Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#1086
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 02:42

Zлой, а гигантские субмарины японцев? с гидропланами на борту

от эти http://www.newsru.co.../avianosec.html

Смысл в любых сумбаринах с 44 года для японцев был никаким,америкосы покрыли буями водное пространство и топили подлодки как в учебнике с самолетов торпедами..
такая же тема была и у немцев.
толку от трех легких бомбардировщиков?страху если тока нагнать на мирное население.
Думаю что передовым подводным флотом был все таки немецкий.он оставил еще много неразгаданных тайн
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1087
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 15:32

Zлой, торпедами, на 50-метровой глубине самолетами??? :sm3:

Изменено: Maxwell, 13 Сентябрь 2010 - 15:32

  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#1088
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 15:48

Торпеду скидывали с самолета ориентируясь на сигнал буя,а там она уже сама находила подлодку.Да америкосы могли себе позволить такие технологии.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1089
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 18:55

Zлой, :sm28: ты ничего не путаешь? такие технологии вроде еще не были во время второй мировой войны
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#1090
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 06:38

Zлой, :smile: ты ничего не путаешь? такие технологии вроде еще не были во время второй мировой войны

Были и америкосы ей попользовались,но при этом топили не только самолетами но и понятно надводным флотом
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1091
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 07:42

Zлой, дай ссылку шо ле
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#1092
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:44

:sm16: правда тут я наткнулся када о сокровищах третьего рейха читал..но думаю факт и не один потом сам найдешь
http://macbion.narod...hirdreich71.htm
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1093
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 16:00

Торпеду скидывали с самолета ориентируясь на сигнал буя,а там она уже сама находила подлодку. Да америкосы могли себе позволить такие технологии.

В общем, на период 43..45 годов это задачка не простая. Да, ПЛО союзников существовало с 43г, включало в себя:
Патрулирование противолодочных самолётов, оснащённых радарами;
Электронная разведка и радиоперехват в диапазонах КВ и УКВ;
Новые средства обнаружения и уничтожения лодок (радары, датчики магнитных аномалий, гидроакустические буи, самонаводящиеся авиаторпеды Mk 24, корабельные КВ-антенны).

ИМХО:
Мне не понятно, как это работало. Гидроакустический локатор буя может дать только ориентиовочный азимут шумов винта, т.к. субмарина идет на электроходу, а поверхностная качка не даст точности позиционирования ни плоскостной ориентации самого буя, ни наведения гидрофона.
Т.о., для наведения (ориентировочного) на субмарину необходимы минимум 2 буя, пересечениями азимутов которых определяется местонахождение лодки (в плоскости).
Дальнейшую работу должа выполнить гидроаккусика самой торпеды, т.е. коррекция наведения в плоскости и глубины. Но тот же торпедный гидрофон должен пережить удар приводнения торпеды, нырок в глубину на сотку метров, сохранить оси гирокомпаса, Ну а дальше выполнить следящую коррекцию позиционирования.... А лодка то могла оказаться и своей...


Вот позже, с развитием электроники, это было более реальным.
Всем известно, что в период холодной войны америкосы внедрили систему SOSUS созданную для предупреждения о приближении советских атомных лодок к побережью США. Первый тестовый массив гидрофонов был установлен в 1951 году на Багамских островах. К 1958 году приёмные станции были установлены по всему восточному и западному побережью США и на Гавайских островах. В 1959 году массивы были установлены на о. Ньюфаундленд. Массивы SOSUS состояли из гидрофонов и подводных кабелей, расположенных внутри глубоководного акустического канала. Кабели выходили на берег к военно-морским станциям, где сигналы принимались и обрабатывались. Для сопоставления информации, полученной со станций и из других источников (например, радиопеленгации), создавались специальные центры.
Акустические массивы представляли собой линейные антенны длиной около 300 м, состоявшие из множества гидрофонов. Такая длина антенн обеспечивала приём сигналов всех частот, характерных для подводных лодок. Принятый сигнал подвергался спектральному анализу для выявления дискретных частот, характерных для различных механических устройств.
В тех районах, где установка стационарных массивов была затруднительна, предполагалось создавать противолодочные заслоны с использованием подводных лодок, оснащённых пассивными гидроакустическими антеннами. Вначале это были лодки типа SSK, затем — первые малошумящие атомные лодки типа «Трешер/Пермит». Заслоны предполагалось установить в местах выхода советских подводных лодок из баз в Мурманске, Владивостоке и Петропавловске-Камчатском. Эти планы, однако, не были реализованы, так как требовали строительства в мирное время слишком большого количества подводных лодок.
Тем не менее, наши лодки (я об СССР) этот SOSUS обходили.

Изменено: 1342, 14 Сентябрь 2010 - 16:03

  • 0

#1094
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 09:01


Мне не понятно, как это работало. Гидроакустический локатор буя может дать только ориентиовочный азимут шумов винта, т.к. субмарина идет на электроходу, а поверхностная качка не даст точности позиционирования ни плоскостной ориентации самого буя, ни наведения гидрофона.
Т.о., для наведения (ориентировочного) на субмарину необходимы минимум 2 буя, пересечениями азимутов которых определяется местонахождение лодки (в плоскости).
Дальнейшую работу должа выполнить гидроаккусика самой торпеды, т.е. коррекция наведения в плоскости и глубины. Но тот же торпедный гидрофон должен пережить удар приводнения торпеды, нырок в глубину на сотку метров, сохранить оси гирокомпаса,

А он и нужен был ориентировочный и к тому же их скидывали не менее пяти,да и один буй мог показать что в этом районе появилась подлодка ссыпануть туда еще пара штук дело было нехитрое это раз.
Гидроакустика торпеды расчитана на перегрузки от выстрела пороховым зарядом с торпедного аппарата надводного корабля и сжатым воздухом с подлодки да и с самолетов их скидывали..ну сломаетцо одна две..но третья найдет свою цель.
и насчет осей гирокомпаса..-с самолетов торпедирование выполнялось всю ВОВ..ничего не ломались
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1095
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 18:05

А он и нужен был ориентировочный и к тому же их скидывали не менее пяти,да и один буй мог показать что в этом районе появилась подлодка ссыпануть туда еще пара штук дело было нехитрое это раз.
Гидроакустика торпеды расчитана на перегрузки от выстрела пороховым зарядом с торпедного аппарата надводного корабля и сжатым воздухом с подлодки да и с самолетов их скидывали..ну сломаетцо одна две..но третья найдет свою цель.
и насчет осей гирокомпаса..-с самолетов торпедирование выполнялось всю ВОВ..ничего не ломались


1. На сколько я знаю, с надводных и подвоных суден стреляли слепыми торпедами или магниточувствительными. С самолетов аналогично. Именно поэтому перед выстрелом тщательно прицеливались и часто промазывали.
2. Усилительная часть гидроаккустики и радио части буя теоретически не могли обладать перегрузочной способносью, ибо схемотехника ламповая, при ударе вней сетки точно дефформируются... и аноды тоже.
3. В районе обнаружения подлодки сыпали глубинные бомбы.

Хотя разработки конечно велись, спору нет. В конце концов, скажу однозначно: если бы во времена ВОВ телемеханика имела бы хоть какое-то существование, то разведчег/шпийон-радист - не был бы пойман!
  • 0

#1096
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 18:43

Немного не в тему обсуждения, но недавно обнаружил, что у немцев к концу войны была создана Schulungslehrgang Elba , аналог японских камикадзе. Пилоты данной эскадрилии должны были тараном сбивать американские бомбардировщики. Боевой путь командира и создателя этого соединения на ссылке тыць
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1097
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 19:28

Немного не в тему обсуждения, но недавно обнаружил, что у немцев к концу войны была создана Schulungslehrgang Elba , аналог японских камикадзе. Пилоты данной эскадрилии должны были тараном сбивать американские бомбардировщики. Боевой путь командира и создателя этого соединения на ссылке тыць

Это (подвиг Гастелло), косвенно подтверждает мое предыдущее утверждение - телеметрии не существовало!!! В противном случае камикадзе навел бы на аккустическое, или магнитное поле противника свой самонаводящийся самолет-снаряд, а перед тараном сам бы выпрыгнул.

Даже спустя более полувека картина изменилась не сильно - в Афгане и Чечне не роботы погибали... Увы...
  • 0

#1098
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:09

Кстати, насчёт Гастелло. В первые дни войны из-за нехватки штурмовиков штурмовать вражеские колоны должны были стратегические бомбардирвщики! На ДБ-3!!! Гениальная идея "великого полководца" Жукова. В результате армейская дальняя авиация фактически прекратила своё существование. Сохранилась только флотская авиация, которая и нанесла в июле бомбовый удар по Берлину. Смерть Гастелло и многих других пилотов дальней авиации полностью лежит на совести Жукова.
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1099
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:20

Наверное речь о ТБ-3?
  • 0

#1100
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:45

про гастело - говорят шо его самолет в болоте лесном нашли шо ле :sm10:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#1101
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:49

Именно ДБ-3
Примечательная фраза там присутствует: Налеты производили, в основном, звеньями с малых высот с непосредственной разведкой на месте.
А что такое атака с малых высот для дальнего бомбёра? :sm10:
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1102
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:54

Именно ДБ-3



Да, это принципиально 2 разных бомбера.
  • 0

#1103
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 21:01

Авиацией 2-й мировой увлекаюсь с детства, модели собирал... Кое-чего в ней понимаю...

Изменено: AxelM, 15 Сентябрь 2010 - 21:10

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1104
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 21:09

Эх эх.
Жуков вообщето предлагал Сталину нанести превентивный удар..да и многго чего умного..но овечающий за свои слова Сталин в соответвии с пактом не нарушал его условия..итогом стало то что для выполнения боевых задач швырялось все что было под рукой и кстате тот жеДБ и ТБ не были таким уж легким орешком для истребителей..огрызались они на всю катушку.
Жуков был одним из великих полководцев которого уважали и немцы и союзники..просто во времена развала СССр на него вылили кучу грязи чтоб умалить подвиг.
Из летчиков ВОВ мне удалось долго общатцо тока с учасником экипажа ПЕ-2..они вылетали без прикрытия истребителей..и пилоты этого бомбардировщика крутили на нем высший пилотаж и вступали в бой с истребителями чтоб выполнить задачу.
по торпедам..эт у нас были проблы с внедрением новшеств в этом деле,а америкосы экперементировали на всю катушку..где в качестве мышей были немцы и японцы
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1105
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 21:12

У вас все еще верят в вероломное нападение Германии?)))))))))) :sm10:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#1106
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 21:16

У вас все еще верят в вероломное нападение Германии?)))))))))) :sm10:

а вас уже убедили что это не так?дык тада готов выслушать что СССР вероломно напал на бедную германию
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1107
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 21:18

Торпедоносцы тогда рассматривались в СССР как некая буржуазная экзотика, цена одной торпеды превышала цену самого бомбёра...
ИМХО насчёт Жукова НЕ СОГЛАСЕН. Аргументы на Ваш суд смогу выложить только завтра..
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1108
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 22:18

Эх эх.
Жуков вообщето предлагал Сталину нанести превентивный удар..да и многго чего умного..но овечающий за свои слова Сталин в соответвии с пактом не нарушал его условия..итогом стало то что для выполнения боевых задач швырялось все что было под рукой и кстате тот жеДБ и ТБ не были таким уж легким орешком для истребителей..огрызались они на всю катушку.
Жуков был одним из великих полководцев которого уважали и немцы и союзники..просто во времена развала СССр на него вылили кучу грязи чтоб умалить подвиг.
Из летчиков ВОВ мне удалось долго общатцо тока с учасником экипажа ПЕ-2..они вылетали без прикрытия истребителей..и пилоты этого бомбардировщика крутили на нем высший пилотаж и вступали в бой с истребителями чтоб выполнить задачу.

Практически со всем не согласен. Но на аргументацию нет времени - спать хочется. До завтра терпит?

Торпедоносцы тогда рассматривались в СССР как некая буржуазная экзотика, цена одной торпеды превышала цену самого бомбёра...

Счаз :sm1: Ну чушь то нести не надо, а? Посмотри пока фильм Торпедоносцы по Ю.Герману, а завтра поговорим.

#1109
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 23:40

О.К.
З.Ы. посмотри если будет время документальный сериал "Красные звёзды"

Изменено: AxelM, 15 Сентябрь 2010 - 23:43

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1110
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 11:20

Из летчиков ВОВ мне удалось долго общатцо тока с учасником экипажа ПЕ-2..они вылетали без прикрытия истребителей..и пилоты этого бомбардировщика крутили на нем высший пилотаж и вступали в бой с истребителями чтоб выполнить задачу.
по торпедам..эт у нас были проблы с внедрением новшеств в этом деле,а америкосы экперементировали на всю катушку..где в качестве мышей были немцы и японцы

Ничего удивительного - резерв по прочности в конструкции машины присутствовал, ибо изначально она задумывалась как тяжелый истребитель :sm11:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1111
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 11:27

Ничего удивительного - резерв по прочности в конструкции машины присутствовал, ибо изначально она задумывалась как тяжелый истребитель :sm11:

Угу. Даже скорее как перехватчик :sm11:
Первоначально КБ В.М. Петлякова работало над проектом истребителя-перехватчика, высотного, скоростного, трехместного, с двумя двигателями М-105, с герметической кабиной, с новой конструкцией и новой технологией. Его сначала назвали СТО, позже заменив буквы цифрами 100, поскольку сам отдел СТО был переименован в ОТБ (особое техническое бюро).
Самолет строился во второй половине 1939 года. Уже на этом этапе работ предусматривалось, что самолет 100 может быть использован не только как высотный истребитель-перехватчик, но и в качестве пикирующего бомбардировщика, несущего на внешних подвесках до тонны бомб.
В мае 1940 г было дано указание сделать из самолета 100 за полтора месяца пикирующий трехместный бомбардировщик с бомбовой нагрузкой и мощным вооружением.
Именно на Пе-2, Петляков и погиб :sm17:

#1112
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 12:45

Кстати, насчёт Гастелло. В первые дни войны из-за нехватки штурмовиков штурмовать вражеские колоны должны были стратегические бомбардирвщики! На ДБ-3!!! Гениальная идея "великого полководца" Жукова. В результате армейская дальняя авиация фактически прекратила своё существование.


Если бы не эта идея, то 7 ноября 1941 года по Москве на параде ехали бы немецкие танки...

Сохранилась только флотская авиация, которая и нанесла в июле бомбовый удар по Берлину.


В июле? По Берлину? Размещенное изображение Да ты превзошел самого Илью Эренбурга... Размещенное изображение

Изменено: Victuar, 16 Сентябрь 2010 - 12:53

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1113
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 12:55

В июле? По Берлину? Размещенное изображение Да ты превзошел самого Илью Эренбурга... Размещенное изображение

Про июль не готов сказать, но то что флотская авиация бомбила Берлин - абсолютно точно. Другое дело, что Берлин про это не знал практически :sm15:

#1114
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 13:05

В июле 1941 года приняли решение нанести бомбовые удары по Берлину.
А бомбили позже - в августе (первый раз 8.08.1941).



И бомбили морские дальние бомбардировщики ДБ-3ф.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#1115
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 15:14

Точную инфу выложу попозже, в своих архивах пороюсь...
Точно помню, что 16 ДБ-3ф взлетали с острова на балтике... вроде Саарема.. до захвата его немцами. В первом вылете потеряли 1 самолёт, сбитый предположительно зенитками. При дальнейших налётах их "ждали" уже истребители.
Так же хотел бы найти информацию о налётах на Берлин Пе-8. Всё, что мне про это известно, 12 Пе-8 удачно отбомбились, на обратном пути от зениток и истребителей потеряли два экипажа. Ещё одну машину сбили наши зенитчики...

Изменено: AxelM, 16 Сентябрь 2010 - 15:26

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1116
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 15:59

Точную инфу выложу попозже, в своих архивах пороюсь...
Точно помню, что 16 ДБ-3ф взлетали с острова на балтике... вроде Саарема.. до захвата его немцами. В первом вылете потеряли 1 самолёт, сбитый предположительно зенитками. При дальнейших налётах их "ждали" уже истребители.

"в ночь на 8 августа 1941 года 3 эскадрильи по 5 самолетов под командованием полковника Е.Н. Преображенского, капитанов В.А. Гречишникова и А Я. Ефремова с интервалами в 10 минут взлетели с Эзеля и взяли курс на Берлин. Исходя из степени износа моторов машин и расстояния полета, каждый самолет смог взять на борт только 800 кг бомб. Маршрут проходил через шведский остров Готланд, датский остров Борнхольм и город Штеттин (Щецин). Летчики благополучно достигли цели и сбросили бомбы на освещенный Берлин и его предместья. Противник с запозданием открыл зенитный огонь, не причинивший нашим самолетам вреда. Утром 8 августа все “ДБ-3ф” благополучно возвратились на свой аэродром. "
http://www.navy.su/d...st/08/index.htm

Так же хотел бы найти информацию о налётах на Берлин Пе-8. Всё, что мне про это известно, 12 Пе-8 удачно отбомбились, на обратном пути от зениток и истребителей потеряли два экипажа. Ещё одну машину сбили наши зенитчики...

Согласно информации:
"Петляков Пе-8 (также известный как ТБ-7 и АНТ-42) советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик Второй Мировой войны. Первоначально самолёт имел пять двигателей: пятый размещался в фюзеляже и использовался для повышения высотности основных двигателей. Производство двух первых опытных самолётов велось в Москве на заводе №156 (ЗОК), для серийного производства был определен завод №124 в Казани. Использовались АДД для ударов по целям в прифронтовой полосе, так и для дальних рейдов в тыловые районы Германии. На самолётах Пе-8 первый удар по Берлину был нанесён 10 августа 1941, а 29 апреля 1943 года на Кёнигсберг была впервые сброшена 5000 кг бомба".
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#1117
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 20:13

Если бы не эта идея, то 7 ноября 1941 года по Москве на параде ехали бы немецкие танки...


В июле? По Берлину? Размещенное изображение Да ты превзошел самого Илью Эренбурга... Размещенное изображение

в августе.. Товарищ Виктуал и не только.
Если вы помните(знаете)про перелет через северный полюс самолета Чкалова АНТ-25 то просто сложив расстояние поймете что для нашей авиации Берлин не являлся проблемой.
да и катюша заговорила в июле.
много чего пытаютцо скрыть и вылить поболе грязного на СССР..кому чт о.
Пойду щас смареть фильм письма с Иводзимы..завтра утром буду смареть Ямато последний поход.
это навеяло после японской темы.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1118
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 22:10

Всё, что мне про это известно, 12 Пе-8 удачно отбомбились, на обратном пути от зениток и истребителей потеряли два экипажа. Ещё одну машину сбили наши зенитчики...


Слушай, Эренбург опять отдыхает :sm16:

Налет на Берлин бомбардировщиков Пе-8 начинался трагически. К старту готовились 11
экипажей, их возглавляли : капитан С.Асямов, лейтенант В.Бидный, комбриг М.Водопьянов
капитан К.Егоров, майор А.Курбан, майор И.Лисачев, капитан И.Макаренко, лейтенант А.
Панфилов, капитан А.Тягунин, майор М.Угрюмов, старший лейтенант А.Чурилин. Время стар
товать, из-за неполадок на машине М.Водопьянова меняется порядок взлета...При отрыве
отказали два двигателя у самолета К.Егорова, самолет упал сразу же после взлета около
аэродрома. Десять экипажей продолжили полет . При проходе береговой черты был обстре-
лян наземными ПВО флота , а затем атакован в воздухе истребителями И-16 экипаж А.Тя-
гунина. Попытки сигнализировать ракетами "я свой" не увенчались успехом, лишь непри-
цельный залп из бортовых стрелковых точек заставил истребителей отойти , однако вновь
открыли огонь зенитки и снаряд разорвался в крыле между двигателями , возник пожар ,
крыло отвалилось.На парашютах спаслись 6 человек из 11-ти.Девятка уходила к Берлину.
В экипаже В.Бидного через 40 минут после взлета загорелся двигатель, его выключили,
погасили и пошли на 3 дизелях. При пролете Данцига загорелся второй двигатель, на том
же левом крыле, его погасили и остановили . Машина теряя высоту упорно шла на Берлин,
командир держал курс , не отвернув на запасную цель. Над Берлином высота полета оказа
лась 2000 метров, открыты люки, сорок соток пошли вниз... Обратно разгруженная машина
стала медленно набирать высоту, вошли в облака, но из-за обледенения вновь снизились.
На рассвете, пробыв в воздухе 10 часов вместо 8-ми расчетных экипаж вернулся на базу.
Успешно отбомбившись по Берлину на свой аэродром вернулись еще четыре экипажа:
Асямова, Лисачева, Чурилина и Макаренко. Об остальных экипажах сведений не было... .
Вскоре поступил доклад о вынужденной посадке экипажа Курбана - кончилось топливо. Че-
рез несколько дней прилетел экипаж Угрюмова, пришлось сажать корабль на поле в районе
Великих Лук из-за нехватки горючего. После заправки баков тракторным керосином, найде
ным в ближайшей МТС, летчики прилетели в Пушкино, где их уже считали погибшими. Вось-
мой экипаж - М.В.Водопьянова приземлился в 200км от Пушкино, по ту сторону фронта. Вы
бирались лесами и болотами почти две недели.Самолет Панфилова при возвращении уклонил
ся в море в сторону Финляндии и был сбит зенитной артиллерией. После посадки оставшие
ся в живых пилоты оказали упорное сопротивление частям внутренней охраны.Живым сумели
взять только одного из стрелков-радистов экипажа Панфилова, остальные погибли в бою.
За большие потери и неорганизованность при выполнении приказа М.Водопьянов был отст
ранен от командования дивизией
и направлен в тыл, командование дивизией принял А.Е.Го
лованов, ставший в последствии командующим Авиацией Дальнего Действия и маршалом ВВС.


12 Пе-8 удачно отбомбились говоришь :sm16:
http://avia-museum.n...2ww/berlin.html





И бомбили морские дальние бомбардировщики ДБ-3ф.

Вообще термин интересный - "морской бомбардировщик" :sm16: . Лично я смутно представляю как с помощью бомб можно потопить корабль. Разве что если пилот Х-У Рудель...
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1119
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 22:13

Victuar, Подтверждаю, первый налёт был вообще провальным, остальные - малозначительными.

Вообще термин интересный - "морской бомбардировщик" :sm16: . Лично я смутно представляю как с помощью бомб можно потопить корабль. Разве что если пилот Х-У Рудель...

спроси у америкосов и японцев :sm16: Запросто можно потопить, в американском флоте на Тихом океане, бомбардировщиков было больше чем торпедоносцев.

#1120
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 22:25

Если вы помните(знаете)про перелет через северный полюс самолета Чкалова АНТ-25 то просто сложив расстояние поймете что для нашей авиации Берлин не являлся проблемой.

Да конечно не является. Мы вообще всегда впереди планеты всей :sm16: Только если подумать, то сколько пролетит твой АНТ-25 если к нему подвесить штатную нагрузку Ил-4 - 1 тонну бомб? Или повышенную - 2 тонны? Теперь отними эти две тонны из штатной массы топлива. Иначе от земли самолет не оторвется. Задаю наводящий вопрос - почему налеты на Германию производились с островов в Балтийском море, а не, скажем, из подмосковья? :sm16:


Запросто можно потопить, в американском флоте на Тихом океане, бомбардировщиков было больше чем торпедоносцев.


Конечно можно, если этот бомбардировщик пикирующий, а не прямолинейный утюг типа ДБ-3, Ил-4, Пе-8... бомбардирующий с высоты 5-6 км, для которого попадание бомб в радиусе 300м от цели являлось очень офигительным результатом :sm16: Попробуй на них попикируй, крылья потом будешь искать примерно в этом же радиусе :sm15:
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых