Реклама

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем
#212
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 06:49
неделю назад заметил воду под водительским ковриком. не мог понять, как ее туда занес. начал чаще замечать то же самое. воду протру, коврик домой на мытье, прихожу через 2 часа-опять мелкая калюжка. вчера ездил в дождь и все сомнения развеялись-вода капает где-то из под крайней левой части торпеды.

в этот же дождь встретился с другом комбоводом, забрать букс-крючек. он говорит, мол вода У НЕГО течет в ноги

что это за болезнь и как её лечить???
#213
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 07:08
Был у меня такой Combo с такой проблемой, течь происходит где рулевая колонка переходит из салона под капот, там есть прокладка правда устранял я ее не сам, но залили там все герметиком и течь пропалане нашел соответствующей темки для своего вопроса. спрошу тут. неделю назад заметил воду под водительским ковриком. не мог понять, как ее туда занес. начал чаще замечать то же самое. воду протру, коврик домой на мытье, прихожу через 2 часа-опять мелкая калюжка. вчера ездил в дождь и все сомнения развеялись-вода капает где-то из под крайней левой части торпеды.
в этот же дождь встретился с другом комбоводом, забрать букс-крючек. он говорит, мол вода У НЕГО течет в ноги
из того же места!!! что это за болезнь и как её лечить???
#221
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 20:31
там стоїть стопор витягується в верх тяжкоДобрый день уважаемые Комбоводы
Возможно вопрос не в тему, так как тут народ больше обговаривает мотор и подкопотные внутренности.
Решил обезшумливать машинку, добрался до сдвижной двери и.................. и ВСЕ - как говорится, "заклинания из грубой силы и благово мата не помогли".
Прошу совета - как снять внутреннюю ручку боковой двери?
Я ее уже и так, и сяк, и этак, и даже вот этак, а она ни в какую.
Может у кого есть опыт ее снятия, а если бы еще и фотки были бы, - то вобще сказка.
Заранее всем спасибо.
#222
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 21:34
я розбирав в 2011 пішов цілий день на розборку чистку і зборку. спочатку перевір електричну частину а потім знімай а то получиться електрика неробить а потратиш день якщо сам зніматимеш. а антифриц зливаеться плюс знімав патрубки після турбо щоб полегшити доступ. нехай щастить.Добрый день Доброму народу! Господа, хто когда нить драил EGRку? Отзовитесь пажалуйта ! Для пользы за мной идущим дарю ссылочку полезную Только жаль ,что моторчик немного не наш (1,7 сdi кажется)Этот вроде и снять полегче будет А на нашем 1,3 Полна ж... Кто уже туда заглядывал ? Как думаете если открутить два болта (те шо после клапана)потом открутить хомут который сверху (Это как я понимаю до клапана) То когда будем вытаскивать все это хозяйство Будут ли мешать те два резиновых шланга которые идут в салон ( это на печку кажется) ли еще и антифриз сливать прийдется?
#223
Опубликовано 07 Май 2012 - 15:18
Подскажите, куда обращаться с проблемой удаления сажевого фильтра и перенастройки мозгов?Производим програмное отключение сажевого фильтра Opel Combo 1.3 Multijet Marelli ЭБУ . Если заинтересуетесь можете обращаться, после удаления оба разЪема с сажевого можно отключать чеки не горят дыма нет.
#224
Опубликовано 16 Май 2012 - 21:51
Здраствуйте. У Меня 1.3Cdti. Иногда включается вентилятор и начинает троить двигателем. Подехал к електронщикам, выбило ошибку 1901, сказали что надо что то решать с сажевым фильтром и делать регенерацию компа. Я сам с Хмельницкого, и они мне сказали что такую проблему в Хм. не решат. Подскажите пожалуста, к кому можна обратится с такой проблемой? Сколько это будет стоить? Заранее спасибо
#225
Опубликовано 17 Май 2012 - 21:14
как первый клиент требуй доп скидку!!!
http://www.opel-club...entry1072172197
280км однако
#226
Опубликовано 25 Май 2012 - 20:07
#229
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 14:35
Вроди после 500 тыс.км.Ребята, Opel combo 1.3cdti, когда нужно менять цепь?
#230
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 20:13
час від часу під час звичайної їзди мотор починає ковбасити, на холостих обороти доходять до 1000, чути запах дизпалива в салоні (мабуть воно не згоряє), відкривши капот видно як мотор трясе, при їзді трохи втрачається динаміка. Коли заглушити мотор і почекати декілька хвилин, машині як нічого і не бувало. Я
Прошу підчказати можливі причини і якщо знаєте то як ці симптоми ліквідувати. Мені брат каже що це може форсунка відказує і паливо не згоряє.
#233
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 21:43
проблема была такова(пост№109):
комбо 2005года. в начале движения слышен единоразовый хруст. переключаю на вторую, отпускаю сцепу-опять хруст, на третей то самое, далее нету. на ямах, кочках, при торможении никакого хруста нет! пробовал трогаться на стояночном тормозе-хруста нет!
териториально под капотом
что это может быть? кто может в киеве продиагностировать?
одни уверенно грешили на подушки, другие сказали, что целее подушек нету..
Valentincombo проверь левую подушку двигателя!!!
больше всего грешил на левую полуось, но не мог допереть что с ней не так , если она в идеале. на поддомкраченном авто подергивая левое переднее колесо(прокруты вперед назад с включенной первой передачей) вызывал те самые хрусты, чтоб выявить их исток. были выявленны два верхних болта левой подушки в полностью расскрученном состоянии.


короче закрутил и все ок, тишина! а радости нет предела, т.к. уже кучу ЗЧ собирался закупать.
было бы хорошо полезные посты коллекционировать в начале темы(просить модеров, чтоб снесли туда). пост с описанием проблемы, пост с её решением. тут еще можно что то найти, но в теме про выбор комбо 90 страниц не всякий осилит.
#234
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 00:25
Але жодна лампочка не загоряэться при цих симптомах. Бортового компьютера нема. Хто пiдскаже хороших фахiвцiв в Iвано-Франкiвську що можуть лiквiдувати цей фильтр та пеокпрограмувати авто.Схоже на регенерацію сажевого фільтра, тре вирізати фільтр і перепрограмувати авто.
#235
Опубликовано 23 Июнь 2012 - 21:34
Але жодна лампочка не загоряэться при цих симптомах. Бортового компьютера нема. Хто пiдскаже хороших фахiвцiв в Iвано-Франкiвську що можуть лiквiдувати цей фильтр та пеокпрограмувати авто.
Лампочка загорается когда фильтр забит выше 70%,(мигает лампа свечей накала), а так, если регенерация сажевика началась ее просто не надо прерывать, а еще лучше дать нагрузку на двигатель выше 2,5 тыс. и проехать около 20-25 км, должна пройти очистка фильтра, в общем выезжаешь на трассу и едешь с постоянной скоростью на оборотах выше 2,5 тыс. Когда ездишь в городском режиме регенерация заканчивается примерно за минут 20-25, если прерывать процесс просто убьешь сажевый фильтр, тогда точно только на удаление. Сам на такой машине езжу уже второй год, 40 тыс. на нашей солярке, очистка фильтра включается каждые 800-1000 км.
#236
Опубликовано 06 Июль 2012 - 11:27
не пиши такого никогда, и никому не говори - цепь ГРМ на опель комбо 1,3 cdti меняется до 80 тыс. пробега и не более, ибо после обрыва ремонт на порядок дорожеВроди после 500 тыс.км.
п.с. два случая из жизни на авто из салона на 80 тыс. пробега рвалась цепь грм, из-за натяжителя
70-80 тыс.Ребята, Opel combo 1.3cdti, когда нужно менять цепь?
#239
Опубликовано 10 Июль 2012 - 10:35
Аlex Say создается впечатление что у Вас контракт с СТО по замене цепи не говорите глупостей с такой уверенностью Я не хочу Вас обидеть Мы эксплуатируем три комбо на одном 2007пробег210т еще на одном190 ина третьем 130т цепь нигде не меняли и пока не собираемся На одном удалили сажевый фильтр и програмно отключили Конечно форс-мажор может случится всегда цепь может порватся и через 10т но ето не значит что ее надо менять так часто как рекомендуете Выне пиши такого никогда, и никому не говори - цепь ГРМ на опель комбо 1,3 cdti меняется до 80 тыс. пробега и не более, ибо после обрыва ремонт на порядок дороже
п.с. два случая из жизни на авто из салона на 80 тыс. пробега рвалась цепь грм, из-за натяжителя
70-80 тыс.
#242
Опубликовано 10 Июль 2012 - 18:49
#243
Опубликовано 10 Июль 2012 - 22:56
по поводу ремня согласен на 100 опыт эксплуатации комбо Б isyzy очень большой(4 машины пробег по 300-400т каждой) это не значит что я все время за рулем а по поводу цепи мы уже обсуждали в теме (опять рвется цепь 1,3сdti) опыт эксплуатации обоих вариантов довольно большой если возникают вопросы по обоим вариантам звоните что знаю подскажу 0503023797 таже буду очень рад узнать чтото новое
А хорошего дизелиста в Харькове не подскажите? Купил Астру Н с турбодизелем 1,3, все вроде в поряде, но приближается время замены расходников, хотелось бы сразу к спецу обратиться, чтобы если чего и по движку сделать что-либо мог.
#244
Опубликовано 11 Июль 2012 - 10:36
У Вас все три комбо с двигателем 1,3 DTJ? На СТО не работаю, пока, но после владения поезженного опеля комбо 1,3 cdti , скоро смогу работатьАlex Say создается впечатление что у Вас контракт с СТО по замене цепи не говорите глупостей с такой уверенностью Я не хочу Вас обидеть Мы эксплуатируем три комбо на одном 2007пробег210т еще на одном190 ина третьем 130т цепь нигде не меняли и пока не собираемся На одном удалили сажевый фильтр и програмно отключили Конечно форс-мажор может случится всегда цепь может порватся и через 10т но ето не значит что ее надо менять так часто как рекомендуете Вы

Цепь, думаю, может ходить и 300 тыс, но из-за плохого масла, или особенностей эксплуатации выходит из строя натяжитель цепи и из-за этого она и рвется. Может, действительно, менять только натяжитель?
п.с. первый автомобиль был фиат добло с движком мультиджет, а второй комбо 1.3 cdti новенький привезенный под заказ. И в первом и во втором случае цепь рвалась на пробеге в районе 80 тыс

а это, случаем, не тот двигатель в котором 90 л.с?А хорошего дизелиста в Харькове не подскажите? Купил Астру Н с турбодизелем 1,3, все вроде в поряде, но приближается время замены расходников, хотелось бы сразу к спецу обратиться, чтобы если чего и по движку сделать что-либо мог.
Изменено: Alex Say, 11 Июль 2012 - 10:26
#245
Опубликовано 11 Июль 2012 - 11:01
У Вас все три комбо с двигателем 1,3 DTJ? На СТО не работаю, пока, но после владения поезженного опеля комбо 1,3 cdti , скоро смогу работать
Цепь, думаю, может ходить и 300 тыс, но из-за плохого масла, или особенностей эксплуатации выходит из строя натяжитель цепи и из-за этого она и рвется. Может, действительно, менять только натяжитель?
п.с. первый автомобиль был фиат добло с движком мультиджет, а второй комбо 1.3 cdti новенький привезенный под заказ. И в первом и во втором случае цепь рвалась на пробеге в районе 80 тыс
а это, случаем, не тот двигатель в котором 90 л.с?
Он самый, Z13DTH
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых