Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
560 ответов в теме

#281
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 21:45

На днях катался на таком, был приятно удивлен, бодренький моторчик, да и внутри нормально. Неплохой вариант!!! Мне оч понравился.
EXODIST

#282
Виктор Саныч

Виктор Саныч

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виктор
  • Авто:опель комбо
  •  
  • Регистрация: 10.12.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:13

Добрый день форумчане.Подскажите пожайлуста по такой ситуации(комбо 1,3СДТИ)-при запуске и работе мигает спираль преднакала,тухнет через определённое время поездки при рабочей температуре.На холодную набирает обороты без проблем,на рабочей температуре только до 3000 об. и скорости 100-110км.ч.,дальше жму педаль никакой реакции.Педальками выходит ошибка 253 15; 243.Заранее благодарен.Да и ещё увеличился рассход соляры.

Изменено: Виктор Саныч, 15 Декабрь 2012 - 15:27

  • 0

#283
Demoment

Demoment

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Авто:opel combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 07.02.2013

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:01

доброго часу суток в мене одна проблемка, купив дизель опель комбо 1,3, великий розхід соляри, зимня пора року, літом не знаю, не їздив, що може бути? форсунки провірив все ок. викаблучувався рециркулятор, заглушили тільки фізично апаратно не робив, хто знає чи впливає рециркулятор на розхід палива, і на що він взагалі впливає окрім екології???
буду дуже вдячний, середній розхід траса місто 8-9 літрів хоча за паспортом повинно бути 4,5 - 5,5 на крайняк 6 л.

для виктор

Добрый день форумчане.Подскажите пожайлуста по такой ситуации(комбо 1,3СДТИ)-при запуске и работе мигает спираль преднакала,тухнет через определённое время поездки при рабочей температуре.На холодную набирает обороты без проблем,на рабочей температуре только до 3000 об. и скорости 100-110км.ч.,дальше жму педаль никакой реакции.Педальками выходит ошибка 253 15; 243.Заранее благодарен.Да и ещё увеличился рассход соляры.

по спирали так это запускаеться регенерацыя сажевого фильтра грубо говоря самоочистка, по педале не скажу
  • 0

#284
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 16:03

Может кто подсказать в чем проблема ? После срабатывания ABS ,моторчик на блоке ABS, начинает жужжать несколько секунд,в чем может быть дело ? Раньше такого не было.
  • 0

#285
Колян4ик

Колян4ик

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 30.05.2010

Опубликовано 05 Март 2013 - 08:40

Привет!
Ребята, не могу включить этот грёбаный режим диагностики - жму газ до упора в пол и тормоз, сколько позволяет логичное понимание сильно нажатой педали, вкл зажигание - и оно меня приветствует всеми обычными лампочками... Никаких попыток установить контакт со стороны машины не наблюдаю....

Что я делаю не так?

Изменено: Колян4ик, 05 Март 2013 - 08:40

  • 0

#286
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 06 Март 2013 - 17:35

Колян4ик,уж проще OP-Com китайский купить,считывать с расшифровкой ,и стирать ошибки. имхо
  • 0

#287
Колян4ик

Колян4ик

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 30.05.2010

Опубликовано 06 Март 2013 - 18:59

Колян4ик,уж проще OP-Com китайский купить,считывать с расшифровкой ,и стирать ошибки. имхо


Уже задумался над оным.
А конкретную модель кто-то может посоветовать, чтобы не проверять +100500 этих китайский девайсов? Может есть у кого-то лишний обменять на марки с украинскими деятелями? :sm13_: или может есть проверенный "диллер" сих девайсов?
  • 0

#288
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 06 Март 2013 - 20:05

Бери только с прошивкой 1.39,выше прошивки не держат у наших комиков панель приборов...

я здесь брал http://www.aliexpres...atId=0&manual=y

Изменено: Dikinsonik, 06 Март 2013 - 20:08

  • 0

#289
Колян4ик

Колян4ик

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 30.05.2010

Опубликовано 06 Март 2013 - 22:18

Бери только с прошивкой 1.39,выше прошивки не держат у наших комиков панель приборов...

я здесь брал http://www.aliexpres...atId=0&manual=y


Спасибо за подсказку! Разница цен китайцев и наших магазинов просто поражает - почти в 2 раза!
  • 0

#290
Duma

Duma

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Duma
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 09.03.2013

Опубликовано 09 Март 2013 - 12:08

На приборной панели загорелась машинка с ключем, по диагностике выдает ошибку P253F (говорят ТО, качество масла, датчик). Кто знает, что означает точнее, как убрать?
  • 0

#291
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 11 Март 2013 - 08:50

Duma, нужно снять межсервисный интервал,я снимал у официалов, прибором теч2 ,OP-Com не смог этого сделать. Сказали через 30 000 опять загорится,заплатил в районе 8 - 10 $ точно уже не помню...
  • 0

#292
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 13 Март 2013 - 09:37

очень просто ,меняешь масло, а потом или ОР -Сом или педалями, технология педалей описана в разделе Выбор авто, (опель комбо) правда страниц там много ,а на какой описание не помню
  • 0

#293
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 13 Март 2013 - 09:40

Duma, нужно снять межсервисный интервал,я снимал у официалов, прибором теч2 ,OP-Com не смог этого сделать. Сказали через 30 000 опять загорится,заплатил в районе 8 - 10 $ точно уже не помню...

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=12147
  • 0

ab235780.gif


#294
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:38

Seronya, про INSP все понятно....
У человека машинка с ключиком,это разные вещи.
Aleksandr_Opel,op-com не поможет.
  • 0

#295
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 13 Март 2013 - 11:55

Seronya, про INSP все понятно....
У человека машинка с ключиком,это разные вещи.
Aleksandr_Opel,op-com не поможет.

Вы говорите ерунду ,еще и как поможет
  • 0

#296
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 13 Март 2013 - 12:48

Aleksandr_Opel, уважаемый,дождемся ответа Duma в решении вопроса . OK?
  • 0

#297
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 13 Март 2013 - 13:10

даже и без ответа я и так знаю о чем говорю
  • 0

#298
Колян4ик

Колян4ик

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 30.05.2010

Опубликовано 13 Март 2013 - 13:29

ребята, я уже задавал вопрос выше, посоветовали купить OP-COM, но всё-же решения не нашёл.
Не могу включить режим считывания ошибок. Combo B 1.3 CDTI , мозги походу MultiJet MM 6JF. По информации с форумов - зажимаем газ в пол и тормоз сколько жмётся, включаем зажигание, должен начать мигать ключик или там где пробег поменяться индикация. ничего из перечисленного не происходит, просто через время поочереди гаснут лампочки как обычно. Ждал около минуты. Что я делаю не так? Перерыл весь vauxhall workshop manual, там в разделе диагностики одни осцилограммы с датчиков :blink:, ну нет у меня осциллографа!

PS: за совет как сбросить INST спасибо, а то горит постоянно при включении зажигания, думал так и должно быть :sm13_:

Изменено: Колян4ик, 13 Март 2013 - 13:32

  • 0

#299
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 13 Март 2013 - 14:48

У 1,3сдти не так- ключ в положение 1 нажимаешь тормоз и кнопку суточного сброса и держишь включаешь зажигание т,е, лампочки загорелись и смотришь на суточный счетчик примерно сек, 10 инсп, начнет мигать и появятся - - - - ,отпусти и нажми тормоз это все Примерно это так ,хотя это по памяти Если не так ищи на Выбор авто ,подфорум опель комбо,У меня OP-COM и там это сделать легко Только обращаю ваше внимание на то ,что нужно менять масло ,одно дело когда только загорелась Insp ,а другое машинка с ключиком и ошибка P253f
  • 0

#300
Колян4ик

Колян4ик

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 30.05.2010

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:06

У 1,3сдти не так- ключ в положение 1 нажимаешь тормоз и кнопку суточного сброса и держишь включаешь зажигание т,е, лампочки загорелись и смотришь на суточный счетчик примерно сек, 10 инсп, начнет мигать и появятся - - - - ,отпусти и нажми тормоз это все Примерно это так ,хотя это по памяти Если не так ищи на Выбор авто ,подфорум опель комбо,У меня OP-COM и там это сделать легко Только обращаю ваше внимание на то ,что нужно менять масло ,одно дело когда только загорелась Insp ,а другое машинка с ключиком и ошибка P253f


Спасибо за оперативный ответ, вечером попробую прочитать "мысли" комбика!))
  • 0

#301
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:16

Aleksandr_Opel,не знаю,что и сказать...
Много кто сталкивался уже с этим
К примеру вот http://autoprogs.ru/...iva-p253f-1316/
я поищу сейчас тему,где конкретно мне ответили...

Нашел оригинал ))) Уж с этими парнями Вы не поспорите .... http://www.opel-scan...g13594#msg13594

Обратите внимание на это : Так то оно так, только на автомобилях, на которих выставлен "лонг- лайф" интервал (30 000- в основном на автомобилях с сажевыми фильтрами), как на этом, сервисс через моторний сбрасывается, а не через панель приборов. Это и есть функция "Oil life function", как указал MVV. Просто замена масла не поможет.

Изменено: Dikinsonik, 13 Март 2013 - 15:24

  • 0

#302
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 13 Март 2013 - 17:49

Уважаемый Николай! Я не буду ни с кем спорить не вижу предмета спора , повторю еще- раз на опель-комбо 1,3сдти OP-comom сервисный интервал снимается легко в течении 3 минут Будете в Харькове подъезжайте я Вам все покажу Так-же Это делается и педалями
  • 0

#303
Колян4ик

Колян4ик

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 30.05.2010

Опубликовано 13 Март 2013 - 18:46

Уважаемый Николай! Я не буду ни с кем спорить не вижу предмета спора , повторю еще- раз на опель-комбо 1,3сдти OP-comom сервисный интервал снимается легко в течении 3 минут Будете в Харькове подъезжайте я Вам все покажу Так-же Это делается и педалями


Всё дело в том, что машина эта тестя, а так как она "напичкана электроникой", выяснять что болит поручают мне :sm13_: ибо "компьютерщик".
Про OP-Comm я услышал и думаю, что таки прислушаюсь к совету. В моём кадете C16NZ и другой протокол, более старый, поэтому нужно купить 2 OP-Comm либо один универсальный.

Один вопрос остался только, где разъём диагностический в комбике искать?

Всё равно, огромное спасибо за помощь! :sm302:
  • 0

#304
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 13 Март 2013 - 18:48

над водительской пепельницей, прмо перед рычагом КПП
  • 0

#305
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 13 Март 2013 - 19:54

Всё дело в том, что машина эта тестя, а так как она "напичкана электроникой", выяснять что болит поручают мне :sm13_: ибо "компьютерщик".
Про OP-Comm я услышал и думаю, что таки прислушаюсь к совету. В моём кадете C16NZ и другой протокол, более старый, поэтому нужно купить 2 OP-Comm либо один универсальный.

Один вопрос остался только, где разъём диагностический в комбике искать?Пост 302 я писал Николаю Dikinsonik

Всё равно, огромное спасибо за помощь! :sm302:


постом 302 отвечал другому Николаю -Dikinson
  • 0

#306
Nick80

Nick80

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Опубликовано 21 Март 2013 - 14:36

Всем комбоводам привет! Вот решился удалить сажевик програмно. Кто удалял в "Дизель Терапия" на Попудренка 54, Киев, отзовитесь. Интересует что за кантора, стоит ли им доверять свой авто.
  • 0

#307
Dikinsonik

Dikinsonik

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Combo 1.3 CDTI 2008 г.в.
  •  
  • Регистрация: 02.02.2013

Опубликовано 21 Март 2013 - 16:48

Я в Минске удалял,уже и забыл,что он когда то был )))
  • 0

#308
nikalex1

nikalex1

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 65
  • Имя:Алексей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1,3cdti
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 28 Март 2013 - 23:11

Добрый день, форумчане! У меня проблема, перечитал форум, но ничего не нашел. У меня Опель Комбо, 2007 года, двигатель z1.3cdti, пробег 154 тыс.Машину пригнали из Испании, сажевого фильтра нет.
Машина заводится хорошо на холодную и на горячую, но бывают случаи, что не заводится совсем ( крутил не более 10 сек.). в таких случаях выключаешь зажигание, ждешь 5-10 сек. и после этого пуск нормальный. Ошибок при этом не высвечивает. Проблемы с пуском 2-3 случая на 10 пусков. Кто знает, помогите.
  • 0

#309
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 29 Март 2013 - 09:01

кроме подсоса воздуха ничего и в голову не приходит НЕ заводится после простоя или может не заводится и сразу после того как заглушил?
  • 0

#310
nikalex1

nikalex1

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 65
  • Имя:Алексей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1,3cdti
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 31 Март 2013 - 18:59

Утром после любого простоя (даже две недели) заводится хорошо. Не заводится если по-ездил, был случай что не заводился после простоя 2-3 мин. Обычно это происходит после того как пройдешься по магазинам. Интервал простоя 30 - 90 мин.


  • 0

#311
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 07:55

я с таким не сталкивался,не знаю


  • 0

#312
Колян4ик

Колян4ик

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
  •  
  • Регистрация: 30.05.2010

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 14:22

Утром после любого простоя (даже две недели) заводится хорошо. Не заводится если по-ездил, был случай что не заводился после простоя 2-3 мин. Обычно это происходит после того как пройдешься по магазинам. Интервал простоя 30 - 90 мин.

 

 

Вот у меня аналогичная ситуация. Точно также выделывался мотор. В один из дней просто не завёлся. Для профилактики поменяли воздушный и топливные фильтры, насос воздух из стакана выгоняет через обратку в бак, начинаешь заводить - хватает и тут же глохнет. Завести удалось только протащив на шнурке несколько километров. Сначала держала обороты 800-900, из трубы шёл белый дым, который после полного прогрева и проезда "в пол на 500 метров" ушёл полностью и машина заработала ровненько. Спустя пару недель снова имеем проблему с нестабильным запуском, если машина тёплая (стоит в тёплом гараже или только приехал), если пуск на морозе с ночи - проблем нет вообще никаких.

 

В машине ничего не менялось перед появлением проблемы. Бак был с соляркой на которой уже проехали 400 км без проблем. Перед появлением проблемы машина 3 ночи ночевала на морозе и ездила на короткие дистанции (12 км).

Мысли - попала вода (конденсат), больше ничего не приходит в голову, но как она туда попала?!.


Изменено: Колян4ик, 01 Апрель 2013 - 14:23

  • 0

#313
skpu

skpu

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 28.02.2007

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 09:03

Всем комбоводам привет! Вот решился удалить сажевик програмно. Кто удалял в "Дизель Терапия" на Попудренка 54, Киев, отзовитесь. Интересует что за кантора, стоит ли им доверять свой авто

 

Если надо   продиагностировать,  удалить сажевый,   EGR  обращайтесь.


  • 0

т.0679676512      0637467595
номер телефона в подписи не запрещен ?


#314
nikalex1

nikalex1

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 65
  • Имя:Алексей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1,3cdti
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:22

Пробовал прочитать коды ошибок по методике (см. ниже), ничего не получилось, лампа машина с ключиком просто погасла, как всегда. Может этот способ прочтения ошибок мне не подходит?

http://forum.opel-cl...showtopic=62871

Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка
начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без
пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х
цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это
единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами –
пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.


  • 0

#315
denion

denion

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Ivan
  • Авто:opel combo
  • Гос. номер:014
  •  
  • Регистрация: 05.04.2013

Опубликовано 08 Апрель 2013 - 08:07

доброго дня,купил на днях комбика 2005 год,1,3 cdti,хотел у тех кто пользуются им уже на нем можно какими то манипуляциями смотреть на дисплее расход и.т.д или нет,и как считать коды,заранее благодарю.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых