Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Туго включаются передачиAstra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
315 ответов в теме

#281
VkusPiva

VkusPiva

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Артем
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Astra G,
    Z16XEP.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2014

Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 07:08

Короче какая то непонятная чухня. Сегодня на холодную всё ок втыкается. Вчера было особенно тяжко сутра. Перегазовка не помогала. А сегодня как по маслу. Может это главный цилиндр сцепления? Или шлицы все же.

Ну следующий пункт замена ГЦС. Сам планирую через пару неделек заменить. После отпишусь, помогло ли.

Такая же проблема только в морозы.


  • 0

#282
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 19:15

У многих в морозы, а у меня и без мороза мозги е.т
  • 0

#283
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 18:46

Апну темку)

Как говорят пАмАгИтЕ!

 

Менял сцепу, снимали подрамник, после этого стала плохо втыкаться "первая". Ну думаю делов, кулису отрегулировать да и всё.

Крутили мутили что то там мне... в общем говорят - всё работает! Пробую, да работает, но рычаг переключения передач как то ниже положенного стоит. Думаю ладно, всё равно там шток пальцы с выработкой, буду менять - отрегулирую и рычаг.

Сегодня поменял шток, сальник, пальцы, прокладку. Отпустил хомут (Т45), двигать рычаг - а не тут то было  :smile8:. труба эта входит в хомут типа до упора, но рычаг ещё даже не дошёл до контрольного отверстия на кулисе. С силой надавливаешь, что бы совместились отверстия для зашплинтовки. Но результата нет. Кто плавал? В чём секрет? Сказать что после снятия подрамника, что то не так собрали - нет, так как выезжал на тест драйв до регулировки кулисы, рычаг был в нужном положении, только первая закусывалась. А вот после регулировки - таки дела :( Так и катаемся, нейтралка где то как четвёртая, а вторая где то как нейтралка  :ac:

 

Может там фокус есть какой то, с трубкой в хомут вертолёта? Так как уже регулировал как то, то при отпущеном хомуте рычаг ходил и вверх и вниз до упора корпуса (вниз выходит полностью из хомута), а тут даже до середины не доходит :(


  • 0

#284
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 18:58

Диметрио, подрамник как снимали? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#285
A_n_d_r_y

A_n_d_r_y

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 11.08.2017

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 19:29

Может вертолет неправильно поставили? Я когда то перепутал, вторая плохо включалась. Сфоткай как вертолет стоит.

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk
  • 0

#286
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 20:51

Диметрио, подрамник как снимали? 

Полностью. Заменил все сайленты подрамника (6шт), один болт сорвали, на Перова нашёл за 300грн (к стати чё так дорого?:)), заменил втулки стаба, приотпустив подрамник, вывернули 4 болта крепления кронштейна вертолета на подрамнике. Перед этим, сняв скобу, высвободили вертолёт с подрамника. Потом всё в обратной последовательности. Но момент, после сборки, рычаг переключения передач был на месте, только закусывала первая. Нейтраль была на месте, всё свободно переключалось. А вот после их регулировки ...  :faceoff:



Может вертолет неправильно поставили? Я когда то перепутал, вторая плохо включалась. Сфоткай как вертолет стоит.

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk

Сфоткаю... но там ничего криминального.... всё на местах ....  даже не знаю как перепутать)

Перепутать втулку на соединении вилок - это да) святое) Видел где то даже высверливали отверстия на вилке глубже к штоку, потому как хода небыло. Но не мой случай  :not_i:


  • 0

#287
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 21:17

вывернули 4 болта крепления кронштейна вертолета
Все 4 закручены ?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#288
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 07:22

Все 4 закручены ?

Как бы да.

Кронштейн на своём месте, не смещён.


  • 0

#289
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 08:38

Как бы да.
Кронштейн на своём месте, не смещён.

КПП в нейтраль точно выставлялась?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#290
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 08:41

КПП в нейтраль точно выставлялась?

Всё по букварю. шток в среднем положении, поперечное вращение, пока не защёлкнется кнопка-стопор на блоке выбора передач


  • 0

#291
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 08:46

Кнопка не всегда зашелкивается благодаря набившейся грязи.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#292
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 09:10

Кнопка не всегда зашелкивается благодаря набившейся грязи.

Ну я же снимал крышку, вычистил всё, кнопку разработал.. Она даже сама выскочила при включении задней, после регулировки.

КПП при регулировке была заблокирована чётко. Там вопросов нет. Я не могу понять в чём причина, почему тяга не входит в хомут на нужную глубину. Тем более что после разборки/сборки всё было на месте, а вот после горерегулировщиков, на место не стало.

По самой тяге даже видно, что она не вошла на нужную глубину (полоса грязи)  :cool1:


  • 0

#293
A_n_d_r_y

A_n_d_r_y

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 11.08.2017

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 10:26

Я все таки думаю что проблема в вертолете(не правильно стоит)

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk
  • 0

#294
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 11:09

Я все таки думаю что проблема в вертолете(не правильно стоит)

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk

Думаешь хомут был стянут и оно внатяг было после неправильной сборки, но рычаг стоял как надо. А теперь когда хомут отпустили натяга нет, вертолёт не правильно поставлен и результат - не получается натянуть хомут?

 

Если честно, даже не знаю как его неправильно поставить

6aa7088s-960.jpg

 

Что тут можно перепутать, разве что правую сторону, пластина выворачивается вроде бы на 180, таким образом правую сторону можно ближе-дальше поставить. Но тогда наверное не сошлись бы вилки...


Изменено: Диметрио, 22 Октябрь 2018 - 11:14

  • 0

#295
A_n_d_r_y

A_n_d_r_y

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 11.08.2017

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 11:16

Я же просил сделать фото, так проще(на свежий взгляд определить). Вертолет поставить наоборот очень просто, при чем сторона которая к коробке стает без проблем а та что к тяге до конца не заходит.

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk
  • 0

#296
A_n_d_r_y

A_n_d_r_y

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 11.08.2017

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 14:06

Могу предложить еще что б кто то передачи попереключал, а ты посмотриш как ходит сам вертолет. По фото вроде все ок.

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk
  • 0

#297
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 14:19

Могу предложить еще что б кто то передачи попереключал, а ты посмотриш как ходит сам вертолет. По фото вроде все ок.

Надіслано від мого LG-D724, використовуючи Tapatalk

не не не 

подожди.. то фотка с инета... :)

До своего геликоптера ещё не добрался... 


  • 0

#298
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 15:32

Там вопросов нет. Я не могу понять в чём причина, почему тяга не входит в хомут на нужную глубину. Тем более что после разборки/сборки всё было на месте, а вот после регулировщиков, на место не стало.

 

Деформований сам отвір куди заходить труба...Чи навпаки деформована труба.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#299
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2018 - 18:35

Деформований сам отвір куди заходить труба...Чи навпаки деформована труба.

:sm302: вот это мне нравится.... 

Буду смотреть хомут. Может какую то заусеницу загнули кудесники, когда с силой пытались всунуть трубу.


  • 0

#300
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 10:56

Прикладываю реальные фото, как получилось так и получилось сфоткать)

Прикрепленный файл  IMG_3525.JPG   168,82К   49 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_3530.JPG   95,87К   51 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_3533.JPG   89,83К   40 раз скачано

Прикрепленный файл  IMG_3535.JPG   92,83К   44 раз скачано

 

По сути вроде всё ок, только вот сальник полуоси всё же течёт  :faceoff: поставили горемастера...

Прикрепленные файлы:


Изменено: Диметрио, 23 Октябрь 2018 - 10:56

  • 0

#301
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 11:09

Диметрио, так кто  ставил тот пусть и исправляет.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#302
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 11:53

По сути вроде всё ок, только вот сальник полуоси всё же течёт   поставили горемастера...

Ну я б не робив таких поспішних висновків...Протри шрус,подивись чи не буде запотівати...

 

По суті дійсно все ок,але навіщо ти палець від Лані на кулісу поставив?)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#303
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 12:25

По суті дійсно все ок,але навіщо ти палець від Лані на кулісу поставив?)

Не питай) 

Не было под рукой нормального, пришлось пока его всучить)

То временно, счас приедут орыджынал, поменяем.


  • 0

#304
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 12:42

...навіщо ти палець від Лані на кулісу поставив?)

Этот, что с фиксатором? А чем он плох? Я поставил оригинал, а потом такой увидел.
  • 0

#305
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 12:57

Этот, что с фиксатором? А чем он плох? Я поставил оригинал, а потом такой увидел.

От них всё-равно люфт присутствует. Тот который оригинальный, в его теле ещё пружина есть. Плюс к тому, материал оригинального мягче, выработка в первую очередь на пальце (что легче поменять), чем на вилке.


  • 0

#306
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:05

От них всё-равно люфт присутствует. Тот который оригинальный, в его теле ещё пружина есть. Плюс к тому, материал оригинального мягче, выработка в первую очередь на пальце (что легче поменять), чем на вилке.

Тобі б романи писать начальнік)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#307
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:08

Никакого люфта от "ланосовского" штифта не бывает если правильно развернуть отверстие в карданчике.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#308
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:11

Никакого люфта от "ланосовского" штифта не бывает если правильно развернуть отверстие в карданчике.

 Если карданчику 200тыс.+  то ты его хоть раком, а люфтить будет), полый палец пружиной вжал и забыл...


  • 0

#309
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:16

Если карданчику 200тыс

То его нужно поменять на новый

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#310
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:28

полый палец пружиной вжал и забыл...

оригінальний палець апріорі кращий)

 

Пацани я маю надію-не посваритесь)Ланосячий палець їй бо цього не вартий)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#311
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 13:45

Пацани я маю надію-не посваритесь)Ланосячий палець їй бо цього не вартий)

:flag_opel:


  • 0

#312
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 01:03

Прокачал сцепление, никакого результата. Так первая и включается туго. Очень туго. И вторая и третья и четвертая. Пятая норма, включаю первую через нее. Задняя с хрустом, но так она всегда. Если после нее, то первая нормально. Вроде ТЖ не уходит, уровень на месте.
  • 0

#313
OpelDnepr

OpelDnepr

    Пастырь

    • Сообщений 433
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 23.03.2016

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 22:55

Корзину меняй на сакс или люк и будет задняя не хрустеть и 1 нормально работать.
  • 0

#314
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 06 Ноябрь 2018 - 01:36

Люк стоит и диск и корзина. Прошли тысяч 40-50. Вроде тис пишет мазать шлицы. Думаю при замене никто не мазал. Но давлю на ручку, что бы втыкнуть первую, выключаю двигатель и ничего. Как мешало так и мешает. Наверное вертолет нужно менять.

Изменено: ALEXAШКА, 06 Ноябрь 2018 - 01:39

  • 0

#315
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 10:12

Люк стоит и диск и корзина. Прошли тысяч 40-50. Вроде тис пишет мазать шлицы. Думаю при замене никто не мазал. Но давлю на ручку, что бы втыкнуть первую, выключаю двигатель и ничего. Как мешало так и мешает. Наверное вертолет нужно менять.

 

Может сперва попробовать штоком на крышке блока выбора передач попереключать передачи? Пусть кто то сядет выжмет сцепление, а ты штоком пройдись по всем передачам. Если легко будут втыкаться, тогда смотреть кулису, вертолёт. А если и так с хрустом, то я бы не трогал пока вертолет.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых