Как считывать коды, смотри предыдущее сообщение, но у меня не получается, хотя народ читает. Для того, чтобы смотреть расход нужно иметь бортовой компьютер.У меня дисплей показывает только радиостанцию, время и температуру.
Реклама

Opel Combo 1.3 cdtiДля счастливых обладателей сего аппарата, с фиатовским сердцем
#318
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 21:07
Добрый день! подскажите opel combo 1.3 cdti 75 л.с. 2010 г.в. расход ниже 6,5 не падает. Мерял полным баком при 600 км. пробега из которых 400 проехал по трассе получился расход 6,6 л/100 км. При этом у друга точно такой же и у него смешанный цикл больше 5,5 не поднимается. И еще использую его как пассажирскую машину т.е. 99% времени вожу только себя без груза. Что может быть не пойму дизель ОККО
#320
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 19:58
Доброго дня комбоводи! був сьогоні в майстра він відключив якусь фішечку клапана ЕГР бо вибила помилку і сказав шо то нічим для машини не грозить крім екології, от і я не знаю на скільки то правда чи можна їздити без нього чи ні і як це повпливає на автомобільі і чим може грозити в майбутньому! дякую
#321
Опубликовано 05 Май 2013 - 21:56
в мене по комбіку декілька питань, купив майже рік назад комбіка 1,3 було 190 тис пробігу, також росхід вищий ніж заявляє виробник, 6.5 до 8 л. по місту, списував на різні заправочні станції. чому так не знаю.
1. хотів поцікавитись в кого які розміри дисків та розміри ризини
2. хто яке масло лиє, виробник і вид, ( синтет полусинтет)
3. які найкраще обороти двигуна тримати щоб був оптимальний росхід палива!
#322
Опубликовано 14 Май 2013 - 11:05
в мене по комбіку декілька питань, купив майже рік назад комбіка 1,3 було 190 тис пробігу, також росхід вищий ніж заявляє виробник, 6.5 до 8 л. по місту, списував на різні заправочні станції. чому так не знаю.
1. хотів поцікавитись в кого які розміри дисків та розміри ризини
2. хто яке масло лиє, виробник і вид, ( синтет полусинтет)
3. які найкраще обороти двигуна тримати щоб був оптимальний росхід палива!
Добрий день , Миколо. В мене теж такий Комбик, пробіг 160 тис, масло заливаю напівсинтетику Шел , розміри коліс 185/65 R 14, на трасі при 100 км /год - розхід оптимальний, в районі 5л, дизель ОККО, питань немає
#324
Опубликовано 21 Май 2013 - 12:07
ребята кто то чистил топливную систему средствами винс или наподобее,какие результаты?
Советовал-бы осторожнее с такими вещами... Неоднократно слышал о попытках "чистки" какой-то супер-жидкостью вместо замены фильтров на качественные - результат плачевный, разрушение фильтра и как следствие, вся грязь кусками идёт к форсункам. Дальше процедура стандартная, чистка или замена форсунок, а также фильтров и сетки в баке, а все эти работы и з/ч ОЧЕНЬ недешёвые.
Если же волнует проблема "грязной" солярки, выручит старый дедовский способ - 2 канистры (для грязной и чистой солярки) и бочка для отстаивания со сливным краником на высоте 10-15 см от низа. Вся дрянь оседает через пару дней/неделю, а чистая солярка переливается в чистую канистру. Экологичные дизеля, наподобие Z13DTJ очень требовательны к чистоте и качеству солярки и только в этом случае они экономичны и долговечны, проверено на себе. По поводу бочки - у нас машина в Киеве, вроде солярка не жужло, пока заправляли через бочку с отстаиванием, всё было нормально, когда забили на это дело, то кашляет, то плохо заводится, то провалы, то расход не такой. Поверьте, дряни маслянисто-водянистой в солярке ппц сколько О_о, видел своими глазами(бочка из эпицентра пластиковая и почти прозрачная на 55л)! Осадок чёрный наподобие песка и каких-то хлопьев тоже присутствует. Как-то будем сливать, я качественно сфотографирую для наглядности то, что внизу остаётся...
Изменено: Колян4ик, 21 Май 2013 - 12:07
#325
Опубликовано 21 Май 2013 - 21:39
Я не в курсеТак как опелей комбо много разных модификаций, а именно 1.3 дизель специфический, решил создать тему. Поэтому, в кого какие вопросы и информация по данному автомобилю - все сюда.
У моего авто такие симптомы болезни - загорается значек спирали и появляется густой серый дым, что бы это могло значить? свечи накала в порядке
#326
Опубликовано 22 Май 2013 - 16:21
Алексей, ну что ж ты такой упертый? Я тебе 1000 раз говорил о сажевом фильтре!!! Вот цитаты с ФиатКлуба
Вот, еще нарыл
И еще, правда, это для Мазды дизельной с сажевым фильтром:
Друзья мои !!!кого интересует удаление" САЖЕВОГО ФИЛЬТРА "програмно(профессиональная прошивка на Евро 2 вместо Евро 4) и физически(Вырезание сажевика и монтаж его обратно уже в завареном состоянии) на атомобиль Опель Комбо после 2005 года выпуска ,когда они пошли уже с сажевиками и кому дорог его двигатель обращайтесь!Выполним качественно и надежно с гарантией!Кому интересно задавайте вопросы на почту :Kolesnuk84@mail.ru!Буду рад помочь,чтобы ваши автомобили ездили долго и без проблем!цена вопроса 350$ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ! г.Ровно
#327
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 17:24
Brat_2207, от не потрібно у кожну тему свою рекламу вставляти, крім того що це дорого. В нас в місті перешивка 150, а вибити сажовий монтіровкою людині з прямими руками можна самому, нічого розрізати і варити там не потрібно.
Изменено: yug, 12 Июнь 2013 - 17:25
#328
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 18:38
доброго дня,купил на днях комбика 2005 год,1,3 cdti,хотел у тех кто пользуются им уже на нем можно какими то манипуляциями смотреть на дисплее расход и.т.д или нет,и как считать коды,заранее благодарю.
Если так как на моей машине, то при включенном магнитофоне, нажимаешь и держишь до звукового сигнала кнопку "сеттингс", затем жмёшь и листаешь кнопкой "БК".
Brat_2207, от не потрібно у кожну тему свою рекламу вставляти, крім того що це дорого. В нас в місті перешивка 150, а вибити сажовий монтіровкою людині з прямими руками можна самому, нічого розрізати і варити там не потрібно.
В Ужгороді така маніпуляція з сажевиком коштує 300 зелених.
Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
#329
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 20:05
У многих одноклубников возникает потребность в удалении надпись INSP. Привожу несколько способов её удаления без дополнительного оборудования. При чём, всё описанное справедливо для автомобиля Opel-Astra H 1.3 CDTI, но может пригодиться и для Opel-Combo:
Значения надписей INSP на приборной панели при включении зажигания:
InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м либо по сроку давности)
InSP 2 — Неисправность ламп
InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре
Способ 1. При выключенном зажигании нажать педаль тормоза и кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание и удерживать нажатыми педаль и кнопку пока не появится надпись "----". После этого "INSP" больше не загорается.
Способ 2. Для отключения надписи «InSP» следует: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега), примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание на дисплее будет мигающая индикация "InSP - - -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Способ 3. Для отключения надписи InSP следует:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега). Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация "InSP - - -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Способ 4. Это напоминание сбрасывается следующим образом: выключи зажигание, нажми кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская эту кнопку, включи зажигание. Надпись должна пропасть.
Все приведённые способы схожи между собой. Буду рад если кому-то помогла информация.
Изменено: Volodj, 19 Июнь 2013 - 20:11
Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
#332
Опубликовано 24 Июль 2013 - 18:16
с 1700 до 2500 тыс оборотов максимальный крутящий момент у 1.3. этого достаточно? я кручу не более 3000ты оборотов, в редких случаях, когда надо вырулить на той же передаче. хочешь сэкономить-крути плавно до 2000-2200. оптимально плавненько крутить до 2500, но так рассход больше.
#333
Опубликовано 24 Июль 2013 - 18:48
с 1700 до 2500 тыс оборотов максимальный крутящий момент у 1.3. этого достаточно? я кручу не более 3000ты оборотов, в редких случаях, когда надо вырулить на той же передаче. хочешь сэкономить-крути плавно до 2000-2200. оптимально плавненько крутить до 2500, но так рассход больше.
я знаю эти параметры..
но хочется знать все характеристики, ибо полезно
#334
Опубликовано 24 Июль 2013 - 20:53
с 1700 до 2500 тыс оборотов максимальный крутящий момент у 1.3. этого достаточно? я кручу не более 3000ты оборотов, в редких случаях, когда надо вырулить на той же передаче. хочешь сэкономить-крути плавно до 2000-2200. оптимально плавненько крутить до 2500, но так рассход больше.
я щось запутався, так на яких обертах двигуна на 1,3 варто їздити щоб споживання палива було мінімальне??
дякую
#335
Опубликовано 24 Июль 2013 - 21:05
езди в диапазоне макс крутящего, то бишь каждая передача ПЛАВНО(не газ в пол и даже не до середины) до 2500(при переключении на повышенную будет 1700). будет тебе рассход, не 4.5 а 5 литров, но мотор хорошо будет себя чувствовать и на подъемах, и при загрузке............
#336
Опубликовано 24 Июль 2013 - 21:18
езди в диапазоне макс крутящего, то бишь каждая передача ПЛАВНО(не газ в пол и даже не до середины) до 2500(при переключении на повышенную будет 1700). будет тебе рассход, не 4.5 а 5 литров, но мотор хорошо будет себя чувствовать и на подъемах, и при загрузке............
в принципі в мене і не виходило ніколи тиснути на педаль хочаб до середини, навіть при легкому торкані педалі газ машина показує себе досить агресивно з хорошою динамікою, і ще помітив що десь на 3100-3200 обертів (можливо мені здається) натисканя на педаль газу менше ніж на 2800 -2900, згадалося що десь читав не про опеля що мінімальний росхід палива виходить при оборотах двигуна 2200-2300 і 3100-3200
#337
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 19:57
Доброго времени суток!Не стану создавать новый темы спрошу здесь,проблема такая в топливном фильтре течь,место течи пометил на фотке красным карандашом,посоветуйте что можно сделать для ликвидации течи,местный ремонтник посоветовал поменять весь топливный стакан,т.к. в нём(?) стоит резинка которая протёрлась от времени. [url=http://www.fotolink....70d0d954ebef13]

Изменено: konstantineo, 07 Сентябрь 2013 - 19:58
#341
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 18:44
Доброго времени суток!Не стану создавать новый темы спрошу здесь,проблема такая в топливном фильтре течь,место течи пометил на фотке красным карандашом,посоветуйте что можно сделать для ликвидации течи,местный ремонтник посоветовал поменять весь топливный стакан,т.к. в нём(?) стоит резинка которая протёрлась от времени. [url=http://www.fotolink....70d0d954ebef13]
в этой-же теме пост 166 если будет непонятно звони
#345
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 16:10
Коллеги, спрошу в этой ветке. Пришло время менять передние стойки на моей машине - Комбо 2005, 1,3 сдті, был грузовой, сейчас пассажир.
Что посоветуете поставить, какие отзывы? Спасибо заранее за ответы.
Себе ставили SACHS Super Touring, довольны. Подробнее в бортовике на drive2
#346
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 22:28
Такой вопросец относительно комбика 1.3 cdti: при работе двигателя на холостых слышен какойто непонятный легкий стук со стороны впускного коллектора (стук очень похож если стучать по дну аллюминивого козанка). Со временем стук проподает, то снова возникает
#347
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 21:59
Такой вопросец относительно комбика 1.3 cdti: при работе двигателя на холостых слышен какойто непонятный легкий стук со стороны впускного коллектора (стук очень похож если стучать по дну аллюминивого козанка). Со временем стук проподает, то снова возникает
У нас что-то похожее, на холостых, пока отсутствует давление масла, слышно лязг цепи, потом затихает. Очень хорошо разжёвано в теме на астраклубе.
Оставлю ссылку тут, чтобы была http://astraclub.ru/...игателе-1.3cdti
#349
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 17:38
спасибо, ознакомился.....
На выходных заметили металлический лязг при работе цепи, сегодня буду пытаться снять смотровой лючёк, чтобы оценить состояние цепи и натяжителя. Постараюсь сделать отчёт. Так как проблема у вас схожая, думаю, будет полезно.
Кто-то подскажет, моториста в Киеве по Z13DT/Z13DHJ, который в курсе по данному мотору?
#350
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 22:56
спасибо, ознакомился.....
Поддомкратил двигатель, снял воздушный фильтр, открутил опору вместе с подушкой со стороны правого колеса, снял смотровой лючок... Обалдел просто, как оно ездило и не порвалось. Натяжитель выдвинут полностью, цепь справа свободно гуляет около 15 мм. :blink:
Снял видео, чтобы сами могли оценить состояние цепи.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых