Реклама

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем
#282
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:13
Изменено: Виктор Саныч, 15 Декабрь 2012 - 15:27
#283
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:01
буду дуже вдячний, середній розхід траса місто 8-9 літрів хоча за паспортом повинно бути 4,5 - 5,5 на крайняк 6 л.
для виктор
по спирали так это запускаеться регенерацыя сажевого фильтра грубо говоря самоочистка, по педале не скажуДобрый день форумчане.Подскажите пожайлуста по такой ситуации(комбо 1,3СДТИ)-при запуске и работе мигает спираль преднакала,тухнет через определённое время поездки при рабочей температуре.На холодную набирает обороты без проблем,на рабочей температуре только до 3000 об. и скорости 100-110км.ч.,дальше жму педаль никакой реакции.Педальками выходит ошибка 253 15; 243.Заранее благодарен.Да и ещё увеличился рассход соляры.
#285
Опубликовано 05 Март 2013 - 08:40
Ребята, не могу включить этот грёбаный режим диагностики - жму газ до упора в пол и тормоз, сколько позволяет логичное понимание сильно нажатой педали, вкл зажигание - и оно меня приветствует всеми обычными лампочками... Никаких попыток установить контакт со стороны машины не наблюдаю....
Что я делаю не так?
Изменено: Колян4ик, 05 Март 2013 - 08:40
#287
Опубликовано 06 Март 2013 - 18:59
Колян4ик,уж проще OP-Com китайский купить,считывать с расшифровкой ,и стирать ошибки. имхо
Уже задумался над оным.
А конкретную модель кто-то может посоветовать, чтобы не проверять +100500 этих китайский девайсов? Может есть у кого-то лишний обменять на марки с украинскими деятелями?

#288
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:05
я здесь брал http://www.aliexpres...atId=0&manual=y
Изменено: Dikinsonik, 06 Март 2013 - 20:08
#289
Опубликовано 06 Март 2013 - 22:18
Бери только с прошивкой 1.39,выше прошивки не держат у наших комиков панель приборов...
я здесь брал http://www.aliexpres...atId=0&manual=y
Спасибо за подсказку! Разница цен китайцев и наших магазинов просто поражает - почти в 2 раза!
#298
Опубликовано 13 Март 2013 - 13:29
Не могу включить режим считывания ошибок. Combo B 1.3 CDTI , мозги походу MultiJet MM 6JF. По информации с форумов - зажимаем газ в пол и тормоз сколько жмётся, включаем зажигание, должен начать мигать ключик или там где пробег поменяться индикация. ничего из перечисленного не происходит, просто через время поочереди гаснут лампочки как обычно. Ждал около минуты. Что я делаю не так? Перерыл весь vauxhall workshop manual, там в разделе диагностики одни осцилограммы с датчиков

PS: за совет как сбросить INST спасибо, а то горит постоянно при включении зажигания, думал так и должно быть

Изменено: Колян4ик, 13 Март 2013 - 13:32
#299
Опубликовано 13 Март 2013 - 14:48
#300
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:06
У 1,3сдти не так- ключ в положение 1 нажимаешь тормоз и кнопку суточного сброса и держишь включаешь зажигание т,е, лампочки загорелись и смотришь на суточный счетчик примерно сек, 10 инсп, начнет мигать и появятся - - - - ,отпусти и нажми тормоз это все Примерно это так ,хотя это по памяти Если не так ищи на Выбор авто ,подфорум опель комбо,У меня OP-COM и там это сделать легко Только обращаю ваше внимание на то ,что нужно менять масло ,одно дело когда только загорелась Insp ,а другое машинка с ключиком и ошибка P253f
Спасибо за оперативный ответ, вечером попробую прочитать "мысли" комбика!))
#301
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:16
Много кто сталкивался уже с этим
К примеру вот http://autoprogs.ru/...iva-p253f-1316/
я поищу сейчас тему,где конкретно мне ответили...
Нашел оригинал ))) Уж с этими парнями Вы не поспорите .... http://www.opel-scan...g13594#msg13594
Обратите внимание на это : Так то оно так, только на автомобилях, на которих выставлен "лонг- лайф" интервал (30 000- в основном на автомобилях с сажевыми фильтрами), как на этом, сервисс через моторний сбрасывается, а не через панель приборов. Это и есть функция "Oil life function", как указал MVV. Просто замена масла не поможет.
Изменено: Dikinsonik, 13 Март 2013 - 15:24
#303
Опубликовано 13 Март 2013 - 18:46
Уважаемый Николай! Я не буду ни с кем спорить не вижу предмета спора , повторю еще- раз на опель-комбо 1,3сдти OP-comom сервисный интервал снимается легко в течении 3 минут Будете в Харькове подъезжайте я Вам все покажу Так-же Это делается и педалями
Всё дело в том, что машина эта тестя, а так как она "напичкана электроникой", выяснять что болит поручают мне

Про OP-Comm я услышал и думаю, что таки прислушаюсь к совету. В моём кадете C16NZ и другой протокол, более старый, поэтому нужно купить 2 OP-Comm либо один универсальный.
Один вопрос остался только, где разъём диагностический в комбике искать?
Всё равно, огромное спасибо за помощь!

#305
Опубликовано 13 Март 2013 - 19:54
Всё дело в том, что машина эта тестя, а так как она "напичкана электроникой", выяснять что болит поручают мне
ибо "компьютерщик".
Про OP-Comm я услышал и думаю, что таки прислушаюсь к совету. В моём кадете C16NZ и другой протокол, более старый, поэтому нужно купить 2 OP-Comm либо один универсальный.
Один вопрос остался только, где разъём диагностический в комбике искать?Пост 302 я писал Николаю Dikinsonik
Всё равно, огромное спасибо за помощь!
постом 302 отвечал другому Николаю -Dikinson
#308
Опубликовано 28 Март 2013 - 23:11
Машина заводится хорошо на холодную и на горячую, но бывают случаи, что не заводится совсем ( крутил не более 10 сек.). в таких случаях выключаешь зажигание, ждешь 5-10 сек. и после этого пуск нормальный. Ошибок при этом не высвечивает. Проблемы с пуском 2-3 случая на 10 пусков. Кто знает, помогите.
#312
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 14:22
Утром после любого простоя (даже две недели) заводится хорошо. Не заводится если по-ездил, был случай что не заводился после простоя 2-3 мин. Обычно это происходит после того как пройдешься по магазинам. Интервал простоя 30 - 90 мин.
Вот у меня аналогичная ситуация. Точно также выделывался мотор. В один из дней просто не завёлся. Для профилактики поменяли воздушный и топливные фильтры, насос воздух из стакана выгоняет через обратку в бак, начинаешь заводить - хватает и тут же глохнет. Завести удалось только протащив на шнурке несколько километров. Сначала держала обороты 800-900, из трубы шёл белый дым, который после полного прогрева и проезда "в пол на 500 метров" ушёл полностью и машина заработала ровненько. Спустя пару недель снова имеем проблему с нестабильным запуском, если машина тёплая (стоит в тёплом гараже или только приехал), если пуск на морозе с ночи - проблем нет вообще никаких.
В машине ничего не менялось перед появлением проблемы. Бак был с соляркой на которой уже проехали 400 км без проблем. Перед появлением проблемы машина 3 ночи ночевала на морозе и ездила на короткие дистанции (12 км).
Мысли - попала вода (конденсат), больше ничего не приходит в голову, но как она туда попала?!.
Изменено: Колян4ик, 01 Апрель 2013 - 14:23
#313
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 09:03
Всем комбоводам привет! Вот решился удалить сажевик програмно. Кто удалял в "Дизель Терапия" на Попудренка 54, Киев, отзовитесь. Интересует что за кантора, стоит ли им доверять свой авто
Если надо продиагностировать, удалить сажевый, EGR обращайтесь.
т.0679676512 0637467595
номер телефона в подписи не запрещен ?
#314
Опубликовано 03 Апрель 2013 - 23:22
Пробовал прочитать коды ошибок по методике (см. ниже), ничего не получилось, лампа машина с ключиком просто погасла, как всегда. Может этот способ прочтения ошибок мне не подходит?
http://forum.opel-cl...showtopic=62871
Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка
начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без
пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х
цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это
единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами –
пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых