
Реклама

Lexus LS 430кто скалкивалсо?
#387
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:27




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#389
Опубликовано 06 Март 2013 - 22:57
там на амортизаторе написано услие, по нему и нужно подбиратьнасчет подбора - говорят нужно в первую очередь смотреть на необходимое давление газа, т.к. капот здоровый, пусть даже если алюминиевый, еще и подымается вместе с решеткой радиатора...
не факт, если у мирают- будут падать, но иногда бывает: при холоде плохо держат, при тепле-хорошо.При плюсовой Т будут держать хорошо.
Говрю как человек, каждый день пользующийся багажниками с амортизаторами в течении 6 лет
#390
Опубликовано 07 Март 2013 - 11:30
к примеру, 2 газовых упорчика на капот (нынешние держат, но уже не так уверенно, как должны бы) - магистр может привезти за 230 баков
![]()
. в магазине небось баков по 150-200 лежат
MANAGER 70 level


Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#397
Опубликовано 07 Март 2013 - 20:27

Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#399
Опубликовано 07 Март 2013 - 20:42
@ NIK @ там наверняка другое измерение, другой мир так сказать...
ага, мир начала 2000-х годов с псевдодеревом...
Мужики, вы че , авто действительно шикарное,солидное, но хорошо оно далеко не внутренним убранством... в нем ценятся другие черты ..
#401
Опубликовано 07 Март 2013 - 22:44
кстати, не все там так просто... вот пишет человек в отзыве за сабж:ага, мир начала 2000-х годов с псевдодеревом...
:Передняя панель и дверные карты – вот как понять дизайнера, который ставит натуральное и довольно красивое дерево, в довольно привычный винил ? ))) хотя на то время когда появился дорестайл этого кузова – это было очень актуально… Ладно хоть дерево тут высочайшего уровня, информацию про Ямаху подтвердили, завод музыкальных инструментов делает для Лексуса отделку Шпоном – на пластик (для армирования) наносят 2мм слой дерева, потом ручная шлифовка и лакировка, на результат смотреть очень приятно)
Читать полностью: http://reviews.drom....us/ls430/57547/
вот пример торпеды без экрана и навигации с Марком:

и сабж с экраном:

Изменено: Manager, 07 Март 2013 - 22:43
#402
Опубликовано 08 Март 2013 - 13:36


6.3 до 100км/ч едет лс460....но этот тоже ничего,омегу обгонит
та вродь таки 6.3


Разгон – у дорестайлов из-за 5-ти ступой коробки был 6.7 сек а у рестайла стал якобы 6.3 сек не могу сказать на сколько правда но верю в обе цифры ) т.к. по стрелке получается еще быстрее ))) но разница с навигатором примерно 5км/час – спидометр завышает.
Клиренс – поднять можно на 2.5см )
это ж наверное от Омеги Любителя не больше чем на корпус отстанет на 402м?


Изменено: Manager, 08 Март 2013 - 13:37
#413
Опубликовано 08 Март 2013 - 22:44
чуял подвох.... Рома, так ты всего навсего водителем устроился?.....))))
![]()
та хотя бы до 50 лет надеюсь сам порулить
в таких авто на заднем ездить надо...)))))


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#417
Опубликовано 09 Март 2013 - 01:22

какая мне разница кто что думает? тем более. что здесь даже не удлиненная версия кузова (кажись 430х и не было удлиненных)... А есть люди, которые спецом берут удлиненные варианты представительского класса, хотя ездят сами за рулем, - просто потому что такое авто по-своему прикольнее ведет себя, благодаря увеличенной базе...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых