где под капотом?
возле двигателя со стороны салона, похоже на тягу вот как на ссылке черная длинная http://ivano-frankiv...47-s-hp206-933/
Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 23:59
где под капотом?
возле двигателя со стороны салона, похоже на тягу вот как на ссылке черная длинная http://ivano-frankiv...47-s-hp206-933/
Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 09:48
Обнаружил под капотом пластмассовый черный рычаг скорее всего не на месте. Это может быть причиной? И еще, передачу заднего хода включить не возможно!
Чорна тяга відповідає,за поворот від середнього положення механізму перемикань.
ЇЇ потрібно потрокати-якщо вона злетіла,то:
-відкрився замок.Якого йому відкритись-незрозуміло.Потрібно вставити тягу в яблучко і закрити замок.
-злетіла тяга в результаті фактичного зносу.Заміна тяги.Перед заміною-обов'язково перевірити весь вузол.Може потрібно замінити весь гелікоптер в зборі.
Якщо тяга зламалась-перед заміною зробити дефектовку гелікоптера і всього механізма перемикань.Просто так-ця тяга не зламнеться.Десь повинен бути упор.І причиною є прикладення надмірного зусилля.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 08:43
Механик сказал, что можно заменить только тягу и еще ездить!
Тоді міняй тільки тягу.І не вздумай щось змазщувати.Попаде пилюка/пісок-буде працювати як абразів.Прийдеться міняти ще раз.)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 17:14
Якщо є керамічна смазка то треба змаститиЭто те смазывают кто знает о такой. А если в наличии только графитка и литол , то конечно абразив выйдет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 07:54
AduiDas, Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, чем другие. Поэтому она по праву считается грязеотталкивающей смазкой. На нее меньше садится пыль, соответственно, на деталях она не привлекает дополнительной грязи. Отсюда и среда применения белой смазки - это те места, которые находятся снаружи автомобиля и наиболее подвержены попаданию влаги и грязи. Очень многие производители предписывают смазывать ею петли и замки дверей, капота, багажника и т.д. Кроме того, она применяется для смазки подвижных частей валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг, направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д.
Arbeit macht frei
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 08:29
А на керамическую смазку пыль/песок не прилипают?
В данном случае не прилипают ибо неразумные немцы озаботились этим вопросом и предусмотрели кольцевые уплотнители на шарнирах рычагов для предотвращения попадания в оные пыли, грязи и т.д. И даже мазку удосужились для этого выставить в свободную продажу. Правда ценник негуманный слегка и не в спрее мазка, что не есть удобно, когда в наличии имеется вариант вроде этого
Изменено: Rek, 09 Декабрь 2016 - 08:32
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 09:25
Абсолютного захисту воно звичайно не має але по роботі маю часом справу з різними електричними промисловими релюхами і джойстіками.Якось начав залипати джойстік часом.Розібрав,а він всередині має якусь білу смазку.Я тупо змастив простим салідолом EP-2,поставив на місце ,перестав взагалі працювати.Почитав,оказалось,що такі речі змащуються сіліконовою чи керамічною смазкою аби не залипали при попаданні пилюки.То саме якщо треба змастити замки і тяги в дверях машини,від простої змазки позалипає за дуже короткий термін.
Arbeit macht frei
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 09:40
Якщо є керамічна смазка то треба змастити.А якоюсь інакшою ні,згоден.
Підтримаю!
Мої співчуття Дмитрий Р,-він мабуть про це ніколи не взнає)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 10:08
Юстас, вот тут на схеме всё доступно и понятно даже тем кто новый "вертолёт" в руках не держал. http://www.elcats.ru...Title=undefined
Не благодари.
З.Ы.Изучение матчасти избавляет от ненужной писанины и редактирования сообщений, экономит время.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Январь 2017 - 13:11
Всем привет.
Ребят, такой вопрос(может уже где то обсуждался, перенаправте).
Нашли на разборке вот такую кулису с рычагом кпп.
Как это все дело разобрать и поставить, ато чет мануала найти не можем. Может кто поделится ссылочкой))\
Коробка ф13.
Изменено: VkusPiva, 13 Январь 2017 - 13:11
Опубликовано 13 Январь 2017 - 14:07
Нашли на разборке вот такую кулису с рычагом кпп. Как это все дело разобрать и поставить, ато чет мануала найти не можем. Может кто поделится ссылочкой))\
А навіщо розбирати готову деталь?Прикрутив і нехай працює)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Январь 2017 - 15:09
VkusPiva,
Зніміть весь старий салонний вузол.Натомість поставте весь "новий")
Изменено: Юстас, 14 Январь 2017 - 15:09
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 18 Март 2018 - 22:46
Добрый день.
Вопрос к знатокам. Извините, если не в той теме, может переадресуете.
Опель Астра Ф, 1,6i, коробка Ф13. Проблема следующая: через раз получаеться включить первую и вторую передачи, включаются как бы с хрустом, а при разгоне на второе-третьей передаче ощущение, что машина взлетает, звук набора скорости, с воем схожим, когда разгоняешься на задней передаче и при этом чувствуются легкие вибрации на рычаге, если руку поставить. На 4-5ой шума нет. КОробка или смотреть кулиса/шток+сальник (масло есть на вилке)/вертолет?
Что скажите? С этой проблемой катаюсь уже месяц...А передачи, адже на холодну. включаются не совсем четко, с явным усилием и хрустом что ли.
Опубликовано 19 Март 2018 - 03:01
Я б з радістю, але в Одесі не знайшов ще спеціалістів по опелям. Машина не так давно у мене.
забув додати, що вилка "мокра", а отде сальнік потіє на коробці. Це вже як так зрозумів, читаючи пости вище, треба мінтяи. Більше тривожить звук виття коробки при розгоні, виє та нечітке вмикання першої передачі.
Изменено: Staik, 19 Март 2018 - 03:02
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 00:27
Изменено: ALEXAШКА, 28 Сентябрь 2018 - 00:28
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 23:58
Изменено: ALEXAШКА, 29 Сентябрь 2018 - 00:02
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 20:21
ALEXAШКА,
Розбитий шток в результаті зносу сальника.
Під заміну шток+2пальці+сальник.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых