да я х.з. .............. надеюсь завтра ты сам всё увидишь... как мне показалось, ей 1 бар................ так...... холостой ход
А a\r какая?
Боюсь спросить на каком избытке настроил Артём.
Опубликовано 24 Май 2013 - 14:43
да я х.з. .............. надеюсь завтра ты сам всё увидишь... как мне показалось, ей 1 бар................ так...... холостой ход
А a\r какая?
Боюсь спросить на каком избытке настроил Артём.
Опубликовано 24 Май 2013 - 14:48
Раз в 15 тыс меняют масло в древних дизелях. ИМХо пофиг какое масло в турбомашине (хоть за килограмм денег за канистру) - менять его нужно раз в 5-7 тыс. км. Всё что дальше - нагар и смерть турбине.
Абсолютно с тобой согласен и опелевское масло очень достойное, но если повышаешь мощность,да и с учетом не всегда качественного бензина,сроки замены надо укорачивать, но многие скряги не смыслящие ни чего в технике скажут тебе обратное
Опубликовано 24 Май 2013 - 14:49
А a\r какая?
Боюсь спросить на каком избытке настроил Артём.
ничё те не скажу - проша щас залита обкаточная под 1 бар.... если малый сегодня, всё таки успеет к тюнеру, то завтра всё увидим...
з.ы. сцуко, задолбала меня эта авторизация - третий раз ответ набираю...
Опубликовано 24 Май 2013 - 15:34
если машина в год проезжает до 10 т.км - то можно и раз-два в год , а если 40 т.км - то нужно раз в два месяца ... Вот в чем разница машин Домора и Ксандера .
Ну не знаю, как я себе заказывал так Леша и себе, всегда 5-7 тыс км и то же масло и тот же антифриз мотюль и тот же мокул, все меняли вроде как синхронно 1 к 2 ...ты главное температуру антифриза мониторь по бортовому компу, а то стрелка когда показывает 95 градусов на самом деле она 105-110 градусов, ты же знаешь что масленный радиатор у нас охлаждается антифризом, с одной стороны это хорошо, а с другой стандартный радиатор двигателя в расинг режимах не способен отдать это тепло в воздух....
Честно? Не понять! Вот сделай все как ты сказал, настрой стоковую опц, кинь сюда графики, потом поговорим, а пока... ЭТО ТОЛЬКО ГРОМКИЕ СЛОВА, для меня. ИМХО, с этого и нужно было начинать, а не бучу о говняности ЕДСа разводить!
Честно? Мне не понять! Я графики выложил и донес свое мнение,чтобы люди которые не хотят просырать всем и подряд, знали сколько сил на самом деле дает ЕДС, тебе нравиться пасти задних, не вопрос, о чем мне с тобой говорить не пойму,я от тебя точно ничего стоящего и нового не услышу, а тебе пофиг что я говорю, я еще в 2009 году построил свое авто, которое до сих пор никто из укр вектр не проехал, а сейчас 2013 год,сделай с начало что то достойное и едущее, проедь мое ведро, а там посмотрим.
..... и именно потому, что лучше молчать и жевать, со мной всегда будут работать достойные люди
Прогорел клапан из-за замечательных свечей NGK, из-за высокого ЕГТ отламился электрод свечи который пробил клапан, на ЕДСе откатал после этого несколько десятков км. все замечательно, есть видео моих заездов и и на сток и на гаррете турбо.Да консервный чип это не лучший вариант, но за не имением друго го не плохо, у меня астра валила очень хорошо!
Олег я тебе тогда советовал свечи денсо повер калильное число минимум 24, мы тогда еще сидели в ильпатио на летней площадке возле олемпийского стадиона и ты ездил в турбогараж за ними и ты взял по денсо 20 так как Олег с турбогаража сказал что надо 20 это 7 по НЖК помоему и правильно боковой электрод расплавило и сдуло из-за высокого ЕГТ и им как плазмой прорезало клапан, так же на сколько я помню и сам поршень поплавился и стенки цилиндра и все это на программе ЕДС!
Как и в случае с машиной Леши из-за высокого ЕГТ и масло закоксовалось, в следствии чего забились маслопадоющие порты и фазы перестали работать, а так же гидрокомпенсаторы из-за закоксованости маслоотводных портов стали отжимать впускные клапана в результате чего потеря компрессии,бензин во впуске и на юбках клапанов,двигатель работал не стабильно,потеря мощности, глох и тоже на программе ЕДС!
Может на разных машинах разная температура масла в отлупе?
У тебя есть чем смотреть температуру масла в навале?
Машины то одинаковые а вот прошивки разные
Конечно есть MapTuner я же писал что показывает все параметры OBD2 и ME9 а ME9 как раз и показывает температуру масла помимо всего прочего
Бан давал я на 24 часа (это 100500%). Изменить что-то в предупреждении могут только админы. Слава, будучи модером, сделать этого не мог (если я правильно понял твою мысль).
Вот и я о том же бан на 1 день, а читателем был неделю, пока тебе не написал, все проехали, это Слава поднял вопрос мне он не интересен...
Уважаемые участники слёта - провизия куплена. Бюджет праздника озвучим по месту. Просьба не забыть подумать о том, кто что будет пить и привезти алкоголь с собой.
Хорошего слета, вам, сухой погоды, трассы без трафика и пусть победит сильнейший :smile:
Изменено: Domor, 24 Май 2013 - 15:53
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:02
если я всех проеду - я напьюсь )))
А если нет - тоже )))
Ты напьёшься при любом раскладе (даже если приедешь на Матизе).
а с этим(чугунным) коллектором ещё кондёр останется... ваще не камильфо...
![]()
![]()
![]()
![]()
Та без кондёра я застрелюсь. :smile:
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:47
Честно? Мне не понять! Я графики выложил и донес свое мнение,чтобы люди которые не хотят просырать всем и подряд, знали сколько сил на самом деле дает ЕДС, тебе нравиться пасти задних, не вопрос, о чем мне с тобой говорить не пойму,я от тебя точно ничего стоящего и нового не услышу, а тебе пофиг что я говорю, я еще в 2009 году построил свое авто, которое до сих пор никто из укр вектр не проехал, а сейчас 2013 год,сделай с начало что то достойное и едущее, проедь мое ведро, а там посмотрим.
Ты, для начала, не нервничай и проще разговаривай, хорошо? К чему эти слова "пасти задних, от тебя ничего нового не услышу, о чем мне с тобой говорить и т.д."? Не красиво так, мы с тобой не друзья То, что ты в навороте о себе, это я уже заметил давно... Ну едет у тебя машина, молодец, все этим восхищаются, в том числе и я. Респект тебе
Но, помощь у тебя какая-то неправильная, чтоли... Ты не подсказываешь, а наезжаешь на всех, мол вы лохи, ничего не шарите, один я, папа здесь. Если оно тебе нафиг не нужно, то так и скажи, а, если, действительно хочешь помочь, делай, как я писал выше. Потом выложишь графики (ты наверное не понял, я про сравнение едс и маптюна) и от этого будем плясать.
p.s. У меня тоже до опц была машина одна из самых быстрых в Ураине (из омег) и что?
Ура , товагищи )))
Игорек, а у нас дождь целый день валит, град, как 5 копеек был, я диск поцарапал прилично из-за это-го и бардюр... И все равно, ура, товарищи, т.к. мы едем на юг!!!
p.s. Провиант куплен
турбоснимательинтрумент брать?
Ты с ним сегодня спать должен был! Что за вопросы?
Изменено: dida, 24 Май 2013 - 18:57
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:50
Игорек, а у нас дождь целый день валит, град, как 5 копеек был, я диск поцарапал прилично из-за это-го и бардюр... И все равно, ура, товарищи, т.к. мы едем на юг!!!
У нас тоже самое было. Я сегодня под такой град попал (град размером с лесной орех), что боюсь мыть машину. Если окажется, что она в белую точку, то я мягко говоря расстроюсь.
турбоснимательинтрумент брать?
Ну первую часть инструмента (1л текилы для Крога) я уже взял. Так что времени у тебя будет предостаточно.
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:56
У нас тоже самое было. Я сегодня под такой град попал (град размером с лесной орех), что боюсь мыть машину. Если окажется, что она в белую точку, то я мягко говоря расстроюсь.
Хоть остановился, надеюсь?
p.s. Я в панике смотрел, как заскакивают паркетники на бордюры под деревья (ну те, которые после урагана остались ) и сам ненароком провтыкал расстояние и ушатал нормально диск... эх...
Опубликовано 24 Май 2013 - 19:56
Хоть остановился, надеюсь?
p.s. Я в панике смотрел, как заскакивают паркетники на бордюры под деревья (ну те, которые после урагана остались
) и сам ненароком провтыкал расстояние и ушатал нормально диск... эх...
![]()
Конечно остановился, нырнул под дерево, но большая часть осталась открытой.
Опубликовано 24 Май 2013 - 21:56
Опубликовано 25 Май 2013 - 06:59
как там криворожская колонна рахеров доехала какая погода какой километраж получился до пункта назначения????? :smile:
Паша вне конкуренции... проехал всех.. думаю кино будет
ЕДС облажался ,надо снимать логи и перенастраевать все ... по факту вышло что прошивка 355 от ЕДС такая же фейловая как и на 320 ... ждем видео...
Изменено: nero, 25 Май 2013 - 07:07
098.689.31.35
Опубликовано 25 Май 2013 - 07:10
Кто такой Паша, какая машина , какие спеки,от кого улетел?
Паша из верхнеднепровска ...Вектра 2.8т на автомате с турбой от инсигнии
впуск,выпуск и чип ....... сказали от Диды уехал на 10 корпусов....
Паша сказал что ему сказали что после чип в районе 350 сил а момент ограничили непомню на скольки..
Изменено: nero, 25 Май 2013 - 07:11
098.689.31.35
Опубликовано 25 Май 2013 - 07:14
Кто такой дида , какая у него машина, жесть)))) я на пример не сижу в этой теме сутками и не знаю вспех поникам и какие у кого машины))Паша из верхнеднепровска ...Вектра 2.8т на автомате с турбой от инсигнии
впуск,выпуск и чип ....... сказали от Диды уехал на 10 корпусов....
Паша сказал что ему сказали что после чип в районе 350 сил а момент ограничили непомню на скольки..
Опубликовано 25 Май 2013 - 07:35
nero, Кто такой дида , какая у него машина, жесть)))) я на пример не сижу в этой теме сутками и не знаю вспех поникам и какие у кого машины))
Дида вектра ОРС + впуск+ чип 310 ЕДС
Вадос бертона 2.0т фаза 3.5 а че по железу -х.з .. точно турба от леха,форсунки от леха ..
Сержо вектра автомат 2.8т +чип чей х.з
Крог вектра 2.8т + впуск+ выпуск+ турба от инсигнии + чип 355 ЕДС
Паша вектра 2.8т автомат впуск+выпуск+турба от инсигнии+чип ВТГ
Эспероз бертона 2.0т +х.з че у него там...
про остальных не знаю...
давайте ждать учасников спартакиады и получим кино ..
теперь на два клиента у ЕДС будет меньше.........
возможно но не стоит утрировать...с Крогом вопрос решим , я буду донастраеваться с ЕДС и думаю не раз еще заедем с Пашей ...
Изменено: nero, 25 Май 2013 - 07:24
098.689.31.35
Опубликовано 25 Май 2013 - 08:06
Дида вектра ОРС + впуск+ чип 310 ЕДС
Вадос бертона 2.0т фаза 3.5 а че по железу -х.з .. точно турба от леха,форсунки от леха ..
Сержо вектра автомат 2.8т +чип чей х.з
Крог вектра 2.8т + впуск+ выпуск+ турба от инсигнии + чип 355 ЕДС
Паша вектра 2.8т автомат впуск+выпуск+турба от инсигнии+чип ВТГ
Эспероз бертона 2.0т +х.з че у него там...
про остальных не знаю...
давайте ждать учасников спартакиады и получим кино ..
Сняли логи моей машины. Надув в пике 0,4Бар, на 5й 0,5Бар. Автомат показывает крутящий 340? Нм в пике.
Так что у меня по всем показаниям стоковый-сток
Опубликовано 25 Май 2013 - 08:09
Вопрос не так стоит для едся ж только за если проедите пашу.....
Да, у меня в пике 409показалоСняли логи моей машины. Надув в пике 0,4Бар, на 5й 0,5Бар. Автомат показывает крутящий 340? Нм в пике.
Так что у меня по всем показаниям стоковый-сток
Изменено: loop, 25 Май 2013 - 08:08
Опубликовано 25 Май 2013 - 08:14
Вопрос не так стоит для едс
Задача поехать хотя бы так как же!
А так это таки фейл для едс, ведь просто разница прошивки на одной и той же турбе!
Да, у меня в пике 409показало
Рукалицо!
Паша, поздравления! Заслуженные!
Дело в том что на 3й заезд с Крогом я его после 210 догнал и начал обходить, потом до 250 шли ровно нос в нос... Кино есть, зальют позже...
С каждым заездом Машины на ЕДС едут заметно хуже моего "стока" в плоть до того пока я не начинаю их проезжать
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых