Будет жестко, первые две передачи! Если повышать как на меня то 3.7 ;-)Саня, 3.9
Реклама

Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#736
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 15:52
#738
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 18:47
#740
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 23:55
угу... но уже на трассе в парных заездахБудут какието батлы титанов чи не?

Мастер у нас один, так что выигравший все равно - Валера SK...

Захочет мну вперед подвигать... или Диму... одному ему и известно

............
Тут Лысый со своим аэрообвесом моск вынес... уже нашли материал, порезку... Осталось только окончательные замеры сделать...
Вот эта штука может дать хороший прирост динамики и максималки в диапазоне 150-250+ км/ч...
Надеюсь, проверим...
Возможно первой будет ООБ 3,0V6 чип/полный выпуск в Днепре...
Это боевая машина... Так как она ездит по трассе мало кто ездит на турбомоторах...
Да и так все видно по фото - морда в легкой пескоструйке... Хозяин с доффольной улыбкой....


Изменено: Любитель, 07 Июнь 2012 - 23:56
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#744
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 20:18
Первый соперник - VW Golf II 1.8GTI (впуск/выпуск и т.д.)
Результат: 2:0 Омега 3.2 Компрессор уехала на три-четыре корпуса (оба раза)
Второй соперник - BMW 325 E36 Старый знакомый, которого на 3.2 без компрессора я не проезжал.
Результат: 2:0 Омега 3.2 Компрессор уехала на два-три корпуса (оба раза)
Третий соперник. Тут по-подробнее. Самый быстрый в городе турбо-ВАЗ 2108. Говорят 300-350 л.с. Скажу сразу, это не я с ним ехать захотел


Результат: 0:2 Ваз 2108 уехал на четыре-пять корпусов при первом заезде и на три-четыре при втором. Стоит учесть, что на первой-второй передаче выигрывает омега. Но, на третьей, восьмерка просто улетает. 900 кг и наддув делают свое дело

Четвертый. Тоже старый знакомый на ВАЗ Приора 1.6Турбо, который, кстати от 2.6 омеги просто улетал.
Результат: 2:1 в пользу Омеги 3.2 Компрессор. Первый раз уехал от него на два корпуса, второй раз он также(я с третьего раза только попал вторую), ну и третий раз тоже омега уехала корпуса на два.
Ну что, я доволен, особенно не ожидал проехать Приору..
p.s. Кстати, mobil_dl снимал заезды, ждем..
Изменено: dida, 10 Июнь 2012 - 20:18

#746
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:17

http://www.youtube.c...5UhMMSqeUYMbJZQ
Дима, а резину таки нужно прогревать... в последнем заезде старт был очень хорош!
Ремонтирую мобильники, клубням скидки)))
#747
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:29
Согласен! А вообще, нужно ставить редуктор с самоблоком 3.9Вот здесь всё видео всех заездов там и я
http://www.youtube.c...5UhMMSqeUYMbJZQ
Дима, а резину таки нужно прогревать... в последнем заезде старт был очень хорош!


#749
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:42
Витя, завтра будь на проводе, будешь он-лайн консультировать, как всегда!Ну так дел-то на 40минут и в бой
![]()
![]()


Та ладно тебе..Гляжу на это всё и складывается впечатление что у меня вообще не едет машина
Стыдно встретиться будет

Изменено: dida, 10 Июнь 2012 - 22:42

#751
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 22:48
Дима, а резину таки нужно прогревать... в последнем заезде старт был очень хорош!
для драга профиль должен быть побольше на ведущих. Что там прогревать? в пыль расплавит и всё.
#756
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 23:12
Побольше?
низкий профиль-жёсткая боковина. Такое колесо не сопротивляется пробуксовке на старте.
#757
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 11:10
это шутка такой?Гляжу на это всё и складывается впечатление что у меня вообще не едет машина
Стыдно встретиться будет
+1...поэтому для дгара нужно подспускать шинынизкий профиль-жёсткая боковина. Такое колесо не сопротивляется пробуксовке на старте.
dida, стартует классно, а вот как едет по видео не видно

Жду в гости....
На трассе 750 бумер (Е65/66) обогнать меня вчера не смог. Ехали 140-200 я на 4-й передаче... Ну ты эту историю уже слышал

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#764
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 07:04
а есть реальные цифры замеров 0-100 0-200 0-300 100-200 квотер миляэто шутка такой?
+1...поэтому для дгара нужно подспускать шины
dida, стартует классно, а вот как едет по видео не видно...
Жду в гости....
На трассе 750 бумер (Е65/66) обогнать меня вчера не смог. Ехали 140-200 я на 4-й передаче... Ну ты эту историю уже слышал
#765
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:55
Нет.а есть реальные цифры замеров 0-100 0-200 0-300 100-200 квотер миля
На драг не езжу, т.к. машину строил не для этого.
Машина на каждый день, причем на ней ездит сейчас в 80% времени супруга с дочкой в детском кресле, а я на Фиате 1,4 t-jet.
Т.е. для меня была важна надежность авто в целом, а не постройка корча, который потом каждую неделю без СТО со стоянки выехать не может.
Кроме того, авто с полной обесшумкой всего... включая багажник...крышу... это +100-120 кг. к базовому весу, который и так у V6 немалый. Еще и новое подкапотное железо массы прибавило около 40 кг.
Так что это машина точно не для покатушек с места.
В Киеве уже можно нормально и недорого сделать замер мощности. Как буду там на Омеге, то скорей всего, заеду...
Видео разгона можно помотреть по ссылке в моей подписи. В любом случае от стоковой ОРС уезжаю после 150 ооооочень далеко (видео тоже можно найти на канале Youtube - Mastertyre1)
Я без вавки в голове (в хорошем понимании смысла этого слова). Погонять люблю, но больше нравятся реальные жизненные ситуации, когда можно безопасно покрутить моторчик в разных режимах.
Ну и 0-300 она не едет


Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#766
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:49
Это понятно, что машина не для драга строилась и покатушек с места.Нет.
На драг не езжу, т.к. машину строил не для этого.
Т.е. для меня была важна надежность авто в целом, а не постройка корча, который потом каждую неделю без СТО со стоянки выехать не может.
Так что это машина точно не для покатушек с места.
В Киеве уже можно нормально и недорого сделать замер мощности. Как буду там на Омеге, то скорей всего, заеду...
Видео разгона можно помотреть по ссылке в моей подписи.
Ну и 0-300 она не едет. Хотя, если поставить спидометр от Мазды 3 или ОРС, то поедет точно
... там погрешности после 200 катастрофические....
Интресно понять какая реально динамика разгона. В отчетах ваших не совсем понятно так сказать не хватает объективности. Получается omega очень прибавила в динамике, если Ml63 до 200км/ч не уходит, а у него до 200км/ч реальные 16,5-17сек.
Ориентироваться на показания стрелки спидометра как минимум не корректно. Если без телеметрии, то существует множество измерительных приборов как из дорогих так и не очень
по которым можно примерно понять на каком свете находишься.
#767
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 22:59
Нет.
На драг не езжу, т.к. машину строил не для этого.
Машина на каждый день, причем на ней ездит сейчас в 80% времени супруга с дочкой в детском кресле, а я на Фиате 1,4 t-jet.
Т.е. для меня была важна надежность авто в целом, а не постройка корча, который потом каждую неделю без СТО со стоянки выехать не может.
Кроме того, авто с полной обесшумкой всего... включая багажник...крышу... это +100-120 кг. к базовому весу, который и так у V6 немалый. Еще и новое подкапотное железо массы прибавило около 40 кг.
Так что это машина точно не для покатушек с места.
В Киеве уже можно нормально и недорого сделать замер мощности. Как буду там на Омеге, то скорей всего, заеду...
Видео разгона можно помотреть по ссылке в моей подписи. В любом случае от стоковой ОРС уезжаю после 150 ооооочень далеко (видео тоже можно найти на канале Youtube - Mastertyre1)
Я без вавки в голове (в хорошем понимании смысла этого слова). Погонять люблю, но больше нравятся реальные жизненные ситуации, когда можно безопасно покрутить моторчик в разных режимах.
Ну и 0-300 она не едет. Хотя, если поставить спидометр от Мазды 3 или ОРС, то поедет точно
... там погрешности после 200 катастрофические....
Это ж откуда такие сведения про спидометры ОРС???И не надо обобщать про то как от ОРС уезжаешь,стоки разные бывают,вон у Лысого как сток валил!!=)
Изменено: Zadira, 13 Июнь 2012 - 23:03
#770
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 23:33
вот как делали мы, чтоб доказать, что есть смысл чиповать атмо моторы
http://www.drive2.ru...888472545/#post
пасспортная максималка такой верки 203, мы доказали, что можно быстрее )))
комменты не читайте, там какой-то дебил ерунду писал )))) мы с Любителем и Лысым с него стебались )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых