ?
окромя "обсосанного" уже раз 10 отвода газов ?

Ялтинец, Капустин Яр расширил твой кругозор только после моих нечеловеческих усилий ;-) но пока, я более чем уверен, не более чем название населенного пункта.

Я искренне рад , что тык так оценил мои умственные способности :sm16: ........
Ибо ярлык - умного , обязывает не говорить глупостей , а такой роскоши я себе позволить не могу .
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#739
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:58

про калаш порванный баян... сам калашникав, признал что ему "чучуть" помогал шмайсер :sm16: а вы видели того калашникава? да по нему тупо видно что присвоил чужое изобретение, причем другие конструкторы Токарев и еще какой от от такой славы отказались :sm17:

Никого не хотел обидеть, но у меня тоже сложилось такое впечатление. Хотя, я отмел мысль, вспомнив старого Мохамеда Али. Может в старости не все блещут своей лучшей формой.

Капустин Яр?
Рок, а что именно о Яре такого интересного? Я тоже не знаю.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#740
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:02

Дык и поддерживай его аргументировано , а не соскакивая на "три класса образования" и подобное ...... :sm5:
например - выше выкладывали тех. хар-ки шмайссера и калаша - что можешь найти схожего в конструкции этих автоматов ?
окромя "обсосанного" уже раз 10 отвода газов ?


Я искренне рад , что тык так оценил мои умственные способности :sm16: ........
Ибо ярлык - умного , обязывает не говорить глупостей , а такой роскоши я себе позволить не могу .


а почему ты сомневаешься, что шмассер сделал принципиально новую модель? :sm16: или гениальному конструктору эт осложнее сделать, чем аматору-самоучке?

Rock, :sm17: :sm15:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#741
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:21

Maxwell, оставь, чилавег имел какое-то отношение к впк и признан в этом топиге афторитетным историгом ;-)
:sm13_: :sm16: :sm16:

А грамотно писать слабо? Ну блин, читать же не приятно. :sm15:

#742
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:22

Maxwell, Шмайссер - сразу родился гениальным конструктором ? :sm13_:
Сам то читаешь , что пишешь ?

зы . Блоху - тоже самоучка подковал ...... :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#743
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:23

Panda, обычный албанский язык :sm15:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#744
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:23

Panda, дык тут многие не читают ,а только пишут - так что дискомфорта не испытывают :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#745
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:24

А вот вам альтернативный взгляд. История появления на свет автомата Калашникова началась в конце 1942 года, когда советские войска захватили на Волховском фронте первые образцы германских автоматических карабинов (автоматов) MKb.42(H) под промежуточный патрон 7.92х33. Летом 1943 года на совещании в НКО по результатам изучения трофейного автомата MKb.42(H) и американского карабина M1 было принято решение о необходимости срочной разработки своего комплекса оружия под промежуточный патрон, обеспечивавшего пехоте возможность эффективного ведения огня на дальностях порядка 400 метров (за пределами возможностей пистолетов-пулеметов). Разработка нового комплекса была начата, разумеется, с создания нового патрона, и уже в ноябре 1943 года всем организациям, занимающимся разработкой стрелкового оружия, были разосланы чертежи и спецификации нового патрона, разработанного конструкторами Семиным и Елизаровым. Этот патрон имел бутылочную гильзу длиной 41мм и снаряжался остроконечной пулей калибром 7.62мм и массой 8 грамм со свинцовым сердечником. Разработки оружия под новый патрон были начаты по нескольким направлениям - автомат, самозарядный карабин и карабин с ручной перезарядкой. В середине 1944 года комиссия по испытаниям отобрала для дальнейшей отработки автомат конструкции Судаева, получивший индекс АС-44. По результатам его доработки было принято решение о выпуске малой серии и проведении войсковых испытаний, которые прошли весной-летом 1945 года как в группе советских войск в Германии, так и в ряде частей на территории СССР. Общий опыт испытаний оказался положительным, однако войска высказали твердое требование по снижению массы автомата. В результате было принято решение провести еще один тур испытаний в начале 1946 года.

Здесь на сцену и выходит сержант Калашников. После ранения в 1942 году он в ходе лечения разработал пистолет-пулемет оригинальной конструкции, и в результате был направлен для продолжения службы на Научно-испытательный полигон стрелкового и минометного вооружения (НИПСМВО) в городке Щурово, неподалеку от Москвы. Здесь Калашников в 1944 году разработал самозарядный карабин, в конструкции которого прослеживалось явное влияние американской винтовки M1 Garand, а с объявлением конкурса на автомат Калашников включился и в него. В ноябре 1946 года проект Калашникова был, в числе некоторых других, одобрен для изготовления опытных образцов, и Калашников был откомандирован в Ковров, на завод №2 для непосредственно изготовления опытных автоматов. Первый автомат Калашникова, известный как АК-46, имел автоматику с коротким ходом расположенного над стволом газового поршня и поворотным затвором по типу Гарандовского. Автомат также имел конструкцию с разъемной ствольной коробкой, и раздельные предохранитель и переводчик режимов огня на левой стороне оружия. В декабре 1946 года автомат Калашникова АК-46 вышел на испытания, где его главными конкурентами стали тульские автоматы Булкина АБ-46 и автомат Дементьева АД. Затем последовал второй тур испытаний, после которого АК-46 был признан комиссией непригодным для дальнейшей отработки. Невзирая на это решение, Калашников (при поддержке ряда членов комиссии, состоящей из офицеров НИПСМВО, с которыми он проходил службу на полигоне с 1943 года) добился пересмотра решения и получил одобрение на дальнейшую доводку своего автомата.

Вернувшись в Ковров, Калашников принял решение о радикальной переработке своей конструкции, в чем ему активно помогал опытный конструктор Ковровского завода Зайцев. В результате к следующему туру испытаний был фактически создан новый автомат, имевший с АК-46 самое минимальное сходство, но зато получивший значительное сходство с одним из главных конкурентов - автоматом Булкина (сюда попадают затворная рама с жестко присоединенным газовым поршнем, компоновка ствольной коробки и ее крышки, размещение возвратной пружины с направляющей и использование выступа на направляющей возвратной пружины для запирания крышки ствольной коробки). Вообще, все ключевые конструктивные решения нового автомата были позаимствованы у других систем - так, ударно-спусковой механизм был заимствован с минимальными усовершенствованиями у чешской самозарядной винтовки Холека, рычажок предохранителя, являвшийся также пылезащитной крышкой для окна рукоятки затвора был "подсмотрен" у самозарядной винтовки Remington 8 конструкции Браунинга, "вывешивание" затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами - у автомата Судаева.

Здесь нужно особо отметить, что в указанный период копирование и заимствование чужих конструктивных решений (в том числе и у прямых конкурентов) не только не возбранялось, но и прямо приветствовалось как испытательной комиссией, так и вышестоящими организациями. В конце концов, вся интеллектуальная собственность (в сегодняшнем понимании) тогда в СССР считалась общей, т.е. принадлежавшей не одному изобретателю, а всему народу (или государству), и соответственно могла использоваться во благо народа и государства кем угодно. Также нужно заметить, что само по себе использование суммы уже проверенных и удачных решений отнюдь не гарантирует успеха результирующего образца - для этого необходима значительная инженерно-конструкторская работа, которая и была проделана Калашниковым и Зайцевым в самые сжатые сроки.
В результате на очередной тур испытаний, проводившийся в декабре 1946 - январе 1947, вышли три автомата - слегка доведенные образцы Дементьева и Булкина и фактически новый автомат Калашникова и Зайцева.

По результатам испытаний ни один образец полностью не удовлетворил тактико-техническим требованиям - автомат Калашникова, будучи наиболее надежным из всех трех, показал недостаточную кучность стрельбы, а единственный автомат, полностью удовлетворивший требованиям по кучности - ТКБ-415 системы Булкина, имел проблемы с надежностью и живучестью ряда деталей. На заседании испытательной комиссии по результатам очередного этапа конкурса в конце концов было принято решение о рекомендации автомата Калашникова к войсковым испытаниям как наиболее надежного, а доведение его до требований ТТТ по кучности стрельбы было отложено на неопределенный срок. Это решение можно считать оправданным с той точки зрения, что в сложившейся на тот момент ситуации Советской армии был бы гораздо полезнее надежный, но не очень точный автомат в ближайшем будущем, чем надежный и точный автомат неизвестно когда.

#746
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:28

Ялтинец, но у шмассера длинный путь, а тут бац и сразу афтамат сделал, каких доселе ни у кого не было, ну кроме как у шмассера :sm13_: причем интересен тот факт, что калаш это мегаупрощенная копеечная вещь с максимально низкой себестоимостью и простотой технологического изготовления, а мы помним что немцы под конец войны испытывали острую нехватку в металле и простоте оружия... так что вот так, скорее всего это и был новый прототип, который должен был заменить дорогой и сложный в изготовлении 44-й :sm16:

Panda, дык тут многие не читают ,а только пишут - так что дискомфорта не испытывают :sm15:



ну как бе хочеться и интересно слышать собственные мнения и знания, а не простыни из интернета :sm16:

Изменено: Maxwell, 30 Июль 2010 - 10:27

  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#747
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:37

Ялтинец, но у шмассера длинный путь, а тут бац и сразу афтамат сделал, каких доселе ни у кого не было, ну кроме как у шмассера :sm13_: причем интересен тот факт, что калаш это мегаупрощенная копеечная вещь с максимально низкой себестоимостью и простотой технологического изготовления, а мы помним что немцы под конец войны испытывали острую нехватку в металле и простоте оружия... так что вот так, скорее всего это и был новый прототип, который должен был заменить дорогой и сложный в изготовлении 44-й :sm16:

Ага, а все наши прототипы ДО Ак-47 конечно в счёт не идут.

ну как бе хочеться и интересно слышать собственные мнения и знания, а не простыни из интернета :sm16:

Не читай. У нас демократия. Создавай свою тему, где использование цитат запрещено и обсуждайте что угодно.
На мой взгляд, подавляющий объём информации, современный человек получает из интернета. И испльзование такой информации абсолютно не зазорно. А вот на то, что бы её переработать, оценить, сопоставить и выстроить в строгую логическую цепочку, нужно потратить время и силы. Но кто то предпочитает броневик и выкрики на албанском :sm15:

#748
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:38

Panda, карабин, срисованный с гаранда? :sm13_: это прототип? особенно порадовала инфа: человек в госпитале, во время ранения больше ни о чем не думал, как придумать автомат :sm15:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#749
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:07

На мой взгляд, подавляющий объём информации, современный человек получает из интернета. И испльзование такой информации абсолютно не зазорно. А вот на то, что бы её переработать, оценить, сопоставить и выстроить в строгую логическую цепочку, нужно потратить время и силы. :sm15:

золотые слова, а то у нас началась компания против размещения статей, полностью поддерживающих личное мнение размещающего.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#750
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:12

Panda, карабин, срисованный с гаранда? :sm15: это прототип? особенно порадовала инфа: человек в госпитале, во время ранения больше ни о чем не думал, как придумать автомат :sm15:

Вообщет када лежишь целые дни то такое придумаешь.вдобавок Калашников человек творческий.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#751
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:14

Zлой, а куда его тогда ранили? :sm15:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#752
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:16

Блин. достали. Вот вам автомат Haenel / Schmeisser MP.43 - предшественник знаменитого "штурмгевера" Stg.44. Неполная разборка в сравнении с автоматом Калашникова АКМ
Ну и что у кого слизали?

#753
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:18

Panda, тут не говорят что слизали, тут говорят шо немцы калаш и сделали
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#754
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:24

"Нужно отметить, что успешная разработка и применение автоматов Stg.44 фашистской Германией наложило отпечаток на все послевоенное развитие стрелкового оружия, так как рано или поздно большинство стран мира перешло на оружие этого же класса под промежуточный патрон. При этом наиболее распространенным обозначением нового класса оружия стала именно калька с германского слова "штурмгевер", т.е. "штурмовая винтовка", хотя с любой точки зрения гораздо более корректным видится изначально использованный немцами термин "автоматический карабин".
В целом, автомат Stg.44 являлся относительно удачным образцом, обеспечивающим ведение эффективного огня одиночными выстрелами на дальность до 500-600 метров и автоматическим огнем на дальность до 300 метров, будучи, правда, чрезмерно тяжелым и не слишком удобным в прикладке, особенно при стрельбе лежа. Существует расхожая легенда о том, что автомат Калашникова был скопирован со "штурмгевера" и что сам Шмайсер, якобы, находясь в советском плену, участвовал в разработке АК. ОДНАКО, говорить о ПРЯМОМ ЗАИМСТВОВАНИИ Калашниковым от Шмайссеровской конструкции никак нельзя - конструкции АК и Stg.44 содержат слишком много принципиально различных решений (компоновка ствольной коробки, устройство УСМ, устройство узла запирания ствола и т.д.). Да и само возможное участие Шмайсера в разработке автомата Калашникова выглядит более чем сомнительным, учитывая то. что миф помещает Хуго в Ижевск, тогда как опытный АК-47 создавался в Коврове."
Но Многие тут читают инет бездумно и хотя бы сравнить факты, конструкцию и принципы работы им лень. А так всё очень удобно - написали жёлтые писаки очередную грязь, значит так и есть. Всё мы украли, всё слизали, тупые и недалёкие. И радостно раздувают щёки. :sm15:

Timothy, Причём обсуждаем то мы события и факты, свидетелями которых не могли быть. Поэтому инет - важный источник информации. Приводите свои цитаты, я приведу свои, дальше будем спорить и доказывать. Но нет, проще лозунгами :sm15:

#755
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:25

А че так, зачетно:"Желтые Писаки". Красиво.

Изменено: Timothy, 30 Июль 2010 - 11:25

  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#756
Player

Player

    Авторитет

    • Сообщений 2809
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Авто:СС & OVC
  •  
  • Регистрация: 04.06.2008

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:28

Но Многие тут читают инет бездумно и хотя бы сравнить факты, конструкцию и принципы работы им лень. А так всё очень удобно - написали жёлтые писаки очередную грязь, значит так и есть. Всё мы украли, всё слизали, тупые и недалёкие. И радостно раздувают щёки. :sm11:


Все так и есть, Голос Америки врать не может :sm3:
  • 0

#757
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:29

А че так, зачетно:"Желтые Писаки". Красиво.

:sm15: так получилось :sm3:

http://www.arms-magazin.ru/?p=35 сравнение конструкций вышедших на конкурс. НО АК разработали немцы :sm11:

#758
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 11:30

Ответим копипастом всяким пе...стам))) :sm3: :sm11:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#759
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 12:38

Я искренне рад , что тык так оценил мои умственные способности :sm3: ........
Ибо ярлык - умного , обязывает не говорить глупостей , а такой роскоши я себе позволить не могу .

Умственные способности это способности мыслить,
а кругозор это это шото типа таво

;-)

Капустин Яр?
Рок, а что именно о Яре такого интересного? Я тоже не знаю.

достаточно сжато
интересное кино, для "любителей"



Panda, обычный албанский язык :sm37:

Максвел,
олбанский, "пеши-четай" ;-)

Изменено: Rock, 30 Июль 2010 - 12:42

  • 0

#760
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 14:20

Panda, миха, твои ссылки на инфу с инета смешны :nono: правды уже никто не узнает, а копипастить с инета, это не диалог :sm37: есть версия что не калашников придумал этот автомат, ее могут опровергнуть только архивные данные, а не ссылки на ту же "желтую" информацию, с которой ты ржешь :sm15:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#761
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 14:37

Maxwell, Я привожу ссылки на конструкцию. Немецкий и Российский автоматы отличаются КОНСТРУКТИВНО. Причём есть фотографии других похожих моделей, которые принимали участие в конкурсе. Но кто то упорно повторят - АК создали немцы. :sm6: А почему они всё остальное у нас не создали? Спутник, ракеты, самолёты? Подожди, скоро ты и про это где-нибудь, в авторитетном источнике прочитаешь и нам поведаешь :sm15: :sm13: :sm15:

#762
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 14:44

Panda, реактивные саолеты полностью содраны с немецого :sm15:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#763
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 15:08

Panda, реактивные саолеты полностью содраны с немецого :sm16:

А штатовский Игл Ф-15 с нашего Е-266. Ну и что?

#764
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 15:30

Panda, а все начиналась с калаша :sm16:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#765
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 15:36

А штатовский Игл Ф-15 с нашего Е-266. Ну и что?

ну и ничего ;-)
да, кстати, а где факты, доказательства?
  • 0

#766
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 15:51

ну и ничего ;-)
да, кстати, а где факты, доказательства?

В книгах. Есть такой автор Цихош. "Сверхзвуковые самолёты" называется... Да и америкосы признавались.

Rock, Это ничего, что в книге, а не в Гугле? :sm16:

#767
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 15:55

Panda, а что, в книгах "печати с подписями" стоят? любой источник можно залошить при желании. Вон, Ялтинец, вообще верует в то что ему более приятно осознавать. И ничего ;-) да и ты, Панда, из той же "серии".
ладно, давай чистосердечные признания америкосов показывай ;-)
  • 0

#768
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 16:43

чесслово - неприятно когда "топчут" репутацию уважаемого человека и Конструктора с большой буквы ........
Вы еще и Королева - "растопчите".......ибо вывезли много немецких разработок в "капустин Яр" :sm16:

Ялтинец, Королев безусловно был выдающийся советский ученый ракетостроитель, но без немецких знаний неизвестно сколько бы Р-1 строили.
Если ты озаботишься вопросом биографии Королева, то ты увидишь, что Королев, собственно, над чем только не трудился и только когда ИВС ознакомился с докладом о ФАУ было принято решение заняться этим делом более конкретно. До этого это было никому не нужно. Нет, катюшу делали, но вот одно дело сделать НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ СНАРЯД, а другое дело БАЛЛИСТИЧЕСКУЮ РАКЕТУ. Разницу улавливаешь? ;-)
В 45 году Королев в чине полковника отправляется в Германию и там приступает к изучению того что было захвачено и не уничтожено и не вывезено.
ФАУ-2 это прародитель Р-1. Советские ракетчики в том образе, о котором мы привыкли их воображать в своем сознании, обязаны своему рождению именно Германии.
А в 46 году в Германии была развернута первая советская ракетная часть, которая была оснащена ФАУ-2.
В том же 46 году примерно 200 немецких инженеров в духе НКВД как-то были подняты с кроваток и вывезены в СССР. Правда им было разрешено взять с собой семьи и жили они отнюдь не плохо. Часть народу трудилась в институте на острове Городомля, что на озере Селигер. А часть перебралась в Кап Яр. Первый пуск был осуществлен 18 октября 1947 года.
Вот она, наша Р-1.
Размещенное изображение
вот страница 4-го полигона
Я 16 лет прожил на полигоне в семье офицера ракетчика. Как говорится, имел честь кое-что видеть и слышать. Правда такого жесткого отношения к ВПК как Панда не имел, в этой связи на авторитет вообще не претендую ;-)
Кто желает визуально ознакомится с Кап Яром, сейчас Знаменск, велкам на гугл мапс. Там можно рассмотреть много чего интересного в т.ч. площадки.
А недалеко находится Ахтубинск. ;-) привет дилехтуру ;-)
  • 0

#769
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 30 Июль 2010 - 16:50

Rock, правда абидно, када гражданские умничают на военные темы :sm16:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#770
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Июль 2010 - 17:00

Газель тоже конструктивно не Форд Транзит, но внешне-чертовски похожа.

Рок, я знаю, что такое Капустин Яр, я имел ввиду, что Рок сказал такого про сие чудное местечко, что так просветило Ялтинца?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых