Та унего уже лет пять одни и те же, только еще один добавился.merzod, Был у него пару лет назад, тоже пацаны делали. Но как то обошлось.
Наверное пацаны новые.
Реклама

Черно-белый список СТО, магазинов и тдСюда вносим отзывы
#773
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 15:40
Есть у когото еще хорошие специ по ДВС кроме тех кто есть в списке, пусть будут не приветливые и не очень дешовые главное чтоб НУ ОЧЕНЬ КАКЧЕСТВЕННЫЕ ))))
Огромное спасибо
#774
Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 16:21
Ребята подскажите кто ближайшее время делал капиталку и сколько приблезительно это стоит - запчасти и работа (примерно)
Есть у когото еще хорошие специ по ДВС кроме тех кто есть в списке, пусть будут не приветливые и не очень дешовые главное чтоб НУ ОЧЕНЬ КАКЧЕСТВЕННЫЕ ))))
Огромное спасибо
А ты скажи какой мотор тебя интересует?
#778
Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 18:36
Но многие пишут, что если хон сохранен и нет задиров и протертостей, то растачивать вообще не нужно, только замена колец и других з/ч по ситуации (+ переборка головы), но это уже станет понятно после вскрытия. Я склоняюсь ко второму варианту. Говорят, что замена колец это еще на 150+ тысяч. А как расточат - это еще вопрос, если коряво сделают, то теряешь один ремонтный размер и точить придется до следующего. Но в итоге окончательный вывод надо делать после разборки мотора.
Изменено: Acnod, 06 Сентябрь 2012 - 18:37
#779
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 11:57
Что конкретно беспокоит:
1)Так случилось что немного отогнул защитку ремня ГРМ и увидел что ремень на 1.3 стерт об саму защиту, какбудто он понемного сползает с шестеренок - так что как минимум нужна замена ГРМ естественно с роликами и помпой.
2)Далее иногда при заводке автомобиля очень четко слышен звук какогото металического толи удара толи шкребка даже незнаю как вырозить но звук пугающий, в процессе работы этого звука нет, но слышно цоконье и почемуто думается что это цоконие от гидрокомпенсаторов. Ну вобщем надо проверить както и устранить
3)попрежнему не избавился от течи масла на стыке КПП с ДВС, масло течет именно моторное, по всем предположениям сальник коленвала, но один раз его уже менял у Толика на бугоевской, результата не дало как текло так и течет, к запчастям предратся тоже нельзя так как с некоторых пор не покупаю запчасти не на яме не на успехе, заказываю только оригинальный GM, ну в крайнем случае Swag. так что скорее всего либо течь всетаки не оттуда либо ребята Толика не очень качественно зделали.
4)Надо поменять выпускной коллектор так как мой треснул, званил на усатого, но там предупредили может быть такое что не открутится вобщем сложная процедура гарантии не дадут. А мне так не хочется укакошить головку.
5)Ну и самое наверно раздражающее за последнее время -
Вобщем заводится как часики все ок, обороты держит не прыгает, вроде все супер но при нажатии на газ на холостом ходу какбудто провал (она какбы задыхается на несколько секунд а потом плавно начинает поднимать обороты, когда-то у меня на москвиче была анналогичная сетуация и проблемма была в бензонасосе, но тут у меня не только бензин но и газ, а симптом и на одном и на другом виде топлива остается). Далее когда трогаешся с места если не игратся сцеплением постоянно в милиметры она может даже заглохнуть, чтоб не глохла мне приходится постоянно подгазовывать и постоянно игратся сцепой. Также заметил сегодня на второй передаче газ в пол и гдето на середине в раене 3 тысяч оборотов какбудто чихает в глушитель и легкие подергивания, еле заметные но тем немение я замечаю. Ах да при каждом переключении передачи какбудто включил повышенную рано и ее начинает колбасить при этом оч медленный разгон.
Я чесно говоря уже и незаю что может быть, сцепление поменяли в прошлом году, думаю может зажигание както могло збится. Навсякий случай заказал новый комплект свечей. Ошибок никаких нет но работа не стабильная мягко говоря.
И к кому мне обратится?
Изменено: ASASHION, 08 Сентябрь 2012 - 11:57
#780
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 12:49
Кстати, если трещина просто на коллекторе, то можно попытаться заварить прямо на машине. Только варить надо когда коллектор горячий, чтоб не было сильных перепадов температур, а потом он медленно остынет. Вероятность, что сварка отвалится после нескольких циклов остывания/нагрева - 50/50. Но т.к. процедура копеечная можно попробовать. У меня тоже 2 трещинки - на одной сварка нормально держится уже несколько лет, на второй отвалилась - попробую подварить еще раз.
По пункту 5 ищи подсос воздуха, у меня так начиналось, а в итоге когда трещина в шланге, через который подсасывало, увеличилась стало колбасить мотор даже на ХХ. Вообще со всеми твоими проблемами я бы поехал на диагностику на СТО "Два Игоря". О них хорошие отзывы, да и я там был недавно - нашли подсос за пару минут и устранили. Лично у меня сложилось впечатление, что ребята там компетентные.
Изменено: Acnod, 08 Сентябрь 2012 - 12:59
#782
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 15:00
Еще по поводу гидриков - попробуй масло Shell Helix Active Clean "с активными моющими присадками". Мне в свое время помогло избавиться от стука гидрокомпенсатора. Не сразу, но после 5-6 тыс. км. стук пропал. Видимо был забит масляный канал.
вот такое http://shell-oil.ru/...ltra-5W-40.html
Изменено: Acnod, 08 Сентябрь 2012 - 15:05
#783
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 15:10
а такого же полусинтетики нету?Еще по поводу гидриков - попробуй масло Shell Helix Active Clean "с активными моющими присадками". Мне в свое время помогло избавиться от стука гидрокомпенсатора. Не сразу, но после 5-6 тыс. км. стук пропал. Видимо был забит масляный канал.
вот такое http://shell-oil.ru/...ltra-5W-40.html
ато стучит один гидрик только на холодную с момента покупки (тыщ 70). или там уже поздно пить боржоми?
в принципе, мотористы говорят - что это только на уши влияет...
#784
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 15:12
#787
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 15:44
Есть на Сухом лимане СТО, там руководит некий Сергей. Вроде сильное СТО и делают весь комплекс работ. У меня там брат и отец ремонтируются, в том числе по мотору делали работы - отзывы положительные. Если надо - могу узнать координаты.
Еще по поводу гидриков - попробуй масло Shell Helix Active Clean "с активными моющими присадками". Мне в свое время помогло избавиться от стука гидрокомпенсатора. Не сразу, но после 5-6 тыс. км. стук пропал. Видимо был забит масляный канал.
вот такое http://shell-oil.ru/...ltra-5W-40.html
Узнай пожалуста по поводу СТО буду очень презнателен.
#790
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 08:05

тел. 067 482 50 94
Изменено: qwerty984, 10 Сентябрь 2012 - 08:06
#791
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 14:51
Спасибо огромное обязательно созвонюсь... Спасибо.Хочу посоветовать еще Михаила на ул. Среденей по рекомендации Стаса ака Старый (за что ему отдельное спасибо
). Работает на территории таксопарка. Был у него на диагностике. Доволен. Грамотный человек
тел. 067 482 50 94
У меня еще такой вопрос сильно дорогой мастер ????
Изменено: ASASHION, 11 Сентябрь 2012 - 13:15
#795
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 16:54
въезд с фр бульвара, перед светофором 30м (бульвар угол гагарина) направо в ворота.а более точного адреса и тел. нема?
#798
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 11:06
а кто ж тогда там автоматы чинит сейчас?Так они на 7-ю пересыпскую переехали.

#799
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 11:20
Не знаю, но основной состав на 7-й пересыпской(Андрей кажись), но я их никогда мастерами не считал, так как обычный механик-моторист, мой сосед, много раз переделывал после них коробки. Просто он работает в таких условиях, что советовать его не хочется. Сейчас мы у себя будем проводить эксперимент по оживлению коробки ООБ 3,0 снятой у Вована.а кто ж тогда там автоматы чинит сейчас?
#802
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 21:47
У Вовы покупался и ставился мотор, на который он давал гарантию неделю.После установки стало течь масло непонятно откуда- это исправлено небыло, так же как и не была установлена причина и место течи.Литр масла на доливку, который он покупал естественно за мои деньги был им разлит - деньги небольшие, пришлось покупать еще раз за свой счет, так как оно очень быстро исчезало.
Так же для своего перемещения был использован бензин слитый с моей машины.Но все это мелочи по сравнению с текущим сальником распредвала, который он видимо не хотел менять.
Преимущество в стоимости ремонта.Само впечатление о мастере - расп#з$я".
Про Усатово уже писал.Кобзева рекомендую как электрика.Ходовик - Андрей.Сварщик-Паша.
Про остальных могу сказать что лапти те еще и машину им отдавать стремно)
Тоже не могли определить откуда масло течет.
Перимущества в том что есть магазин запчастей.Минус - стоимость работ и запчастей.
От себя могу сказать что буду искать другое сто для дальнейшего обслуживания.
Изменено: yuzhny, 17 Октябрь 2012 - 21:53
#803
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 07:43
Напишу отзывы о нерубайском Вове и об усатовском сто
У Вовы покупался и ставился мотор, на который он давал гарантию неделю.После установки стало течь масло непонятно откуда- это исправлено небыло, так же как и не была установлена причина и место течи.Литр масла на доливку, который он покупал естественно за мои деньги был им разлит - деньги небольшие, пришлось покупать еще раз за свой счет, так как оно очень быстро исчезало.
Так же для своего перемещения был использован бензин слитый с моей машины.Но все это мелочи по сравнению с текущим сальником распредвала, который он видимо не хотел менять.
Преимущество в стоимости ремонта.Само впечатление о мастере - расп#з$я".




Не знаю про кого это, но точно не про Вову с Нерубайского!
Лично у него оставлял свою ООА с мертвым пихлом и через две недели забрал ЛЯЛЮ!!!! Не побоюсь этого слова!!!
Были мелкие подтеки но на следующем же визите все было устранено и я был счастлив!!!
Да и после этого часто ремонтировался у него по другим вопросам так же все было хорошо.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых