Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#321
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 20:11
Изменено: andijan, 06 Апрель 2012 - 20:12
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#323
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 18:18
Это моя схема (в смысле я рисовал, когда себе круиз ставил)... 100% работает... Кстати, саму ручку не разбирал... Собрал схему и "врезался" в жгут от ручки (просто, удобно и надежно). Вот эта темка http://www.opel-club...зе&fromsearch=1а у меня была похожая схема, не заработала( но номиналы другие, попробую по этой переделать
Изменено: gusha, 07 Апрель 2012 - 18:35
#325
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 18:35
#327
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 19:36
+1 Именно там я ее и стянул. Сделал себе - работает. Ну, и сохранил для "потомков". Так, что на авторские права не претендуюЭто моя схема (в смысле я рисовал, когда себе круиз ставил)... 100% работает... Кстати, саму ручку не разбирал... Собрал схему и "врезался" в жгут от ручки (просто, удобно и надежно). Вот эта темка http://www.opel-club...B5&fromsearch=1
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#329
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:21
кулиса точно не подходит ,наша короче ,и кардан навкрняка тоже разныйc карданом все ок..:) хочу ставить механику. собираю запчасти..
бензинок все таки больше по адекватным ценам..
вот и уточняю.. :)
коробку уже нашел.. осталось кардан маховик и сцепление
#330
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 20:03
номиналы ща такие 910-908,660-650,153-147, а 60 хрен найдешь- поставил 51, померил- он вообще 47. В процентном соотношении очень уж разнится, зараза.
Изменено: leone, 09 Апрель 2012 - 20:45
#332
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 19:27
Номиналы наборные каждый номинал из двух резисторов (при подборе резисторов учитывать погрешность - продавцы в курсе дела). Проверить наличие "жабки" на сцеплении ( возможна переделка с автомата)... У Юры Spik позле замены КПП (автомат на ручку) тоже круиз перестал работать...номиналы ща такие 910-908,660-650,153-147, а 60 хрен найдешь- поставил 51, померил- он вообще 47. В процентном соотношении очень уж разнится, зараза.
Я не в обиде... Скорее наоборот... Рисунки все выгрузил... Хорошо, хоть у кого-то осталось...+1 Именно там я ее и стянул. Сделал себе - работает. Ну, и сохранил для "потомков". Так, что на авторские права не претендую
Ах. да... Мелкие ньюансы... 1) после установки ручки ошибка 92 уходит; 2) круиз вкл от 40км/ч и выше; 3) круиз вкл, когда педаль газа удерживается в одном положении, а потом можно отпускать педаль и регулировать скорость кнопками. При работе круиза и ускорении педалью газа - обгон, авто в последствии сбрасывает скорость до установленой на круизе, если не нажимать тормоз/сцепление...
Изменено: gusha, 11 Апрель 2012 - 19:42
#333
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 21:13
В том-то и дело, что ошибка 92 не уходит- op-com пишет present, т.е. она есть и не стирается. Уже пару раз переделывал- сейчас 908-680-147-61. Все, естественно, наборное)) Может кто не знает и пригодиться- при последовательном подключении номиналы суммируются, при параллельном- R1R2/(R1+R2)
Надеюсь дело было в маленьком сопротивлении того резистора, который 660Ом должен быть. 680 только сегодня впаял, попробую завтра. От него же ДДЕ узнает, что ручка есть? Концевик на сцеплении есть, щелкает. Да и сканер пишет,что механика.
#335
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 08:37
Вот еще... У меня в начале был оборван проводок в ручке (надо сразу прозвонить, до подключения схемы), и проверить постоянный плюс на разьеме жгута.Спасибо, за ответ.
В том-то и дело, что ошибка 92 не уходит- op-com пишет present, т.е. она есть и не стирается. Уже пару раз переделывал- сейчас 908-680-147-61. Все, естественно, наборное)) Может кто не знает и пригодиться- при последовательном подключении номиналы суммируются, при параллельном- R1R2/(R1+R2)
Надеюсь дело было в маленьком сопротивлении того резистора, который 660Ом должен быть. 680 только сегодня впаял, попробую завтра. От него же ДДЕ узнает, что ручка есть? Концевик на сцеплении есть, щелкает. Да и сканер пишет,что механика.
Интересно... Только что проверил у себя... При нажатии кнопок обороты держатся не зависимо ХХ или в движении ... Возможно у вас нет сигнала от АБС (не правильный сигнал).не работает, падла :) 92 ошибка хоть убей. При этом при нажатии кнопок обороты падают(или растут, если не на холостых), значит в цепи обрыва нету.
#336
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 14:07
Обрыва нет, сопротивление меняется при нажатии каждой кнопочки. Примерно так- в состоянии "покоя"-680(ну или 660, в зависимости от примененного резистора, данные по ресурсам разнятся :)), "выпуклая" кнопка- 61,"впуклая"-147 по-моему,уже забыл :) "О"-1555 примерно.
Изменено: leone, 12 Апрель 2012 - 21:58
#337
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 20:20
Хня какая то получается... При ХХ не должно быть никакой реакции на кнопки... вкл (реагирует) только после 40 км/ч по спидометру... АБС - выдает не правильный сигнал... Возможно разьем на АБС глючит - болячка или настройки топливной (голова ТНВД выегивается)... Вариантов мало... , схема в ручке, концевики, АБС, ТЕХ2, и на крайняк голова ТНВД (мало вероятно - круиз работает при любых настройках)...АБС, гадость, работает :) То-есть если на хх газануть и нажать контроль- он станет держать их(обороты)? У меня просто чуть-чуть добавляет газ бросаешь и обороты падают.
Изменено: gusha, 12 Апрель 2012 - 20:27
#338
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 21:51
#339
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 07:43
Изменено: gusha, 13 Апрель 2012 - 08:09
#341
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 13:48
#345
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:54
Только при АКПП он идет на К13 ВМЕСТО этого концевика. Нету там сцепления)
Изменено: leone, 14 Апрель 2012 - 19:58
#346
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 07:40
А я гдето писал что с акпп есть концевик?да, точно, плюс. Бегло глянул и черный проводок на схеме принял за минус)), да это пока и не важно- надо прозвонить концевик и провода на выключенном)
Только при АКПП он идет на К13 ВМЕСТО этого концевика. Нету там сцепления)
Чёрный провод у опеля это всегда плюс от зажигания ,красный постоянный плюс а коричневый масса
Изменено: SPIK., 15 Апрель 2012 - 07:42
#349
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 18:58
Раньше где то на форуме читал, щас найти не могу...
И еще кто как крепил резинку на кулисе к кузову.. на автомате там был селектор на заклепках, я его снял осталась дырка, на кулисе есть резиновый чехол, но он на металл никак не заправляеться..!!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых