
со штуцером тебя!

Опубликовано 05 Март 2013 - 19:37
хз хз :)) У ГБ щас на веракрузе расход 12 литров в Киеве, это с салоном на 7 мест и с полным приводом :)) и весом в 2 тонны :))axis, та там расстояние туда и обратно 2-3 км и больше стоишь, чем едешь
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Опубликовано 05 Март 2013 - 20:09
хз хз :)) У ГБ щас на веракрузе расход 12 литров в Киеве, это с салоном на 7 мест и с полным приводом :)) и весом в 2 тонны :))
Изменено: Manager, 05 Март 2013 - 20:11
Опубликовано 05 Март 2013 - 20:26
Изменено: Manager, 05 Март 2013 - 20:27
Опубликовано 05 Март 2013 - 20:28
ты бредишьсмешанный расход, так вообще практически одинаков, при том, что едет седан существенно интереснее и практически тот же крутящий момент на 3400 оборотах, а не на гипотетических 6000 оборотах
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Опубликовано 06 Март 2013 - 08:59
та вроде лучше седана пока ничего не придумали, если нет необходимости ездить по бездорожью. хотя и здесь похоже можно сделать клиренс 18-20см, если нужно где-то проехать...
и шо, таки не хватило денех нанормальный Прадик 4.0 того же года еще и на 2-3 куе дороже обошелся бы, хотя, по сравнению с 430, - он просто пустой бобик...
а зря, я юзал служебный правда GS300 2007 г.в. это песТня!!! Так он поменьше и попроще будет чем чумайдан ТСа, так что если всё так и есть, касаемо состояния даного пепелаца, то это чума АдНаЗнАчНа!на лохусах-лс не катался, но наверное так и есть
Опубликовано 06 Март 2013 - 11:21
та вроде хватало. но он же просто пустой, по сравнению с некоторыми другими вариантами... на Прадике по мелким ямам-ухабам оно конечно можно нестись, не обращая внимания на рельеф, но на волнах на асфальте - комфорта там никакого, из-за того что высоко сидишь - болтает взад-вперед и по сторонам намного больше, чем в той же Легаси...и шо, таки не хватило денех на
пустогобобика![]()
![]()
Изменено: Manager, 06 Март 2013 - 11:22
Опубликовано 06 Март 2013 - 11:49
крутилочку c режимом sport ещё никто не отменялна асфальте - комфорта там никакого, из-за того что высоко сидишь - болтает взад-вперед и по сторонам намного больше, чем в той же Легаси...
кожа таки да прикольно мягкая - как-будто женскую грудь трогаешь
мягкая и обвисшая бывает
Изменено: Zergus, 06 Март 2013 - 11:51
Опубликовано 06 Март 2013 - 16:23
это как раз то, что тебе надо.... теперь ты тут самый крутой по расходу....))))сегодня проехался по дворам, постоял в макдрайве... расход 45л/100 км
Опубликовано 06 Март 2013 - 19:15
по расходу трудно переплюнуть Пражеро 3.8 у 33го ))это как раз то, что тебе надо.... теперь ты тут самый крутой по расходу....))))
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:05
ты прав наверное насчет плюсовой.При плюсовой Т будут держать хорошо.
Я на ляду Кугара без перелелок поставил от 2108.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых