Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
560 ответов в теме

#211
alexig

alexig

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti 2006 Z17DTH
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 13 Апрель 2012 - 15:52

Для начала попробовать заправиться на другой заправке.
  • 0
(096)7462540

#212
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 06:49

не нашел соответствующей темки для своего вопроса. спрошу тут.
неделю назад заметил воду под водительским ковриком. не мог понять, как ее туда занес. начал чаще замечать то же самое. воду протру, коврик домой на мытье, прихожу через 2 часа-опять мелкая калюжка. вчера ездил в дождь и все сомнения развеялись-вода капает где-то из под крайней левой части торпеды. :ac:
в этот же дождь встретился с другом комбоводом, забрать букс-крючек. он говорит, мол вода У НЕГО течет в ноги :sm3: из того же места!!!
что это за болезнь и как её лечить???
  • 0

#213
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 07:08

не нашел соответствующей темки для своего вопроса. спрошу тут. неделю назад заметил воду под водительским ковриком. не мог понять, как ее туда занес. начал чаще замечать то же самое. воду протру, коврик домой на мытье, прихожу через 2 часа-опять мелкая калюжка. вчера ездил в дождь и все сомнения развеялись-вода капает где-то из под крайней левой части торпеды. :ac: в этот же дождь встретился с другом комбоводом, забрать букс-крючек. он говорит, мол вода У НЕГО течет в ноги :sm3: из того же места!!! что это за болезнь и как её лечить???

Был у меня такой Combo с такой проблемой, течь происходит где рулевая колонка переходит из салона под капот, там есть прокладка правда устранял я ее не сам, но залили там все герметиком и течь пропала
  • 0

ab235780.gif


#214
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 15:14

попробуйте сначала убрать мусор с сливных каналов .часто помогает
  • 0

#215
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 17:44

что за сливные каналы? где расположенны?

где рулевая колонка переходит из салона под капот

там сальник некий или прокладка?
  • 0

#216
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 19:27

Разбирал не сам, так что сказать немогу.
А лючки есть с обоих сторон, один где то возле бачка с тормозной жидкостью а другой важле акумулятора
  • 0

ab235780.gif


#217
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 19:42

ети лючки я и имел ввиду
  • 0

#218
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 22:18

спасибо, проверю :drinks:
  • 0

#219
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 22:22

sv80 а как насчет течи соляры,устранил
  • 0

#220
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 11:47

+38 097 429-13-01
+38 093 301-34-44
+38 095 380-60-35
Все номера Ильи, вчера с ним общался. Перепрошивает эбу после удаления сажевика.
  • 0
инженер-геолог

#221
franch

franch

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:franch
  • Авто:opel combo 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 25.04.2012

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 20:31

Добрый день уважаемые Комбоводы
Возможно вопрос не в тему, так как тут народ больше обговаривает мотор и подкопотные внутренности.
Решил обезшумливать машинку, добрался до сдвижной двери и.................. и ВСЕ - как говорится, "заклинания из грубой силы и благово мата не помогли".
Прошу совета - как снять внутреннюю ручку боковой двери?
Я ее уже и так, и сяк, и этак, и даже вот этак, а она ни в какую.
Может у кого есть опыт ее снятия, а если бы еще и фотки были бы, - то вобще сказка.
Заранее всем спасибо.

там стоїть стопор витягується в верх тяжко
  • 0

#222
franch

franch

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:franch
  • Авто:opel combo 1.3cdti
  •  
  • Регистрация: 25.04.2012

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 21:34

Добрый день Доброму народу! Господа, хто когда нить драил EGRку? Отзовитесь пажалуйта ! Для пользы за мной идущим дарю ссылочку полезную Только жаль ,что моторчик немного не наш (1,7 сdi кажется)Этот вроде и снять полегче будет А на нашем 1,3 Полна ж... Кто уже туда заглядывал ? Как думаете если открутить два болта (те шо после клапана)потом открутить хомут который сверху (Это как я понимаю до клапана) То когда будем вытаскивать все это хозяйство Будут ли мешать те два резиновых шланга которые идут в салон ( это на печку кажется) ли еще и антифриз сливать прийдется?

я розбирав в 2011 пішов цілий день на розборку чистку і зборку. спочатку перевір електричну частину а потім знімай а то получиться електрика неробить а потратиш день якщо сам зніматимеш. а антифриц зливаеться плюс знімав патрубки після турбо щоб полегшити доступ. нехай щастить.
  • 0

#223
sergeyaci

sergeyaci

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Combo 1,3cdti
  •  
  • Регистрация: 05.05.2012

Опубликовано 07 Май 2012 - 15:18

Производим програмное отключение сажевого фильтра Opel Combo 1.3 Multijet Marelli ЭБУ . Если заинтересуетесь можете обращаться, после удаления оба разЪема с сажевого можно отключать чеки не горят дыма нет.

Подскажите, куда обращаться с проблемой удаления сажевого фильтра и перенастройки мозгов?
  • 0

#224
Владимир Викторович

Владимир Викторович

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel combo
  •  
  • Регистрация: 16.05.2012

Опубликовано 16 Май 2012 - 21:51

А где Вы находитесь?

Здраствуйте. У Меня 1.3Cdti. Иногда включается вентилятор и начинает троить двигателем. Подехал к електронщикам, выбило ошибку 1901, сказали что надо что то решать с сажевым фильтром и делать регенерацию компа. Я сам с Хмельницкого, и они мне сказали что такую проблему в Хм. не решат. Подскажите пожалуста, к кому можна обратится с такой проблемой? Сколько это будет стоить? Заранее спасибо
  • 0

#225
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 17 Май 2012 - 21:14

http://www.opel-club...p?showuser=7380 этот человек моГЁТ!!!
как первый клиент требуй доп скидку!!!
http://www.opel-club...entry1072172197

280км однако
  • 0

#226
suand

suand

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 11.11.2010

Опубликовано 25 Май 2012 - 20:07

была проблема с замком зажигания ,не проворачивался родной ключ ,есть чуть износа, пришлось разобрать и убрать 3 Ламели, нашел ссылку все ок http://myzafira.ru/f...php?f=15&t=7624
  • 0

#227
Владимир Викторович

Владимир Викторович

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel combo
  •  
  • Регистрация: 16.05.2012

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 19:09

Ребята, Opel combo 1.3cdti, когда нужно менять цепь?
  • 0

#228
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 20:59

почитайте тему "в который раз рвется цепь 13cdti;
  • 0

#229
Yarkop

Yarkop

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Opel Combo 1.3
  • Гос. номер:2006р.
  •  
  • Регистрация: 19.07.2011

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 14:35

Ребята, Opel combo 1.3cdti, когда нужно менять цепь?

Вроди после 500 тыс.км.
  • 0

#230
iceboyz

iceboyz

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 14.06.2012

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 20:13

Доброго дня. Недавно придбав Опель Комбо 1.3 сдті 2007 року свіжопригнану. Назріла така проблема:

час від часу під час звичайної їзди мотор починає ковбасити, на холостих обороти доходять до 1000, чути запах дизпалива в салоні (мабуть воно не згоряє), відкривши капот видно як мотор трясе, при їзді трохи втрачається динаміка. Коли заглушити мотор і почекати декілька хвилин, машині як нічого і не бувало. Я

Прошу підчказати можливі причини і якщо знаєте то як ці симптоми ліквідувати. Мені брат каже що це може форсунка відказує і паливо не згоряє.
  • 0

#231
D11

D11

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 45
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra H 1,3 CDTI хэтч
  •  
  • Регистрация: 14.06.2012

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 11:16

Доброго времени суток!

Кто-нибудь встречал диз двигатель 1,3 на Астре Н? Он такой же, как на Комбиках?
  • 0

#232
alexig

alexig

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti 2006 Z17DTH
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 08:45

час від часу під час звичайної їзди мотор починає ковбасити...

Схоже на регенерацію сажевого фільтра, тре вирізати фільтр і перепрограмувати авто.
  • 0
(096)7462540

#233
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 21:43

ура!!! хруст в подкапотном был устранен.
проблема была такова(пост№109):
комбо 2005года. в начале движения слышен единоразовый хруст. переключаю на вторую, отпускаю сцепу-опять хруст, на третей то самое, далее нету. на ямах, кочках, при торможении никакого хруста нет! пробовал трогаться на стояночном тормозе-хруста нет!
териториально под капотом
что это может быть? кто может в киеве продиагностировать?
одни уверенно грешили на подушки, другие сказали, что целее подушек нету..

Valentincombo проверь левую подушку двигателя!!!

больше всего грешил на левую полуось, но не мог допереть что с ней не так , если она в идеале. на поддомкраченном авто подергивая левое переднее колесо(прокруты вперед назад с включенной первой передачей) вызывал те самые хрусты, чтоб выявить их исток. были выявленны два верхних болта левой подушки в полностью расскрученном состоянии. :smile275: как так??? :sm3:
короче закрутил и все ок, тишина! а радости нет предела, т.к. уже кучу ЗЧ собирался закупать.

было бы хорошо полезные посты коллекционировать в начале темы(просить модеров, чтоб снесли туда). пост с описанием проблемы, пост с её решением. тут еще можно что то найти, но в теме про выбор комбо 90 страниц не всякий осилит.
  • 0

#234
iceboyz

iceboyz

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 14.06.2012

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 00:25

Схоже на регенерацію сажевого фільтра, тре вирізати фільтр і перепрограмувати авто.

Але жодна лампочка не загоряэться при цих симптомах. Бортового компьютера нема. Хто пiдскаже хороших фахiвцiв в Iвано-Франкiвську що можуть лiквiдувати цей фильтр та пеокпрограмувати авто.
  • 0

#235
MaxTech

MaxTech

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Max
  • Авто:Combo 1.3 cdti 2007 г. турботрактор:))
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 23 Июнь 2012 - 21:34

Але жодна лампочка не загоряэться при цих симптомах. Бортового компьютера нема. Хто пiдскаже хороших фахiвцiв в Iвано-Франкiвську що можуть лiквiдувати цей фильтр та пеокпрограмувати авто.


Лампочка загорается когда фильтр забит выше 70%,(мигает лампа свечей накала), а так, если регенерация сажевика началась ее просто не надо прерывать, а еще лучше дать нагрузку на двигатель выше 2,5 тыс. и проехать около 20-25 км, должна пройти очистка фильтра, в общем выезжаешь на трассу и едешь с постоянной скоростью на оборотах выше 2,5 тыс. Когда ездишь в городском режиме регенерация заканчивается примерно за минут 20-25, если прерывать процесс просто убьешь сажевый фильтр, тогда точно только на удаление. Сам на такой машине езжу уже второй год, 40 тыс. на нашей солярке, очистка фильтра включается каждые 800-1000 км.
  • 0

#236
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 06 Июль 2012 - 11:27

Вроди после 500 тыс.км.

не пиши такого никогда, и никому не говори - цепь ГРМ на опель комбо 1,3 cdti меняется до 80 тыс. пробега и не более, ибо после обрыва ремонт на порядок дороже
п.с. два случая из жизни на авто из салона на 80 тыс. пробега рвалась цепь грм, из-за натяжителя

Ребята, Opel combo 1.3cdti, когда нужно менять цепь?

70-80 тыс.
  • 0
инженер-геолог

#237
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 07 Июль 2012 - 22:18

Приветствую, коллеги!
Поменяли мне на 100 сцепление, демпферный маховик и фильтр топлива - машинка не заводится?
Датчик коленвала смотрели - корпус целый.
  • 0
инженер-геолог

#238
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 09 Июль 2012 - 10:40

Датчик коленвала рабочий - может нового маховика попросту не видит?
  • 0
инженер-геолог

#239
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 10 Июль 2012 - 10:35

не пиши такого никогда, и никому не говори - цепь ГРМ на опель комбо 1,3 cdti меняется до 80 тыс. пробега и не более, ибо после обрыва ремонт на порядок дороже
п.с. два случая из жизни на авто из салона на 80 тыс. пробега рвалась цепь грм, из-за натяжителя


70-80 тыс.

Аlex Say создается впечатление что у Вас контракт с СТО по замене цепи не говорите глупостей с такой уверенностью Я не хочу Вас обидеть Мы эксплуатируем три комбо на одном 2007пробег210т еще на одном190 ина третьем 130т цепь нигде не меняли и пока не собираемся На одном удалили сажевый фильтр и програмно отключили Конечно форс-мажор может случится всегда цепь может порватся и через 10т но ето не значит что ее надо менять так часто как рекомендуете Вы
  • 0

#240
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 10 Июль 2012 - 10:41

Насколько я знаю, ремень меняется в 60-80 тис., а цепь после 150
  • 0

ab235780.gif


#241
alexig

alexig

    Старожил

    • Сообщений 205
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7cdti 2006 Z17DTH
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 10 Июль 2012 - 17:56

Насколько я знаю, ремень меняется в 60-80 тис., а цепь после 150

+1 приблизно такі ж цифри в мануалі
  • 0
(096)7462540

#242
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 10 Июль 2012 - 18:49

по поводу ремня согласен на 100 опыт эксплуатации комбо Б isyzy очень большой(4 машины пробег по 300-400т каждой) это не значит что я все время за рулем а по поводу цепи мы уже обсуждали в теме (опять рвется цепь 1,3сdti) опыт эксплуатации обоих вариантов довольно большой если возникают вопросы по обоим вариантам звоните что знаю подскажу 0503023797 таже буду очень рад узнать чтото новое
  • 0

#243
D11

D11

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 45
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra H 1,3 CDTI хэтч
  •  
  • Регистрация: 14.06.2012

Опубликовано 10 Июль 2012 - 22:56

по поводу ремня согласен на 100 опыт эксплуатации комбо Б isyzy очень большой(4 машины пробег по 300-400т каждой) это не значит что я все время за рулем а по поводу цепи мы уже обсуждали в теме (опять рвется цепь 1,3сdti) опыт эксплуатации обоих вариантов довольно большой если возникают вопросы по обоим вариантам звоните что знаю подскажу 0503023797 таже буду очень рад узнать чтото новое


А хорошего дизелиста в Харькове не подскажите? Купил Астру Н с турбодизелем 1,3, все вроде в поряде, но приближается время замены расходников, хотелось бы сразу к спецу обратиться, чтобы если чего и по движку сделать что-либо мог.
  • 0

#244
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 11 Июль 2012 - 10:36

Аlex Say создается впечатление что у Вас контракт с СТО по замене цепи не говорите глупостей с такой уверенностью Я не хочу Вас обидеть Мы эксплуатируем три комбо на одном 2007пробег210т еще на одном190 ина третьем 130т цепь нигде не меняли и пока не собираемся На одном удалили сажевый фильтр и програмно отключили Конечно форс-мажор может случится всегда цепь может порватся и через 10т но ето не значит что ее надо менять так часто как рекомендуете Вы

У Вас все три комбо с двигателем 1,3 DTJ? На СТО не работаю, пока, но после владения поезженного опеля комбо 1,3 cdti , скоро смогу работать :sm13_:
Цепь, думаю, может ходить и 300 тыс, но из-за плохого масла, или особенностей эксплуатации выходит из строя натяжитель цепи и из-за этого она и рвется. Может, действительно, менять только натяжитель?
п.с. первый автомобиль был фиат добло с движком мультиджет, а второй комбо 1.3 cdti новенький привезенный под заказ. И в первом и во втором случае цепь рвалась на пробеге в районе 80 тыс :ad_new:

А хорошего дизелиста в Харькове не подскажите? Купил Астру Н с турбодизелем 1,3, все вроде в поряде, но приближается время замены расходников, хотелось бы сразу к спецу обратиться, чтобы если чего и по движку сделать что-либо мог.

а это, случаем, не тот двигатель в котором 90 л.с?

Изменено: Alex Say, 11 Июль 2012 - 10:26

  • 0
инженер-геолог

#245
D11

D11

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 45
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra H 1,3 CDTI хэтч
  •  
  • Регистрация: 14.06.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 11:01

У Вас все три комбо с двигателем 1,3 DTJ? На СТО не работаю, пока, но после владения поезженного опеля комбо 1,3 cdti , скоро смогу работать :sm13_:
Цепь, думаю, может ходить и 300 тыс, но из-за плохого масла, или особенностей эксплуатации выходит из строя натяжитель цепи и из-за этого она и рвется. Может, действительно, менять только натяжитель?
п.с. первый автомобиль был фиат добло с движком мультиджет, а второй комбо 1.3 cdti новенький привезенный под заказ. И в первом и во втором случае цепь рвалась на пробеге в районе 80 тыс :ad_new:


а это, случаем, не тот двигатель в котором 90 л.с?


Он самый, Z13DTH
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых