
Реклама

Расскажите про омегу Б...
#73
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 11:53
Да думаю что скоро человек должен вникнуть в сущность зрелой Омеги, я первые две недели после покупки только и строил планы о 16 дисках, двд и замене акустики, а сейчас как-то и мыслей нет о тюнинге, победить еще коллектор (если это он тарахтит) и будет супер, Омега и на новой 15 Кумхе прекрасно катится))))Dex, что тебя удержало?
#74
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 12:01
Да думаю что скоро человек должен вникнуть в сущность зрелой Омеги, я первые две недели после покупки только и строил планы о 16 дисках, двд и замене акустики, а сейчас как-то и мыслей нет о тюнинге, победить еще коллектор (если это он тарахтит) и будет супер, Омега и на новой 15 Кумхе прекрасно катится))))
как правило,первый год-два уйдет на то,чтобы привести ее в более-менее божеский вид.даже моя зарплата стоматолога не успевает за всеми запросами омеги.Что уже говорить про людей с зарплатой в 500 баксов(не представляю,как за такие деньги можно содержать омегу).Про проблему колектора забыл,купив целый с разборки(кстати,В Днепре) за 100 долларов.Уже больше года полет нормальный.Машина работает тихо и четко.
проблему акустики решил установкой комплекта бозе.мне сейчас музыки и качества хватает за глаза.
15-е диски все-таки маловатыми выглядят для омеги.Хотя 250-300 долларов диски+500 долларов новая резина.Можно найти и лучшее применение для 700-800 долларов.Хотя соглашусь с Виктором Пилотом-Т,что в машины должны быть идеальными резина,лобовое,фары и тормоза.Все остальное-развлекалочки
#75
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 12:11
Ну вот за полгода где-то 1300-1500 уе это рхх-два коллектора-два комплекта резины-радиатор-грм-передние стойки с опорами-фары с билинзами и ксеноном +куча всяких мелочей. Но у меня подход проще Вашего-никакого тюнинга пока-что, только то что необходимо для исправной работы.как правило,первый год-два уйдет на то,чтобы привести ее в более-менее божеский вид.даже моя зарплата стоматолога не успевает за всеми запросами омеги.
Это при том что машина как для своих лет хорошо сохранилась, по кузову пока антикор и подкрылки, ну правда летом несколько рыжиков на дверях надо вывести...
#77
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 12:26
У меня темно-зеленая, поэтому нужно приглядываться, но все равно неприятно. Есть идея взять пару задних дверей с разборки в идеале, благо цвет распространенный, вот в поисках и раздумьях пока...борьба с рыжиками на омеге-сизифов труд.Хотя на светлых машинах эти рыжики дотошных хозяев оченьнарягают.Меня в том числе
#78
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:56
Есть варианты . Стучи в личку.борьба с рыжиками на омеге-сизифов труд.Хотя на светлых машинах эти рыжики дотошных хозяев оченьнарягают.Меня в том числе
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#82
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 21:32
Многа букф печать буду , аднака.А можно здесь выложить?
Расшиваем швы по низу двери, буквально на миллиметр. Стальная проволока годится. Закрываем дренажные отверстия в двери. Наливаем преобразаватель на основе ортофосфорной кислоты. Катаемся до появления жидкости из расшитого шва. Промываем всё водой(долго). Заливаем преобразователем ржавчины бескислотным. Выдерживаем согласно инструкции и заливаем грунт , поверх грунта тектил для внутренних поверхностей. Сводим швы назад при помощи струбцин и резиновых проставок. ВСЁ.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#83
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 23:04
Вы мне чем дальше,тем больше своими вопросами начинаете напоминать автора вот этой темы
![]()
http://www.opel-club...h...124574&st=0
Так у Артема хоть деньги шальные но были.
Для вас ремень поменять-дорого.А вы хотите с ручками заморачиваться.Смысл?Доведите хотя бы заводские показатели авто в норму
Что вы имеете под фразой "заводские показатели" ?? Ремень менять буду по любому, но чуть позже ? Пока зацепился с покраской... Поэтому промелькнула мысля насчет ручек, передумал ибо нехочется лазить в салон через багажник и разбирать собирать карты... и вообще создавать себе лишний гемор закрасятся в цвет машины.
#84
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 23:30
Можу це підтвердити. Їзджу вже 3 роки, при нормальній їзді на трасі (80-110) - 7, по місту навіть вкладався 10,5, а так 12-13расход такой потому что под хвост немного получил... и бак у него на 80 литров, и те 10л. которые я залил там как пивной кружке 50грам водке ((:
хозяин говорил что расход в норм режиме 12-13, но мне чето мало верится в это...
#85
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 21:04
эдишь делаешь диагностику машинки и там все тебе покажет что работает и почему такои росход ))!!!желательо на Опель центр.
Якщо немає явних пошкоджень, я би звернув увагу на рульову колонку чи не тече сальник. Вона не ремонтується, сальника ніде нема, тож треба міняти рульове повністю (від150у.о.).
По друге дуже любить на v6 текти радіатор-охолоджувач масла всередині двигуна - масло попадає в тосол. утворюється емульсія дуже схожа на г...но, радіатор б.у. (100євриків) в хорошому стані знайти важко, я би зразу міняв ремні, масло і натяжні ролики,
В мене за 3 роки поломок фактично більше не було
#86
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 23:12
Якщо немає явних пошкоджень, я би звернув увагу на рульову колонку чи не тече сальник. Вона не ремонтується, сальника ніде нема, тож треба міняти рульове повністю (від150у.о.).
По друге дуже любить на v6 текти радіатор-охолоджувач масла всередині двигуна - масло попадає в тосол. утворюється емульсія дуже схожа на г...но, радіатор б.у. (100євриків) в хорошому стані знайти важко, я би зразу міняв ремні, масло і натяжні ролики,
В мене за 3 роки поломок фактично більше не було
Про рейку конечно огорчил, если оно так... она как раз и течет надеялся на замену сальника... плюс потек сальник привода хвостовика 3 дня назад пока что маслецо подливаю.... как это радиатор внутри двигла, впервые за такое слышу, если можно с этого момента по подробнее...
а так за совет спасибо ((:
#87
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 10:55
Dream On... Dream On...
#91
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 17:54
- потекла помпа через 20 тыс км после замены (было дело, открутился шкив на помпе, возможно из-за не самых прямых рук СТОшников, может это и укоротило срок жизни, хотя и 20 тыкм было накручено аж за 2 года)
- договорился с СТО в субботу, с утра почистил иней со стекол, сажусь за руль заводить - а нифига, заклинил замок зажигания и после получаса ковыряния - нифига, замок не проворачивается (уже потом выяснил, что это болячка, с которой в итоге сталкиваются почти все, хотя кто-то решается разобрать и почистить замок при первых признаках прикусывания).
хорошо, вместе с мозгами несколько месяцев назад передали и замок зажигания и набор ключей. убил полдня в воскресенье, но таки соприкоснулся с железом и поменял замок зажигания (особый восторг вызвало откручивание керном и молотком болтов со срезанными шляпками - нахуа эта защита так и не понял, т.к. можно без проблем снять контактную группу и завести, замкнув нужные контакты).
в понедельник, на полдня и 1300+ грн позже - поменяна и помпа и авто опять на ходу

ЗЫ цуко, владельцы тайод нихниценят отсутствие близости с их автами, ибо некоторые траблы им просто неведомы


Изменено: Manager, 21 Ноябрь 2011 - 17:55
#93
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 18:14
если б у мну не было Ниссана 3.0 акпп того же 96го года, пусть и с рулем в бардачке, с таким же примерно пробегом - мну бы молчалРома, владельцы Тойот 1996 года, или все-таки 2006-го?


оно конечно понятно, что 15 лет - возраст почтенный. но за 60 тыс км - 2 раза умершая катушка зажигания и умершие мозги - имхо прослеживается характерная особенность немецкого автопрома...
#94
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 01:49
Вот такая она была в момент покупки.
[attachment=220400:17042011175.jpg][attachment=220399:17042011173.jpg][attachment=220401:17042011185.jpg]
Она же только во двор загнал, как сейчас помню радостные чувства, не подозревая что предстоит (:
[attachment=220402:10082011316.jpg][attachment=220403:10082011318.jpg][attachment=220404:19082011321.jpg][attachment=220405:20082011323.jpg][attachment=220406:20082011325.jpg]
Процесс покраски ((:
Вот такую из нее сделал я:
[attachment=220429:IMGP50181.jpg][attachment=220428:IMGP50241.jpg][attachment=220427:IMGP49931.jpg][attachment=220418:IMGP5038.JPG][attachment=220417:IMGP5033.JPG][attachment=220416:IMGP5022.JPG][attachment=220415:IMGP5001.JPG][attachment=220414:IMGP5020.JPG][attachment=220413:IMGP5004.JPG][attachment=220412:IMGP4997.JPG][attachment=220411:IMGP4996.JPG][attachment=220410:IMGP4995.JPG][attachment=220409:IMGP4989.JPG][attachment=220408:IMGP4993.JPG][attachment=220407:IMGP4988.JPG][attachment=220423:IMGP5063.JPG][attachment=220425:IMGP5081.JPG][attachment=220426:IMGP5009.JPG][attachment=220424:IMGP5071.JPG][attachment=220419:IMGP5061.JPG][attachment=220422:Копия IMGP5048.JPG]
Изменено: Дмытро, 20 Февраль 2012 - 01:50
#101
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 15:38
ну стопы вродь видно более-менее. бывает хужЕе...А прожектора в ногах зачем???
Тонировка задних фонарей тож неуважение в первую очередь к тем кто летом в пекучее солнце едет сзади...да и ментов постоянно подкармливать....А так смотриццо!
хотя (т3р), есть шансы листать въехавшему сзади, если экспертиза покажет, что стопы не соответствуют стандартам...
#103
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 17:11
Я в шёке.Покраска кругом-бегом стала где то в 800у.е.
Это потому что у своих красил и с учетом хороших материалов.



З.Ы. Мне в Киеве за 4-ре двери и проёмы 15 к.грн.залупили.


Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.


#105
Опубликовано 20 Февраль 2012 - 18:56
начинается все с комп диагностики , потом визит к толковому мастеру!
Начинается все с заменой ремня ,натяжных роликов, сальников распредвалов , по возможности коленвальный , ремень только оригинал , ролики желательно SKF, если текут клапанные крышки - тоже замена ! Свечи глянуть , будет все снято можна визуально просмотреть катушку зажигания на предмет прострелов.
Ну одним словом не есть дешево , но если хотите экономии то покупаем жигуль ,или таврию!
Запчасти есть на форуме !
А резинки на подокониках дверей нужно заказать новые, они кривые щя и горбатые , поставить их после снятия не реально ! Туда будет вода затикать , и ржаветь!
Себе брал резинки(надщельники) но 19 эвро! Поставил и красота!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых